Выпускной утренник в детском саду
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

 Олеся Александровна Бекк

Герои: Ведущий, мамы - 3 шт., золотая рыбка - девочка, малыши 2-ой мл. гр., Фрекен Бок -взрослый, Домовой - взрослый, Дед Мороз - взрослый;
муха-Цокотуха, осы,продавцы с базара, учителя,мошки, тараканы, бабочки, паук, комар - дети

Огромное СПАСИБО девочкам музыкантам с форума mp3sort  за интересные идеи, которые помогли составить данный сценарий!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy__vypusk_2011.doc119.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы


  Дети, человек 7-10,  шумно заходят в зал. Становятся в рассыпную

1.  ТАНЕЦ «Раз, два, три, четыре, пять – мы идем играть!»

Входит ведущая.

Вед.           Это что за представленье?

                   Что за шумное веселье?

                   Почему сюда пришли

                   Вы совсем , совсем одни?

1.Реб.             Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

                     И с игрушками своими  здесь в последний раз сплясать!

                                                                                           

2.Реб.              Ведь пришла пора нам  всем с детством попрощаться,

                    Потому что в школу нам надо собираться.

ВЕД;.              Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

                     В нем идет все По-порядку: танцы, игры и загадки,

                     Поздравленья  и цветы небывалой красоты.

4.Реб.              Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

                     Были просто дошколята, а теперь ученики.

5.Реб.               Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

                      Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

6.Реб.                У меня есть предложенье!

Все.             Какое?

7.Реб.               Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

                       Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары.

Звучат фанфары.                                                                        

1-й Ведущий: Когда приходит этот день,

                Нам в детский сад идти не лень.

                Вдвойне торопимся, спешим,

                Друг другу «здравствуй» говорим.

                И сердце бьётся - тук-тук-тук:

                Сейчас ребята прибегут.

2-й Ведущий :         Обнимут, поцелуют, улыбнутся,

                        Протянут робко скромные цветы.

                        И в зале звонко песни разольются,

                        И станет в мире больше доброты!

1-й Ведущий:         Вот и встретились опять
                        В нашем зале мы и гости.
                        Всех готовы мы принять,
                        Об одном вас только просим.
                        Не судите нынче строго,
                        Вы, вчерашних дошколят.
                        Они волнуются сегодня, и колени, чуть дрожат.
                        Солнце, лучиком, веселым,
                        В окна радостно стучит.
                        И гордятся все сегодня.
                        Словом важным – выпускник.

2-й Ведущий :  Звучите, фанфары и трубы трубите!

                        На праздник веселый спешит детвора.

                        Сегодня мы в садик ребят провожаем,

                         Пришла с детским садом прощаться пора!

                         Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2011 года

                         Лучшего детского сада города Славгорода, сада №34 «Ромашка».

2.    Под музыку выходят дети с шарами в руках « Праздник детства»

Ребенок:         Любой из нас, сегодня очень рад,
                Мы все поем, а вместе снами птицы.
                Последний раз пришли
                Мы в детский сад,
                Пришли, чтоб навсегда

                С тобой простится.

Ребенок:  Скорей хотели подрасти,

        И детский сад оставить…

        Чтоб в школу по быстрей пойти,

        Взрослей себя представить.

        Мы подросли, но грустно всё ж

        Сегодня нам немного,

        Ведь детский сад наш так хорош,

        Легка к нему дорога,

Ребенок:         Сколько лет мы сюда приходили.
                Сколько слез, пролилось здесь, подчас.
                Здесь впервые, коленки мы били.
                Здесь жалели, любили всех нас.

Ребенок:         Детский сад наш, до свиданья,
                Мы уходим в первый класс.
                Хоть и грустно расставанье,
                Не волнуйся ты за нас.
                На прощанье мы для сада,
                Песню весело споем.
                Никогда, нигде, ребята,
                Не забудем мы о нем.

3.  Песня  « Динь-динь, Детский сад!»        

Ребенок:          Прощай, наш детский сад.
                Тебя с любовью еще мы будем долго вспоминать.
                Все впереди у нас, Но только малышами,
                Нам никогда уже ни стать.

Ребенок:        Вот и пришел наш праздник выпускной,
                Его  мы  очень  ждали.
                Но расставаться с садом нету сил.
                Мы не забудем тех, кого узнали
                Кто нас любил, воспитывал, растил.

