" 8 Марта- День торжественный"
материал по теме

Сценарий утренника " 8 Марта- День торжественный" для детей подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_utrennik1.docx26.48 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника « 8 марта- День торжественный» подг.гр.

Действующие лица: Ведущая ,домовенок Кузя, Баба Яга, дети: волк, поросята, медведь.

Под музыку дети друг за другом входят в зал и выстраиваются полукругом у центральной стены.

1-й ребенок: Восьмое марта- день особенный,

                        День радости и красоты.

                        На всей земле он дарит женщинам

                        Свои улыбки и цветы!

2-й: Голос мамы так певуч,

        Ласковый и мудрый,

        Словно первый нежный луч

        Начинает утро.

3-й: Мама доброю рукой,

        Если загрустил я,

        Прикоснется так легко

        И подарит крылья!

4-й: На свете добрых слов живет немало,

        Но всех добрее и важней одно:

        Из двух слогов простое слово «мама»,

        И нету слов роднее, чем оно!

Дети(по очереди):  Мама- это первое слово!

                                 Мама- это главное слово!

                                 Мама- это солнце и небо!

                                 Мама- это вкус душистого хлеба!

                                 Мама- это шелест листочка!

                                 Мама- это сын или дочка!

                                 Мама- для тебя поём песню, родная!

                                 Мама- и любимая, и дорогая!

               Песня «Самая хорошая» муз.В.Кузьмина (м/р8/09стр58)

Ребенок: С Женским праздником поздравим

                  Наших бабушек и мам.

                  Мы для вас сейчас станцуем,

                  Вы похлопайте-ка нам!

       Под песню « А ты меня любишь…» исполняется танец

Ведущая. Произошла история

                   Недавно иль давно.

                   История занятная,

                   Каких полным-полно.

Сценка « Непослушные ребята», автор Т.Кожухов.

Выходят четверо детей.

1-й ребенок: Много у мамы забот и хлопот,

                        И мама, бывает, у нас устает.

                        Готовы мы ей на помощь прийти.

                        Игрушки убрать и пол подмести.

2-й: Но бывает, скажем смело,

        С нами вот какое дело…

3-й: Очень хочется, друзья,

        Делать то, чего нельзя.

4-й: Мяч в квартире попинать,

        Пошуметь, побаловаться,

        Походить по лужицам…

Все: Надоело слушаться!

1-й: Лучше был бы я зверюшкой!

Все: И я! И я!

2-й: Превращаемся, друзья!

        Ура! Ура! Мы теперь уже не дети!

         На что нам мамины запреты! (Переодеваются.)

1-й(надевая маску поросенка):

          Я еще утром был ребенком,

          Теперь же стану поросенком!

2-й: Ты и нас возьми с собой,

         Не хотим идти домой!

Идут к стульчикам, на которых лежат шапочки-маски поросят, надевают их.

3-й: А я теперь тоже не мальчик-сынишка.

        Я- косолапый коричневый мишка.

        По лесу буду весь день я гулять.

        Никто не загонит теперь меня спать! (Надевает шапочку-маску медведя.)

Ведущая. Эй, ребята, подождите,

                   Вы хоть мне всё объясните.

                   Ведь когда придут за вами,

                   Что скажу я вашей маме?

Дети. Здесь ребят простыл и след,

           А где они- большой секрет.

           Мы свободны, словно птицы.

           Значит, можно веселиться!

Звучит веселая музыка. Все дети играют, кувыркаются. Затем к одному ребенку подходит мама.

Мама. Как дела, сыночек мой?

             Ну, пошли скорей домой!

Сын. Разве я ребенок?

           Я же поросенок!

Мама. Ой-ой-ой! Вот это да!

             К нам в семью пришла беда! (Уходит)

Мама «медведь» подходит к сыну.

Мама. Здравствуй, мишка. Нам пора.

            (Ведущей) : Забираю сына я.

Медведь. Я ведь не сыночек,

                  А лесной зверечек.

Дети. Ура! Ура! Можно целый день играть.

           Никто не будет нам мешать!

    Появляется Волк. «Звери пугаются».

Волк. Ой, зверей-то сколько здесь!

            Можно хорошо поесть!

            Ну-ка, ну-ка, посижу.

            Кто потолще, погляжу…(выбирает поросят)

            Вот! Вас-то я сейчас и съем!

Поросята. Он нас есть сейчас начнет,

                    Может, мишка нас спасет? (Подбегают к медвежонку.)

Звери (Вместе): Ты сильнее всех зверей.

                              Спрячь от волка нас скорей!

Медведь. Я же маленький медведь,

                  Волка мне не одолеть!

Волк. Ну, захныкали… Так я и знал. Нет ничего хуже хныкающих поросят- они же на глазах худеют. Их и есть-то противно! Нет, подожду, пока успокоятся…(Уходит)

Поросята. Знать, храбрились мы напрасно.

                    Жить без мамы нам опасно!

Медведь. А я от мамы убежал,

                  Чтобы тихий час не наступал.

                  Весь день по лесу я шатался

                  И вот уже проголодался.

