Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Ладыгина Ольга Тимофеевна

Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivno-_tematicheskoe_planirovanie.doc327.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ недели

Тематика  недели

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 неделя

Школа здоровья

26.09. – 30.09.

26.09.2011г.

Коммуникативная

Худ.литература

Пересказ художественного произведения К.Ушинского «Лекарство»,

1 – 74

27.09.2011г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Арбуз – красный, вкусный на вкус,

3 – 13

Художественно-продуктивная

Лепка

Загадки с грядки,

4 - 44

28.09.2011г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Витаминки  для Маринки,

6 - 15

29.09.2011г.

Познавательно-исследовательская

Мир природы

Лекарственные растения – средство оздоровления организма человека, 7 – 44

Художественно продуктивная

Рисование

Сочное, румяное, для всех желанное,

8 - 61

30.09.2011г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Сохрани своё здоровье сам,

10 - 64

Художественно-продуктивная

Аппликация

Фрукты,  27- 8

2 неделя

Перелётные птицы

03.10. – 07.10.

03.10.2011г.

Коммуникативная

Развитие речи

Долгое путешествие,

2 - 53

04.10.2011г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Осень пришла – птицы летят  в тёплые края,

3 – 16

Художественно-продуктивная

Лепка

Малиновка в гнезде,

5 - 83

05.10.2011г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Улетают журавли,

6 – 24

06.10.2011г.

Познавательно-исследовательская

Познавательное

Что мы знаем о птицах,  7-92

Художественно продуктивная

Рисование

Птицы на ветках, 9 -83

07.10.2011г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Беседа о зимующих и перелётных птицах, 8 – 199

Художественно-продуктивная

Аппликация

Как птицы готовятся к зиме,

8 - 159

№ недели

Тематика  недели

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

3 неделя

Дикие животные

10.10. – 14.10.

10.10.2011г.

Коммуникативная

Худ.литература

Русская народная сказка «Хвосты»,

11-106

11.10.2011г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте Волки воют на луну: у-у-у,  3 – 18

Художественно-продуктивная

Лепка

Пластилиновая сказка, 12-96

12.10.2011г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Мишка в спячку завалился,

6-20

13.10.2011г.

Познавательно-исследовательская

Мир природы

 Как животные к зиме готовятся,

25 - 119

Художественно продуктивная

Рисование

Рисуем диких животных, 12-87

14.10.2011г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Лесные обитатели – звери, 25 - 147

Художественно-продуктивная

Конструирование

Колючий ёжик (конструирование из манки, теста, шишек), 19 - 62

4 неделя

Осенний хоровод

17.10. – 21.10.

17.10.2011г.

Коммуникативная

Развитие речи

Творческое рассказывание «Интервью у осеннего леса»,

1-18

18.10.2011г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Осень золото роняет,

3 – 20

Художественно-продуктивная Лепка

Осенний натюрморт, 4-40

19.10.2011г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Осенний урожай

6-22

20.10.2011г.

Познавательно-исследовательская

Познавательное

Путешествие в осень, 15 - 6

Художественно продуктивная

Рисование

Золотая осень, 13-31

21.10.2011г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Уж небо осенью дышало…,

25 - 200

Художественно-продуктивная

Аппликация

Панно из осенних листьев, 13 - 83

№ недели

Тематика  недели

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

5 неделя

Всем советуем дружить

24.10. – 28.10.

24.10.2011г.

Коммуникативная

Худ.литература

Чтение художественных произведений. Глупые ссорятся, а умные договариваются» (по произведениям С.Михалкова «Бараны»,

К. Тангрыкулиева «Петухи», Е, Благининой «Подарок»), 1 - 32

25.10.2011г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Что такое дружба?

 3 - 22

Художественно-продуктивна

Лепка

Весёлые человечки, 4 - 16

26.10.2011г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Чтобы было веселей, позовём ещё друзей,

6 – 17

27.10.2011г.

Познавательно-исследовательская

Мир природы Планета Земля в опасности, 7 - 36

Художественно продуктивная

Рисование

Чебурашка, 28 - 84

28.10.2011г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Учимся играть и работать дружно, 10 - 142

Художественно-продуктивная

Конструирование

Детский сад моей мечты,  30 - 29

6 неделя

С днём рождения,

детский сад!

31.10. – 04.11.

31.10.2011г.

