Главные вкладки

    "Хорошее настроение" Сценарий развлечения для всех дошкольных групп ДОУ, посвящённый Дню юмора и смеха
    методическая разработка по теме

    Сценарий первоапрельского развлечения для всех  дошкольных групп ДОУ. Главные персонажи праздничного развлечения это балагур и весельчак клоун Клёпа и его загрустившая и рыдающая подружка Кнопочка. Что между ними произошло, вы сможете узнать, прочитав сценарий развлечения. Хорошего вам всем настроения!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon horoshee_nastroenie_rodnichok_doshkolnye_gruppy_-_2012.doc59.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Хорошее  настроение»

    Сценарий развлечения, посвящённого 1 апреля

    для всех дошкольных групп ДОУ

    Под весёлую шуточную музыку дети входят в зал, рассаживаются по местам.

    Ведущая:   Дорогие девочки и мальчики, сегодня на празднике вам не придется скучать. Все вы знаете, что скоро наступает день шуток, смеха и веселья. А вы знаете, когда наступит день юмора, друзья?.. (Ответы детей)

    День 1 апреля придёт к нам в воскресенье.

    Всем известно:1 апреля  -

    Это праздник шутки и веселья!

    И мы сегодня с вами отдохнём от забот –

    Пусть улыбка к нам придет!

    Будем веселиться: играть, шутить, кружиться!

    Под весёлую музыку забегает петрушка – весельчак и балагур Клёпа.

    Клёпа:        Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!!!

    А чего это вы тут собрались?..

    Ведущая:   Мы решили с ребятишками отдохнуть: поиграть, повеселиться,

    Друг с другом шуткой поделиться!

    Клёпа:         Как здорово!!! Шутки, игры я люблю

    И вам их сегодня подарю,

    Вот только Кнопочку найду!

    Ведущая:   Кнопочку? Какую кнопочку?

    Клёпа:         Да подружку мою зовут Кнопочкой! Я по дорожке бежал, оглянулся, а подружки рядом нет: Кнопочку я потерял… Вот теперь бегаю, повсюду её ищу и никак не найду… Ребята, а вы Кнопочку не видели? В зал она не прибегала? (Ответы детей)

    Ведущая:   Нет, дружок, не видели. И в зал она не прибегала. А вот ты, кто такой? Представься для начала!

    Клёпа:         Я насмешник и потешник, весельчак и балагур!

    Друзья все Клёпою меня зовут! А вас как зовут?..

    Ведущая:   Ребята, давайте познакомимся с Клёпой, все вместе, дружно ему своё имя назовём! Готовы? Раз, два, три, своё имя назови!

    (Все дети одновременно называют своё имя.)

    Клёпа:         Урра! Вот мы и познакомились!!! Друзья, вы мне помогите: все вместе Кнопочку сюда к нам позовите!

    (Все дети громко зовут несколько раз: «Кно-по-чка!!!» В зал входит «рыдающая» Кнопочка.)

    Клёпа:         Кнопочка! Наконец-то я тебя нашёл! Привет!

    (Кнопочка отворачивается обиженно от Клёпы, рыдая ещё больше.)

    Кнопочка, чего ты рыдаешь?

    Кнопочка:  Я на тебя обиделась!

    Клёпа:         Почему?

    Кнопочка:  Ты по дорожке бежал?

    Клёпа:         Бежал!

    Кнопочка:  От меня убежал?

    Клёпа:         Убежал!

    Кнопочка:  А я потерялась!!! (рыдает) Вот моё настроение и испортилось! Ааа….

    Клёпа:         Ой-ёй-ёй! Что же делать? Как  Кнопочке хорошее настроение вернуть?..

    Ведущая:   Ну как, друзья, поможем? Поделимся с Кнопочкой хорошим настроением, расскажем ей о празднике розыгрышей, юмора и смеха?

    Дети читают стихи.

    1.    Отмечают праздник смеха

           Вот потеха так потеха!

           Словно целый белый свет

           Съел смешинку на обед.

                                                       

    2.     А шальная детвора

    Прямо с самого утра

    Заключила договор:

    Веселить любимый двор.

    3.     Постучали к тете Маше:

    -Ой, сбежала ваша каша!

    А она нам: «Не зевайте!

    Быстро кашу догоняйте!»

    Разгадала  тетя Маша

    Без труда затею нашу!

    4.      Забегаем к тете Свете:

    -Ваш ковер уносит ветер!

    Бросилась она во двор-

    Точно улетел ковер.

