КАРТА
методическая разработка (средняя группа) по теме

Митрофанова Екатерина Владимировна

Психолого-педагогическая диагностика уровня психического развития детей 3 – 4 года 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta.doc93.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА

Психолого-педагогическая диагностика уровня психического развития детей 3 – 4 года

Фамилия, Имя ребенка_________________________________ Дата рождения ___________

Домашний адрес_______________________________________________________________

Диагноз ЦДиК _________________________________________________________________

Состав семьи __________________________________________________________________

С кем проживает_______________________________________________________________

Данные о матери_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Данные об отце ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Условия воспитания в семье_____________________________________________________

Дата поступления в __________________________ прибыл из _________________________

Жалобы родителей____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Перенесенный заболевания, у какого врача состоят на учете_________________________

_____________________________________________________________________________

Речевая среда (двуязычие, нарушение речи и другие особенности), сведения (наличие наследственных, нервно – психических, хронических соматических заболеваний у родителей) ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

АНАМНЕЗ:

Беременность (по счету)___, течение (токсикоз1,2 половины, угроза прерывания на сроке___нед., анемия, прибавка в весе ______________, воды_______, перенесенные заболевания, травмы __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________,

Роды (по счету) _______, на сроке ___нед., как протекали:естественным путем, кесарево сечение, срочные, досрочные, стремительные, быстрые, обезвоженные, родовспоможение (ручные, механические, химические, электростимуляция), обвитие пуповиной, крик_________, рост____, вес________, оценка по шкале Апгар________, наблюдалась ли асфиксия (синяя, белая), резус-фактор ____ (не) совместимость________,

Вскармливание (когда принесли кормиь) __________, как взял грудь (не) самостоятельно, как сосал ________, (не)наблюдалось срыгивание, поперхивание_____________, грудное вскармливание до ______, выписались из роддома___________, если задержались, то почему _____________________________________________________________________

Раннее психомоторное развитие:

Когда стал: держать головку_______, сидеть_____, стоять________,ходить_______, хватать предметы________, доставать предметы __________, реагировать на укачивание _______,

есть сам_________, участвовать в процессе одевания, раздевания_________, принимать твердую пищу____________, проситься на горшок _________, когда появились зубы ____,

к году количество зубов _______, какова первая реакция на телевизор, радио _____________________, умеет ли слушать музыку ______________________________

Раннее речевое развитие:

Гуление ______________, лепет_________________, первые слова____________________,

аморфная фраза ____________, прерывалось ли речевое развитие (причина) _____________________________________________________________________________

Заключение специалистов:

Педиатр _____________________________________________________________________

Невропатолог _________________________________________________________________

Лор __________________________________________________________________________

Психиатр _____________________________________________________________________

Логопед ______________________________________________________________________

Дефектолог__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ортопед______________________________________________________________________

I.Внешний вид ребенка

Исследуемые параметры

I обследование

II обследование

III обследование

Признаки психомоторного:

А) благополучия

Б) неблагополучия

Нарушения психомоторного поведения

II. Исследование движений и действий

Исследуемые параметры

I обследование

II обследование

III обследование

Ведущая рука

Выполнить поручение по речевой инструкции

«Хлопни в ладошки»

Захват предметов

«Собери изюм в миску», «Собери бусы»

«Положи ладони на стол»

«Ушки зайки»

«Пуговицы»

Соответствие возрастной норме

III. Состояние познавательной деятельности

Знания, умения, навыки

I обследование

II обследование

III обследование

«Пирамидка» (2-3)

«Цветные кубики» (2-3 цвета)

Конструирование из палочек (4 шт.)

Разрезные картинки (2-3 части)

«Почтовый ящик»

Уровень развития

IV. Тактильный предметный гнозис

Знания, умения, навыки

I обследование

II обследование

III обследование

«Что в мешочке?»

Уровень развития

V. Мышление

Знания, умения, навыки

I обследование

II обследование

III обследование

«Достань ключик»

Понимание предлогов (за, под, на, над, через, около, перед)

Понимание единственного и множественного числа по картинкам

Уровень развития

VI. Общий запас знаний и представлений

Знания, умения, навыки

I обследование

II обследование

III обследование

Сведения о себе

Сведения об окружающем

Уровень развития

VII. Игровая деятельность

Знания, умения, навыки

I обследование

II обследование

III обследование

Интерес к игрушкам, характер употребления игрушек, характер игры

Характеристика игрового общения

Умение самостоятельно организовать и спланировать игру

Уровень развития

VIII. Продуктивные виды деятельности

Знания, умения, навыки

I обследование

II обследование

III обследование

Рисование (черкание, круг, дорожка, дом, дерево, человек)

Уровень развития

IX. Эмоционално – волевая сфера

Исследуемые параметры

I обследование

II обследование

III обследование

Контактность

Эмоционально – волевые проявления

Внимание

Работоспособность

Мотивы деятельности

Аффективный компонент продуктивности

Признаки психического напряжения и невротических тенденций

Соответствие возрастной норме

X. Состояние речевой деятельности

Знания, умения, навыки

I обследование

II обследование

III обследование

Общая характеристика речи

Понимание речи

Словарь

Употребление двусложных слов

Употребление существительных и глаголов по картинкам

Уровень развития

Рекомендации к использованию корригирующих технологий в процессе последующего обучения

Дата ______Возраст ________ Фамилия, имя _______________________________________

После I обследования





























Заключение:

Уровень развития познавательной деятельности ___________________________________

Рекомендуемая подгруппа I__________________II___________ индивидуално __________

Количество занятий в неделю ____________________________________________________

Учитель-дефектолог ___________________________________________________________

Родители ___________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект творческого рассказывания для детей подготовительной группы по одной из сюжетных картинок (тематический набор сюжетных картинок).

Цель. Формирование  навыка составления небольшого рассказа творческого характера по картинке, предложенной воспитателем из серии сюжетных картинок «Бумажный кораблик».Задачи-  учить детей пр...

Мастер-класс для молодых специалистов "Обучение дошкольников рассказыванию с использованием карт-схем, карт-опор"

В своей работе, обучая детей рассказыванию, я использую современную образовательную технологию-мнемотехнику, которая подразумевает применение мнемотаблиц...