Главные вкладки

    Конспект занятия по театрализованной деятельности в средне группе
    план-конспект занятия (средняя группа) по теме

    Занятие по театрализованной деятельности для средней группы. В занятии много музыки, танцев, есть пальчиковая гимнастика, пантомимика, сказочные персонажи. На протяжении всего занятия дети будут заинтересованы происходящим, активны и веселы.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                       Конспект открытого занятия

     

                 по театрализованной деятельности

                                в средней группе

                «Путешествие в страну Игралию»

    Дети входят в зал, их встречает педагог

    -Здравствуйте ребята, проходите ко мне поближе, навострите ваши ушки, слушайте внимательно. Вы любите играть? А хотите попасть в страну Игралию?

                                   (звучит волшебная музыка)

    Педагог:  Друзья, в страну Игралию

                     Я открываю дверь

                     И папы и мамы – все, поверь!

                     И бабушки и дедушки

                     Дадут тебе ответ,

                     Что лучше, чем Игралия,

                     Страны на свете нет!

                                      Танец «Разноцветная страна»

    Педагог: Вот мы с вами и попали в страну Игралию. Слышите? Сюда кто-то идет…

                                На ширме появляются дед и баба

    Дед:  Здравствуйте ребятишки

              Девчонки и мальчишки!

    Баба:  Как хорошо, что вы к нам в гости заглянули. Мы с дедом как раз хотели репку посадить, а вы нам поможете?

    Дети:  Да!

                                   Игра « В огород мы пойдем»

    Вот идет в огород, развеселый народ (дети идут по кругу)

    Надо репку посадить, всех в округе удивить

    Мы лопату все возьмем, грядки вскапывать начнем (копают землю)

    Дружно все копаем, репку мы сажаем (присесть и положить зерно в землю)

    Не успели посадить, надо репочку полить

    В руки лейки взяли, репку поливали (поливают репку)

    Солнышко припекай (руки вверх и покачать ими над головой)

    Нашу репку согревай (опустить руки и показать на репку)

    Репка вырастет большой (показать большую репку)

    Будем кушать мы с тобой (дети гладят себя по животу)

    Дед и баба вместе: Вот какие молодцы,

                                     Вот какие удальцы

                                     Репку вмиг вы посадили

                                     Деда с бабой удивили

    Бабка:  А знаете ли вы кто живет у нас во дворе?

    Педагог: Конечно ребята знают, да еще сейчас покажут.

                                  Дети надевают маски

                                  Игра «На бабушкином дворе»

    У бабушки есть петушок, ярко-красный гребешок (идут как петушки)

    Красная бородка, важная походка

    Есть козленок озорной, вот затряс он бородой (подпрыгивают, трясут                              

              головой)

    Кошка Мурка хороша, ходит мягко не спеша (идут как кошки)

    Сядет умывается, лапкой вытирается

    Цок, цок, цок вот лошадка серый бок (скачут как лошадки)

    Начала она скакать приглашает поиграть.

    Лады-лады-ладушки, вот сколько всех у бабушки.

    Дед: А теперь отгадайте загадку и узнаете кто еще живет на нашем дворе

             

    Дети:  Это поросенок!

    Педагог: А давайте теперь в поросят превратимся

            Немного станцуем, повеселимся!

                                      Танец «Веселые хрюшки»

    Дед:    Нам пришла пора прощаться

    Баба:   А вам дальше в путь отправляться

    Педагог: Давайте попрощаемся с дедушкой и бабушкой. Что мы им пожелаем?

                                           Ответы детей

    Педагог : А куда же подевались мои ребятки? Вижу только птички вокруг меня прыгают

                                            Игра  «Птички»

    Ой, летали птички                                  

    Птички-невелички                                          

    Все летали, все летали                  

    Крыльями махали

    На дорожку сели

    Зернышки поели

    Клю-клю, клю-клю

    А я зернышки люблю

    Перышки почистили

    Чтобы стали чище

    Вот так, вот так

    Чтобы стали чище.

    Педагог: Какие красивые птички у вас получились. А теперь давайте присядем на полянке и немного отдохнем. Какая красивая полянка, сколько вокруг всего интересного.

                              Пальчикова игра «Разноцветная лужайка»

    Над зеленою полянкой

    Бабочка летала                        (руками изображают бабочку)

    И на белую ромашку

    Отдохнуть присела                  (руками изображают цветок)

    А с ромашкой рядом

    Вырос синий василек        ( руками изображают цветок)

    Черненький паук залез

    На его листочек                          (руками изображают паука)

    Ярко-желтенький тюльпан

    Наклонил головку                       («колокольчики» двумя руками отдельно)

    И ползет по стебельку

    Гусеница ловко                            (руками изображают гусеницу)

    А пушистый одуванчик

    Как воздушный шарик                 (делают из пальцев шар)

    А на шарике сидит

    Маленький комарик                      (пальцами показывают комара)

    Педагог:  Есть у меня для вас еще одна загадка. Слушайте внимательно

    Педагог: Правильно мышка. А у меня для вас сюрприз!