Коммуникативная

Развитие речи

Рассказывание по серии картинок «День рождения у медвежонка», 1 - 36

01.11.2011г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

День рожденья – лучший праздник,

 3 - 24

Художественно-продуктивная

Лепка

Украшаем детский сад, 30 - 74

02.11.2011г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Пять подружек в воскресенье позовём на день рожденья,

6 – 32

03.11.2011г.

Познавательно-исследовательская

Познавательное

Кто нас воспитывает? 1- - 22

Художественно продуктивная

Рисование

Дом, украшенный к празднику, 28 - 95

04.11.2011г.

ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ

№ недели

Тематика  недели

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

7 неделя

Неделя доброты

14.11. – 18.11.

14.11.2011г.

Коммуникативная

Худ.литература

Чтение худ. произведений.  «Доброе слово лечит, а худое калечит» (по произведениям Э.Мошковской «Я маму свою обидел»; А. Кузнецовой «Поссорились»; Н.Дуровой «Две подружки»),

1-11

15.11.2011г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Вежливые ребята, 3- 26

Художественно-продуктивная

Лепка

Кто под дождиком промок?

4 - 52

16.11.2011г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Бабушка-лисица дарит рукавицы,

6 - 29

17.11.2011г.

Познавательно-исследовательская

Мир природы 

Волк и лиса – лесные хищники,

7 - 76

Художественно продуктивная

Рисование

Радуга-дуга,

 4 - 202

18.11.2011г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Добрые дела,16 - 152

Художественно-продуктивная

Конструирование

Игрушки-забавы, 17 - 95

8 неделя

Домашние животные

21.11. – 25.11.

21.11.2011г.

Коммуникативная

Развитие речи

Рассказывание по серии картин. Составление описательного рассказа «Утро в деревне», 1 - 107

22.11.2011г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Мычит корова на лугу: му-у, 3 - 28

Художественно-продуктивная

Лепка

Собака со щенком, 4 - 28

23.11.2011г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

В домике у кошки,

 6 – 31

24.11.2011г.

Познавательно-исследовательская

Познавательное

Домашние животные – друзья человека, 15 - 71

Художественно продуктивная

Рисование

Кони на лугу,

12 - 45

25.11.2011г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Домашние животные города (Кто с нами живёт), 25 - 104

Художественно-продуктивная

Аппликация

На нашем дворе (коллективная работа),  18 - 65

№ недели

Тематика  недели

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9 неделя

Здравствуй,

зимушка-зима!

28.11. – 02.12.

28.11.2011г.

Коммуникативная

Худ.литература

Пересказ художественного произведения Н.Калинина «Про снежный колобок», 1 - 41

29.11.2011г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Идёт волшебница-зима,  3 - 30

Художественно-продуктивная

Лепка

Зимние забавы,

 4 -114

30.11.2011г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

На поля и на луга до весны легли снега,

6 - 27

01.12.2011г.

Познавательно-исследовательская

Мир природы Животные зимой, 21 - 13

Художественно продуктивная

Рисование

Зимняя берёза,  

21 - 44

02.12.2011г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Зима в городе,

25 - 142

Художественно-продуктивная

Конструирование

В зимнем лесу,  

21 - 51

10 неделя

Неделя спорта

05.12. – 09.12.

05.12.2011г.

Коммуникативная

Развитие речи

Режим дня. Заучивание наизусть стихотворения «Я хочу здоровым быть»,  20 - 97

06.12.2011г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Растём крепкими и сильными, 3 - 32

Художественно-продуктивная

Лепка

Мы любим спорт,

8 - 381

07.12.2011г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Раз, два, три - на зарядку выходи,

6 – 41

08.12.2011г.

Познавательно-исследовательская

Познавательное

Спорт – это здоровье, 10 – 81

Художественно продуктивная

Рисование

Утренняя зарядка,

8 - 331

09.12.2011г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Как мы отдыхаем? 10 - 19

Художественно-продуктивная

Аппликация

Спортивные развлечения,

30 - 38

№ недели

Тематика  недели

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

11 неделя

Я тоже имею право

12.12. – 16.12.

12.12.2011г.

Коммуникативная

Худ.литература

Чтение рассказа «Мои права», 20 - 97

13.12.2011г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Мой дом, моя семья,   3 - 34

Художественно-продуктивная

Лепка

Девочка пляшет,   28 - 128

14.12.2011г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Считалочки по именам,

6 - 37

15.12.2011г.

