Главные вкладки

    Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год
    календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

    Ладыгина Ольга Тимофеевна

    Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon perspektivno-_tematicheskoe_planirovanie.doc327.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    № недели

    Тематика  недели

    Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1 неделя

    Школа здоровья

    26.09. – 30.09.

    26.09.2011г.

    Коммуникативная

    Худ.литература

    Пересказ художественного произведения К.Ушинского «Лекарство»,

    1 – 74

    27.09.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Арбуз – красный, вкусный на вкус,

    3 – 13

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Загадки с грядки,

    4 - 44

    28.09.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Витаминки  для Маринки,

    6 - 15

    29.09.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Мир природы

    Лекарственные растения – средство оздоровления организма человека, 7 – 44

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Сочное, румяное, для всех желанное,

    8 - 61

    30.09.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Сохрани своё здоровье сам,

    10 - 64

    Художественно-продуктивная

    Аппликация

    Фрукты,  27- 8

    2 неделя

    Перелётные птицы

    03.10. – 07.10.

    03.10.2011г.

    Коммуникативная

    Развитие речи

    Долгое путешествие,

    2 - 53

    04.10.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Осень пришла – птицы летят  в тёплые края,

    3 – 16

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Малиновка в гнезде,

    5 - 83

    05.10.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Улетают журавли,

    6 – 24

    06.10.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Познавательное

    Что мы знаем о птицах,  7-92

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Птицы на ветках, 9 -83

    07.10.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Беседа о зимующих и перелётных птицах, 8 – 199

    Художественно-продуктивная

    Аппликация

    Как птицы готовятся к зиме,

    8 - 159

    № недели

    Тематика  недели

    Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    3 неделя

    Дикие животные

    10.10. – 14.10.

    10.10.2011г.

    Коммуникативная

    Худ.литература

    Русская народная сказка «Хвосты»,

    11-106

    11.10.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте Волки воют на луну: у-у-у,  3 – 18

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Пластилиновая сказка, 12-96

    12.10.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Мишка в спячку завалился,

    6-20

    13.10.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Мир природы

     Как животные к зиме готовятся,

    25 - 119

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Рисуем диких животных, 12-87

    14.10.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Лесные обитатели – звери, 25 - 147

    Художественно-продуктивная

    Конструирование

    Колючий ёжик (конструирование из манки, теста, шишек), 19 - 62

    4 неделя

    Осенний хоровод

    17.10. – 21.10.

    17.10.2011г.

    Коммуникативная

    Развитие речи

    Творческое рассказывание «Интервью у осеннего леса»,

    1-18

    18.10.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Осень золото роняет,

    3 – 20

    Художественно-продуктивная Лепка

    Осенний натюрморт, 4-40

    19.10.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Осенний урожай

    6-22

    20.10.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Познавательное

    Путешествие в осень, 15 - 6

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Золотая осень, 13-31

    21.10.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Уж небо осенью дышало…,

    25 - 200

    Художественно-продуктивная

    Аппликация

    Панно из осенних листьев, 13 - 83

    № недели

    Тематика  недели

    Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    5 неделя

    Всем советуем дружить

    24.10. – 28.10.

    24.10.2011г.

    Коммуникативная

    Худ.литература

    Чтение художественных произведений. Глупые ссорятся, а умные договариваются» (по произведениям С.Михалкова «Бараны»,

    К. Тангрыкулиева «Петухи», Е, Благининой «Подарок»), 1 - 32

    25.10.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Что такое дружба?

     3 - 22

    Художественно-продуктивна

    Лепка

    Весёлые человечки, 4 - 16

    26.10.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Чтобы было веселей, позовём ещё друзей,

    6 – 17

    27.10.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Мир природы Планета Земля в опасности, 7 - 36

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Чебурашка, 28 - 84

    28.10.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Учимся играть и работать дружно, 10 - 142

    Художественно-продуктивная

    Конструирование

    Детский сад моей мечты,  30 - 29

    6 неделя

    С днём рождения,

    детский сад!

