визитка детского сада
презентация по теме

Щукина Анна Николаевна

Здесь выложен материал в стихах о детском саде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon seminar_vizitka_2010.doc110 КБ

Предварительный просмотр:

ЛАБОРАТОРИЯ  «Васильковых  наук»

Затемнен зал, свет  фиолетовый, профессор у доски  читает лекцию  своим  лаборантам, как создать формулу успеха.(на столе у лаборантов: колбы, пробирки, микроскоп, модули, для проведения опытов)

Слова профессора:

Сегодня мы с вами выводим формулу успеха.

Приготовьте элементы:  вдохновение, артистизм, сила, изобретательность, любовь, единство мыслей, креативность. 

Даю установку! Для создания  формулы успеха необходимо:

  1. Оформиться в дошкольное учреждение в качестве педагога, предварительно запастись терпением.
  2. Затем довести себя до кипения и как только из вас пойдут огромные пузыри фантазии, начинать постепенно добавлять желание в любых пропорциях.
  3. Для остроты добавить по вкусу шутки, прибаутки, настроение, коммуникабельность и любовь к детям.
  4. Особую реакцию  этой формуле придадут талант и вдохновение, а также огромный лучший кусок вашей души.
  5. Но не забудьте и такие обычные компоненты как песни, пляски, игры и сказки.
  6. Не желательно добавлять в формулу успеха лень, даже в маленьком количестве, а также скуку и равнодушие, что заметно разрушает качество формулы успеха.
  7. Время реакции зависит от интенсивности вашего огня и колеблется от одного года до пенсии.

Желаю вам успеха в сдаче зачета.

(Работа с пробирками, опыты.)  

Профессор.

Кто готов?

 Выходит  Н.А. берет  билет. Читает  «ВДОХНОВЕНИЕ» 

        ВДОХНОВЕНИЕ – это когда смычок касается скрипки и выводит дрожащими нотами пение птиц.

        ВДОХНОВЕНИЕ – это пение птиц, звук которых ударяется о купол неба.

        ВДОХНОВЕНИЕ – это когда низко-низко и первая трава выходит из земли, такая сильная и нежная. Она пахнет свежестью и весной.

        ВДОХНОВЕНИЕ – это запах, который наполняет нас изнутри. Он яркий и насыщенный. Это оранжевый цвет.

        ВДОХНОВЕНИЕ – это цвет: яркий, энергичный, красный или расплывчато - бирюзовый с оттенками желтого и разового, переходящего в белый.

       ВДОХНОВЕНИЕ – это снег, пушистый и нежный, он покрывает всю землю и становиться чисто и светло.

       ВДОХНОВЕНИЕ – это свет, который будит нас поутру.

       Нет, ВДОХНОВЕНИЕ – это темнота.  Густая, спокойная. Она позволяет думать и видеть сны.

        ВДОХНОВЕНИЕ – это то, что у нас в голове. Это закорючки и палочки, а может волнистые, или пунктир, точки, знаки вопроса, равно, а может быть все равно (есть такой знак или нет)

Подходит к  доске выводит формулу и  вписывает  букву «В»

Профессор.

Следующий!

Звучит музыка. Выходит Т.М. берет билет.

Читает  «АРТИСТИЗМ»

Начинает говорить:

    В формуле успеха – артистизм, безусловно. Один из главных элементов. Артистизм, артистический ….. Какие красивые слова, означающие мастерство в искусстве, виртуозность в работе.

    «Стремление к прекрасному, не всегда даже осознанное, живет в каждом из нас. А вот умение видеть, вникать в смысл и красоту произведений искусства следует учиться».

Поэль Карп.

    Познать  и полюбить искусство самому, это полдела, а вот вызвать такую же любовь у детей, уже целое дело – большое и важное и главная роль здесь отводиться мастерству педагога работающего с ребенком.

     Я приглашаю приоткрыть дверь в этот удивительный мир искусства и почувствовать, что жизнь вокруг сияет яркими красками, наполняется волшебными звуками и в этом – сила искусства.

Звучит музыка.

Мы несколько мгновений проведём

Под сенью дружных муз:

Евтерпы, Терпсихоры, Мельпомены.

Благословен будет их союз –

Они искусства открывают двери.