Ребенок:          Наш детский сад, как дом родной

                        Нам был все годы эти.

                        Но мы уходим, и сюда

                        Придут другие дети.

Ребенок:           Одно лишь слово мы хотим

                Из букв больших сложить,

                Хотим его сегодня вам

                С любовью повторить!

Семь детей выстраиваются на сцене с  табличками Букв «СПАСИБО»

Ребенок:         Заведующей — каждый рад

                Сказать то слово сам!

                Всем, кто обслуживает сад,

                Всем няням, поварам!

 

Ребенок:          Для всех, кто нас оберегал

                И доброму учил,

                Кто нам белье всегда стирал

                И пол усердно мыл!

Ребенок:         Кто нам продукты привозил,

                Кто с нами песни пел.

                Мы знаем, что у нас в саду

                Есть много разных дел.

Ребенок:        Его с поклоном говорим

                        Мы воспитателям своим.

                        Вы научили нас читать,

                        Задачки трудные решать!

                И пишем мы уже сейчас,

                Как те, кто ходит в первый класс!

 ребенок:         Мы выросли, теперь другие дети

                Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то

                И всем сотрудникам мы говорим: “Спасибо!”

                И песню эту дарят вам ребята

4.  Прощальная песня « Здесь стучит машинка»

 ребенок:         Много радости, света и счастья

                Мы желаем вам всем от души.

                На прощанье цветы и улыбки,

                И любовь дарят вам малыши.

Дарят цветы и садятся на места

1-й Ведущий: Праздник начался прекрасно!

                       Дети, вы со мной согласны?

 Все.               Да!

ребенок:         Что  же дальше нам скажите,

   в свой сценарий загляните.

                         Может песня, может пляска?

Вед.                   Ну, конечно, это сказка!

                           Здесь на празднике славном

                           мы расскажем старые сказки о главном,

                           Излагать мы их будем с толком.

                           С чувством, тактом и расстановкой.

Рассказч.             Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.

                             Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.

                              У самого синего моря жили добрые мамы.

                              Дети у них были разные, а вот заботы общие.

Выходят мамы, в руках у них  свертки с куклами.                                        Раздается детский плач.

                             Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.

                            В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.

Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.

1-я.                   Я бы сказала: « Рыбка, мне многого в жизни не надо.

                           Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо»

2-я                    Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка.

                           Пусть наши дети поступят в детсадик, и лучше бесплатно.

3-я.                    А я б попросила  у Рыбки не много,  но и не мало,

                           Чтобы когда- нибудь в садик пришли они с добрым словом.

Расск.                  Попалась им золотая рыбка.                                        

                            Грохнулись перед нею добрые мамы на колени,

                              Взмолились:

Мамы.                 Государыня рыбка! Выслушай наши признанья

                             И помоги нам исполнить наши заветные желанья.

Расск.                   Послушала всех их рыбка и отвечала тихо

 Зол.Рыб             «Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее

                               А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.

        Мамы уходят.

Расск.                    И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.

                              И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

1.Реб.                       Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

2.Реб.                         Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

                        На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

3.Реб.                        Я,  помню, плакал каждый день,

                                  все маму ждал,  в окно глядел.

4.Реб.                           А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

                                     Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

5.Реб.       Любили мы песком кидаться, Любил наш (имя) посмеяться.

                  Такими были шалунами!   Дрались руками и ногами.

7.Реб.    Да все мы были хороши,  Да, что с нас взять,  ведь малыши.

Входят дети младшей группы по музыку.        

Вос-ль мл.гр.        Такими же вот крошками

                        Вы в детский сад пришли,

                        Учились топать ножками,

                        Теперь вы подросли.

                        И мы пришли поздравить вас

                        С переходом в первый класс.

МАЛЫШИ:

1.          Вас сегодня  малыши поздравляют от души!
        В первый класс вы поступайте,  но про нас не забывайте.

2.        Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
        Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3.        Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
        И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

4.        Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
        И от души желаем вам доброго пути!

5.         Мы ведь скоро подрастем, То же, в первый класс пойдем.
        Но, а чтобы не скучалось,  Мы для вас, сейчас споем.