    31.10. – 04.11.

    31.10.2011г.

    Коммуникативная

    Развитие речи

    Рассказывание по серии картинок «День рождения у медвежонка», 1 - 36

    01.11.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    День рожденья – лучший праздник,

     3 - 24

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Украшаем детский сад, 30 - 74

    02.11.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Пять подружек в воскресенье позовём на день рожденья,

    6 – 32

    03.11.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Познавательное

    Кто нас воспитывает? 1- - 22

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Дом, украшенный к празднику, 28 - 95

    04.11.2011г.

    ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ

    № недели

    Тематика  недели

    Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    7 неделя

    Неделя доброты

    14.11. – 18.11.

    14.11.2011г.

    Коммуникативная

    Худ.литература

    Чтение худ. произведений.  «Доброе слово лечит, а худое калечит» (по произведениям Э.Мошковской «Я маму свою обидел»; А. Кузнецовой «Поссорились»; Н.Дуровой «Две подружки»),

    1-11

    15.11.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Вежливые ребята, 3- 26

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Кто под дождиком промок?

    4 - 52

    16.11.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Бабушка-лисица дарит рукавицы,

    6 - 29

    17.11.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Мир природы 

    Волк и лиса – лесные хищники,

    7 - 76

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Радуга-дуга,

     4 - 202

    18.11.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Добрые дела,16 - 152

    Художественно-продуктивная

    Конструирование

    Игрушки-забавы, 17 - 95

    8 неделя

    Домашние животные

    21.11. – 25.11.

    21.11.2011г.

    Коммуникативная

    Развитие речи

    Рассказывание по серии картин. Составление описательного рассказа «Утро в деревне», 1 - 107

    22.11.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Мычит корова на лугу: му-у, 3 - 28

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Собака со щенком, 4 - 28

    23.11.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    В домике у кошки,

     6 – 31

    24.11.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Познавательное

    Домашние животные – друзья человека, 15 - 71

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Кони на лугу,

    12 - 45

    25.11.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Домашние животные города (Кто с нами живёт), 25 - 104

    Художественно-продуктивная

    Аппликация

    На нашем дворе (коллективная работа),  18 - 65

    № недели

    Тематика  недели

    Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    9 неделя

    Здравствуй,

    зимушка-зима!

    28.11. – 02.12.

    28.11.2011г.

    Коммуникативная

    Худ.литература

    Пересказ художественного произведения Н.Калинина «Про снежный колобок», 1 - 41

    29.11.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Идёт волшебница-зима,  3 - 30

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Зимние забавы,

     4 -114

    30.11.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    На поля и на луга до весны легли снега,

    6 - 27

    01.12.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Мир природы Животные зимой, 21 - 13

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Зимняя берёза,  

    21 - 44

    02.12.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Зима в городе,

    25 - 142

    Художественно-продуктивная

    Конструирование

    В зимнем лесу,  

    21 - 51

    10 неделя

    Неделя спорта

    05.12. – 09.12.

    05.12.2011г.

    Коммуникативная

    Развитие речи

    Режим дня. Заучивание наизусть стихотворения «Я хочу здоровым быть»,  20 - 97

    06.12.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Растём крепкими и сильными, 3 - 32

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Мы любим спорт,

    8 - 381

    07.12.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Раз, два, три - на зарядку выходи,

    6 – 41

    08.12.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Познавательное

    Спорт – это здоровье, 10 – 81

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Утренняя зарядка,

    8 - 331

    09.12.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Как мы отдыхаем? 10 - 19

    Художественно-продуктивная

    Аппликация

    Спортивные развлечения,

    30 - 38

    № недели

    Тематика  недели

    Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    11 неделя

    Я тоже имею право

    12.12. – 16.12.

    12.12.2011г.