Познавательно-исследовательская

Мир природы 

Я – человек,  7 - 88

Художественно продуктивная

Рисование

Моя семья, 30 - 70

16.12.2011г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Права и обязанности ребёнка, 20 - 95

Художественно-продуктивная

Конструирование

Дом,   17 - 74

12 неделя

Снежные забавы

19.12. – 23.12.

19.12.2011г.

Коммуникативная

Развитие речи

Составление рассказа по картинке «На горке»,  11 - 123

20.12.2011г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Любим мы  играть в снежки,  

3 - 36

Художественно-продуктивная

Лепка

Снежный кролик, 4 - 88

21.12.2011г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Покатились санки вниз, 6 - 39

22.12.2011г.

Познавательно-исследовательская

Познавательное

Поёт зима – аукает, мохнатый лес баюкает…(экскурсия в зимний парк),

25 – 145

Художественно продуктивная

Рисование

Мы вылепили разных снеговиков, 26 - 100

23.12.2011г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Зима, 25 - 58

Художественно-продуктивная

Аппликация

Зимушка-зима, 8 - 262

№ недели

Тематика  недели

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

13 неделя

Когда приходит

 Новый год?

26.12. – 30.12.

26.12.2011г.

Коммуникативная

Худ.литература

Сказка Г.Скребицкого «Четыре художника. Зима», 21 - 26

27.12.2011г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Долгожданный праздник, 3 - 38

Художественно-продуктивная

Лепка

Звонкие колокольчики, 4 - 104

28.12.2011г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие 

Подарки Деда Мороза,

6 - 35

29.12.2011г.

Познавательно-исследовательская

Мир природы 

Идёт волшебница зима, 25 - 221

Художественно продуктивная

Рисование

Маски и короны для новогоднего праздника,  8 - 206

30.12.2011г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Новый год шагает по планете, 21 - 60

Художественно-продуктивная

Конструирование

Флажки к новогоднему празднику, 8 - 193

14 неделя

Зимующие птицы

16.01. – 20.01.

16.01.2012г.

Коммуникативная

Развитие речи

Пересказ рассказа Е.Чарушина «Воробей»,

11 -  99

17.01.2012г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Птичья столовая,

 3 - 40

Художественно-продуктивная

Лепка

Птицы на кормушке, 28 - 120

18.01.2012г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Выбегай поскорей посмотреть на снегирей,

6 – 48

19.01.2012г.

Познавательно-исследовательская

Познавательное

Беседа о зимующих птицах, 8 – 199

Художественно продуктивная

Рисование

Снегири на ветке, 21 - 41

20.01.2012г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Ловкая ворона,

  32 - 42

Художественно-продуктивная

Аппликация

Снегирь на ветке рябины, 8 - 252

№ недели

Тематика  недели

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

15 неделя

Транспорт

23.01. – 27.01.

23.01.2012г.

Коммуникативная

Худ.литература

Чтение рассказа «Как Незнайка катался на газированном автомобиле»,  22 - 23

24.01.2012г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Отправляемся в полёт, 3 - 42

Художественно-продуктивная

Лепка

Корабль отправляется в плавание,  22 - 95

25.01.2012г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Мы едем, едем, едем…,

6 - 45

26.01.2012г.

Познавательно-исследовательская

Мир природы Техника – наша помощница, 10 – 89

Художественно продуктивная

Рисование

ТР-ТР Митя, 22 - 45

27.01.2012г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Наземный транспорт,  22- 9

Художественно-продуктивная

Конструирование

Грузовая машина (бросовый материал),  8 - 243

16 неделя

Студёная зима

30.01. – 03.02.

30.01.2012г.

Коммуникативная

Развитие речи

Зимняя сказка,

21 - 19

31.01.2012г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Зима в городе,

 3 - 44

Художественно-продуктивная

Лепка

Зимние деревья,  

21 - 46

01.02.2012г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз,

6 – 56

02.02.2012г.

Познавательно-исследовательская

Познавательное

Зима,  21 - 8

Художественно продуктивная

Рисование

Морозные узоры,

8 - 209

03.02.2012г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Масленица широкая,  33- 47

Художественно-продуктивная

Аппликация

Ёлочка, 8 - 221

№ недели

Тематика  недели

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

17 неделя

Мальчики и девочки

06.02. – 10.02.

06.02.2012г.

