«Игры, которые способствуют развитию эмоционального интеллекта у слабовидящих детей и детей с нарушением речи»
консультация по психологии (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Предоставлен материал в помощь воспитателям для работы с детьми с ОВЗ по развитию эмоционального интеллекта
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры, которые способствуют развитию умения интонационно выделять звуки на фоне слова, производить фонематический анализ слов для детей 6-8 лет.
Основой становления различных форм речевой деятельности – звукопроизношение, чтение, письмо – является фонематический слух.Фонематический слух необходим не только для успешного обучения, н...

Игры направленные на развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
Данный материал содержит игры и упражнения решающие задачи эмоционального развития...

Игры для развития эмоционального интеллекта дошкольников у детей 5-6 лет.
Как развивать у детей умение распознавать эмоции по мимике и интонации (радость, грусть, страх, злость); изображать эти эмоции, используя жесты, движения, голос. Способствовать обогащению ...

Педагогический проект по социально-коммуникативному развитию «Развитие эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи средствами театрализованной игры»
Эмоциональная сфера человека развивается, на протяжении всей его жизни. Раннее и дошкольное детство – особый в этом отношении период. Особенность эмоционального развития в дошкольном возра...
игры, которые способствуют развитию общей моторики, чувства ритма и чувства равновесия.
игры направленные на развитие вестибулярного аппарата, общей моторики и восприятия......

Игры, упражнения для развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
Игры на эмоциональное развитие — это организованная игровая деятельность, призванная показать детям способы направления своих переживаний в нужное русло, считывания чувств окружающих, что впосле...