5. ПЕСНЯ  МАЛЫШЕЙ ДЛЯ  ВЫПУСКНИКОВ «Проводы в школу»

Малыш         А когда вы в первый класс пойдете ,
                Игрушки все  с собою  унесете?

Ребенок :         Милые, хорошие, малышки,
                Некогда играть нам в куклы, мишки.
                Но, все же  мы хотим в последний раз,
                С игрушками потанцевать сейчас.

6. Танец с игрушками. « Прощайте игрушки» (Игрушки отдают малышам).

Ребенок:        Игрушки вручены ребятам,
                И больше нам, друзья,
                Грустить не надо.
                Игрушки у надежных дошколят.
                Они, нам улыбаясь, говорят.

Дети:           Спасибо, до свиданья.

Вед: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей,  обращаться в любое время

Стук в дверь.

Вед: Наверное, это она!

Входит Фрекен Бок                                

Фрек: Здравствуйте! Вам нужна гувернантка?  Так вот  это я! И не просто  гувернантка, а домоправительница!

Вед: Здравствуйте!

Фрек: А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! ( осматривается по сторона)

Фрек: Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну – ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

                                                                Ребёнок здоровается

Фрек: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют, будет поздно.

Вед: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрек: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей.  (Воспитатель уходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!

7. ТАНЕЦ «СКОРО В ШКОЛУ»      

Фрек:  Ну. Ни чего, ни чего… Для первого раза пойдет… Займёмся вокалом.  А вы отойдите (отодвигает муз. Рук-ля  в сторону), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля – ля – ля!» (нажимает на одну клавишу) А теперь с аккомпониментом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит что попало). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

Муз. рук.: Наши дети замечательно поют! Вот послушайте!

8. ПЕСНЯ (« Детсад-ленд».)                          

Фрек: Это что же, вы в школу хотите идти? Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать!

ФРЕКЕН  БОК села на стул и вяжет дети спят. Входит ведущий.

ВЕД: А почему на нашем празднике тишина?

ФРЕК(бросает вязать): Наконец то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и  воспитывать ваших детей  я уже закочила.

Дорогие, любимые, друзья.
Я очень хочу на память о себе.
Оставить вам, этот волшебный цветок.
Я отдам его вашим воспитателям.
Он, действительно волшебный.
И исполнит все ваши желания. Удачи!!!

Фрекен Бок уходит.

Ведущая:  А что,  цветок и вправду может исполнить любое желание?
Я ни разу не видела волшебный цветок,
Неужели, он, действительно действует?
Можно я попробую?
Я сейчас загадаю такое желание,
Которое ни за что не сбудется.

Крутит цветок – загадывает желание  « Хочу, чтобы пришел к нам гость невиданный!»

Домовой:     Здравствуйте, стало быть, детки. Не выдержал, вот, старый, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры. Так вот, и решил, спуститься. Вы меня, поди и не узнали? Туташний я – Пафнутий, значит Меркулыч. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Будем знакомы, кто забыл. Но, а я-то вас, хорошо знаю. Народ вы, конечно, беспокойный, озорной. Тяжело мне здесь. Меня соседская домовиха, из «Марии-ра», давно уговаривает: «Переходи, Пафнутий Меркулыч ко мне и жить, будем вместе век каратать». У нее там питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурт, но я своего места крепко держусь. Привык, братцы. Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо! (Разворачивает мешок).

Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!
Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!
Два ботинка, правда, разных, недописанные фразы,
Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,
Все припрятал в угол свой домовитый домовой!

Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буквы есть! В. М. А. Может это Вадика или Мишкины или Ариша потеряла, а может Ксюше  налезут. Нет малы. Но не знаю. Я их в вашей группе нашел, четыре года назад, кто-то потерял, а я подобрал. А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете. Прощались с кем-то. Кто хоть уходит и куда? Или меня, все же в «Марию-ра» решили проводить?

Ведущая:  Мы, Пафнутий Меркулыч, сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?

Домовой:   А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Да и о школе врят ли они что знают.

Выходят трое детей читать стих  -  Что такое школа?

Ребенок           Что такое школа? Как тебе ответить?

                        Это то, куда спешат по утрам все дети.

                        Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

                        Если семь, то в самый раз

                        Собираться в первый класс!

Ребенок          Что такое школа? Как тебе ответить?

                        Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

                        О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,

                        Про планеты и моря, то, что круглая земля!

