"Праздник шляп"
материал (подготовительная группа) по теме

Лесникова Наталья Викторовна

Праздник для старшего дошкольного возраста к дню 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_shlyap_2011.docx24.52 КБ

Предварительный просмотр:

                     

Фанфары громче зазвучите!

                  Мы всем гостям сегодня рады!

                               В нарядный зал скорее проходите

                                            Вас ждет начало шляпного парада!

(под музыку в зал входят дети)

Вед:- Приветствуем вас наши дорогие друзья! Мы восхищены вашими нарядами, а особенно, потрясающими шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в Шляпном королевстве!

Вед:- Занавес открыт, и это значит, что на сцене бал весенний начат. И должны добавить мы, что он милым мамам нашим посвящен!

Вед:Посмотрите на окно – светом залито оно. Все от солнца жмурятся – ведь весна на улице!

1. Нас сегодня утром рано звон капели разбудил. Что случилось? Это праздник, мамин праздник наступил.

2.Сегодня день особенный, как много в нем улыбок, подарков и букетов, и праздничных открыток!

3.Песенку о маме мы споем сейчас. Мама дорогая очень любит нас!

(дети исполняют песню……………………………………………………….)

Вед: Повсюду улыбки, весенние цветы, мы приглашаем всех на праздник красоты!

Вед: Конечно, нам до мам еще расти-расти, желаем нашим девочкам удачи на пути!

Вед: Наш весенний конкурс красоты посвящен самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику – 8марта!

Вед: В нем принимают участие девочки, которые вместе со своими мамами сотворили эти чудо-шляпки. Итак, мы начинаем!

Вед: Постойте, мы же не представили членов жюри. Знакомьтесь:

- шляпных дел мастер_______________________________

- обладатель черного пояса в кулинарных науках________________________

- академик танцевального искусства______________________________

- кандидат музыкальных наук по классу вокала___________________________

Вед: Жюри предстоит трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку.

Вед: Что ж, первый конкурс «Знакомство» (девочки по очереди называют себя и свою маму, которая помогала сделать шляпку)

**Ласковые руки, нежная душа, с ней не знаю скуки – мамочка моя. Мою маму зовут_______________

**Я люблю свою маму, как хорошего друга, за то, что у нас с нею все сообща. Её зовут________________

**Моя мама как царевна не идет она плывет. А зовут ее_________

**От улыбки моей мамы расцветает все кругом. Пусть все гости узнают, как ее зовут. Ее зовут___________________

**Больше воздуха нужна, мне без нее как без воды, нет добрей ее на свете, нет прелестней красоты. Это мама ты. Зовут мою маму_______

**Моя мама красотою удивила белый свет. Как березка над водою как ромашковый букет. Ее зовут____

**С моею мамой радость входит в дом. И день дождливый сможешь сделать ясным днем. Мою маму зовут________

**Мама моя ты подарила мне зарю, сказочный мир и песню нежную свою. Ее зовут_______________

**Мамочка, я так тебя люблю, что не знаю прямо! Зовут мою маму______________

**Моя мама самая чудесная, самая родная, самая хорошая и дорогая. Ее зовут___________________

**Моя мама лучше всех, у нее хрустальный смех. Ее руки золотые. ________ ее имя.

**Люблю свою маму, скажу я вам прямо ну просто за то, что она моя мама. Ее зовут_______________

**Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы встречают зарю. О самой любимой на свете, о маме моей говорю. Мою маму зовут____________________.

**Поёт моя мама всегда за работой, а я ей всегда помогаю с охотой. Зовут маму_____________.

Вед: вот и закончился первый конкурс. Мы познакомились с нашими участницами. Пока жюри подводит итоги, ребята поздравят своих мам с праздником

1.Маму крепко поцелую, обниму ее родную. Очень я люблю ее мама солнышко мое!

2. А в минуту грусти для мамочки спою. Пусть песенка расскажет, как я ее люблю!

3. Пусть каждое словечко несет моя любовь, согреется сердечко от очень нежных слов!

(песня о маме………………………………………………………….)

Вед: Жюри уже закончило обсуждение, и мы переходим ко второму конкурсу, который называется «Грация». Участницам предлагается пройтись перед зрителями, демонстрируя свои шляпки. Обратите внимание, что каждая шляпка уникальна и имеет свое название!