                               Надевает на детей шапки мышей

    Педагог: А теперь мышки сидите тихо-тихо, сюда кошечка идет.

                                    Входит ребенок в костюме кошки

                               

                                    Музыкальная игра «Кошка и мыши»

    Педагог:  На прогулку вышла кошка,

                     Тихо ходит по дорожке:

    Кошка:  Мяу-мяу! Где же мышки,

                   Мышки – серые штанишки?    (ищет мышек)

    Педагог:  Кошка мышек не нашла

                     И поспать домой ушла            (Кошка «ложится спать»)

                   

                    Мышки сразу прибежали,        Дети-«мышки» бегают на носочках)

                     Зашумели, запищали:

    Мышки:  Где же кошка, пи-пи-пи?

                     Ей мышаток не найти!

                     Если кошка будет тут,

                     Мышки в норку убегут.          (кошка «мяукает». Дети-«мышки»        

                                                                          испуганно убегают )  

    Педагог:  Вот и подошло к концу наше путешествие в страну Игралию. Вам здесь понравилось? А теперь нам еще понадобятся силы, чтобы вернуться в детский сад, Давайте поддержим друг друга.

                                      Игра «Улыбнись не сердись»

    (дети стоят в кругу и по очереди обнимают друг друга, улыбаясь)              

                                        Танец «Разноцветная игра» (последний куплет)

    Педагог:  Вот мы с вами и снова в детском саду. Мне было очень приятно и весело путешествовать вместе с вами.

                                               Все ребята – молодцы

                                               Все ребята – удальцы

                                Помашем на прощанье

                                И скажем: «До свиданья!»

                    Конец занятия. Дети под музыку уходят.

                         



    Предварительный просмотр:

                       Конспект открытого занятия

     

                 по театрализованной деятельности

                                в средней группе

                «Путешествие в страну Игралию»

    Дети входят в зал, их встречает педагог

    -Здравствуйте ребята, проходите ко мне поближе, навострите ваши ушки, слушайте внимательно. Вы любите играть? А хотите попасть в страну Игралию?

                                   (звучит волшебная музыка)

    Педагог:  Друзья, в страну Игралию

                     Я открываю дверь

                     И папы и мамы – все, поверь!

                     И бабушки и дедушки

                     Дадут тебе ответ,

                     Что лучше, чем Игралия,

                     Страны на свете нет!

                                      Танец «Разноцветная страна»

    Педагог: Вот мы с вами и попали в страну Игралию. Слышите? Сюда кто-то идет…

                                На ширме появляются дед и баба

    Дед:  Здравствуйте ребятишки

              Девчонки и мальчишки!

    Баба:  Как хорошо, что вы к нам в гости заглянули. Мы с дедом как раз хотели репку посадить, а вы нам поможете?

    Дети:  Да!

                                   Игра « В огород мы пойдем»

    Вот идет в огород, развеселый народ (дети идут по кругу)

    Надо репку посадить, всех в округе удивить

    Мы лопату все возьмем, грядки вскапывать начнем (копают землю)

    Дружно все копаем, репку мы сажаем (присесть и положить зерно в землю)

    Не успели посадить, надо репочку полить

    В руки лейки взяли, репку поливали (поливают репку)

    Солнышко припекай (руки вверх и покачать ими над головой)

    Нашу репку согревай (опустить руки и показать на репку)

    Репка вырастет большой (показать большую репку)

    Будем кушать мы с тобой (дети гладят себя по животу)

    Дед и баба вместе: Вот какие молодцы,

                                     Вот какие удальцы

                                     Репку вмиг вы посадили

                                     Деда с бабой удивили

    Бабка:  А знаете ли вы кто живет у нас во дворе?

    Педагог: Конечно ребята знают, да еще сейчас покажут.

                                  Дети надевают маски

                                  Игра «На бабушкином дворе»

    У бабушки есть петушок, ярко-красный гребешок (идут как петушки)

    Красная бородка, важная походка

    Есть козленок озорной, вот затряс он бородой (подпрыгивают, трясут                              

              головой)

    Кошка Мурка хороша, ходит мягко не спеша (идут как кошки)

    Сядет умывается, лапкой вытирается

    Цок, цок, цок вот лошадка серый бок (скачут как лошадки)

    Начала она скакать приглашает поиграть.

