Главные вкладки

    Эссе " Мой путь в профессию,или история о сбывшейся детской мечте".
    презентация на тему

    Моисеева Марина Фёдоровна

    Материал был подготовлен для представления в Красногвардейский НМЦ СПб для участия в конкурсе ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ в номинации ДЕТСТВО.

    Тур второй :" САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon moy_put_v_professiyu_moiseeva_m.f._-_kopiya_-_kopiya_2.ppt1.19 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ГОУ средняя общеобразовательная школа №577 с углублённым изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга Мой путь в профессию, или история о сбывшейся детской мечте. Воспитатель: Моисеева Марина Фёдоровна

    Слайд 2

    Моисеева Марина Фёдоровна Родилась 22 декабря1963 года в г.Ленинграде Образование: среднее- специальное В 1983 году окончила Ленинградское педагогическое училище №7 по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях» Стаж педагогической работы 25 лет Квалификация: высшая с 1997 года Место работы : ГОУ средняя общеобразовательная школа №577 с углублённым изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга (дошкольное отделение) Научные интересы: Развитие математических способностей у детей с использованием инновационных методик и технологий на основе авторских и народных сказок. Публикации: «Сказочная угадайка» (педагогическое издание) . - СПб : Образовательный центр Гармония ; СМАРТ, 1996г. Награды: Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации . Приказ №143/к-н. от 30 января 2008 г. Коротко обо мне :

    Слайд 3

    Личные достижения

    Слайд 4

    Глава первая От 0 ....... и до 14 , или мои детские МЕЧТЫ

    Слайд 5

    Давным - давно, ещё в прошлом двадцатом веке, в городе, который назывался тогда Ленинградом, в морозный декабрьский день у Фёдора и Пелагеи родилась девочка и назвали они её Мариною. Родители воспитывали её в строгости и послушании:«Старших уважай , малышей не обижай». В свободное время любила Марина книжки читать , а пуще всего ………….СКАЗКИ !!! В школе тихонею слыла, но вместе со своими подружками записывалась и ходила заниматься во все школьные кружки и секции. Нравилось ей и немецкий язык учить, и в шахматный кружок ходить, и шить ,и вязать, и вышивать ,и выжигать, и бальными танцами занималась, и в театральный кружок записалась...…… Нравилось всё новое узнавать… Любила учиться !!!!!! Всё так и было ,как у девочки из стихотворения Агнии Барто: « Драмкружок, кружок по фото, а мне ещё и петь охота…….». А зачем выбирать что –то одно ,когда всё нравится и всюду поспеваешь……

    Слайд 6

    Вы ,наверное, догадались ,что девочка Марина- это Я !!! И вот в одно прекрасное утро я всерьёз задумалась: « КЕМ БЫТЬ??? ЧТО ДЕЛАТЬ ??? КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ???» Ситуация, как в русских народных сказках, когда герой делал выбор, стоя перед огромным камнем, на котором написано: «Направо пойдёшь - коня потеряешь, налево пойдёшь – сам пропадёшь, а прямо пойдёшь – счастье найдёшь ……». Хотелось, конечно, СЧАСТЬЯ !!!!!!! Вот и принялась я думать, рассуждать. . Чем же мне нравится заниматься больше всего ? Вот, к примеру, я шить люблю, но не настолько же, чтоб заниматься этим всю свою жизнь, каждый день, с утра до вечера…неееееет, не подходит…. Может что-то связанное с музыкой, с танцами??? Опять не то ….Хоть плачь… И вот стала я мечтать : « Вот была бы на свете такая профессия, чтобы можно было и петь, и танцевать, и на пианино играть и разные роли исполнять, да к тому же шить, вязать, вышивать, чтобы делала я всё, что люблю…… …… и чтоб это ещё и работой называлось !!!!!

    Слайд 7

    Долго – долго думала ,но ничего не придумала , спасибо добрые люди подсказали : ” Иди ,говорят, в воспитатели, в детский сад , тебя дети любят, у тебя получится !!! “ . Так-так-тааак ……Детский сад ????....... Дети ??????????????? Стыдно признаться , но самые первые мысли- ассоциации при словах воспитатель , детский сад ,дети ……были такие: Дети – слёзы – капризы – ссоры – ссадины – синяки - зелёнка – сопли - капли ветрянка – свинка –краснуха –шишки -игрушки Д Е Т И ДЕТИ : - капризы – - слёзы – – сопли – - капли – ссоры – - ссадины – йод - - зелёнка - ветрянка– - краснуха – - таблетки - – синяки !!! … .А ,может, всё- таки …..попробовать…

    Слайд 8

    Глава вторая Дорогу осилит идущий... или четыре года учёбы

    Слайд 9

    Но сразу в детский сад не попадёшь , этому ещё учиться надо ,да ни год….., ни два……, а целых четыре ! ! ! ! ! ! И вот в 1979 году поступила я в 7-е Ленинградское педагогическое училище . Фотография 1979 года