1. «Бабочки» Бабочки в воздухе кружились и к девочкам на шляпки опустились. Синие, зеленые, красные, разные-разные! Крылья бабочек мелькают, собою шляпку украшают.

2. «Фруктовый сад» Удивились люди – фрукты, как на блюде. На шляпках у девчушек, девчушек-хохотушек!

3. «Рукодельница» Наши девчата любят трудиться, им лениться не годиться. Замелькают спицы – свяжут рукавицы.

4. «Цветочная фантазия» У этих девочек на шляпках расцвели цветы дивной красоты! Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

5. «Подсолнушек»  Посмотри – подсолнухи в полюшке стоят, и десятки солнышек на ребят глядят. Яркие как солнышки шляпки у «подсолнушек»!

6.  «Сластена» Как нарядно вы одеты шоколадные конфеты! Фантики девчонки собирали, ими шляпки украшали.

Вед: Закончился наш второй конкурс. Пока идет обсуждение, давайте все вместе поиграем.

«Угадай мелодию» (подсказки)

- Это песня про то, как обитатели Африки принимали солнечные ванны. (Песенка львенка и черепахи)

- Эта мелодия про волшебника на воздушном транспорте (Песенка Крокодила Гены)

- Эта песня о шайке любителей музыки («Песенка друзей»)

- эта мелодия песни про животных в небе («Облака»)

- в этой песне говорится обо всем, что не любят школьники («Чему учат в школе»)

Вед: Мы видим, что все уже готовы к третьему конкурсу, который называется «Улыбка». Наши участницы споют нам частушки.

Эй, девчушки-хохотушки, запевайте-ка частушки! Запевайте поскорей, чтоб повеселить гостей!

ЧАСТУШКИ

*Мы-Томилинские девчата, Мы нигде не пропадем.

 Если надо мы станцуем, если надо – мы споем.

                                                        *Вышивала сарафанчик – уколола пальчики.

                                                          Не ходите вы за мной, озорные мальчики!

*Ты не бегай у ворот, не маши картузиком.

 Я с тобой гулять не буду, с таким карапузиком!

                                                                          *Боевая я девчонка, боевой останусь.

                                                                            Ох, и худо тому будет, кому я достанусь!

*Мне румяниться не надо я такою родилась.

 Словно вишенка зарделась, как березка поднялась!

                                                                 *Ой, подружка дорогая, свои ноги не жалей.

                                                                  Пусть нам музыка сыграет, а мы спляшем веселей!

Вед: Молодцы, девчонки! Всех развеселили! А теперь четвертый конкурс – танцевальный. Участницы должны продемонстрировать свои способности в танце. А помогут им в этом ребята.

- Нам на месте не садиться, любим мы повеселиться!

Нам шутить с утра не лень, танцевали б целый день!

- Эй, парнишки не зевайте, девчат на танец приглашайте!

(парный танец……………………………………………………)

Вед: Ребята, пока вы танцевали, я нашла вот такую шляпку. Интересно, кто же ее потерял?

(под музыку выходит Старуха Шапокляк в красной шапочке.) (В руке у нее сумочка, из которой выглядывает крыска Лариска)

Ст.Ш.: Я – маленькая девочка, сумочку несу. Кефир, творог, да пряники, блины, да колбасу!

Здравствуйте, дети! Я – Красная Шапочка!

Вед: Какая странная Красная Шапочка! Кого-то она мне напоминает. Красная Шапочка, и куда же ты путь держишь?

Ст.Ш. Ой, а куда я путь держу? Забыла! А вспомнила, вспомнила! Я иду к Пятачку на день рождения, мед есть. Ну что? Не знаете его что ли? Вот такой пятачок спереди, а сзади вот такой мотор! Живет на крыше, в шалаше, на пятом этаже. Фу-у-у, вот это я хорошо придумала!

Вед: Красная Шапочка, а чем это таким вкусным пахнет из твоей сумочки? Не колбасой ли?

Ст.Ш. Колбасой, колбасой! Угощайтесь, дорогие мои!

(Шапокляк достает из сумочки крыску Лариску и всех пугает.)

Вед: Мы тебя узнали! Никакая ты не Красная Шапочка, а Старуха Шапокляк! Мы нашли твою шляпку!