    Лады-лады-ладушки, вот сколько всех у бабушки.

    Дед: А теперь отгадайте загадку и узнаете кто еще живет на нашем дворе

             

    Дети:  Это поросенок!

    Педагог: А давайте теперь в поросят превратимся

            Немного станцуем, повеселимся!

                                      Танец «Веселые хрюшки»

    Дед:    Нам пришла пора прощаться

    Баба:   А вам дальше в путь отправляться

    Педагог: Давайте попрощаемся с дедушкой и бабушкой. Что мы им пожелаем?

                                           Ответы детей

    Педагог : А куда же подевались мои ребятки? Вижу только птички вокруг меня прыгают

                                            Игра  «Птички»

    Ой, летали птички                                  

    Птички-невелички                                          

    Все летали, все летали                  

    Крыльями махали

    На дорожку сели

    Зернышки поели

    Клю-клю, клю-клю

    А я зернышки люблю

    Перышки почистили

    Чтобы стали чище

    Вот так, вот так

    Чтобы стали чище.

    Педагог: Какие красивые птички у вас получились. А теперь давайте присядем на полянке и немного отдохнем. Какая красивая полянка, сколько вокруг всего интересного.

                              Пальчикова игра «Разноцветная лужайка»

    Над зеленою полянкой

    Бабочка летала                        (руками изображают бабочку)

    И на белую ромашку

    Отдохнуть присела                  (руками изображают цветок)

    А с ромашкой рядом

    Вырос синий василек        ( руками изображают цветок)

    Черненький паук залез

    На его листочек                          (руками изображают паука)

    Ярко-желтенький тюльпан

    Наклонил головку                       («колокольчики» двумя руками отдельно)

    И ползет по стебельку

    Гусеница ловко                            (руками изображают гусеницу)

    А пушистый одуванчик

    Как воздушный шарик                 (делают из пальцев шар)

    А на шарике сидит

    Маленький комарик                      (пальцами показывают комара)

    Педагог:  Есть у меня для вас еще одна загадка. Слушайте внимательно

    Педагог: Правильно мышка. А у меня для вас сюрприз!

                               Надевает на детей шапки мышей

    Педагог: А теперь мышки сидите тихо-тихо, сюда кошечка идет.

                                    Входит ребенок в костюме кошки

                               

                                    Музыкальная игра «Кошка и мыши»

    Педагог:  На прогулку вышла кошка,

                     Тихо ходит по дорожке:

    Кошка:  Мяу-мяу! Где же мышки,

                   Мышки – серые штанишки?    (ищет мышек)

    Педагог:  Кошка мышек не нашла

                     И поспать домой ушла            (Кошка «ложится спать»)

                   

                    Мышки сразу прибежали,        Дети-«мышки» бегают на носочках)

                     Зашумели, запищали:

    Мышки:  Где же кошка, пи-пи-пи?

                     Ей мышаток не найти!

                     Если кошка будет тут,

                     Мышки в норку убегут.          (кошка «мяукает». Дети-«мышки»        

                                                                          испуганно убегают )  

    Педагог:  Вот и подошло к концу наше путешествие в страну Игралию. Вам здесь понравилось? А теперь нам еще понадобятся силы, чтобы вернуться в детский сад, Давайте поддержим друг друга.

                                      Игра «Улыбнись не сердись»

    (дети стоят в кругу и по очереди обнимают друг друга, улыбаясь)              

                                        Танец «Разноцветная игра» (последний куплет)

    Педагог:  Вот мы с вами и снова в детском саду. Мне было очень приятно и весело путешествовать вместе с вами.

                                               Все ребята – молодцы

                                               Все ребята – удальцы

                                Помашем на прощанье

                                И скажем: «До свиданья!»

                    Конец занятия. Дети под музыку уходят.

                         


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Веселый огород».

    Программное содержание: 1. Привить интерес к театрально -  игровой деятельности.2. Уточнить представление об овощах, месте их произростания, существенных признаках. Уточнить словарь по теме...

    "Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе "Кто сказал "МЯУ""

    Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе...

    Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе "Пирог для мамы"

    Цель: Побуждать интерес к театрально-игровой деятельности, вызывать интерес к драматизации. Развивать диалогическую и монологическую речь, и ее интонационную выразительность. Обогащать и активизироват...

    Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе.“В гостях у бабушки Ариши”

    Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе.“В гостях у бабушки Ариши”...

    Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Веселый огород».

    Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Веселый огород».Программное содержание: 1. Привить интерес к театрально - игровой деятельности.2. Уточнить представ...

    Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе Тема: драматизация сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»

    Постановка спектакля по сказке В.Сутеева "Кто сказал "Мяу"", изучение методов правильного дыхания и речи....