сценарий занятия "Путешествие в зоопарк"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

занятие было показано на районном конкурсе "Лучший педагог детского сада-2011"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_puteshestvie_po_zooparku.docx14.99 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие  с элементами английского языка

«Путешествие по зоопарку»

Задачи: тренировать понимание детьми изученного языкового материала; Учить правильно произносить звуки [d],[t], [g], [s], [ay],[o:]; продолжать учить употреблению лексических единиц: a pig, a cow, a dog, a goose, a cock, a cat; повторить изученный материал по теме «Цвета»: black,yellow, red, green,white, blue; тренировать понимание изученного материала по теме «Мое тело»: a face, a nose, eyes, feet,ears, a mouth.

Развивать память, внимание, усидчивость.

Материал: вырезанные из бумаги фигуры диких животных (лев, зебра, слон), макет зоопарка, вырезанные из цветной бумаги следы, вырезанные из бумаги части морды льва, иллюстрации животных, плоскостная фигура язычка.

Ход занятия

Учитель: Hello, kids! Здравствуйте, ребята! Настал новый день. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу. Выдохните все обиды, беспокойства. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть и красоту белого снега, теплоту солнечных лучей, чистоту рек. Я желаю вам хорошего настроения. Сегодня у нас не обычное занятие, мы с вами отправимся в зоопарк. Но зоопарк находится не близко и чтобы нам добраться до него нужно пройти через лес. Лес- это дом для зверей и птиц, в нем растут деревья, лекарственные травы, ягоды, грибы. Лес надо беречь – не ломать деревья и кусты, не пугать его обитателей, не шуметь и не кричать. В лесу должна быть тишина. Тишина важна и для здоровья человека, надо уметь иногда создавать тишину. А давайте с собой в дорогу возьмем нашего друга Мистера Язычка.

Итак, мы отправляемся в путь. Идем мы по лесу и вдруг, видим елочку, а на этой елочке сидит дятел и стучит [d] (в процессе фонетической зарядки дети повторяют звуки за педагогом), а ему вторит сыночек-дятел [t].И под этой елочкой сидит ежик и собирает иголочки [g].Идем мы дальше и видим перед собой куст, возле которого сидит суслик [s], и неожиданно из-за этого куста выбегает дикая собака и залила на нас[ay]. Испугались, ребята? (ответы детей) А  Мистер Язычок испугался, а еще он удивлен, откуда в лесу взялась собака [o:].

Вот мы и добрались до зоопарка. А теперь представьте, что вы котятки, подушечки на лапках мягкие, тихонечко сидите, ребятки, как это делают котятки.

В нашем зоопарке случилась беда, животные выбежали из клеток и теперь не знают где и чья клетка. Давайте поможем им найти свои клетки. Но для того, чтобы помочь, вы должны выполнить их задания. Встречайте первое животное слона (an elephant). Cлон говорит, что он дикое животное и очень хотел бы познакомиться с домашними животными. Давайте назовем ему на английском я зыке всех домашних животных, которых вы знаете.

Дети: a pig, a cow, a dog, a goose, a cock, a cat, a hen, a duck.

Учитель: молодцы, ребята, справились с заданием. И слон возвращается в свою клетку.

Встречайте следующее животное – зебру (a zebra). Скажите, ребята, а где вы еще могли встречать «зебру»?

Дети: Пешеходный переход

Учитель: Правильно! Вот сейчас вы выполните задание зебры. Она предлагает перейти дорогу, но пройти вы ее должны по цветным следам. (педагог, держа изображение зебры, называет цвет на английском языке, а ребенок наступает на этот цвет).

Какие вы молодцы, и с этим заданием справились! Зебра возвращается в свою клетку.

Вы очень хорошо поработали и наверное устали. Давайте отдохнем. Садитесь на поляне поудобнее. Закройте глаза и представьте, что сегодня теплый день, вы лежите на берегу моря или реки. Светит яркое теплое солнце. Откройте глазки, следите за моими движениями и повторяйте их, но только движением глаз и рук.

Солнечные зайчики играют на стене,

Поманю их пальчиком. Пусть бегут ко мне.

Ну лови, лови скорей!

Вот, вот, вот – левей, левей.

Убежал на потолок.

Прыг-скок, прыг-скок.

Молодцы! Отдохнули? Продолжаем наше путешествие.

И наконец, встречайте последнее животное – льва (a lion). Это царь зверей, и он дает вам самое сложное задание. Лев просит собрать его «лицо», а точнее мордочку.

(Перед детьми находятся части морды льва: морда, нос, глаза, рот, уши. Педагог, держа изображение льва, называет часть морды, а дети ее выкладывают. Первой частью должна быть само «лицо», а затем все остальные).

Верно, ребята! Посмотрите, какие у вас получились мордочки. Лев очень благодарен вам за помощь и получает свою клетку.

Ну вот и все. Все животные попали в свои клетки. Лев, слон и зебра говорят вам спасибо! Без вас бы они никогда не справились с этим заданием. В благодарность они угощают вас сладким призом.

И пошло в зоопарке веселье!

Танцевали звери, пели!

И с наградою в руке

Сидели дети в стороне

А теперь давайте попрощаемся с животными

 Дети: Good bye!

Вывод: Ребята, а теперь давайте вспомним, чем мы сегодня занимались. Что вы вспомнили и что нового узнали


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ В ЗООПАРКЕ» СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

laquo;ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ В ЗООПАРКЕ» СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА...

Сценарий осеннего праздника "Путешествие в ЗООПАРК" (подготовительная группа)

Этот авторский материал поможет педагогам разнообразить тематику утренников....

Сценарий сюжетно-ролевой игры "Зоопарк"

Предназначен для воспитателей младших групп для проведения игровой деятельности...

Сценарий дня "Зоопарк" для родителей и детей 2-3 лет на самоизоляции

Итоговое мероприятие по теме недели "Зоопарк", все игры можно найти по ссылкам в тексте....