    Он теперь висит на крыше,

    А помог нам дядя Миша.

            Невзирая  на года,

           Он затейник хоть куда!

    5.    А сердитой тете Моте

           Мы сказали: «Мышь в компоте!»

           А она быстрей к соседке:

           Доставать для мышки клетку.

           Мы компота отхлебнули,

           Посидели, отдохнули,

           И оставили посланье:

          «Было вкусно, до свиданья!

    6.     Так, забыв про грусть и лень

    Мы шутили целый день.

    Вот бы 10 раз в неделю

    Было 1 апреля!

    Ведущая:    Кнопочка, ты знаешь, почему у нас с ребятами такое хорошее настроение?

    Клёпа:         Неет, не знаю…

    Ведущая:    Да потому что,

    Уже кончилась зима,

    Поёт, журчит, звенит весна,

    И всем ребятам не до сна,

    Вот уже и старших деток песенка слышна!

    (Дети старших групп поют песню о весне.)

    Воспитатель с детьми подготовительной группы:

    А мы тоже песню знаем,

    Вам сейчас её подарим!

    Любим шутки! Любим смех!

    Поём мы веселее всех!

    Дети исполняют 1 куплет песни «Весеннее настроение»

    Ведущая:    Ребята, чтобы поднять настроение нашей гостье,

    Подарите ей свою любимую песню про кота, который любит, как и мы, весною погулять и песни распевать!

    (объявляет) «Кот Мурлыка»!

    Дети подготовительной группы исполняют песню «Кот Мурлыка»

    Кнопочка:  Не хочу я песни петь,

    Не люблю я кошек!

    Лучше буду я реветь

    И никого не слушать! А-а-а…

    (рыдает, потирая глаза кулачками и топая ногами)

    Клёпа:         Что же делать нам, друзья? Как Кнопочку развеселить,

    Как настроение хорошее опять ей подарить?

    Ведущая:    А может быть, малышки с ней поиграют?

    Эй, ребятишки, какую игру вы знаете?

    Дети младшей  группы играют в игру «Барбос и птички»

    Воспитатель средней группы:

    И наши детишки любят, как птички, летать,

    Кнопочка, а хочешь, с ними поиграть и кошечкою стать?

    Надевают на Кнопочку шапочку кошки, дети средних групп

    играют с ней в игру «Воробьи и кошка»

    Клёпа:         А я загадок, шуток много знаю и ещё стихи сочиняю!

    Вот послушайте, что я сочинил:

    «Тает снег, течёт ручей,

    На ветвях полно врачей»… (реакция детей)

    Что такое? Я что-то не так сказал?

    Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?

    А кого полно?  (Ответ детей: Грачей!)

    А вот ещё стишки моего сочинения:

    1. На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)
    2. Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)
    3. На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок!.. (кочкам)
    4. Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.

    Но зато ему потом, на крючок попался дом!»… (сом)

    Ведущая:    Клёпушка, ты молодец, столько шуток весёлых знаешь!

    Наши старшие детишки тебя хотят сейчас поддержать:

    Для нашей милой Кнопочки частушки будут исполнять!

    Дети старших групп исполняют весёлые «Частушки»

    Ведущая:    А ещё, милый Клёпа, ты должен знать –

    Дети наши очень любят танцевать,

    Нет любимей у ребят

    «Танца маленьких утят»!

    Все дети встают в 2 или 3 круга, исполняют «Танец маленьких утят».

    Дети садятся на места.

    Кнопочка:  Я не танцевала так, лет, наверно, уже пять!

    Хорошо повеселились, поплясали, порезвились!

    Вы, ребята, не устали?.. Поиграть хотите в зале?..

    Клёпушка, давай ещё поиграем, дружок!

    Клёпа вызывает 2 мальчиков-помощников, даёт им в руки ленту.

    Клёпа:         Вы ленту покрепче держите руками,

    Проводим игру с надувными шарами!

    А ну-ка, старшие мальчишки, все ко мне!

    Никто из вас не будет в стороне!

    Кнопочка:  И вы, старшие девчонки, не теряйтесь,

    Ко мне, скорее собирайтесь!

    Дети старших (подготовительной) групп распределяются по обе стороны от ленты: с одной стороны мальчики, с другой – девочки.

    Клёпа:         Пока музыка будет громко звучать,

    Шары надо быстро за ленту кидать,

    Как только мелодия сыграна вся,

    Шары больше трогать руками нельзя!