    Коммуникативная

    Худ.литература

    Чтение рассказа «Мои права», 20 - 97

    13.12.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Мой дом, моя семья,   3 - 34

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Девочка пляшет,   28 - 128

    14.12.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Считалочки по именам,

    6 - 37

    15.12.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Мир природы 

    Я – человек,  7 - 88

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Моя семья, 30 - 70

    16.12.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Права и обязанности ребёнка, 20 - 95

    Художественно-продуктивная

    Конструирование

    Дом,   17 - 74

    12 неделя

    Снежные забавы

    19.12. – 23.12.

    19.12.2011г.

    Коммуникативная

    Развитие речи

    Составление рассказа по картинке «На горке»,  11 - 123

    20.12.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Любим мы  играть в снежки,  

    3 - 36

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Снежный кролик, 4 - 88

    21.12.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Покатились санки вниз, 6 - 39

    22.12.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Познавательное

    Поёт зима – аукает, мохнатый лес баюкает…(экскурсия в зимний парк),

    25 – 145

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Мы вылепили разных снеговиков, 26 - 100

    23.12.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Зима, 25 - 58

    Художественно-продуктивная

    Аппликация

    Зимушка-зима, 8 - 262

    № недели

    Тематика  недели

    Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    13 неделя

    Когда приходит

     Новый год?

    26.12. – 30.12.

    26.12.2011г.

    Коммуникативная

    Худ.литература

    Сказка Г.Скребицкого «Четыре художника. Зима», 21 - 26

    27.12.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Долгожданный праздник, 3 - 38

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Звонкие колокольчики, 4 - 104

    28.12.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие 

    Подарки Деда Мороза,

    6 - 35

    29.12.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Мир природы 

    Идёт волшебница зима, 25 - 221

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Маски и короны для новогоднего праздника,  8 - 206

    30.12.2011г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Новый год шагает по планете, 21 - 60

    Художественно-продуктивная

    Конструирование

    Флажки к новогоднему празднику, 8 - 193

    14 неделя

    Зимующие птицы

    16.01. – 20.01.

    16.01.2012г.

    Коммуникативная

    Развитие речи

    Пересказ рассказа Е.Чарушина «Воробей»,

    11 -  99

    17.01.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Птичья столовая,

     3 - 40

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Птицы на кормушке, 28 - 120

    18.01.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Выбегай поскорей посмотреть на снегирей,

    6 – 48

    19.01.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Познавательное

    Беседа о зимующих птицах, 8 – 199

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Снегири на ветке, 21 - 41

    20.01.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Ловкая ворона,

      32 - 42

    Художественно-продуктивная

    Аппликация

    Снегирь на ветке рябины, 8 - 252

    № недели

    Тематика  недели

    Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    15 неделя

    Транспорт

    23.01. – 27.01.

    23.01.2012г.

    Коммуникативная

    Худ.литература

    Чтение рассказа «Как Незнайка катался на газированном автомобиле»,  22 - 23

    24.01.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Отправляемся в полёт, 3 - 42

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Корабль отправляется в плавание,  22 - 95

    25.01.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Мы едем, едем, едем…,

    6 - 45

    26.01.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Мир природы Техника – наша помощница, 10 – 89

    Художественно продуктивная

    Рисование

    ТР-ТР Митя, 22 - 45

    27.01.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Наземный транспорт,  22- 9

    Художественно-продуктивная

    Конструирование

    Грузовая машина (бросовый материал),  8 - 243

    16 неделя

    Студёная зима

    30.01. – 03.02.

    30.01.2012г.

    Коммуникативная

    Развитие речи

    Зимняя сказка,

    21 - 19

    31.01.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Зима в городе,

     3 - 44

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Зимние деревья,  

    21 - 46

    01.02.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз,

    6 – 56

    02.02.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Познавательное

    Зима,  21 - 8

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Морозные узоры,

    8 - 209

    03.02.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Масленица широкая,  33- 47

    Художественно-продуктивная

    Аппликация

    Ёлочка, 8 - 221

    № недели

    Тематика  недели

    Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    17 неделя

    Мальчики и девочки

    06.02. – 10.02.

