Памятка «Деловое общение по телефону, в мессенджерах, социальных сетях»
методическая разработка по психологии

 

«Деловое общение по телефону, в мессенджерах, социальных сетях»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka.docx238.72 КБ

Предварительный просмотр:

Правила передачи информации родителям по телефону:

  • Настрой (продумываем свою речь (она не должна быть путаной и сбивчивой), эмоциональный посыл разговора «на равных».
  • Приветствие («доброе утро/день/вечер»-более доброжелательно). Затем необходимо обратиться к оппоненту по имени и отчеству и представиться самому.
  • Излагаем самую суть:

       («Вася сейчас упал и ударился головой об…)

  • Уточняем масштаб трагедии:

     («У него рассечена бровь.

      Мы сейчас в мед.кабинете.

      Доктор обработал рану, приложил лед…

      Нужно, чтобы Вы приехали…».)

  • Объективно описываем самочувствие ребенка («Петя чувствует себя хорошо, успокоился…»).
  • В завершении беседы очень важно сказать о том, что вам очень жаль, что не удалось предотвратить конфликт.
  • Описываем детали:

    («Он побежал за игрушкой, споткнулся, я, к сожалению, не успела его поймать»…)

Правила бесконфликтного общения в мессенджерах и социальных сетях.

  • Общайтесь по теме
  • Соблюдайте деловой стиль общения
  • Предотвращайте конфликты
  • Не давите на родителей, не боритесь с ними
  • Следуйте правилам оформления текстов и постов в социальных сетях
  • Устанавливайте время общения
  • Не публикуйте персональные данные
  • Не принимайте важных решений в момент переписки

Необходимо заменить «неудачные фразы» на «желательные»:

СРОЧНО! Напишите кто … - Здравствуйте, напишите пожалуйста… Очень жду!

Сейчас мы с вами быстренько обсудим… -Нам нужно обговорить…

Вы не правы!… - Можно посмотреть на этот вопрос с другой стороны.

Услышьте меня… - Я бы хотела с вами поделиться  следующим…

Следуйте правилам оформления текстов и постов в социальных сетях:

  • Соблюдайте правила орфографии и пунктуации
  • Не пишите предложения заглавными буквами
  • Составляйте текст кратко и емко
  • Избегайте слишком коротких и слишком длинных предложений
  • Не перегружайте текст терминами
  • Не используйте выражения, которые родители могут истолковать неоднозначно

Что запрещено делать педагогу в социальных сетях

  • Размещать фотографии, записи и другую информацию в рабочее время.
  • Размещать видео- или фотоматериалы, где вы пьяны, ругаетесь матом, участвуете в скандалах, драках, запечатлены на провокационных фотографиях.
  • Выкладывать результаты психологических тестирований учеников, информацию о доходах коллег.
  • Размещать посты с политической агитацией, религиозными призывами, разжигать социальную, расовую, национальную или религиозную рознь на страничке, которую вы используете для образовательной деятельности.
  • Выкладывать посты, которые содержат клевету, разглашают тайну усыновления, нарушают неприкосновенность частной жизни или тайны телефонных переговоров.
  • Выкладывать фото- и видеоматериалы, где вы в одежде с элементами эротики, допускать уничижительные высказывания о коллегах, о работе, демонстрировать небрежное отношение к ней.

https://mneremont.ru/images/WhatsApp.pnghttps://a.d-cd.net/6f990c04l5a-960.jpg

2023г.

МДОУ «Детский сад «Родничок» г. Надыма»

https://a.d-cd.net/6f990c04l5a-960.jpg

Памятка

«Деловое общение по телефону, в мессенджерах, социальных сетях»

https://kikimoraki.ru/wp-content/uploads/2020/07/Viber-App-Logo-1600x1600-1.pnghttps://static-sl.insales.ru/r/ysJyS01dLZ8/fit/1920/1920/ce/1/plain/files/1/6249/14555241/original/ok_ico.png@jpghttps://a.d-cd.net/6f990c04l5a-960.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации: «Интерактивные формы взаимодействия педагога с родителями (законными представителями) в мобильных мессенджерах и социальных сетях: основные правила этики и бесконфликтного общения»

В методических рекомендациях рассматривается создание виртуального пространства для взаимодействия с родителями (законными представителями)....

Свод правил общения педагога с родителями воспитанников посредством социальных сетей и мессенджеров.

Рекомендации по построению общения с родителями посредствам социальных сетей....

Правила и приемы бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и социальных сетях.

Сегодня, в век информатизации и компьютеризации информация является таким же ресурсом, как трудовые, материальные и энергетические....

Консультация для воспитателей: «Правила и приемы бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и социальных сетях.»

Педагог в современном детском саду должен быть широко образованной и эрудированной личностью, профессионально компетентным, умеющим найти «ключик» к каждому ребенку, родителю, иметь свою ...

Педагогический час на тему: «Применение дистанционных форм взаимодействия с родителями воспитанников, через использование мессенджеров, социальных сетей и веб-страниц ОУ»

Педагогический час на тему: «Применение дистанционных форм взаимодействия с родителями воспитанников, через использование мессенджеров, социальных сетей и веб-страниц ОУ»...