 Ребенок          Что такое школа? Как тебе ответить?

                        Перемены и звонки, булочки в буфете,

                        И отметки в дневнике, и заданье на доске.

                        Все узнаешь и поймешь.

                        Если в школу ты придешь!

Домовой:     Ишь ты какие! А какие отметки вы будете получать?(ответ детей)

                А вот сейчас я вас проверю.

9.   Игра-шутка " Кто на какие оценки будет учиться?"

(Домовой  раскладывает карточки  с отметками по кругу,  перед этим  показывает карточки дети называют цифры   на  карточках -  хорошие отметки. Под музыку

дети бегут по кругу, муз. Останавливается берут карточку и показывают всем)

Затем Домовой предлагает узнать,  как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки. .

Вед.  Вот,  чем дети будут заниматься в школе,  мы уже знаем, а я хочу узнать - Что будут         делать их родители?

Домовой:     Да? Как же мы это сейчас то узнать сможем?

Вед.   Посмотрите, дедушка, какой у нас цветок волшебный есть!!!

Домовой:  (обращает внимание на цветок)   Ой, какой у вас цветок красивый! Я таких до селе и не видывал….

Ведущая: А цветочек не простой он исполняет желания! Хотите попробовать?  Крутите!

Домовой крутит, ведущий читает.
Вед.         Скоро учиться ребёнок пойдёт.
        Школьная жизнь и для вас настаёт
        Новых забот и хлопот вам доставит.
        Всю вашу жизнь перестроить заставит.
        И мы при всех сейчас погадаем,
        Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

А теперь, уважаемые родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея».

На мой вопрос билет  тяните, ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы : (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

Домовой:           А можно мне желание на последок загадать?

                Хочу сказочку послушать!  

Ведущий:      Раз – два – три – четыре – пять.
                Будем сказку сочинять. Сказку с приключениями, сказку с превращениями

Домовой:    А я пойду на самое удобное место сяду! Полюбуюсь на вас в последний раз!!!

ВЕД: Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо!

          Муха по полю пошла, муха денежку нашла.

11. Исполняется «Танец мухи», затем муха находит бумажник с деньгами. Вытаскивает их и считает…

МУХА: Раз, два, три, четыре, пять…

              Не могу я сосчитать!

              Что же делать? Как же быть?

              Надо в школу поступить!

                 Там меня научат,

                 Если не замучат,

                 И считать, и читать,

                 По-английски понимать. (размышляет)

             В школу поступить не просто

             Мухам маленького роста.

             Задают вопросы

             Педагоги-осы.

                       А не знаешь ты ответ,

                      Уходи домой, привет!

                       Что ж, придётся рисковать,

                       Надо в школу поступать.

За столом сидят педагоги- ОСЫ.

1 оса: Муха, подойди поближе.

           Ты не бойся, не обижу.

           Очень хочется узнать.

            Как умеешь ты считать.

        Стоит коза, голосит коза:  «Ой, беда, беда, беда!

             Разбежались кто - куда  семеро козлят.

                       Один – в лесок,    А другой – за стог,

                      А третий козлёнок спрятался в бочонок!

                      Сколько козлят    В избушке сидят?

МУХА: Вы, ребята. Помогите,

              Вы ответ мне подскажите!

Дети отвечают.

2 ОСА: Посадила бабка в печь  пирожки с капустой печь.

              Для Наташи, Коли,  Вовы  пирожки уже готовы.

               Да ещё один пирог - кот под лавку уволок.

               Если можешь, - помоги  сосчитать  все пироги!

МУХА: Вы, ребята, помогите,

              Вы ответ мне подскажите!

Дети отвечают.

3 ОСА: Муха, буквы знаешь?   Ты уже читаешь?

               Вот попробуй прочитать  и загадку отгадать.

        Это было в воскресенье,  У слона на дне рожденья.

              Гости пели, веселились, В хороводе так кружились!

              Так кружились, так вертелись,  что на части разлетелись,

               Ра, два, три, четыре, пять,   Помоги гостей собрать!

 МУХА: Вы, ребята, помогите,

              Вы ответ мне подскажите

 Кни-га, шко-ла, ма-ма и  т.д

Дети отвечают.

1 ОСА: Всё в порядке, ученица,

              Будешь ты у нас учиться!

