Особенности освоения детьми творческой сюжетной игры 2-ая младшая группа
материал (младшая группа) по теме
Особенности освоения детьми творческой сюжетной игры
2-ая младшая группа по программе "Детство"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osvoenie_tvorcheskoy_syuzhetnoy_igry_3-4.docx | 14.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Особенности освоения детьми творческой сюжетной игры
2-ая младшая группа (стр 262 Мониторинг)
Условные обозначения:
Критерий не проявляет-
Критерий не проявляется с помощью воспитателя, не всегда устойчиво-
Критерий проявляется самостоятельно-
Сюжетно ролевая игра
Критерии оценки | Ф.И.возраст ребенка | ||||
дата | дата | дата | дата | Примечание | |
Отражает в игре бытовые действия взрослых | |||||
Отражает в игре профессиональные действия взрослого | |||||
Отражает в игре сюжеты сказок, мультфильмов | |||||
Предпочтительная тематика игр | |||||
Сюжет состоит из связанных между собой действий | |||||
Использует предметные игровые действия | |||||
Использует действия с предметами заместителями | |||||
Использует изобразительные игровые действия | |||||
Обозначает свою игровую роль | |||||
Участвует в ролевом диалоге со сверстниками | |||||
Обозначает свои игровые действия | |||||
Договаривается со сверстниками о совместных действиях | |||||
Средняя продолжительность игры (в мин. Мах) |
Режиссерская игра
Условные обозначения:
Критерий не проявляет-
Критерий не проявляется с помощью воспитателя, не всегда устойчиво-
Критерий проявляется самостоятельно-
2-ая младшая группа
Критерии оценки | Ф.И.возраст ребенка | ||||
дата | дата | дата | дата | Примечание | |
Отражает в игре бытовые действия взрослых | |||||
Отражает в игре сказочные сюжеты | |||||
Использует в игре игрушки | |||||
Использует в игре «Одушевленные» предметы, замещающие игрушки | |||||
Разговаривает за игрушки | |||||
Меняет интонацию голоса, озвучивая игрушки | |||||
Рассказывает о происходящем в игре | |||||
Использует звукоподражание | |||||
Сюжетные действия взаимосвязаны | |||||
Средняя продолжительность игры (в мин. Мах) |