утренник пасвещённый выпуску детей в школу "Как царевна в школу пошла"
материал (подготовительная группа) на тему
утренник проводится с использованием аудио мультимедийного оборудования в дошкольном учреждении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
как царевна в школу пошла | 29.04 КБ |
Предварительный просмотр:
«Как царевна Марьяна в школу пошла»
Действующие лица:
Ведущие.
Царевна Марьяна.
Царь.
Полкан.
Слуга.
Иван.
Сова.
Медведь.
Две девчушки - говорушки.
Кошка
Курица
Цыплята
Петух
Свинья
Коза
Медведи
Огонь
Дым (белый и серый)
Оформление зала: на центральной стене экран , на который проектируются сюжеты: фото детей, леса, дворца. Ниже цветы, трава из шаров, бросового материала. По бокам от экрана берёзки из полиэтиленовой плёнки и оракала, воздушные шары. Проектор, электрический экран, магнитофон.
Реквизит: волшебный рюкзак, атрибуты для игр: «Собирайся в школу», «Заморочки из бочки». Фонограммы для выхода артистов и песен
В зал входят Ведущие. Они останавливаются в середине зала.
Ведущие: Виновники торжества сегодня чуть – чуть волнуются
И тёплые слышат слова повсюду: в саду и на улице,
От взрослых и малышей, от бабушек и дедушек, пап и мам…
Аплодисменты нашим выпускникам!
Под мелодию выходят выпускники образуя полукруг
Исполняется песня- танец «Дети в садике» (мелодия песни «Барбарики»)
Ребёнок: Прошли незаметно года,
Приходит прощания срок
Сегодня мы в детском саду
Проводим последний денёк.
Ребёнок: Хотим сказать «Спасибо» Вам.
Воспитатели и няни,
Педагоги, повара.
Сторож добрый дядя Лёня
Медицинская сестра
Ребёнок: Спасибо Заведующей нашей
За то, то каждый час
В любое время года
Заботилась о нас!
(Дети исполняют песню «Наш любимый детский сад»)
Ребёнок: Анапская наша – родная станица
Мы здесь родились и растём.
Мы любим тебя, дорогая станица
И в школу твою мы пойдём.
Исполняется песня «Анапская»
Ведущий: А сейчас друзья для вас танец «Полька» высший класс!
Исполняется танец «Полька» .
Ведущий: Уходят дети знаем, что так надо и ского прозвенит для них звонок….(звенит звонок)
Ребёнок: Колокольчик прозвенел (звенит колокольчик) . пора в школу идти.
Выбегает Царевна
Царевна. Куда же вы? Куда? Возьмите меня с собой! Я тоже в первый класс хочу!
Выходят девчушки – говорушки. Берут с двух сторон царевну под руки. Ведут к зрителям и рассказывают.
1-я девчушка – говорушка:
В тридевятом царстве, тридесятом государстве жил – был Царь. Дочь была у него, звали её Марьяна. И стройна была Марьяна, и румяна, только не было радости в жизни молодой Царевны.
Говорушки расходятся в разные стороны. Садятся на стульчики.
Царевна (поёт песню на музыку М. Дунаевского из м/ф 2Летучий корабль»)
До чего же мы несчастные, царевны,
Нас законом запрещается учить.
В царских семьях уж таков порядок древний!
В первый класс нельзя с ребятами ходить!
А я не хочу. Не хочу жить с царям.
А я в первый класс, в первый класс хочу
Учится, хочу яс ребятам в школе!
Я к ним всё равно улечу!
Входит Царь
Царь: Что ж закручинилась, Марьянушна? Вот яблочка откушай.
Царевна: Не хочу!!!
Царь: А может, в куклы поиграешь?
Царевна: Скучно одной!!!
Слуга (вбегая):Царь – батюшка, к нам артисты пожаловали.
Царь. Вот и развлечение для тебя, доченька! (слуге). Зови артистов.
Дети исполняют: танец
Муз номер
2-я девчушка – говорушка: Выросла Марьянушка, нанял Царь – батюшка ей домашнего учителя – умного, но строгого Полкана. А в первый класс учится, не пускал. Противилась воле отца Царевна, и вот однажды терпение у него лопнуло.
Царь: Не пойдёшь в первый класс!
Царевна: Пойду!
Царь: Не пойдёшь !
Царевна: Пойду!
Царь: Не пойдёшь!
Царевна: Пойду!
Царь: Тогда ты у меня отсюда никуда не пойдёшь!
Урок с Полканом. Царевна выполняет задание по познанию окружающему миру.
1-я девчушка – говорушка: Пуще прежнего затосковала Марьянушка. Села у она в запертом тереме и заплакала горькими слезами, и вдруг откуда ни возьмись Ваня – трубочист. Слышал он как поёт Царевна, а сейчас подкрался ближе. Как глянул, так и влюбился сразу по уши.