    06.02.2012г.

    Коммуникативная

    Худ.литература

    Чтение татарской народной сказки «Три дочери» и рассказа В Осеевой «Три сына», 8 – 197

    07.02.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Почему я похож на маму, 3 - 48

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Мы гуляем на участке, 8 - 195

    08.02.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Раз, два, три, четыре, пять, будем весело играть,

    6 - 43

    09.02.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Мир природы 

    Ты – часть природы, 10 – 71

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Автопортрет,

    30 - 69

    10.02.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Какими должны быть мальчики и девочки,  23 - 29

    Художественно-продуктивная

    Конструирование

    Бусы, браслеты,  

    27 - 6

    18 неделя

    Подводный мир

    13.02. – 17.02.

    13.02.2012г.

    Коммуникативная

    Развитие речи

    Составление описаний рыб по предметным картинкам, 39  - 60

    14.02.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Рыбки плавают, ныряют, 3 - 50

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Чудесные раковины, 4 - 192

    15.02.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Прекрасный улов,

    6 - 50

    16.02.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Познавательное

    Обитатели воды – рыбы, 25 - 162

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Рыбки в аквариуме, 26 - 14

    17.02.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Рыбка, 34 – 19

    Художественно-продуктивная

    Аппликация

    Разноцветные рыбки, 8 - 230

    № недели

    Тематика  недели

    Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    19 неделя

    Защитники Отечества

    20.02. – 24.02.

    20.02.2012г.

    Коммуникативная

    Худ.литература

    Чтение стихотворения С.Михалкова «Дядя Стёпа»,  11 - 124

    21.02.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Наша Армия сильна, 3 - 52

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Кружка для папы,

     4 - 140

    22.02.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Оловянные солдатики,

    6 - 53

    23.02.2012г.

    ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ

    24.02.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    23 февраля – День защитника отечества,  25 - 167

    Художественно-продуктивная

    Конструирование

    Подарки для пап и дедушек, 8 - 274

    20 неделя

    Как жили люди на Руси

    27.02. – 02.03.

    27.02.2012г.

    Коммуникативная

    Развитие речи

    Рассказывание по серии картинок-иллюстраций детских книг «Детский Книжный магазин», 1 - 67

    28.02.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Деревенская изба заперта на замок,

     3 - 54

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Весенний ковёр,

     4 - 166

    29.02.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Один за всех, все за одного,  6 - 55

    01.03.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Познавательное

    Какие люди живут на земле, 40  - 133

    Художественно продуктивная

    Рисование

    На свете ж есть такое чудо…

    (сказочный дворец), 30 - 34

    02.03.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Наши имена и фамилии, 10 – 18

    Художественно-продуктивная

    Аппликация

    Русская изба,

    30 - 30

    № недели

    Тематика  недели

    Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    21 неделя

    Маму любят все на свете

    05.03. – 09.03.

    05.03.2012г.

    Коммуникативная

    Худ.литература

    Чтение художественных произведений. «Как аукнется, так и откликнется» (по произведениям Е.Благининой «Посидим в тишине», Л.Квитко «Лемеле хозяйничает», нанайской сказке «Айога»), 1 - 76

    06.03.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Милая, любимая, самая красивая,

    3- 56

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Без украшений нам нельзя, их носим мама, ты и я, 30 - 86

    07.03.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Цветы в корзинах,

    6 – 64

    08.03.2012г.

    ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ

    09.03.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Я и моя семья,

    10- 10

    Художественно-продуктивная

    Конструирование

    Декоративная тарелка,  27 - 10

    22 неделя

    Животные севера и юга

    12.03. – 16.03.

    12.03.2012г.