Коммуникативная

Худ.литература

Чтение татарской народной сказки «Три дочери» и рассказа В Осеевой «Три сына», 8 – 197

07.02.2012г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Почему я похож на маму, 3 - 48

Художественно-продуктивная

Лепка

Мы гуляем на участке, 8 - 195

08.02.2012г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Раз, два, три, четыре, пять, будем весело играть,

6 - 43

09.02.2012г.

Познавательно-исследовательская

Мир природы 

Ты – часть природы, 10 – 71

Художественно продуктивная

Рисование

Автопортрет,

30 - 69

10.02.2012г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Какими должны быть мальчики и девочки,  23 - 29

Художественно-продуктивная

Конструирование

Бусы, браслеты,  

27 - 6

18 неделя

Подводный мир

13.02. – 17.02.

13.02.2012г.

Коммуникативная

Развитие речи

Составление описаний рыб по предметным картинкам, 39  - 60

14.02.2012г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Рыбки плавают, ныряют, 3 - 50

Художественно-продуктивная

Лепка

Чудесные раковины, 4 - 192

15.02.2012г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Прекрасный улов,

6 - 50

16.02.2012г.

Познавательно-исследовательская

Познавательное

Обитатели воды – рыбы, 25 - 162

Художественно продуктивная

Рисование

Рыбки в аквариуме, 26 - 14

17.02.2012г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Рыбка, 34 – 19

Художественно-продуктивная

Аппликация

Разноцветные рыбки, 8 - 230

№ недели

Тематика  недели

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

19 неделя

Защитники Отечества

20.02. – 24.02.

20.02.2012г.

Коммуникативная

Худ.литература

Чтение стихотворения С.Михалкова «Дядя Стёпа»,  11 - 124

21.02.2012г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Наша Армия сильна, 3 - 52

Художественно-продуктивная

Лепка

Кружка для папы,

 4 - 140

22.02.2012г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Оловянные солдатики,

6 - 53

23.02.2012г.

ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ

24.02.2012г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

23 февраля – День защитника отечества,  25 - 167

Художественно-продуктивная

Конструирование

Подарки для пап и дедушек, 8 - 274

20 неделя

Как жили люди на Руси

27.02. – 02.03.

27.02.2012г.

Коммуникативная

Развитие речи

Рассказывание по серии картинок-иллюстраций детских книг «Детский Книжный магазин», 1 - 67

28.02.2012г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Деревенская изба заперта на замок,

 3 - 54

Художественно-продуктивная

Лепка

Весенний ковёр,

 4 - 166

29.02.2012г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Один за всех, все за одного,  6 - 55

01.03.2012г.

Познавательно-исследовательская

Познавательное

Какие люди живут на земле, 40  - 133

Художественно продуктивная

Рисование

На свете ж есть такое чудо…

(сказочный дворец), 30 - 34

02.03.2012г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Наши имена и фамилии, 10 – 18

Художественно-продуктивная

Аппликация

Русская изба,

30 - 30

№ недели

Тематика  недели

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

21 неделя

Маму любят все на свете

05.03. – 09.03.

05.03.2012г.

Коммуникативная

Худ.литература

Чтение художественных произведений. «Как аукнется, так и откликнется» (по произведениям Е.Благининой «Посидим в тишине», Л.Квитко «Лемеле хозяйничает», нанайской сказке «Айога»), 1 - 76

06.03.2012г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Милая, любимая, самая красивая,

3- 56

Художественно-продуктивная

Лепка

Без украшений нам нельзя, их носим мама, ты и я, 30 - 86

07.03.2012г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Цветы в корзинах,

6 – 64

08.03.2012г.

ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ

09.03.2012г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Я и моя семья,

10- 10

Художественно-продуктивная

Конструирование

Декоративная тарелка,  27 - 10

22 неделя

Животные севера и юга

12.03. – 16.03.

12.03.2012г.

Коммуникативная

Развитие речи

Составление рассказа по картине

«На льдине»,

8 - 56

13.03.2012г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Путешествие на северный полюс,

 3 - 58

Художественно-продуктивная

Лепка

Мы поедем, мы помчимся…,

4 - 108

14.03.2012г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Звери шли на водопой, 6 - 59

15.03.2012г.

Познавательно-исследовательская

Познавательное

Двугорбый верблюд пустыни,

7 - 98

Художественно продуктивная

Рисование

Какие животные живут в жарких странах,   8 - 375

16.03.2012г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Почему белые медведи не живут в лесу», 7 - 51

Художественно-продуктивная

Аппликация

Верблюд в пустыне, 35  - 11

№ недели

Тематика  недели

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

23 неделя

Неделя безопасности

19.03. – 23.03.