Таней мальчиков под фонограмму «Песни Вани – печника» (муз. Дунаевского, сл. Ю. Энтина).
2-я девчушка – говорушка: И Царевне приглянулся этот смельчак.
Царевна: Вызволи меря, Ваня! Я в школу хочу, а батюшка не пускает!
Иван: Да я сам в первый класс собираюсь. Самое главное – найти волшебный ранец. А вместе с ним и первоклашки прибегут. Тогда мы тебя вызволим! Жди меня, Царевна, отыщу я ранец!
Царевна: Батюшка!..(Выходит Царь) Я буду учиться только у того, кто добудет волшебный ранец!( уходит)
2-я девчушка – говорушка: Озадачился Царь. Вызвал к себе Полкана.
Царь: Полка-а-ан! (выходит Полкан) Отыщешь волшебный ранец?
Полкан (заглядывая в кошелёк) Куплю!(Царь и Полкан уходят)
1-я девчушка – говорушка: И вот вечер наступил (звучит фонограмма звуки природы, выходит Ваня). Подумал Ваня и понял, что нельзя волшебный ранец в обычном магазине купить, и отправился в сказочный лес.
2-я девчушка – говорушка: А в лесу стоит дом…
Иван: Может в этом доме знают где найти Волшебный ранец.
2-я девчушка – говорушка: А в доме кошка живёт с котом. По утрам она вставала, кота на работу провожала, по дому бродила.
Телевизор Включила, чайник на плите, в микроволновке борщ кипит уже.
Вдруг звонок. Подруга соскучившись звонит и забыв обо всём Кошка с нею говорит:
Кошка. Ало! Привет, как дела! Что случилось, где была, что по чём и где брала. Что новинки хороши?
Ведущий. Посмеялись от души. Над одним и над другим, пока в нос не у дарил ей дым.
(подходит Дым, показывает кошке кулак, в руках у него серая ткать, которую он крутит над кошкой. Кошка вскакивает и начинает метаться и звать на помощь.)
Кошка. Ой, что это? Дым! Неужели мы горим!!!
Ведущий. Тили – бом, тили – бом!
Загорелся кошкин дом!
Кошка, выскочила,
Глаза выпучила!
Кошка. Ой, горит мой новый дом!
Где мы будем жить с Котом?
Помогите, помогите,
Воды быстро принесите!
Ведущий. Бежит курочка с ведром…
(фонограмма птичий двор. Выбегает курочка с цыплятами.)
Курица. Куд – куда, куд – куда!
У меня в ведре вода.
Буду на огонь я лить,
Буду я пожар тушить.
Ведущий. Стойте, стойте друзья,
электричество водой тушить нельзя!
Кошка. Что же делать, как же быть?
Чем же нам пожар тушить?
Курица: Где же Петя - Петушок,
Может, он бы нам помог?
Петушок. (под фонограмму из фильма « Гардемарины вперёд» выходит петух и поёт):
Не вешать нос народ куриный
Дурна ли жизнь иль хороша,
Едины парус и душа, едины парус и душа
Едины, и народ куриный!!!
Ку – ка – ре - ку! Я бегу,
Помелом всё замету!
Ой, огонь меня кусает
И за крылышки хватает!
Лучше я домой пойду.
А то хвост я опалю.
( петух с курицей и цыплятами удаляется под фонограмму птичий двор)
Кошка: Ой, горит мой новый дом!
Где мы будем жить с Котом?!! (мечется)
Ведущий: Надо нам позвать Свинью!
Свинья. (под фонограмму выходит герой)
Подождите! Хрю – хрю – хрю!
Я сейчас тут всё залью!
Ой, несла воду в решете – расплескала в суете!
Кошка: Ой, горит мой новый дом!
Где мы будем жить с Котом?!! (мечется)
Ведущий: Надо бы сказать Козе.
Коза: ( выходит под фонограмму)
Ме – ме – ме! Покажите вы Козе.
Где горит и что горит.
Буду фонарём махать,
Огонь нужно испугать!
Кошка: Ой, горит мой новый дом!
Где мы будем жить с Котом?!! (мечется)
Ведущий. Тили – бом, тили – бом!
Горит новый Кошкин дом.
От героев толку мало,
Прибежали с чем попало.
Кошка. Эй, спасатели спешите
Помогите! Помогите!
Пламя жаркое тушите!
Медведи – спасатели: (под мелодию песни «Спасатели спасибо вам», выходя спасатели медведи)
Мы спасатели
Не прочь, постараемся помочь.
Мы огонь прогоним прочь.
Танец огня под мелодию «Шторм»
Ведущий. Дым: ест глаза,
Огонь кусает пятки…
А спасатели в ответ…
Медведи – спасатели:
Мы огню ответим - НЕТ! (тушат огонь)
Ведущий: И не рухнул кошкин дом!
Не сгорел со всем добром.