    Слайд 10

    Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается …. Четыре года учили нас преподаватели училища всем премудростям педагогическим, опытом своим делились, да знаниями . Потом на практике в детском саду то зарядку поручали с детьми делать , то прогулку провести , а потом и занятия доверили . И хотелось всё сделать интересным, необычным, запоминающимся, чтобы дети ждали тебя и радовались твоему приходу. А потом летом родители доверили нам своих детей на целый месяц и отправились мы с ними на детскую дачу за город, и как настоящие воспитатели мы работали с детьми от зари и до зари. Этой фотографии почти тридцать лет !!!!!!!! Вот бы узнать, кем стали эти малыши ???

    Слайд 11

    И вот тогда я и получила свой первый педагогический опыт. Многое поняла… Поняла, что это интересный, но в то же время очень тяжёлый труд. Что это огромная ответственность!!! И хотя для своих родителей и подружек я всё ещё оставалась девочкой-подростком, но для этих детей я - ВОСПИТАТЕЛЬ, который всё может, всё знает, всё умеет, который вылечит, если болит, который развеселит, если грустно, который приласкает и успокоит перед сном и сказку почитает, как МАМА !!! И на меня постоянно смотрели глаза детей, тридцать пар детских наивных глаз, и весёлых и грустных, озорных и серьёзных, очень разных. Эти дети верили мне, любили меня, и подражали мне во всём !!! Я – ВОСПИТАТЕЛЬ !!!! И ещё я поняла, что это не только я воспитываю детей, но и дети воспитывают меня . Я стала сидеть, стоять, ходить, есть и говорить, а главное, мыслить, как ВОСПИТАТЕЛЬ !!! По другому теперь не получалось …. .

    Слайд 12

    И вот, наконец, наступил тот счастливый день, когда написаны все контрольные , сданы все зачёты, позади последние выпускные экзамены … И мне вручили настоящий…., настоящий….., настоящий ….. ДИПЛОМ !!! В котором написано, что Григорьева (это моя девичья фамилия ) Марина Фёдоровна в 1983 году окончила Ленинградское педагогическое училище № 7 по специальности « Воспитание в дошкольных учреждениях» и присвоена квалификация « Воспитатель дошкольных учреждений »

    Слайд 13

    Глава третья От 20 . . . и до . . . . . . Или как сбывалась детская мечта ! ! !

    Слайд 14

    Получив диплом, сразу приступила к работе. Иногда говорят так, что наступили серые будни. Но я очень быстро поняла, как эти будни сделать цветными !!! Нужно «включить» фантазию и творчество !!! И тогда обычные дни становятся яркими, интересными , р а з н о ц в е т н ы м и ! ! ! Это моя самая первая группа !!! Младшая !!! Детский сад №41 Кировского района СПб. Это Я !!! Мне 20 лет!!!

    Слайд 15

    Работая в детском саду, я продолжала учиться на разных курсах, посещала творческие активы, мастер-классы, «открытые» занятия . Училась у опытных педагогов… Шли годы и я постепенно накапливала свой личный опыт . Я стала замечать, что в работе мне очень помогает моя любовь к СКАЗКАМ и МАТЕМАТИКЕ. Я увидела, как меняются глаза детей, и даже дыхание замирает, когда я начинаю говорить : «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были……» или « Сегодня мы с вами отправимся в сказочный изумрудный город…..» И мы путешествовали то в волшебный лес, то в морское царство, то в кощеево государство и даже......... за тридевять земель !!! Я сама не переставала удивляться, как легко вписываются математические задачи ( цвет, форма, величина, счёт) в сказочные сюжеты . А процесс обучения становится интересным и совсем не трудным. Мне и самой нравилось проводить «сказочные» занятия, к тому же у меня были помощники: волшебные мешочки, сумочки, сундучки, корзиночки, шкатулки, клубочки, колокольчики, драгоценные камешки, волшебные палочки………… Очень много помощников !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Слайд 16

    Уникальная коллекция "СКАЗОЧНЫХ" ВЕЩЕЙ

    Слайд 17

    Мои помощники в работе и проведении занятий Волшебные палочки Волшебные лапти Чудесные очки Камни-самоцветы

    Слайд 18

    Вещи у нас все настоящие... Волшебные и …. говорящие … Чудесные мешочки Волшебный сундучок Перья Жар-птицы Аленький цветочек Украшения для Золушки

    Слайд 19

    Золотая коллекция… Золотые ленточки, клубочки Волшебная конфета Сумочка с сюрпризом Сокровища !!!

    Слайд 20

    Пусть детство будет сказочным !!!