19.03.2012г.

Коммуникативная

Худ.литература

Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки», 8 - 285

20.03.2012г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Береги себя, 3 - 60

Художественно-продуктивная

Лепка

Светофор,  36 - 50

21.03.2012г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Помощник-светофор,

6 - 60

22.03.2012г.

Познавательно-исследовательская

Мир природы Безопасность на природе,  10- 195

Художественно продуктивная

Рисование

Пожарная машина спешит на пожар,

29 - 102

23.03.2012г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

«Бытовые электроприборы. Какие они?», 24

Художественно-продуктивная

Конструирование

Улица города,

8 - 98

24 неделя

Неделя искусства

26.03. – 30.03.

26.03.2012г.

Коммуникативная

Развитие речи

Творческое рассказывание. Весёлые загадки.

 1 - 84

27.03.2012г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

В гости к городецким мастерам,

3 - 62

Художественно-продуктивная

Лепка

Лошадки, 4 - 60

28.03.2012г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

 Расписные матрёшки-крошки,

6 - 62

29.03.2012г.

Познавательно-исследовательская

Познавательное

Мастера земли русской. Народные промыслы,  16- 252

Художественно продуктивная

Рисование

Гжельская посуда для гостей зайчика, 8 - 276

30.03.2012г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Чудо-чудное, диво-дивное! (русские народные игрушки),  10 - 44

Художественно-продуктивная

Аппликация

Сказочные витражи, 30 - 89

№ недели

Тематика  недели

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

25 неделя

Путешествие в космос

09.04. – 13.04.

09.04.2012г.

Коммуникативная

Худ.литература

Чтение сказок и мифов разных стран и народов,  37 - 74

10.04.2012г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Планета Земля,

 3 - 64

Художественно-продуктивная

Лепка

Весёлые инопланетяне,

37 - 48

11.04.2012г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Ждут нас быстрые ракеты,

 6 - 71

12.04.2012г.

Познавательно-исследовательская

Мир природы Ракета летит к звёздам, 37 - 20

Художественно продуктивная

Рисование

Лунный пейзаж,

37 - 42

13.04.2012г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Земля – наш дом во Вселенной, 37 -12

Художественно-продуктивная

Конструирование

Наш космический корабль,

37- 36

26 неделя

А воздух уж весною дышит

16.04. – 20.04.

16.04.2012г.

Коммуникативная

Развитие речи

Ранняя весна,

 38 - 18

17.04.2012г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Весна, весна на улице, 3 - 66

Художественно-продуктивная

Лепка

Паучок,

 38- 41

18.04.2012г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

За окном звенит капель, 6 - 47

19.04.2012г.

Познавательно-исследовательская

Познавательное

Смена времён года, 38 - 13

Художественно продуктивная

Рисование

Весенний закат,  38 - 41

20.04.2012г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

К нам весна шагает быстрыми шагами, 38 - 9

Художественно-продуктивная

Аппликация

Весенний цветок, 26 - 129

№ недели

Тематика  недели

Вид  непосредственно  образовательной  деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

27 неделя

Животный мир весною

23.04. - 27.04.

23.04.2012г.

Коммуникативная

Худ.литература

Чтение сказки М.Михайлова «Лесные хоромы», 2 - 20

24.04.2012г.

Познавательно-исследовательская

Обучение грамоте

Просыпается медведь после зимней спячки, 3 – 68

Художественно-продуктивная

Лепка

Зайчик, 28 - 107

25.04.2012г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Прилетели, прилетели…,

6 - 68

26.04.2012г.

Познавательно-исследовательская

Мир природы

 Весна в степи,

25 - 256

Художественно продуктивная

Рисование

Пришла весна, прилетели птицы,  28 - 127

27.04.2012г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Весной в деревне (Сажаем растения), 25 – 180

Художественно-продуктивная

Конструирование

Грачи прилетели,

2 –69

28 неделя

Мы – защитники природы!

30.04. – 04.05.

30.04.2012г.

Коммуникативная

Развитие речи

Сказки, найденные в траве, 2 - 17

01.05.2012г.

ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ

02.05.2012г.

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

Распускаются листочки, 6 - 76

03.05.2012г.