МУХА: Нет, не зря я рисковала!

               В списки всё-таки попала!

               Всё сдала от  «А» до «Я»,,

               Ждём меня гимназия.

                              Надо всех друзей собрать,

                              Эту новость рассказать!

                               Праздник мне устроить надо,

                               Будут все, конечно, рады!

ВЕД: Пошла Муха на базар,

          Чтоб купить там самовар.

На столе разложенные товары . стоят продавцы.

1 Продавец: Пылесос, магнитофон

                     Фирмы «Филипс», «Орион».

2 продавец:  Во фритюрнице «Тефаль»

                      Жарь картошку,

                       Там эмаль!

3 продавец:   У меня всё покупай:

                      «Мулинекс», «Голд Стар», «Фукай»!

4 продавец:  Господа, купить забыли

                       Печи СВЧ и грили!

МУХА: Непонятные слова!

              Как кружиться голова!

              Ростеры и тостеры,

               СВЧ и грили…

              Может, заболели все

               И слова забыли?

                          Мулинексы и тефаль,

                         Мне вас очень-очень жаль!

                         Мне не нужен ваш «Голд Стар»,

                         Нужен русский самовар!

              Где его могу купить?

              Помогите раздобыть!

1 продавец:  Муха, Муха, получай!

Все продавцы:  Пригласи и нас на чай!

МУХА: (к зрителям):

             Приглашаю в гости всех!

             Всем нам хватит чаю.

             Пусть улыбки, шутки, смех

             Всех гостей встречают!

12. Дети исполняют танец под песню  «Самовар».

ВЕД: Приходила к Мухе

          Бабущка-Пчела,

          Мухе Цокотухе

           Мёду принесла…

ПЧЕЛА: Не ходите к докторам,

              Ешьте мёд вы по утрам!

              Мёд полезен всем на свете,

              От него умнеют дети!

БАБОЧКА: (поёт) Я – Бабочка-шалунья,

                                Весёлая летунья,

БАБОЧКА: Я порхала по цветам,

                     Прилетела в гости к  Вам!

Делают – чмоки-чмоки

ВЕД: Приходили к Мухе-крошке,

          Разные жучки и мошкт.

МОШКА:  Здравствуй, Муха-Цокотуха!

                     Позолоченное брюхо!

                     Мы со всех родных лугов,

                     Принесли тебе цветов, да цветов!

ВЕД: Вдруг, что-то зашуршало по лестнице, зашумело, зашелестело за дверью, и появился ТАРАКАН.

ТАРАКАН (поёт): Шшу-шшу…Шшу-шшу…

                               Вот…Вот… Вам цветочки…

                               Шшу-шшу-…

                               Сам собрал их на лужочке.

Таракан передает мухе –цокотухе букет.

МУХА:         Спасибо большое,

                          Букет красивый!

                     Приглашаю поиграть,

                       Предлагаю  НЕ СКУЧАТЬ!

13.  Проводится игра – аттракцион с детьми и родителями  «Школьные старты» (папа собирает портфель, мама готовит бутерброд, ребенок съедает его, одевает пиджак, портфель и бежит к колокольчику, звенит в него. Играют 2 команды, кто быстрее).

МУХА: Ну, что ж вы,  гости,   не стесняйтесь,

              Угощайтесь, угощайтесь!

МУХА: Бабочка-красавица!

              Кушайте варенье!

              Или вам не нравится наше угощенье?

БАБОЧКА: Ваше угощенье,

                     Просто загляденье!

СТРЕКОЗА: (облизываясь)

                      Просто объеденье

                       Ваше угощенье!

14. Исполняется «Хор гостей»  муз Красева

ВЕД: Но что случилось? Какое несчастье, выползает Паук!

Гости застывают от ужаса.

МУХА: Дорогие гости, помогите,

              Паука-злодея прогоните,

              И кормила я вас,

              И поила я вас,

              Не покиньте меня

              В мой последний час!

ВЕД: Все козявочки гурьбой,

          Так и кинулися в бой.

ПАУК: Я не только Мух

              Съем в единый дух!

               Я и пчёл и комаров,

               Всех попробовать готов,

               Всех съесть готов! Ха-ха-ха!

ВЕД; И жуки-пауки испугалися,

          По углам, по щелям разбежалися!

