Презентация. Влияние театрализованной деятельности на адаптацию детей к условиям д/с и реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
презентация к занятию (младшая группа) по теме

 

Полноценное образование ребенка младшего дошкольного возраста возможно лишь при условии психологического комфорта ребенка в процессе общения со сверстниками, взрослыми в детском саду и  семье.

Поступление ребенка в детский сад вызывает у него стрессовое состояние. Адаптация проходит сложно, с массой негативных изменений в детском организме, что проявляется в поведении ребенка.

В период поступления ребенка в детский сад адаптационный период наступает не только у него, но и у родителей, так как они беспокоятся за него. Эта реакция естественная ведь до этого времени ребенок все время находился под их постоянным вниманием. Беспокойное состояние родителей непременно сказывается на эмоциональном фоне детей.

Ситуация затяжной адаптации детей и родителей к условиям ДОУ не способствует полноценному развитию детей. Поэтому имеется необходимость в облегчении адаптационного периода. Главное - привлечь родителей в образовательный процесс, т.к. обучая детей, мы грамотно учим родителей не только заниматься с ребенком, но и добиваться определенных результатов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya_microsoft_office_powerpoint.ppt1.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Влияние театрализованной деятельности на адаптацию детей к условиям д/с и реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Совместная деятельность педагогов и родителей. Из опыта работы музыкального руководителя Суходоевой Г.В., высшая квалификационная категория, МАДОУ «Детский сад №393» г.Пермь

Слайд 2

Цель: Создать условия для благоприятной адаптации детей в ДОУ и реализации задач образовательной программы через совместную театрализованную деятельность.

Слайд 3

Задачи: создать условия для психологической адаптации детей и их родителей к условиям ДОУ; способствовать освоению детьми задач программы и формированию интегративных качеств ребенка; стимулировать развитие творческой активности детей и их родителей в театрализованной деятельности; приобщать детей к театральной культуре; создать условия для повышения родительской компетентности через совместную театрализованную деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, педагогов).

Слайд 4

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра (Федеральные Государственные Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования) .

Слайд 5

Игра – наиболее доступный ребенку, интересный способ переработки, выражения эмоций, впечатлений (А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, А.Р.Лурия, Д.Б.Эльконин и др.).

Слайд 6

Театрализованная игра – одно из эффективных средств социализации дошкольника, создающей благоприятные условия для развития чувства партнерства, освоения способов позитивного взаимодействия.

Слайд 7

Особенности использования театрализованной деятельности

Слайд 8

В гости к сказке.

Слайд 9

Стоит в поле теремок-теремок…

Слайд 10

Наши артисты

Слайд 11

Репка

Слайд 12

Весело зайчатам на полянке поплясать…

Слайд 13

Совместная деятельность

Слайд 14

Адаптация детей и повышение компетентности родителей

Слайд 15

Освоение задач программы детьми II младшей группы

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с предложениями рынка информационных образовательных ресурсов в соответствии с ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Знакомство с предложениями рынка информационных образовательных ресурсов в соответствии с ФГТк условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Наряду с фе...

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МАЛЫШЕВСКОГО ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 48 «ЧАЙКА» ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В данной статье раскрыт анализ условий МКДОУ Малышевского детского сада комбинированного вида №48 "Чайка" по выполнениюфедеральных государственных требований к условиям реализаии основной общеобразова...

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования...

Статья по теме: «Развивающая среда в современном ДОУ, как условие реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Предметно-развивающая среда дошкольного учреждения является одним из основных средств, формирующих личность ребенка, источником получения знаний и социального опыта. Именно в дошкольном возрасте закла...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ группа «В» общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет срок реализации 2016-2017 учебный год

СодержаниеI.Целевой разделСтр.1.Пояснительная записка31.1.Цели и задачи реализации Программы31.2.Принципы  и подходы в организации образовательного процесса41.3.Возрастные и индивидуальные особен...

Рабочая учебная программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для груб общеобразовательной направленности детей от 2 до 7 лет в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

Программа направлена на формирование физических качеств дошкольников, имеет приоритет оздоровительной направленности, направлена на физическую  подготовку дошкольников к школе, на профилактику на...