    Коммуникативная

    Развитие речи

    Составление рассказа по картине

    «На льдине»,

    8 - 56

    13.03.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Путешествие на северный полюс,

     3 - 58

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Мы поедем, мы помчимся…,

    4 - 108

    14.03.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Звери шли на водопой, 6 - 59

    15.03.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Познавательное

    Двугорбый верблюд пустыни,

    7 - 98

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Какие животные живут в жарких странах,   8 - 375

    16.03.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Почему белые медведи не живут в лесу», 7 - 51

    Художественно-продуктивная

    Аппликация

    Верблюд в пустыне, 35  - 11

    № недели

    Тематика  недели

    Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    23 неделя

    Неделя безопасности

    19.03. – 23.03.

    19.03.2012г.

    Коммуникативная

    Худ.литература

    Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки», 8 - 285

    20.03.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Береги себя, 3 - 60

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Светофор,  36 - 50

    21.03.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Помощник-светофор,

    6 - 60

    22.03.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Мир природы Безопасность на природе,  10- 195

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Пожарная машина спешит на пожар,

    29 - 102

    23.03.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    «Бытовые электроприборы. Какие они?», 24

    Художественно-продуктивная

    Конструирование

    Улица города,

    8 - 98

    24 неделя

    Неделя искусства

    26.03. – 30.03.

    26.03.2012г.

    Коммуникативная

    Развитие речи

    Творческое рассказывание. Весёлые загадки.

     1 - 84

    27.03.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    В гости к городецким мастерам,

    3 - 62

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Лошадки, 4 - 60

    28.03.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

     Расписные матрёшки-крошки,

    6 - 62

    29.03.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Познавательное

    Мастера земли русской. Народные промыслы,  16- 252

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Гжельская посуда для гостей зайчика, 8 - 276

    30.03.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Чудо-чудное, диво-дивное! (русские народные игрушки),  10 - 44

    Художественно-продуктивная

    Аппликация

    Сказочные витражи, 30 - 89

    № недели

    Тематика  недели

    Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    25 неделя

    Путешествие в космос

    09.04. – 13.04.

    09.04.2012г.

    Коммуникативная

    Худ.литература

    Чтение сказок и мифов разных стран и народов,  37 - 74

    10.04.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Планета Земля,

     3 - 64

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Весёлые инопланетяне,

    37 - 48

    11.04.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Ждут нас быстрые ракеты,

     6 - 71

    12.04.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Мир природы Ракета летит к звёздам, 37 - 20

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Лунный пейзаж,

    37 - 42

    13.04.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Земля – наш дом во Вселенной, 37 -12

    Художественно-продуктивная

    Конструирование

    Наш космический корабль,

    37- 36

    26 неделя

    А воздух уж весною дышит

    16.04. – 20.04.

    16.04.2012г.

    Коммуникативная

    Развитие речи

    Ранняя весна,

     38 - 18

    17.04.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Весна, весна на улице, 3 - 66

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Паучок,

     38- 41

    18.04.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    За окном звенит капель, 6 - 47

    19.04.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Познавательное

    Смена времён года, 38 - 13

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Весенний закат,  38 - 41

    20.04.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    К нам весна шагает быстрыми шагами, 38 - 9

    Художественно-продуктивная

    Аппликация

    Весенний цветок, 26 - 129

    № недели

    Тематика  недели

    Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    27 неделя

    Животный мир весною

    23.04. - 27.04.

    23.04.2012г.

    Коммуникативная

    Худ.литература

    Чтение сказки М.Михайлова «Лесные хоромы», 2 - 20

    24.04.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Обучение грамоте

    Просыпается медведь после зимней спячки, 3 – 68

    Художественно-продуктивная

    Лепка

    Зайчик, 28 - 107

    25.04.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Прилетели, прилетели…,

    6 - 68

    26.04.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Мир природы

     Весна в степи,

    25 - 256

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Пришла весна, прилетели птицы,  28 - 127

    27.04.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Весной в деревне (Сажаем растения), 25 – 180

    Художественно-продуктивная

    Конструирование

    Грачи прилетели,

    2 –69

    28 неделя

    Мы – защитники природы!

    30.04. – 04.05.

    30.04.2012г.