Гости забираются под столы.

ПАУК ПОЁТ: Я – злой Паучище,

                         Длинные ручищи,

                          Я всех мух погублю!

                         В паутину их ловлю!

                         Ловлю!

МУХА: А злодей-то не шутит,

             Руки-ноги верёвкой мне крутит!

ПАУК: Не смог ответить на вопросы,

             Домой меня прогнали осы!

             А ты экзамены сдала!

             Моё ты место заняла!

                Скручу  покрепче я тебя,

                И в класс пойдёшь не ты, а я!!!

ВЕД: Вдруг откуда-то летит

         Маленький комарик.

          И в руке его горит

          Маленький фонарик.

Исполняется прилет комара 

КОМАРИК (поёт):    Я – Комар-храбрец,  Удалой молодец.

                                Где паук? Где злодей?   Не боюсь его когтей!

                                Паука я не боюсь,       С пауком я сражусь!

                                           Прочь с моей дороги,

                                        Ты, членистоногий!

ПАУК: Что болтаешь ты про нас?

             Пауки – отдельный класс!

15. Поединок комара и паука – комар бросает его на пол – паук уползает..

КОМАР:         Я тебя освободил!

                Я злодея   погубил!

                А теперь, душа-девица,

                        Вместе мы пойдём учиться!

МУХА: В класс пойти с тобой я рада!

              Попрощаться с садом надо!

КОМАР: Трудно с ним прощаться,

                   Жалко расставаться!

АРТИСТЫ ВЫХОДЯТ НА ПОКЛОН. И УХОДЯТ ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ.

 ВЕДУЩАЯ: Молодцы, ребята. Не зря  ходили в детский сад год за годом. Многому тут научились. И вот закончился еще один год, быстро летит время -  и вы уже в подготовительной к школе группе... И снова закончился год... 
Звучит музыка «В лесу родилась ёлочка». Дети и ведущие удивлены. Внезапно открывается дверь, и в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.
ДЕД МОРОЗ: Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал?
ВЕДУЩАЯ: Ничего не понимаю... Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дед Мороз!
ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же елку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох, стукну им разок  и елка будет на месте!
Дед Мороз оглядывается по сторонам, ищет посох, но ведущие останавливают его.
ВЕДУЩАЯ: Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.
ДЕД МОРОЗ: Так я  все перепутал? До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила, и пришел Новый год встречать! (Огорченно.) Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить...
ВЕДУЩАЯ: Да не огорчайся. Дед Мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике.
ДЕД МОРОЗ: А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил?
ВЕДУЩАЯ: У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, называется он «До свиданья, детский сад».
ДЕД МОРОЗ: А почему же он грустный?
ВЕДУЩАЯ: Потому что мы расстаемся с нашими воспитанниками, с которыми так долго жили одной семьей.
ДЕД МОРОЗ: Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал! Постой, постой! Значит, эти дети больше никогда в детский сад не будут ходить?
ВЕДУЩАЯ: Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском саду их больше не встретишь...
ДЕД МОРОЗ:  Так значит я с ними ни когда больше не у-ви-жусь!!! (рыдает)

ВЕДУЩАЯ: Не расстраивайся,  в школе Ты  с ними обязательно встретишься!  Ребята, давайте поиграем в игру,  Деда Мороза повеселим!

Ведущая предлагает детям поиграть в игру «Назови последнее слово». Дед Мороз пытается ответить раньше детей и все говорит неправильно.
ВЕДУЩАЯ:
 Все, друзья, у вас в порядке? Отгадайте-ка загадки!
Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)
ДЕД МОРОЗ: Снеговик.
ВЕДУЩАЯ: Буквы все от А до Я, На страницах... (букваря).
ДЕД МОРОЗ: Января.
ВЕДУЩАЯ: В коридоре топот ног, То зовет всех в класс... (звонок).
ДЕД МОРОЗ: Конек.
ВЕДУЩАЯ: То, какой ты ученик, Всем покажет твой... (дневник).
ДЕД МОРОЗ: Воротник.
ВЕДУЩАЯ: Долгожданный дан звонок — Это кончился... (урок).
ДЕД МОРОЗ: Снежок.
ВЕДУЩАЯ: Ни чего-то ты , Дед Мороз, про школу не знаешь!

