Памятка для педагогов по организации игр детей страшего дошкольного возраста
материал (подготовительная группа) по теме
Памятка для воспитателей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для педагогов по организации игр детей старшего дошкольного возраста
«Игра – это огромное светлое окно,
через которое в духовный мир ребёнка
вливается живительный поток представлений,
понятий об окружающем мире».
В.А.Сухомлинский
Игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста, поэтому недопустимо заменять игру другими видами деятельности.
- Все виды деятельности ребенка-дошкольника реализуются в игровой форме.
- Создайте картотеку игр, наиболее популярных у детей Вашей группы и предлагайте детям разнообразить и усложнить сюжеты этих игр.
- Играйте вместе с детьми. Совместная игра – знак доверия к Вам, а не попытка снизить Ваш авторитет.
- Старайтесь организовать разновозрастные группы для игр, помогайте детям найти общие сюжеты для игры.
- Позволяйте детям самостоятельно распределять роли и устанавливать правила. Вмешивайтесь в игру детей лишь в крайнем случае и делайте это деликатно, косвенно руководя детьми, направляя их через беседу к правильном, справедливому решению.
- Помогайте детям, которые не играют найти себе компанию для игр.
- Расширяйте знания детей о действительности, создавая условия для реализации в игре социально-бытовых сюжетов («Дочки-матери», «Парикмахерская», «Пароход», «Автобус», «Больница», «Детский сад», «Магазин», с машинами и со строительным материалом, «Кафе» и «Кукольный театр», «Аптека», «Поликлиника», «Салон красоты», «Космонавты», «Мы строители», «Библиотека», «Школа», военизированные игры)
- Создавайте условия для использования предметов-заместителей в играх детей, не препятствуйте использованию природных материалов в игре ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/19/picture-245192-1366397229.jpg)
Тематический план занятий по формированию фонетико-фонематической стороны речи, подготовки к овладению грамотой детей страшего дошкольного возраста с ОНР
Тематический план занятий по формированию фонетико-фонематической стороны речи, подготовки к овладению грамотой(старшая группа – ОНР)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/03/picture-151953-1696299596.jpg)
Программа обучения английскому языку детей страшего дошкольного возраста
Программа включает в себя пояснительную зп=аписку, описание методов и приемов, которые используются при работе детьми, учебно - тематическое планирование на год, диагностический материал. Также предло...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/10/picture-386898-1478792238.jpg)
Использование дифференцированных заданий при обучении монологу детей страшего дошкольного возраста.
Использование дифференцированных заданий при обучении монологу детей страшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/12/picture-160656-1355297613.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности область «ПОЗНАНИЕ» для детей страшего дошкольного возраста «О той войне»
Цель: закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них.Задачи:1....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/28/picture-884960-1485599297.jpg)
Игры на формирование грамматического строя речи у детей страшего дошкольного возраста
Игры, которые способствуют активизации детей во время занятий , а значит создают у детей интерес и успешность на занятии....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/13/picture-1020740-1520956616.jpg)
Проект для детей страшего дошкольного возраста "Пожарная безопасность"
Актуальность проекта:Увеличение за последние годы количества стихийных бедствий, в том числе пожаров;60% процентов пожаров, по статистике, происходят по вине детей дошкольного возраста;отсутстви...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/13/picture-617494-1539450016.jpg)
Научная статья "ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ СТРАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦСЕССЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Анотация: в статье обоснована актуальность проблемы формирования чувства ответственности у детей старшего дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. В основе формирования ответственности л...