        ПОЯВЛЯЮТСЯ МУЗЫ: ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА МУЗЫКИ – ЕВТЕРПА СО СКРИПИЧНЫМ КЛЮЧОМ, МУЗА ТАНЦА – ТЕРПСИХОРА С БАЛЕТНОЙ ТУФЕЛЬКОЙ И МУЗА ТЕАТРА – МЕЛЬПОМЕНА С ТЕАТРАЛЬНОЙ МАСКОЙ.   

ВЫПОЛНЯЮТ ПОД МУЗЫКУ ДВИЖЕНИЯ С АТРИБУТАМИ.

МЕЛЬПОМЕНА  ПРОТЯГИВАЕТ МАСКУ  ВЕД. И РАССКАЗЫВАЕТ О ТЕАТРЕ.

    Мельпомена.  Я расскажу вам о чуде. О чуде, которое живёт вместе с нами. Его нельзя потрогать рукой, но можно увидеть и услышать. Оно имеет душу и сердце.

          Но для того, чтобы понять это, нужно время. Это чудо способно заставить нас смеяться и плакать. Найти его и встретиться с ним нельзя ни дома, ни на улице. Чудо рождается и живёт только в одном, полном таинственности и необыкновенных превращений месте. Называется это замечательное место – ТЕАТР.

       ТЕРПСИХОРА ПРОТЯГИВАЕТ ВЕД. БАЛЕТНУЮ ТУФЕЛЬКУ.

Терпсихора.     Па и арабеск, такты и движения –

                           Танцора главное умение!

                           В танце можно передать дыханье ветра

                           Или журчащий  ручеёк,

                          И как под тёплыми весенними лучами

                         Волшебный распускается цветок.

            ЕВТЕРПА ПОДАЁТ  ВЕД. СКРИПИЧНЫЙ  КЛЮЧ.

Евтерпа.     Стихия музыки – могучая стихия.

                    Она чем непонятней, тем сильней.

                    Глаза мои, бездонные, сухие,

                   Слезами наполняются при ней.

                                      Не объяснить нам музыку словами,

                                     Но, видно, ей ненадобны слова –

                                    Не то она, соперничая с вами,

                                   Словами изъяснялась бы сама.

Мельпомена. Уверены. Доверье муз вы оправдаете!

                         Ваша задача на Земле

                        Детей вести дорогою искусства!

                  ПОД МУЗЫКУ, ТАНЦУЯ, МУЗЫ ВЫХОДЯТ.

Удел творца  - умея, создавать,

Удел творца – создав, уметь отдать.

И невозможно поступить иначе,

Чем больше отдаём, тем мы – богаче.

И выводит  букву «А»

Профессор.

Следующий!

Звучит музыка. Выходит А.А. берет билет.

Читает  «СИЛА!»

Начинает писать на доске: Сила мысли +  Сила воли = Спорт!!!   Выводит   формулу, в итоге получает букву «С»

А.А. читает стих.

Красивы легкие движенья –

Прыжки, изгибы плавных рук,

Красиво каждое мгновенье …

Гимнастика – ЗДОРОВЬЮ  ДРУГ!!!

Затем, выходит группа поддержки, выполняют упражнения под музыку  «АЭРОБИКА»

Профессор.

Следующий!

Звучит музыка. Выходит Л.В.. берет билет.

Читает  «ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ»

Л.В.

Давно уж до меня изобрели велосипед,

А я хочу изобрести улыбок свет,

Прикосновенье ласковое рук

И смеха детского веселый звук.

 

Профессор.

- Откуда Вы берете свои изобретения?

- Из страны Вообразилии! 

Затем, выходит группа поддержки, читают по очереди стихи, затем выполняют упражнения под музыку.

В моей Вообразилии,

В моей Вообразилии.

Болтают с Вами запросто

Настурции и лилии;

Умеют львы косматые

Скакать верхом на палочке,

А мраморные статуи

Сыграют с вами в салочки!

Ура. Вообразилия,

Моя Вообразилия!

У всех, кому захочется,

Там вырастают крылья,

И каждый обязательно

Становится кудесником

Будь он твоим ровесником

Или моим ровесником!...

В моей Вообразилии,

В моей Вообразилии –

Там царствует фантазия

Во всем своем всесилии;

Там все мечты сбываются,

А наши огорчения

Сейчас же превращаются

В смешные приключения!

В конце  Л.В. на доске пишет букву «И»

Профессор.

Следующий!

Звучит музыка. Выходит М.Н. берет билет.