    И если шаров будет меньше у вас,

    То, значит, победа за вами сейчас!

    Игра «Весёлые шары» для старших детей.

    Кнопочка:  Если честно, то мне непонятно, друзья,

    Кто может с победой поздравить себя?

    Клёпа (детям ср. и мл. гр.):   А вы чего же заскучали?

    Было время поиграть, настало время танцевать!

    Приглашай подругу, друг, пусть все улыбаются вокруг!

    Дети младшей и средних групп встают парами по кругу.

    Кнопочка:  Все стоят и не танцуют, танцевать стесняются?

    Так танцуйте вместе с нами – это разрешается!

    Дети младшей и средних групп исполняют «Весеннюю пляску».

    По окончании Кнопочка выносит на середину платок.

    Клёпа:         Кнопочка, зачем тебе платок?

    Собралась ты поиграть или слёзы вытирать?

    Кнопочка:  Да что ты! Плакать мне совсем расхотелось!

    Настроенье, хоть куда!!!

    А платочек мне поможет этих детишек заворожить,

    Ну, а главное, девчонок и мальчишек

    Очень быстро рассмешить!

    Клёпа:         Ну, давай, тебе и слово!

    Веселиться мы готовы!

    Кнопочка:  Становитесь-ка в кружок,

    Поглядите на платок…

    Кому он в руки попадёт,

    Пусть тот в центр плясать пойдёт!

    Игра с младшими, средними детьми «Танцующий платок».

    Клёпа:         Остальные тоже пляшут:

    Ручками красиво машут!

    Для старших детей можно провести шутливые эстафеты: «Кенгуру» (прыжки с шариком между ног), «Лягушата» (прыжки по-лягушачьи), «Черепахи» (передвигаться, перебирая ладонями и ногами, животом кверху) или «Паучки» (движение на руках и ногах, спиной кверху).

    Кнопочка:  А я загадок много знаю! Можно, сейчас их вам загадаю?..

    1. Меж коряг устроил домик шар колючий – добрый …(гномик-ёж)
    2. С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает… (корова-обезъяна)
    3. Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей… (петух-лев)
    4. Длиннее шеи не найдёшь, сорвёт любую ветку…(ёж-жираф)
    5. Воду хоботом берёт толстокожий… (бегемот-слон)

    (отгадки путаницы произносит Клёпа, дети с Ведущей его поправляют)

    Клёпа:         Ну как, Кнопочка, твоё настроение? Улучшилось?

    Кнопочка:  Спасибо вам, друзья! Я больше не буду плакать никогда!

    Клёпа:         Друзья, а давайте все вместе научим

    Танцевать мою подружку танец дружбы!

    Все дети встают в хороводы исполнять танец «Дружба».

    Кнопочка:  Приближается время прощанья,

    Закончился уже веселья час!

    Клёпа:         И пора сказать нам: «До свиданья!»

    Но мы с вами встретимся ещё не раз!

    Вместе:       До свидания, друзья! До свидания!!! (все прощаются и уходят)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Масленица пришла" (Понедельник: "Встреча Масленицы") Сценарий развлечения для детей всех дошкольных групп ЧДОУ

    В нашем ДОУ, как и принято на Руси, праздник длится всю неделю. Общее празднование начинается со Встречи Масленицы в понедельник в музыкальном зале детьми всех дошкольных групп. Я предлагаю Вашему вни...

    Общее развлечение для всех возрастных групп "Святочные колядки"

    Развлечение проводится в Новогодние каникулы, когда посещаемость не такая высокая, поэтому позволяет объединить всех детей детского сада, с посильным участием каждой возрастной группы....

    летнее развлечение для всех возрастных групп "День нептуна"

    "День Нептуна"Цель Создать веселое настроение. Понакомить детей с царем подводного мира Нептуном, а также с обитателями морского царства: медузы, морские коньки и т.д....

    Сценарий развлечения в старшей группе «1 апреля – День юмора и смеха»

    Сценарий развлечения в старшей группе«1 апреля – День юмора и смеха»...

    Сценарий развлечения во 2 младшей группе №8 посвящённый «Дню матери».

    Сценарий развлечения во 2 младшей группе №8посвящённый «Дню матери»....

    Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «1 апреля – день юмора и смеха»

    Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «1 апреля – день юмора и смеха»...


     

    Комментарии

    Людмила Николаевна, рада, что вам понравился сценарий! Надеюсь, что он пригодится в работе с детьми. Желаю хорошего настроения!