Конспект занятия уборка игрушек
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Романова Татьяна Петровна

Основная задача конспекта - приучать детей убирать игрушки на место после игры, соблюдать порядок;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uborka_igrushek.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Уборка игрушек»

Цель: научить поддерживать порядок в группе.

Задачи: - приучать детей убирать игрушки на место после игры, соблюдать порядок;

                 -воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудится.

Ход  занятия:

После игр детей педагог предлагает ребятам приступить к уборке игрушек: -  Ну,  теперь, за дело дружно –

                        Убирать игрушки нужно.

                        Убирать и не ломать,

                        Завтра будем вновь играть.

Воспитатель обращает внимание девочки на куклу, лежащую на полу:

- Она плачет, говорит: «Подними меня, мамочка, положи в кроватку».

Продолжающим играть с машинкой, кубиками, воспитатель:

- Посмотрите, ребята, на Рому. Он у нс шофер. Сейчас Рома будет нагружать кубики на свой грузовик и подвозить к шкафу. А Ваня будет их разгружать и складывать на полку.

Воспитатель обращает внимание детей на рассыпанную повсюду мозаику:

-Как много ягод растет на поляне! Давайте их соберем. Вот вам, девочки, по корзине. Ну-ка, кто больше ягод соберет? А вот Мишенька спрятался под столом и думает, что Тимур его не найдет. Найдет, Мишенька, тебя Тимур обязательно и на место посадит! Посмотри-ка, Алеша, как много порванной бумаги осталось на столе! Она никому больше не нужна, давай соберем ее в мусорную корзину. Будем скатывать куски бумаги в комочки и бросать в корзину. Ну-ка, покажи, какой ты у нас меткий. Зайчику не нравится непорядок на книжной полке. Послушайте, кого он зовет: «Саша, Коля, помогите, пожалуйста, разложить книжки и картинки».

Видя, что процесс уборки игрушек немного затягивается, педагог обращается к детям:

-Я вижу, девочки, что вам еще придется долго трудиться, чтобы навести порядок в игровом уголке. Можно я вам помогу? Куда надо поставить эти кастрюли? А где, хозяйки, у вас лежат эти тряпочки?

После уборки воспитатель:

Как уютно, красиво стало в группе. Вы молодцы, ребята. Как приятно, когда вокруг порядок.

        Мы с игрушками играли.

        Их на место убирали.

        Кто любит трудиться –

        Работы не боится.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Магазин игрушек"

Обучение и закрепление связной диалогической и монологической речи....

Конспект занятия "Магазин игрушек"

Занятия расчитаны на младших дошкольников....

Конспект занятия "Фабрика игрушек"

Конспект по ручному труду в старшей группе...

Конспект занятия "Магазин игрушек"

Занятие для старшей разновозрастной группы. Цели: формировать у детей представление о магазине «Игрушки»; повторить знания о геометрических фигурах; развивать речь, мышление, внимание, умение кон...

конспект занятия "Мир игрушек"

Занятие воспитателя и родитетелей с детьми...

Конспект занятия "Магазин игрушек"

Конспект НОД по игровому, речевому и художественно-эстетическому развитию «Магазин игрушек»Сейтмеметова Мумине КемаловнаЦель: Формирование у детей социально - нравственных качеств чер...