Читает  «ЛЮБОВЬ» 

Начинает на доске выводить формулу, в итоге получает букву «Л»,

поворачивается и читает стихи:

Чтобы людям подарить много новых звезд,

Нужно в детские глаза заглянуть всерьёз.

Там увидишь доброту, теплоту души.

Помоги им все понять, все им расскажи.

И тогда они зажгут тысячи таких,

Звездочек прекрасных, добрых и родных.

Значит не напрасно, к детям я пришла!

Значит, загорелась и моя звезда!

Выходят дети и  инсценируют песню:  «Мы любим детей»

Профессор.

Следующий!

Звучит музыка. Выходит А.Н. берет билет.

 Читает  «ЕДИНСТВО МЫСЛИ»

 Поворачивается и читает стихи:

Взяла бумагу, ручку, клей

Весь день сидела я,

Чтобы ответить на вопрос

Единство в чем, друзья?

Писала я про то, про сё,

В журнал смотря ни раз,

Но не нашла ответа там.

Об этом мой рассказ.

И вот ко мне пришли друзья,

И каждый был готов

Отдать частицу от себя,

Отдать без всяких слов.

Я вдохновенье приняла,

И силу, и любовь,

И артистизм… и вот тогда

Всё завертелось вновь!

«Единство мыслей» - господа!

Вот, горы что свернёт!

Наш коллектив проект начнёт –

«Единством» назовёт!

Выходят все к доске. Идет общее обсуждение и профессор говорит.

Вот потрудились вы не зря,

Командой назову вас я.

И буквой «К» вершим зачёт.

И получили «ВАСИЛЁК».

Поворачиваем доску, где написано: «ВАСИЛЁК».

Выходит весь коллектив и  исполняют песню.

 На мелодию «Команда молодости нашей»  А. Пахмутова и Н.Добронравого

  1.   Мы каждый день шагаем по тропинке

Где с нетерпеньем нас ребята ждут.

И пусть стучат за окнами дождинки –

Добро, любовь и счастье здесь живут.

Припев:

Тебе судьбу мою вершить,

Тебе цвести и не грустить,

Команда – ты единство наше,

Команда, без которой нам не жить!

  1. Сошлись в саду различные дороги,

Но время не унять и не сдержать.

Пришли к нам молодые педагоги

Дай Бог им вместе с нами расцветать!

Припев:

Тебе судьбу мою вершить,

Тебе цвести и не грустить,

Команда – ты единство наше,

Команда, без которой нам не жить!

  1. Любимый сад –  любимая работа!

Живи во век, воспитывай, учи!

Нам по-сердцу профессия такая –

На годы, Боже, нас благослови!

Припев:

Тебе судьбу мою вершить,

Тебе цвести и не грустить,

Команда – ты единство наше,

Команда, без которой нам не жить!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

     Центр развития ребенка детский сад № 2 «Василёк»

           СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

     для детей подготовительной группы

«Праздник  -  это  здорово  

или  сюрпризы  из шарманки»

 

Домодедово

2010год.

  1. Мы каждый день шагаем по тропинке

Где с нетерпеньем нас ребята ждут.

И пусть стучат за окнами дождинки –

Добро, любовь и счастье здесь живут.

Припев:

Тебе судьбу мою вершить,

Тебе цвести и не грустить,

Команда – ты единство наше,

Команда, без которой нам не жить!

  1. Сошлись в саду различные дороги,

Но время не унять и не сдержать.

Пришли к нам молодые педагоги

Дай Бог им вместе с нами расцветать!

Припев:

Тебе судьбу мою вершить,

Тебе цвести и не грустить,

Команда – ты единство наше,

Команда, без которой нам не жить!

  1. Любимый сад –  любимая работа!

Живи во век, воспитывай, учи!

Нам по-сердцу профессия такая –

На годы, Боже, нас благослови!

Припев:

Тебе судьбу мою вершить,

Тебе цвести и не грустить,

Команда – ты единство наше,

Команда, без которой нам не жить!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитка на II Всероссийский конкурс "Детские сады - детям"

Номинация "Луший воспитатель детского сада"...

Визитка детского сада.

Сценарий визитки детского сада в стихитворной форме на двух языках: русском и татарском языках....

Визитка детской команды на Велошоу

Визитка детской команды на Велошоу...

Сценарий визитки детского сада

Сценарий визитки детского сада "Радуга"....

"Визитка казачьего детского сада"

Визитка казачьего детского сада с отчётом о проделанной работе...