    Коммуникативная

    Развитие речи

    Сказки, найденные в траве, 2 - 17

    01.05.2012г.

    ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ

    02.05.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Математическое развитие

    Распускаются листочки, 6 - 76

    03.05.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Познавательное

    Путешествие в смешанный лес,

     25 - 217

    Художественно продуктивная

    Рисование

    Цветёт сирень,  

    29 - 168

    04.05.2012г.

    Познавательно-исследовательская

    Социальный мир

    Зоопарк, 25 – 293

    Художественно-продуктивная

    Аппликация

    В лесу,  18 - 90

    Литература:

    1. В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова  «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи»
    2. О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста.   Весна.  Насекомые. Перелётные птицы»
    3. Е.В.Колесникова «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет»
    4. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»
    5. О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста.   Весна.  Насекомые. Перелётные птицы»
    6. Е.В.Колесникова «Математика для детей 5-6 лет»
    7. Т.М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми 6-7 лет»
    8. Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада»
    9. О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста.   Весна.  Насекомые. Перелётные птицы»
    10.  Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие»
    11.  О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи»
    12.  О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по темам: «Домашние животные и дикие животные средней полосы»
    13.  О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень. Часть 1»
    14.  Г.М.Блинова «Познавательное развитие детей 5-7 лет»
    15.  Л.Г.Горькова, А.В.Кочергина, Л.А.Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию. Старшая группа»
    16.  Л.Г.Горькова, О.Е.Жиренко, Л.А.Обухова «Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников. Старшая группа»
    17.  З.В.Лиштван  «Конструирование»
    18.  А.Н.Малышева, З.М.Поварченкова «Занятия по аппликации в детском саду»
    19.  Ю.В.Рузанова «Развитие моторики рук в нетрадиционной изобразительной деятельности»
    20.  Т.А.Шорыгина «Беседы о правах ребёнка»
    21.  О.А.Скоролупова  «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Зима»
    22.  О.А.Скоролупова  «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Транспорт: наземный, водный, воздушный»
    23.  Е.А.Алябьева «Воспитание культуры поведения у детей 5 – 7 лет»
    24.  Катерина Нефёдова «Бытовые приборы. Какие они?»
    25.  А.А.Вахрушев,  Е.Е.Кочемасова, Ю.А.Акимова, И.К.Белова «Здравствуй, мир!»
    26.  Г.С.Швайко Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.  Средняя группа»
    27.  Л.А.Садилова  «Поделки из мятой бумаги»
    28.  Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»
    29.  Г.С.Швайко Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Подготовительная группа»
    30.  В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Изо»
    31.  В.М.Кошелев «Художественный и ручной труд в детском саду»
    32.  Авторы-составители: С.В.Машкова, Г.Н.Суздалева, Л.А.Егорова, Я.К.Березняк, Т.А.Макаренко, Л.П.Магомедова «Познавательно-исследовательские занятия с детьми 5-7 лет на экологической тропе»
    33.  Т.А. Фалькович,  Л.П.Барылкина  «Сценарии занятий по культурно-нравственному воспитанию»
    34.  Л.Н.Вахрушева «Познавательные сказки для детей 4 – 7 лет»
    35.  Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 2»
    36.  Н.С.Голицына, И.М.Шумова «Воспитание основ здорового образа жизни у малышей»
    37.  О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Покорение космоса»
    38.  О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Ранняя весна»
    39.  В.В.Коноваленко «Коррекционная работа воспитателя»
    40.  Л.И.Катаева «Мой мир» (коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект родительского собрания в старшей группе в начале учебного года. «Мы начинаем новый учебный год»

    Цель: установить между родителями контакт, сформировать у них положительный настрой....

    Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».

    Родительское собрание в старшей группе.Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»....

    Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».

    Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»....

    ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей группы 2018-2019 учебный год

    ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей группы 2018-2019 учебный год...


     

    Комментарии

    Фалеева Марина Геннадьевна

    Спасибо, очень полезная информация