Games for studying the English ABC
методическая разработка (старшая группа) по теме

Данная статья содержит игры по обучению детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста буквам английского алфавита.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon games_for_studying_the_english_abc.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

                              Games for studying the English ABC.

                Детский ум – живой и гибкий. Детскому любопытству можно только позавидовать. Так интенсивно и широко мозг развивается только в детском возрасте. В «Британской энциклопедии» отмечалось, что мозг «обладает настолько большим потенциалом, что он не может быть реализован на протяжении жизни человека» ( Encyclopedia Britannica. 1976. T.12 C.998). По словам астрофизика Карла Сагана, наш мозг может хранить информацию, которая заняла бы «двадцать миллионов томов – примерно столько содержится в крупнейших библиотеках мира» (Саган К. Космос. СПб.,2005.С.407). Биохимик Айзек Азимов писал, что человеческий мозг «в состоянии вынести любую нагрузку процессов обучения и запоминания, которой он подвергается, и мог бы осилить даже в миллиард раз больше (The New York Times Magazine. 1966. 9 oct.C.146). Правы те, кто утверждают, что все жизненные основы обучения и развития нужно закладывать именно в детстве.

                Обучать иностранным языкам тоже лучше начинать в детском возрасте (свой родной язык дети тоже начинают осваивать с младенчества, просто некоторые об этом забывают). Вы будете поражены, увидев, как много могут ваши дети! Никогда не думайте, что ваше чадо слишком слабо или слишком маленькое, чтобы не осилить даже начало обучения иностранного языка! Повторюсь, но детский ум – поистине что-то уникальное.

                Обучение буквам алфавита уделяется большое внимание. Даже если родитель или педагог целенаправленно не хочет обучать ребенка буквам иностранного языка, не важно, какого, подсознательно они откладываются у ребенка в пассиве. Дети , особенно в наше время, когда технологии достигли определенных высот, часто видят буквы иностранного языка в книгах, играя в видеоигры, в передачах детских развлекательных каналов, в раскрасках, в дидактических играх, в надписях на игрушках и одежде и так далее. Да, сейчас сложилась такая социальная необходимость в обществе, когда иностранным языкам уделяется большое внимание и от этого никуда не деться. Поэтому можно задействовать детскую способность учиться, воображение, игру и помочь ребенку познакомиться с буквами поближе если он этого сам хочет.

                Сейчас я представлю вам несколько игр по обучению букв английского языка. Цели у них одни. Это:

                1. Активизировать внимание.

                2. Закрепить узнавание и воспроизведение букв.

                3. Развитие памяти, мышления и воображения.

                4. Развитие мелкой моторики.

                5. Формирование навыков групповой и самостоятельной деятельности.

                6. Развитие творческого потенциала.

                Game 1. “ Find and circle”. Необходимо найти определенную букву и обвести ее в кружок. Задание можно предлагать как индивидуальную работу ( в тетради, в пособии), либо как коллективную ( на доске).

                Game 2. “What’s missing?” На доске, фланелеграфе, вывешиваются несколько букв, затем дети закрывают глаза и со словами “What’s missing?” должны определить, какая буква исчезла.

                Game 3. “Air circle”. Педагог «рисует» в воздухе букву, затем дети должны догадаться, какая это буква.

                Game 4. “Find the missing letter”. Дается ряд букв. Детям нужно определить, какая буква отсутствует. ( A B C…D E…F).

                Game 5. “Show me”. На доске педагог вывешивает карточки с буквами и просит детей принести ему конкретную карточку или показать ее.

                Game 6. Игры с шершавыми буквами по методике Марии Монтессори.

                Game 7. “Clapping – stepping”. Дети внимательно слушают как педагог пропевает буквы. Если они слышат заданную букву и узнают ее, они хлопают в ладоши. Если нет, то топают ножками.

                Game 8. “Letter’s road”. Педагог раскладывает карточки с буквами на ковре. Дети проходят «дорожку» из букв, называя каждую букву.

                Game 9. Напиши буквы и скажи, чем они отличаются. P q p q p q

                                                                                                                U n u n u n

                                                                                                                V w v w v w

                Game 10. Напиши буквы, которые кажутся тебе самыми сложными.

                Game 11. Напиши буквы, которые нравятся тебе больше всего.

                Game 12. Обведи буквы и напиши их парами.

                Game 13. Расставь буквы в алфавитном порядке.    Y d n w x r s

                                                                                                         X e g l z p f

                                                                                                         J a v o t m d l

                Game 14. Зачеркни буквы, которые написаны неправильно.

                Game 15. Впиши недостающие буквы. A B C… E… G H I J K… M N O P…

                  R… T U V W … … Z.

                Game 16. Напиши английский алфавит в обратном порядке.

                Game 17. Напиши строчную букву к каждой заглавной.

                Game 18. “Roll the ball”. Педагог передает мяч ребенку, а тот должен назвать какую- либо английскую букву.

                Game 19. “Pass the ball”. Педагог и дети садятся на ковер в кружок, педагог перекатывает мяч одному из детей и называет букву. Ребенок должен назвать следующую букву по алфавиту.

                

                Game 20. “I can see/ You can see”. На табло вывешиваются буквы вразброс. Ребенок должен сказать, какую букву он видит.

                Game 21. Буквы можно вырезать и наклеивать на домики, шарики, звездочки, бабочки. Буквы можно лепить из пластилина, гипса, соленого теста, глины. Их можно рисовать на песке, тарелках, обоях.

                Game 22. Исполнение песенки про алфавит  “ The ABC”.

                

                  Можно придумать еще массу игр. Все в ваших руках и в вашей фантазии. Надеюсь, эти игры помогут вашим деткам в изучении английского языка.                                                                                                

                

                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

D_game

логопедическая игра D_game...

План-конспект образовательной деятельности «Английский язык» в подготовительной группе по теме «Sports and Games».

Цели: Сформировать положительную мотивацию для изучения английского языка. Воспитать интерес к здоровому образу жизни и занятию спортом.Задачи:Обучающая:1)    Обучение умению рассказыва...

Площадка: The Game - пазл «Домашние животные»

Площадка: The Game - пазл «Домашние животные» Цель: реализовать общение как элемент игрового моделирования, формирование коммуникативной компетенции у детей.Задачи:Образовательна...

Build a Sandwich Game

Directions: Print multiple copies of each page on cardstock. Then cut and laminate. Students draw a card and place it on their board. The first player to complete a board, or ‘build a sandwich&r...

Sandwich Shop (Math game)

Directions: Print multiple copies of each page on cardstock. Then cut and laminate. Students draw a card and place it on their board. The first player to complete a board, or ‘build a sandwich&r...

Картотека игр с развивающей игрой - головоломкой «PLAY THE GAME» для развития логического мышления, повышения уровня знаний по развитию элементарных математических представлений мелкой моторики, зрительной координации, сенсорных представлений у детей с О

Участники: дети старшего дошкольного возраста.Интеграция областей: познавательное, речевое, социально – коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.Цель:- внедрение развивающей игры - г...