ДЕД МОРОЗ:  Точно… Да, это от того, что мне чего-то не хорошо….Кажется, я таю, таю, таю... Мне пора возвращаться домой, на северный полюс. Мне очень нравился ваш сад и ваши дети, и я рад буду встретиться с вами, ребята, зимой, на Новогоднем карнавале в школе. Ну а самое главное, что за Дед Мороз без подарков. А  мои подарки сейчас для вас принесут мои девочки- Снежиночки! Прощайте….

В зал заходят девочки с баночками сока, раздают детям.

ВЕДУЩАЯ: Вот и подходит к концу наш праздник… Давайте загадаем все желания!
РЕБЁНОК         У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,
                И хорошие отметки тоже загадаю я!
Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов,
Переменок всем весёлых, близко возле дома школу,
                Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,
                Чтоб портфель легко носился и...
                Чтоб садик не забылся!
1
РЕБЁНОК. . Что происходит сейчас?
2РЕБЁНОК . Первый бал выпускной! В зале родные и близкие, добрые лица.
1.                 Бал выпускной, значит, будут все веселиться?
2.                 Будет веселье и радость, и слёзы порой!
1.                 Что же за всем этим будет?
2.                 Прощания час! Час расставания с садом родным и с друзьями!
ВЕДУЩИЙ.                 Наши любимые дети прощаются с нами!
                        Время счастливое с вами мы вспомним не раз!
1
РЕБЁНОК                        Чем же всё это закончится?
ВЕДУЩИЙ.         Дружбой навек!
1
РЕБЁНОК                Дружбой навек?! Вы уверены?
ВЕДУЩИЙ.         Да, очень верю! Садик весёлый и добрый любовью проверен,
                        Чтоб не случилось, его не забудут вовек!
2РЕБЁНОК                 Что же из этого следует?
ВЕДУЩИЙ.         Следует жить! Деток других продолжать нам воспитывать дальше!
                        Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,

                        радовать близких и нас никогда не забыть!
15.Исполняется песня « До свидвнья, Детский сад!» Т . Морозовой. 

Ведущая            По всей стране звенит звонок  торжественно и строго.

                Зовет ребят, зовет ребят он в дальнюю дорогу.

 Ребенок бежит с колокольчиком

Ведущая:        Наступает минута прощанья,

                Провожаем мы вас в первый класс.

                Так давайте на прощанье,

                Станцуем наш прощальный вальс!

 16.Вальс

После вальса все садятся на места. Слово родителям.

Ведущий:

Так время быстро пронеслось

Никто и не заметил.

И вот теперь уж не вернуть

Чудесные минуты эти

На празднике вам дали шанс

Сказать о самом главном.

И праздник этот выпускной

Для вас МИНУТЫ СЛАВЫ

Раскрылись в садике у нас

Не малые таланты,

И поразить сумели вас

Певцы и музыканты!

Ждут призы вас и награды

Победителей МИНУТЫ СЛАВЫ!

Заключительное слово заведующей. Раздача подарков и дипломов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание с детским садом»

Доставлять радость другим от своего выступления.Раскрыть творческие способности детей.Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.Формировать у детей взаимоотношения сотрудниче...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»

Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной»  Торжественные фанфары, выходят воспитатели.  1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детского сада. Сценарий выпускного в звездном стиле с репертуаром соответствующем тематике тпраздника....

Выпускной утренник в детском саду "Выпускной с Фрекен Бок"

Выпускной утренник в детском саду "Выпускной с Фрекен Бок"...

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»...

Выпускной утренник в детском саду "Ромашковый выпускной"

Сценарий утренника будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ....


 

Комментарии

cheekyОчень понравился ваш сценарий! На первый взгляд кажется очень длинным... это немного пугает. У меня выпускается слабая логопедическая группа, но думаю что осилим! СПАСИБО!

Спасибо, Олеся Александровна, за интересный сценарий, сказка великолепна, моменты сценария обязательно использую в свой работе. Вам желаю творческих успехов!
Евстропова Галина Алексеевна

Не понятно где сценарий....Скачивать нечего,смотреть негде!Супер выложено!!!На ура!!!

 Олеся Александровна Бекк

Так и не нашли еще ни ссылку ни сценарий?до сих пор все работает и предпросмотр и ссылка))