    Слайд 21

    Какое-то время спустя стали мы приглашать на наши занятия гостей и показывать свои « сказки - занятия » сотрудникам нашей школы, потом воспитателям нашего района , затем города , были у нас в группе даже гости из Швеции ,и мы заслужили их бурные аплодисменты !!!!!!!!!!!! И стала я собирать коллекцию не только «волшебных» вещей , но и самых удачных «сказочных» занятий , записывала , сохраняла их… И вот в 1996 году лучшие конспекты занятий были изданы образовательным центром «Гармония». « СКАЗОЧНАЯ УГАДАЙКА » Издательство « СМАРТ »1996г .

    Слайд 22

    … Последние двадцать лет я работаю в школе №577 Красногвардейского района СПб. В нашей школе дети от двух лет и до семнадцати. Я работаю с дошкольниками, но мои выпускники всегда рядом, в нашей же школе. Приятно видеть их каждый день и удивляться, как же быстро они растут, превращаясь в выпускников уже не детского сада , а школы !!!!!! Приятно радоваться их успехам ,победам в конкурсах, олимпиадах и надеяться, что в этом есть и частичка моего труда. Здесь я работаю уже более 20 лет !!!

    Слайд 23

    В этой школе я не только работаю, но и учусь !!!!! Когда Линкольна избрали в конгресс, то он, заполняя в Вашингтоне официальную анкету, на вопрос относительно образования ответил при помощи одного лишь прилагательного: « НЕДОСТАТОЧНОЕ !!!!! » Очень мудро и точно !!!!! Нужно учиться !!!....... Чему ??? …….Да , всему !!! Когда??? .....Да, всегда !!! Постоянно , как учатся дети, круглосуточно !!! И ещё не бояться неудач !!!! На своём собственном опыте знаю ,что люди учатся только тогда, когда делают то ,чего раньше не делали, делают что-то новое !!! Они делают ,у них не получается ,они ошибаются ....,но если они не сдаются и продолжают делать с упорством и терпением ,то рано или поздно достигают результата ,а вместе с ним и удовлетворение от того ,что НАУЧИЛИСЬ !!! Что ПОЛУЧИЛОСЬ !!!!!..... и хочется поделиться с кем -то этим счастьем и научить других !!!!

    Слайд 24

    Моё педагогическое кредо: «Чтобы иметь право учить, нужно постоянно учиться самому!!!» Учусь играть на рояле…. Осваиваю компьютер !!! Пока учу дорожные знаки  ) Латиноамериканские танцы –моё хобби !

    Слайд 25

    Пробую себя в рисовании . Первый раз на лошади !!! Люблю лыжные прогулки . Шахматы –самая мудрая игра.

    Слайд 26

    В 2009 году я приняла решение участвовать в « Конкурсе педагогических достижений » Пробую, стараюсь, ошибаюсь, сомневаюсь … Это, кажется, и называется «муки творчества»!!! Ведь первый раз в конкурсе участвую, волнуюсь ,конечно, но, как говорят : «Тот, кто пытается, может и проиграть, кто не пытается - уже проиграл !» А вдруг я окажусь в тройке победителей ? Ведь каких только чудес не бывает !!!! Почему бы и не помечтать ??? А самая главная моя победа в том , что, приходя в детский сад, я чувствую, что я на своём месте, что я не ошиблась в профессии… Я каждый день делаю то, что ЛЮБЛЮ !!!!! И ,значит, МЕЧТА МОЕГО ДЕТСТВА СБЫЛАСЬ !!!!!

    Слайд 27

    Тут и сказке конец , а кто слушал , МОЛОДЕЦ !!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Эссе воспитателя детского сада "Мой творческий путь к профессии"

    Мы пришли в этот мир, чтобы творить в самом широком понимании этого слова.    Человек, который посвятил свою жизнь  развитию и становлению личности ребенка в первую очередь д...

    Эссе воспитателя "На пути выбора профессии"

    Ессе, для портфолио. На сказочную тематику....

    Эссе "Мой путь в профессию"

    Воспитатель - это больше чем профессия. Это скорее Призвание, некая особая ориентированность сознания....

    Ознакомление детей с нарушением зрения с профессиями и трудом взрослых ("Детские мечты сбываются")

    ЗАДАЧИ занятия:Совершенствование воспитательно-образовательного процесса по расширению и уточнению представлений о разных видах труда, трудовых действий, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об...

    Эссе "На пути к профессии"

    Эссе для воспитателя, как я пришла к выбору профессии....

    Стихотворение: Детские мечты, о профессии – «Спасатель» (собственное сочинение)

    Детские мечты, о профессии – «Спасатель» (собственное сочинение)...

    ЭССЕ "Мой путь в профессию"

    Рассказ о том, как я пришла в профессию воспитатель....