"Технология создания и внедрения в практику работы основной общеобразовательной программы дошкольного образования". Опыт работы ДОУ.
презентация по теме

Пасекова Любовь Анатольевна

Технологии создания и внедрения в практику работы основной общеобразовательной программы должны отвечать требованиям современной государственной образовательной политики РФ, при их разработке, безусловно, должен учитываться опыт накопленный в системе российского дошкольного образования.

Использование инновационных проектов в массовой практике находит все более широкое применение. Представленная технология создания и внедрения ООПДО дошкольного образовательного учреждения позволяет педагогическим коллективам производить изменения планово, на основе предварительно подготовленных ресурсов.

Учитывая опыт, накопленный в системе российского дошкольного образования, наш педагогический коллектив разработал ООПДО ДОУ на основе примерной основной общеобразовательной программы "Успех". Примерная основная общеобразовательная программа "Успех" разработана коллективом авторов (Н.О. Березиной, И.А. Бурлаковой, Е.Н. Герасимовой и др.; науч. рук. А.Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н.В. Федина). Она соответствует федеральным государственным требованиям в сфере дошкольного образования и направлена на развитие базовой культуры, физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, обеспечивающих его социальную успешность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oopdo_23_pushkinskogo_rayona.pptm2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология создания и использования в практике работы основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Материалы статьи предназначенны руководителям учреждения. В технологии прописаны этапы, цель и содержание работы на каждом этапе разработки программы ДОУ; прописан управленческий комплекс сопровождени...

"Технология создания и внедрения в практику работы основной общеобразовательной программы дошкольного образования". Опыт работы ДОУ.

Технология создания и внедрения в практику работы основной общеобразовательной программы дошкольного образования Опыт работы Технологии создания и внедрения в практику работы основной общеобразовате...

Федеральные государственные требования к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Федеральные государственные требования к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования1. Общие положения1.1.Настоящие ф...

Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Особенности развития ребенка-дошкольника делают средством его образования окружающий предметный мир. Среда предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те или иные качества личност...

ТРЕБОВАНИЯ К СОЗДАНИЮ ПРЕДМЕТНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Настоящие федеральные государственные требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, являются обязательны...

Требования к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающее реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Предметно-развивающая среда дошкольного учреждения является одним из основных средств, формирующих личность ребенка, источником получения знаний и социального опыта. Именно в дошкольном возрасте закла...