Тренинг для педагогов "Мы родом из детства"
методическая разработка по психологии
Тренинг для педагогов ДОУ для снижения эмоционального напряжения и сплоченности коллектива.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тренинг для педагогов ГБДОУ «Мы родом из детства»
Магун Ася Владимировна, педагог-психолог
Цель: совершенствовать умения эффективной работы в команде. Снятие психоэмоционального напряжения. Развитие уверенности в себе. Создание позитивного настроения.
Ход игры:
Ведущий: Для начала, предлагаю немного размяться, поднять друг другу настроение и хотя бы ненадолго почувствовать себя детьми.
1. Упражнение «Латутита»
Ведущий начинает читать рифмовку, раскачивается, переступая с ноги на ногу:
Латути та, латути та, латути тата
латути та, латути та, латути тата
Группа повторяет рифмовку.
Ведущий: Пальцы вверх! (Поднимает большие пальцы вверх)
Группа повторяет: Пальцы вверх! (Все поднимают большие пальцы вверх)
Все вместе: Латути та, латути та, латути тата
латути та, латути та, латути тата
Ведущий: Пальцы вверх (группа повторяет)! Локти прижать (локти прижимает к корпусу)
(группа повторяет движения)!
Все вместе: Латути та, латути та, латути тата
латути та, латути та, латути тата
Рифмовка продолжается:
Ведущий: Пальцы вверх (группа повторяет)! Локти прижать (группа повторяет)! Колени вместе (колени соединить, стопы поставить косолапо)!
Все вместе: Латути та, латути та, латути тата
латути та, латути та, латути тата.
Ведущий: Пальцы вверх (группа повторяет)! Локти прижать (группа повторяет)! Колени вместе (колени соединить, стопы поставить косолапо)! Язык вперед (высунуть язык)!
Все вместе: Латути та, латути та, латути тата
латути та, латути та, латути тата.
Ведущий: Пальцы вверх (группа повторяет)! Локти прижать (группа повторяет)! Колени вместе (колени соединить, стопы поставить косолапо)! Язык вперед (высунуть язык)! Поворот (маленькими шажочками поворачиваемся вокруг себя)!
Все вместе: Латути та, латути та, латути тата
латути та, латути та, латути тата.
Ведущий: Для следующей игры вам необходимо разделиться на две команды.
2. Игра «Язык жестов»
Ведущий: Я раздам запечатанные конвертики, где написано название команды. Надо молча, только жестами и мимикой объединиться в команды. Слово произносить нельзя.
После того как образовались две команды, продолжаются испытания.
3. Игра «Стань поэтом»
Ведущий: А теперь я предлагаю на некоторое время почувствовать себя поэтами. Я сейчас раздам вам карточки, где дано начало стихотворения, нужно придумать окончание.
Утром настроение плохое,
Глаз накрасить не могу никак…
Я решила похудеть,
Села на диету…
После смены я решила
Быстренько уйти домой…
Всех решила удивить
И французский суп сварить…
4. Игра «Угадай песню»
Ведущий: А сейчас музыкальная пауза. Я зачитаю описание известной песни, а вы напоете или скажете правильный ответ.
- Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе (если долго – долго……Красная Шапочка)
- Песня о содержании головы одного их млекопитающих с бурой шерстью (В голове мои опилки…..Винни – Пух)
- песня о животных с длинными ушами, которые занимаются стрижкой зеленых насаждений (Где – то в синем лесу….)
- Песня о четырех мужчинах в шляпах с перьями (Опять скрипит потертое седло….)
- Песня о трагической судьбе маленького насекомого (В траве сидел кузнечик…..)
- Песня о мальчике, сующем свой нос в чужое дело (Буратино…)
4. Игра «Шляпа»
Заранее подготавливаются карточки со словами (слова должны быть достаточно простые). Педагоги делятся на пары. По очереди для каждой пары засекается 30 секунд, за которые один из участников должен вытянуть слово и как можно быстрее объяснить его своему партнеру, не называя однокоренных слов и не используя звукоподражание. Если слово угадывается, то можно вытаскивать следующее, пока не закончится время. В конце каждая пара подсчитывает количество угаданных ими слов.
5. Игра «Подарок – снежный ком»
Ведущий "дает" что-то своему соседу (объятие, рукопожатие, любой вежливый жест или прикосновение). Второй участник передает это следующему и добавляет свой собственный "подарок". Третий участник передает оба подарка и добавляет новый. Все по очереди передают прикосновения, пока они не возвращаются к ведущему. Участники группы могут помогать друг другу вспоминать подарки.
Ведущий: Спасибо всем за замечательные подарки, за ваши улыбки и хорошее настроение! Всего доброго и до скорых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мы родом из детства»
Авторская работа, в которой поднимается вопрос о том, как сделать своих детей счастливыми и раскрывается секрет детского счастья...

Все мы родом из детства...
Все мы родом из детства… Эти слова, принадлежащие знаменитому французскому летчику, писателю, философу Антуану Экзюпери, давно стали крылатым выражением. В них закл...
Проект "Мы все родом из Детства"
Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Реализуется проект в течение одного учебного года. Занятия длились 25-30 минут, проводились 1 раз в неделю, во второй половине дня....

Все мы родом из детства... Или это все комплексы.
Детство - особенное время нашей жизни. Это время когда мы делаем первые шаги в познании самих себя и мира вокруг нас. В детстве в нас закладываются представления о самих себе, формируется ...

Тренинг для педагогов «Все мы родом из детства»
Тест-практика с МАК "Тайна детства"В детстве каждого человека есть разный опыт.Сформулируйте одной фразой, каким было ваше детство?Какое самое яркое воспоминание? Оно про ресурс или...... ?З...