(Шапокляк снимает с головы красную шапочку и надевает свою)

Ст.Ш.: Подумаешь, узнали! Раз в жизни хотела побыть Красной Шапочкой, все время об этом мечтала. И то не вышло. Расселись тут, улыбаются! Хоть бы меня на праздник пригласили! (Дразнит детей, злится, топает ногами)

Мальчишки – кочерыжки, девочки – ревелочки, ура – кобура, на брюках дыра! Ну, девчонки и мальчишки, признавайтесь, как у вас идут дела?

Дети: Хорошо!

Ст.Ш.: Вот и плохо! Я не люблю, когда все хорошо! А еще я не могу терпеть воспитанных детей. Мои любимчики – самые примерные хулиганы, самые лучшие драчуны! Я люблю ребят, которые могут делать хорошие пакости.

Вед: Да ты что, Шапокляк! Ведь сегодня праздник, все веселятся. А ты какие-то пакости придумываешь. Давай лучше дружить и играть.

Ст.Ш.: Ладно, так и быть, давайте дружить!

(Ст.Ш. показывает воздушный шарик)  Посмотрите какой у меня красивый шарик! Дарю его вам! (вед. Берет шарик)

Вед: Ах, какая красота! Какой нарядный, блестящий, яркий шарик! Сейчас мы с ним поиграем!

(Шапокляк подкрадывается, прокалывает шарик и громко хохочет)

Ст.Ш.: Ха-ха-ха! Что, поиграли с шариком? То-то же, будете знать Старуху Шапокляк!

Вед: Эх, ты, а мы-то тебе поверили, хотели с тобой подружиться.

Ст.Ш. Да ладно, не переживайте вы так! У меня таких шариков много! Сейчас будем с ним играть. Вот так! Смотрите и учитесь!

«ЛОПНИ ШАРИК»

Ст.Ш.: А теперь, ребята, я хочу посмотреть, какие вы ловкие и проворные.

«БЫСТРЫЕ ШЛЯПКИ»

Ст.Ш.: Ну а теперь все в круг вставайте, со мною, Шапокляк, весело поиграйте.

«ЕСЛИ ВЕСЕЛО ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК…»

Ст.Ш.: Ребята, весело мне с вами было, я про шалости забыла! Теперь пойду в соседний сад, чтоб там повеселить ребят. (уходит)

Вед: А теперь наших девочек ждет последний конкурс «Хозяюшка».

         Вам предлагается оформить десерт на каждом на столе.

         По выбору печенье, фрукты, хотите, можете желе.

         А судьи наши разберут – кто в этом деле мастер тут.

«Хозяюшка»

Вед: Молодцы, девочки! Хорошие хозяйки подрастают!

Вед: Наступил волнующий момент. Жюри подвело итоги нашего конкурса. Вам интересно, кто же стал победительницей нашего конкурса?

Жюри: 1.Я сейчас раскрою вам один секрет: в нашем конкурсе проигравших нет!

              2. Все девчонки так красивы, обаятельны на диво! Ждет всех девочек успех – наградами одарим всех!

              3. Много здесь было шляпок разных, таких забавных и прекрасных! Все в шляпках были хороши! Я говорю вам это от души!

              4.  Все девочки – просто загляденье! Вам от зрителей – аплодисменты восхищенья!

Вед: Все было чудесно и красиво, мы скажем шляпкам всем…СПАСИБО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник шляп

Театрализованная игровая программа для детей подготовительной группы, посвященная Дню Матери.  Действующие лица: господин Цилиндр и  госпожа Соломенная шляпка. В игровой форме дети зак...

Праздник шляп

Интересной темой праздник объединил детей  почти всего  детского сада, их родителей и педагогов.  ...

Сценарий развлечения "Праздник Шляп и Бантиков"

Развлечение было проведено на улице для детей старшего возраста.В изготовлении оригинальных шляп и бантиков активное участие принимали родители....

"Праздник шляп"

Тематическое развлечение, посвященное 8 марта...

положение о конкурсе "Праздник шляп" в ДОУ, посвящен празднованию 8 марта

Конкурс проводится в целях привлечения родителей (законных представителей) к активной жизни детского сада, развития совместного творчества детей, родителей и педагогов....

Сценарий летнего праздника "Праздник Шляп"

Сценарий летнего праздника...

Сценарий летнего праздника «Праздник Шляп»

Апрель - 2022 год                              Подготовила: музыкальный руководитель МДОУ ЦРР «Кристаллик» ...