Кошка рада…слов уж нет
А тут Ваня
Иван : Здравствуй, Кошка, дай совет. Знаешь где найти волшебный ранец?
Кошка: Здравствуй, Ваня, нет, но может Медведь тебе дорогу укажет, прощай. (уходит).
Иван (смотря на зрителей) Пойду Медведя найду (идёт по залу, выходит медведь с бочонком, под музыку)
Медведь: Я медведь живу в лесу, видел волка и лесу скучно жить мне одному-у-у-у…
Иван: Здравствуй, Медведушка, помоги мне найти ранец волшебный.
Медведь: Здравствуй, помогу, если смогу
Знаю в школу вы пойдёте
В сентябре в первый класс,
Заморочки из бочки приготовил для Вас:
(медведь загадывает кроссворд)
Молодцы разгадали. Дальше путь тете предстоит к тётушке Сове. Прощай.(Уходит)
Иван: (смотря на зрителей) Что ж пойду теперь к Сове.(идёт по залу, вылетает Сова)
Сова: Здравствуй Иван, что же ты в волшебном лесу делаешь?
Иван : Добрый день Тётушка –Сова, ищу я волшебный ранец, помоги его найти пожалуйста!
Сова: Помогу, ведь я великий педагог
Начинаю свой урок
Для начала по порядку отгадай ка та загадку!
(Сова загадывает загадки, Ваня просит детям помочь отгадать)
Вы, ребята отвечайте слово к слову подбирайте (Игра «Противоположности» )
Молодцы, нашли ответ и за это вам презент. (достаёт волшебный рюкзак)
Ваня, а ты слова запомни заветные «Детский сад прощай! В добрый путь!» прощается, уходит)
Иван: Детский сад прощай! В добрый путь! (уходит выходит говорушка)
1-я девчушка – говорушка: помчался Ваня назад в царский терем.
Иван: Здравствуй, Марьянушка! Нашёл я ранец волшебный. Теперь надо в него все нужное для школы сложить – и в первый класс!
Проводится игра «Собирайся в школу!», аттракционы, конкурсы. В последнем туре учувствуют Царевна и Ваня.
Царевна: Ну вот всё собрали, а где же ребята?
Иван: Слава нужно заветный
Царевна: Какие?
Иван: Забыл?
Царь (за сценой) Царевна!!!
Иван: Дети, помогите! Возьмите эти буквы, и сложите из них волшебные слова. (дети берут приготовленные буквы и выстраивают из них слова «Детский сад прощай! В добрый путь!», герои обращаются за помощью к детям)
Царевна: Помогите прочитать (дети читают)
Хором, Все повторяют слова. (выходит Царь)
Царь: Что ж с тобой поделаешь? Раз с столько у тебя друзей – отпускаю в школу. Только вот что ж Полкан теперь делать будет?
Полкан: А, я тоже в школу пойду. учителем музыке работать – так понравилось, как ребята поют – танцуют!
Девчушки говорушки: Тут и сказочке коней, а кто слушал молодец.
Ведущий: А сейчас все вместе,
Все вместе споём на прощанья
Последний мы вальс «Прощальная»
(исполняется песня: «Прощальная» )
Ведущие: В честь самых дорогих, самых любимых, родных, дружелюбных. Праздничный салют!!!
Поздравление заведующей, вручение дипломов, подарков выпускникам, ответное слово родительского комитета.
Воспитатели называют детей полфамилии и имени вручают гелиевый воздушный шар со словами: « В школу выпускается…(Ф.И. ребёнка), дети получив шары выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий праздничного утренника, посвященного выпуску детей в школу
сценарий праздничного утренника, посвященного выпуску детей в школу...
Сценарий утренника, посвященного выпуску детей в школу "Путешествие в страну Невыдуманых героев"
Путешествие с помощью необычной карты, на которой изображены пункты - остановки: Букварь, Буратино, Золушка, Малыши, Родители, Выпускники. Каждый из героев поздравляет детей, проводит с ними какую-либ...
Сценарий праздничного утренника, посвященного выпуску детей в школу
Сценарий праздничного утренника, посвященного выпуску детей в школу, написан в форме сказки, в которой встречаются любимые детьми герои....
Сценарий утренника, посвященного выпуску детей в школу. «В добрый путь!»
В сценарии использованы танцы и песни, посвященные прощанию детей с детским садом, сценка "Портфель-теремок". В гости к детям приходят герои : Двойка и Ябеда. Материал будет инте...
Сценарий утренника, посвященному выпуску детей в школу для детей подготовительной к школе группы-2021
Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории....
Сценарий утренника, посвященного выпуск детей в школу «По волнам дошкольного детства» Подготовительная к школе группа
Сценарий утренника, посвященного выпуск детей в школу...
Сценарий утренника, посвященному выпуску детей в школу для детей подготовительной группы № 8 «Звездочки» «Путешествие в сказочную страну вслед за Синей птицей!»
Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории. В...