Главные вкладки

    физкультминутки
    материал на тему

                                           СТИХИ

                               ДЛЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК

    1.ГУСИ

    Гуси серые летели,

    На лужайку тихо сели.

    Походили, поклевали

    И тихонько побежали.

     2.ДИМА ШЕЛ

    Дима шел, шел, шел,

    Земляничку нашел.

    Ай, какая ягодка!

    3. МЫ ПИСАЛИ

    Мы писали! Мы писали!

    Наши пальчики устали.

    Мы немножко отдохнем

    И опять писать начнем.

    4.ШЕЛ КОРОЛЬ

    Шел король по лесу, по лесу, по лесу!

     Встретил там принцессу, принцессу, принцессу!

     Давай с тобой попрыгаем — раз, два, три!

    Давай с тобой потопаем — раз, два, три!

    Давай с тобой похлопаем — раз, два, три!

    5.  ЭТО ДЕРЕВЬЯ

    Это деревья в лесу.

    Ветер сбивает росу.

     Это к нам птицы летят,

    Крылья сложили назад.

    6.  МЫШИ

    Вышли мыши как-то раз.

    Посмотреть который час.

    Раз, два, три, четыре — мыши дернули за гири.

    Вдруг раздался страшный гром —

    Убежали мыши вон.

    7.  РАЗ, ДВА - ВЫШЕ ГОЛОВА

    Раз, два — выше голова.

    Три, четыре — руки шире.

    Пять, шесть — всем присесть.

     Семь, восемь — встать попросим.

    Девять, десять — сядем вместе.

    8.  РАЗ-МЫ ВСТАЛИ

    Раз — мы встали, распрямились.

    Два — согнулись, наклонились.

     Три — руками три хлопка.

    А четыре — под бока.

    Пять — руками помахать.

    Шесть — на место сесть опять.

     

    9.  ПЕСЕНКА МАРТЫШКИ

    Лучшие качели — гибкие лианы.

     Это с колыбели знают обезьяны.

    Кто весь век качается — да, да, да!

    Тот не огорчается никогда!

    10.МЫ КАТАЛИСЬ
    Мы катались на качелях.
    Обошли все карусели.
    Раз, два! Раз, два!
    Закружилось голова.

    11.КОГДА Я БУДУ МАЛЕНЬКИЙ
    Когда я буду маленький,

    В комочек я сожмусь.

    Когда я вырасту большой,

    До лампы дотянусь.

    12.У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ
    У оленя дом большой.

    Не пройти дом стороной.

    Заяц по лесу бежит,

     В дверь к оленю постучит.

    Тук, тук — дверь открой.

    Там в лесу охотник злой.

    Зайка,зайка,забегай

    Лапу мне скорей давай.

    13.РАЗ, ДВА, ТРИ

    Раз, два, три, четыре, пять —

    Можно все пересчитать:

    Сколько в комнате дверей,

    В переулке фонарей,

    Сколько дождичка из тучек.

     Сколько на еже колючек.

    14.У МЕДВЕДЯ

    У медведя дом большой,

     А у зайки маленький.

     Наш медведь домой пошел.

     Поскакал и заинька.

    15.РЫБКИ

    Рыбки весело плескались

    В чистой свеженькой воде.

    То согнутся, разогнутся.

    То зароются в песке.

     Приседаем столько раз

    Сколько рыбок здесь у нас.

     Сколько чаек у нас

    Столько мы подпрыгнем раз.

    16.

    Медвежата в чаше жили.

     Нежно, радостно дружили.

    Вот так, вот так

     Медвежата те дружили.

    Мишки фрукты собирали.

    Дружно яблоньку качали,

    Вот так, вот так

    Дружно яблоньку качали

    Вперевалочку ходили

    И из речки воду пили.

    Вот так, вот так

    Эти мишки воду пили.

    А потом они плясали,

    К солнцу лапы поднимали.

    Вот так, вот так

    К солнцу лапы поднимали.

    17 ЛАДОШКИ

    Где ладошки? Тут?

    Тут.

    На ладошках пруд?

    Пруд.

    Этот палец большой —

    Гусь молодой.

    Указательный пой мал,

    Средний палец ощипал,

    Этот палец печь топил.

    Этот палец суп варил.

    Полетел гусь в рот.

    А попал в живот.

    - Вот!

    18. МЫ БОКСЕРЫ

     Мы боксеры, мы штангисты.

    Бегуны и футболисты.

    Мы плывем через моря.

    Всюду есть у нас друзья.

    19.

    Как головою между листвою

    Дятел деревья долби г.

    Как на рыбалку и вперевалку

    Гусь за гусыней бежит.

    Как удивились, остановились

    Гуси у самой реки.

    Воду попили, крылья раскрыли

    И потихоньку пошли.

    20.

    Поднимайте плечики.

    Прыгайте, кузнечики.

     Прыг-скок, прыг-скок.

     Стоп! Сели.

    Травку покушали,

    Тишину послушали

    Выше, выше, высоко

     Прыгай на носках легко.

    21.  ВЕЛИКАНЫ ИЛИ ГНОМЫ

    Великаны. (Дети вытягивают руки вверх)

    Гномы! (Все приседают).

    Великаны! (Все встают, а учитель приседает).

    22.  ДУБ

    Перед нами дуб широкий, (Руки в стороны)

    А над нами дуб высокий. (Руки вверх)

    Вдруг над нами сосны, ели (Наклоны головой)

    Головами зашумели (Хлопки)

    Грянул гром, сосна упала, (Присели)

    Только ветками качала. (Встали, покачали головой)

    23.  ЗАЙКА

    Зайка серенький сидит

    И ушами шевелит.

     Вот так, вот так,

     И ушами шевелит.

    Зайке холодно сидеть,

    Надо лапочки погреть.

    Надоело зайке спать,

    Надо зайке поскакать.

    Вот так, вот так,

    Надо зайке поскакать.

    24.   ДЛЯ РУК

    Вот помощники мои (Руки вперед).

    Их как хочешь поверни.

    Покрутили, повертели

    И работать захотели.

    Раз, два, три, четыре, пять,

    Все умеем мы писать,

    Отдыхать умеем тоже,

    Руки за спину положим,

    На носочках выше, выше,

    И спокойнее подышим.

    25.   КАК ЖИВЕШЬ?
    Как живешь? (Вот так)
    Как идешь?

    Как бежишь? Ночью спишь?

    Как даешь?

    Как берешь?

    Как шалишь? (Надуть щеки)

    Как грозишь?

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Игры-физкультминутки

    Игры-физкультминутки...

    Физминутки (физкультминутки) в детском саду

    Физминутки" (физкультминутки) находятся различные упражнения основанные на зрительно-поисковых стимулах, применяемые на конкретных занятиях для переключения внимания детей, развития общей координации ...

    Физкультминутки как средство развития и коррекции зрительных функций и снятия зрительного утомления

    Здесь представлена наиболее полная подборка упражнений для снятия и профилактики зрительного утомления и снижения остроты зрения при различных нарушениях зрения....

    физкультминутки

    содержится материал для картотеки физкультминуток...

    физкультминутка

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

    Физкультминутки и скороговорки

    Физкультминутоки и скороговорки, способствующие закреплению детьми грамотного употребления различных падежных конструкций имён существительных...