Познавательно-исследовательская

Познавательное

Путешествие в смешанный лес,

 25 - 217

Художественно продуктивная

Рисование

Цветёт сирень,  

29 - 168

04.05.2012г.

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Зоопарк, 25 – 293

Художественно-продуктивная

Аппликация

В лесу,  18 - 90

Литература:

  1. В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова  «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи»
  2. О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста.   Весна.  Насекомые. Перелётные птицы»
  3. Е.В.Колесникова «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет»
  4. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»
  5. О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста.   Весна.  Насекомые. Перелётные птицы»
  6. Е.В.Колесникова «Математика для детей 5-6 лет»
  7. Т.М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми 6-7 лет»
  8. Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада»
  9. О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста.   Весна.  Насекомые. Перелётные птицы»
  10.  Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие»
  11.  О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи»
  12.  О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по темам: «Домашние животные и дикие животные средней полосы»
  13.  О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень. Часть 1»
  14.  Г.М.Блинова «Познавательное развитие детей 5-7 лет»
  15.  Л.Г.Горькова, А.В.Кочергина, Л.А.Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию. Старшая группа»
  16.  Л.Г.Горькова, О.Е.Жиренко, Л.А.Обухова «Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников. Старшая группа»
  17.  З.В.Лиштван  «Конструирование»
  18.  А.Н.Малышева, З.М.Поварченкова «Занятия по аппликации в детском саду»
  19.  Ю.В.Рузанова «Развитие моторики рук в нетрадиционной изобразительной деятельности»
  20.  Т.А.Шорыгина «Беседы о правах ребёнка»
  21.  О.А.Скоролупова  «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Зима»
  22.  О.А.Скоролупова  «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Транспорт: наземный, водный, воздушный»
  23.  Е.А.Алябьева «Воспитание культуры поведения у детей 5 – 7 лет»
  24.  Катерина Нефёдова «Бытовые приборы. Какие они?»
  25.  А.А.Вахрушев,  Е.Е.Кочемасова, Ю.А.Акимова, И.К.Белова «Здравствуй, мир!»
  26.  Г.С.Швайко Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.  Средняя группа»
  27.  Л.А.Садилова  «Поделки из мятой бумаги»
  28.  Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»
  29.  Г.С.Швайко Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Подготовительная группа»
  30.  В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Изо»
  31.  В.М.Кошелев «Художественный и ручной труд в детском саду»
  32.  Авторы-составители: С.В.Машкова, Г.Н.Суздалева, Л.А.Егорова, Я.К.Березняк, Т.А.Макаренко, Л.П.Магомедова «Познавательно-исследовательские занятия с детьми 5-7 лет на экологической тропе»
  33.  Т.А. Фалькович,  Л.П.Барылкина  «Сценарии занятий по культурно-нравственному воспитанию»
  34.  Л.Н.Вахрушева «Познавательные сказки для детей 4 – 7 лет»
  35.  Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 2»
  36.  Н.С.Голицына, И.М.Шумова «Воспитание основ здорового образа жизни у малышей»
  37.  О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Покорение космоса»
  38.  О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Ранняя весна»
  39.  В.В.Коноваленко «Коррекционная работа воспитателя»
  40.  Л.И.Катаева «Мой мир» (коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный тематический план для старшей группы

Мною разработан перспективный план для старшей группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО, в котором отражены тематические недели с учетом сезонных изменений, календарных праздников, знаменательных ...

Перспективно-тематический план в старшей группе

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ ПО ЗОЖ и ОБЖ...

Перспективно – тематический план в старшей группе. Ноябрь

Календарное планирование на ноябрь месяц...

Комплексный перспективно – тематический план для старшей группы комбинированной направленности 2017 – 2018 уч. г.

Комплексный перспективно – тематический пландля старшей группы комбинированной направленности2017 – 2018 уч. г....

Перспективное планирование старшая группа 2019-2020 учебный год

Перспективное планирование старшая группа 5-6 лет....

Перспективное планирование старшая группа 2019-2020 учебный год

Перспективное планирование старшая группа 5-6 лет...

Перспективно-тематический план в старшей группе компенсирующей направленности (ТНР, ОНР) (5-6 лет) сентябрь-октябрь

Перспективно-тематический план в старшей группе компенсирующей направленности (ТНР, ОНР) (5-6 лет)сентябрь-октябрь...


 

Комментарии

Фалеева Марина Геннадьевна

Спасибо, очень полезная информация