Конспект интегрированной деятельности Путешествие в «Вежливоговорляндию»
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Ремезанцева Мария Александровна

Для воспитателей детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kopiya_konspekt__vezhlivogovorlyandiya.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Путешествие в «Вежливоговорляндию»

Цель:

  1. Формировать у детей взаимоотношение сотрудничества

при решении учебных задач;

  1. Создать обстановку неприждённого общения: воспитатель-дети,

дети-дети;

  1. Воспитать умение объединяться и строить свои отношения на доброжелательности  друг к другу, на праве каждого на самостоятельное мнение и решение, на взаимоуважении всех.
  2. Используя игру, закрепить знания детей о вежливости, правилах

хорошего поведения.

Ход занятия:

Я знаю, что вы очень любите путешествовать по карте. Мы

 с вами часто путешествовали по этой большой карте. Где  мы

с вами только не бывали (вместе с детьми вспоминаем, читаем названия стран и т.д.).

А сегодня я принесла вам новую карту, по которой мы ещё не путешествовали. (Знакомимся с картой). Попробуйте догадаться,

в какую страну мы поедем по этой картинке.

Да, эта страна называется «Вежливоговорлянлия», а жители, которые в ней живут, называются вежливогогворляндцы. Доберёмся мы до неё на автобусе. (Даю некоторым детям платочки - это бабушки, кукол -это мамы с детьми.) В ходе поездки, дети должны показать, как можно вести себя в автобусе. На себя беру роль кондуктора. Продаю билеты, на которых написаны качества воспитанного или не воспитанного человека.

  Вот мы и приехали в «Вежливоговорляндию». Посмотрите на свои билеты. У кого на билетах написано,  каким должен быть воспитанный человек, садиться за стол с табличкой «Хорошо», а  у кого написано, каким должен быть не воспитанный человек, за стол с табличкой

« Плохо». Это не означает, что за столом сидят не воспитанные ребята, а  просто они знают, как не надо себя вести.

    А сейчас каждая команда должна выбрать своего капитана, придумать название свой команды и написать его на листе.

  1. Кто знает больше вежливых слов. Дети записывают их на листах.
  2. Вопросы командам: «Как бы ты поступил?» (Пикулева  зан.№7,
  1. Сейчас вы будете артистами.
  2. На листочке написано задание, кого вы должны изобразить. Одна команда изображает, другая отгадывает.
  3. «Я найду слова везде…….» игра в слова
  4. Ой, ребята! Беда! Снова я нашла две книги, у которых разлетелись все листочки. Я знаю, что в этих книгах рассказывалось о воспитанных и не воспитанных героях, и надеюсь, что вы мне поможете. Дорисуйте иллюстрации и придумайте сказку, и название к ней.
  5. Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспектинтегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе по теме "Транспорт"

Цель. Закрепить представление детей о транспортных средствах.Задачи:- в беседах совершенствовать лексический запас по теме "Транспорт", закреплять обобщающее понятие "Транспорт";- в подвижных игр...

Конспектинтегрированного познавательного занятия (по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе ДОУ) «Правила дорожного движения»

Развивать у детей азы дорожной грамоты. Расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора, истории создания светофора. Развивать  у детей чувство отвктственности при соблюдении ПД...

Конспектинтегрированного занятия в подготовительной к школе группе в форме игры – викторины «Знайки и Умники».

Открытое интегрированное занятие в подготовительной к школе группе в форме игры – викторины «Знайки и Умники»....