                  Ну хоть бы меду где достать,

                  Нигде и пчел-то не видать!

Дети (по очереди): Вот и день к концу подходит,

                                  Вечереет, ночь приходит.

                                  Спать пора ложиться нам-

                                  Вот и вспомним наших мам.

                                   Помню мамин голосок:

                                   « Спать пора, ложись, сынок,

                                   Закрывай покрепче глазки,

                                   Пусть тебе приснится сказка!»

                                   Мне бы мама почитала…

                                   Мне бы сказку рассказала…

                                   Подоткнула одеяло…

                                   А меня б поцеловала!

Все вместе. Всё, я больше не могу!

                      К маме, к маме побегу! (Бегут к мамам)

                      Вот моя!.. А вот моя!...

Вместе. Здравствуй, мамочка моя!

               Не хочу медведем быть!

               Не хочу быть Хрюшею!

               Лучше будем мы детьми,

               Милыми, послушными! (Снимают с себя шапочки-маски)

Ребенок. От души споем сейчас

                 Песню, мамочки, о вас.

                 О красивых, дорогих,

                 Милых, добрых и родных!

         

               Песня «Это мама» муз.И Русских

Ведущая. Кто вас, дети, крепко любит?

                   Кто вас нежно так голубит?

                   Не смыкая ночью глаз,

                   Кто заботится о вас?

Дети. Мама дорогая!

Ведущая. А если мама на работе,

                   Папа занят, как всегда,

                   Кто о вас возьмет заботу?

Дети. В детский сад пойдем тогда!

Ребенок. Своих воспитателей мы поздравляем,

                  Здоровья и счастья вам в жизни желаем!

                  Мы очень вас любим, спасибо вам вновь

                  За вашу заботу, за вашу любовь!

Песня « Детский сад»  муз.И.Русских

На метле в зал « влетает» Домовенок.

Кузя. Ух ты! Какая метла-то быстрая! Помогла мне убежать от Бабы Яги. Куда же это метелочка меня вынесла? Сколько детишек-ребятишек кругом… О, и взрослые есть. Чавой-то сидят по разные стороны? Концерт тута показывают, что ли?

Ведущая. Да, Кузенька, у нас праздник мам и бабушек. Мы их пригласили сегодня в детский сад и поздравляем.

Кузя. Ишь ты! Праздник мам и бабушек! А у меня вот нет ни мамы, ни родной бабушки. Одна только Баба Яга! Да и та не родная. Все время ловит меня да спать укладывает, чтобы я счастья никому не приносил. Одной ей все счастье-то досталось. А я тоже маму хочу! Вон их у вас сколько! Все красивые… Вот я себе одну и выберу. Чья это мамочка? Твоя? Подари мне ее, пожалуйста. Не хочешь? У, какой жадный, Кузеньке мамочку пожалел.

Ведущая. Кузя, все ребята очень любят своих мам и не хотят с ними расставаться и всегда хотят им помогать.

                          Игра « Мамины помощники»

Ведущая говорит, что мама постирала своим детям носочки. Нужно помочь ей разобрать их по парам. Из тазика в большой обруч высыпает детские носочки, 8-10 штук, не сложенные в пары. Вызывает двух девочек. Они должны выбрать парные носочки и перенести пары в другое указанное место. Кто быстрее и больше разберет пар?

Из-за двери слышен голос Бабы Яги.

Яга. Кузя! Драгоценный мой!

Кузя. Ой, мама! Всё-таки нашла! Ой, куда же от нее спрятаться?

Ведущая. А ты за наших мам прячься.(Кузя прячется.)

Яга(появляется). Кузя, милок, ну куда же ты спрятался, цыпочка моя? Отзовись! Я, твоя бабушка, пришла, гостинцев принесла: ватрушку, конфеточек, плюшечек… Где же ты?

Кузя. Нету меня тут. Не видишь, что ли? Ушел я от тебя. Вот!

Яга. Ах, вот ты где, мой драгоценный! Иди ко мне, мой бриллиантовый. Ну, что ты убегаешь?  Бабусеньку- Ягусеньку волноваться заставляешь? Иди домой!

Кузя. Не хочу! Здесь праздник, весело, а у тебя скучно, все спать укладываешь.

Яга. Ой, подумаешь, праздник, невидаль какая.  Что в нем хорошего?

Ведущая. А ты, бабушка, останься, и вместе с Кузей посмотрите наш праздник. Он ведь сегодня и твой тоже.

Яга. И мой, говоришь, праздничек-то?

Ведущая. И твой, бабушка Яга, он ведь в честь всех женщин. Сейчас наши ребята будут своих бабушек поздравлять. Ты послушай, да и Кузенька поучится.

Яга. Ой, как приятно! Согласная я! Начинайте!

Ведущая. Устраивайся поудобнее и слушай стихи о бабушке.

1-й ребенок. Очень бабушку свою,

                        Маму мамину, люблю!

                        У нее морщинок много

                        И на лбу седая прядь.

                        Так и хочется потрогать,

                        А потом поцеловать!

2-й: Я, ребята, бабушке не грублю,

        Потому что бабушку я люблю!

