Снежинки и ветер
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Конспект игровой программы в группе детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_igrovoy_situacii__na_temu__snezhinki_i_veter..doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

12.12.11

Конспект игровой ситуации в группе детей раннего возраста на тему:  «Снежинки и ветер».

Подготовила: Милованова Е. В. Воспитатель 2 квалификационной категории.

Задачи образовательных областей:

  1. Познание:
  1. Формирование у детей первые связные представления о времени года – зима.
  2. Развивать способность различать признаки зимы от других времен года.
  3. Познакомить с основным сезонным явлением – снегопадом.
  1. Социализация:
  1. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.
  2. Создание радостной обстановки, развитие эмоциональной отзывчивости.
  1. Коммуникация:
  1. Воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими.
  1. Физическая культура:
  1. Развитие координации движений.
  1. Музыка:
  1. Развитие образных движений посредством игры (умения ориентироваться в пространстве, внимания, воображения, коммуникативных навыков).
  1. Безопасность:
  1. Приобщать детей к способам безопасного поведения на улице в зимний период.
  1. Материал:  костюм «Зимы», короны-снежинки по количеству детей, тренажер для дыхательной гимнастики «Снежинки», ПСО (МР3-проигрыватель, диск с аудиозаписью: П. И. Чайковский «Зима»).

(Бонус: игра «Заморожу», если останется время).

Ход:

  1. Сюрпризный момент.

(Входит Зима)

-Здравствуйте, ребята. Я – Зима. Наконец я добралась и к вам. Я укрываю землю от морозов снежным одеялом. Стоит мне махнуть рукой, и тут же миллионы снежинок падают на землю. А разносить их по земле помогает ветер.

  1. Основная часть. Упражнение «Снежинки».

-А вы умеете делать ветер?

-Подуйте на эти снежинки, и они полетят. (Воспитатель дает каждому ребенку подуть 2-3 раза)

Игра «Снежинки и ветер»

-Вставайте в кружок, сейчас я вас на время превращу в снежинки. (Одеваем короны)

-Как только услышите: «Ветер подул сильный, сильный. Разлетайтесь, снежинки.»

-Вы будете кружиться, бегать. Когда скажу: «Ветер стих! Возвращайтесь, снежинки, в кружок!»-вы вновь соберетесь в кружок и возьметесь за руки.

Игра продолжается, пока звучит музыка (3-4 раза).

  1. Заключительная часть.

(Посадить на стульчики)

  1. Ребята, зимой для детей много радостей:

-Катаетесь на санках, на горке, играете в снежки. Но запомните, ребята, снег – это не еда, есть его нельзя, потому что он хоть и белый, но грязный, будет болеть животик. Во-вторых, он холодный, можно серьезно простудиться, и придется пить горькие лекарства. Я на прощание угощаю вас витаминами, чтобы укрепить ваше здоровье, буду следить за вами, когда гуляете, чтобы не ели снег. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытое занятие по ознакомлению с окружающими миром "Ветер, ветер ты могуч"

Познакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы. Побуждать детей устанавливать  причинные связи по приметам. Развивать слуховое и зрительное внимание. Воспитывать любовь к природе...

Занятие "Ветер, ветер,ты могуч"

ТЕМА: « ВЕТЕР, ВЕТЕР, ТЫ МОГУЧ» ...

ПОДВИЖНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА: «СНЕЖИНКИ И ВЕТЕР»

ПОДВИЖНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА:«СНЕЖИНКИ И ВЕТЕР»Автор музыкальной подвижной игрыдля детей дошкольного возраставоспитатель ГБОУ д/с 762Фуфачева Лидия Георгиевна Цель:учить действовать по музыкальному...

Конспект экспериментальной деятельности "Ветер, ветер, ветерок"

Конспект экспериментальной деятельности "Ветер, ветер, ветерок"...

Конспект наблюдения за ветром в старшей группе «Ветер, ветер, ты могуч»

Наблюдение за ветром на прогулке в старшей группе" Ветер, ветер, ты могуч"  Задачи:1. Формировать представления о взаимосвязи температуры воздуха, силы ветра от времени суток (солнце садится...

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Ветер, ветер…»

учить детей экспериментированию и конструированию из бумаги...

Конспект по ОО "Познание" по ознакомлению с окружающим миром: интегрированная НОД с элементами экспериментирования в подготовительной группе тема: «Ветер, ветер, ты могуч...»

СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22...