        Будем нашим бабушкам помогать с тобой.

        Улыбайся, бабушка! Всегда будь молодой!

Яга (плачет): А-а-а, несчастная я!

Ведущая. Что случилось, Баба Яга? Что за слезы? Сегодня же праздник. И плакать не полагается.

Яга. Да как же мне не плакать? Вон как ребята стихи читают, заботятся о бабушках. А у меня никого нет. Один Кузенька, да и тот убегает!

Кузя. Ладно уж!   Чего ревешь-то? Буду тебя любить и жалеть буду. А песню вы знаете про бабушку?

Ведущая.  Есть много разных песенок

                    На свете обо всем.

                    А мы сейчас вам песенку о бабушке споем!

                 Песня «Это наши бабушки» муз. Л.Олифировой (муз.рук8/11стр45)

Яга. Громче, музыка, играй,

         Детям не сидится.

         Мы встречаем праздник мам,

         Будем веселиться!

 

                         « Полька» муз.Ю.Николаев (танц.пал.стр25)

Ведущая. Мы немного поиграем,

                   Позабавим наших мам!

                   Пусть от их улыбок светлых

                   Станет радостнее нам!

                   Кто же будет самым ловким,

                   Я хочу сейчас узнать.

                   Становитесь в две команды,

                   И скорей начнем играть!

Проводятся игры « Накрой стол к чаю», « Уберем посуду».

Ведущая. Бусы красивые маме купили,

                   Дома покупку на стол положили,

                   Котёнок увидел- решил поиграть…

                   Что дальше?

                  - Нам бусы теперь собирать!

Игра проводится в виде эстафеты: две команды детей, должны собрать

«рассыпанные» бусы (нанизав на проволоку деревянные или пластмассовые   шарики), лежащие на двух столиках. Команды занимают свои  позиции, первый игрок подбегает к столику, нанизывает первый шарик и возвращается к своей команде, второй продолжает работу и т.д. готовые бусы ребенок берет и вручает их маме.                                

Яга. Всех развеселили,

         А про меня опять забыли?

         Ну, мне нравится веселье,

         За все за это..- угощенье!

         Хочу со всеми чай попить.

         О том, о сем поговорить.

         Выходите скорей,

         Мамочки- красавицы,

         Посмотрим, как вы с заданием справитесь!

         Под музыку бежим все вокруг подноса.

         Кому пирожка не достается, тот ни с чем останется.

Звучит веселая музыка, мамы бегут вокруг подноса с пирожками, стоящего на столе. Мам на 2-3 человека больше, чем пирожков на подносе. Соответственно, с окончанием музыки, мамы, которым не досталось пирожка, выбывают из игры.

Яга. А теперь второе задание выполняйте.

         Побыстрее ешьте пирожок, да чайком запивайте!

(Каждая мама съедает свой пирожок)

 Попили, поели, а теперь и повеселиться можно!

  1. У кого в пирожках капуста была,

Загадки загадают- и все дела!

Мамы, в чьих пирожках оказалась капуста, загадывают детям заранее приготовленные воспитателем загадки.

  1. У кого в пирожках были яблочки ароматные-

От того и частушки послушать приятно!

Мамы поют частушки.

  1. А у кого пирожки с картошкой-

Тот спляшет немножко!

Плясать мамам можно предложить под любую русскую народную плясовую музыку или под « Цыганочку»

Кузя. Какая ты, Бабуся Ягуся, оказывается веселая. Я тебя хочу поздравить с праздником! (Дарит цветы)

Ребенок. Дорогие наши мамы,

                 Заявляем без прикрас:

                 Этот праздник- самый-самый

                 Замечательный для нас!

Ведущая. Все старались не напрасно,

                  Все закончилось прекрасно!

                  Молодцы! Спасибо вам!

                  Поздравляйте ваших мам!

Дети дарят мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками.

                  Праздник наш мы завершаем,

                  Что же нам еще сказать?

                   Разрешите на прощанье

                   Вам здоровья пожелать!

                   Не болейте, не старейте,

                   Не сердитесь никогда,

                    Вот такими молодыми

                   Оставайтесь навсегда!

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 Марта "День торжественный"

Праздник  насыщенный различными номерами , проходящими на одном дыхании....

Праздничный концерт «8 Марта - День торжественный»

Концертная программа посвященная Международному женскому дню...

8 Марта - день торжественный...

Слушайте! Слушайте! Слушайте!Сегодня поём мы для вас....

Сценарий утренника. Подготовительная группа. "8 марта- день торжественный,День радости и красоты!"

Сценарий утренника, посвященного Дню 8 марта. Подготовительна группа....

8 марта- день торжественный

Сценарий для детей старшей группы...

Конспект утренника " 8 Марта день торжественный" для детей 6-7 лет.

Утренник для детей подготовительной группы, но можно использовать и для детей« 8 Марта- день торжественный…»Роли взрослые: ведущий,                  ...

Сценарий праздника «8 марта – день торжественный, день радости и красоты!» для детей старшей разновозрастной группы «Буратино»

Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня; укрепление детско-родительских отношений....