Главные вкладки

    Учебная программа по дисциплине Организация и методика воспитательной работы
    рабочая программа по теме

     

    В образовательном учреждении среднего профессионального образования, для студентов с повышенным уровнем предусмотрено изучение дисциплины «Организация и методика воспитательной работы». Дисциплина ориентирована на студентов, изучивших, основные разделы педагогики и предназначена для повышения уровня подготовленности студентов к прохождению педагогической практики.

    Цель:вооружить студентов умениями, необходимыми в практической деятельности педагога – воспитателя и классного руководителя, мотивировать их на самостоятельно осмысливаемую прфессионально – педагогическую деятельность.

    Задачи:

    - актуализировать знания и умения, усвоенные студентами при изучении теории и методики воспитания и управления образовательными системами;

    - сформировать представление о педагогическом управлении ученическим коллективом как о целостной системе взаимодействия педагога с детьми;

    - развивать умения педагогического общения, изучения личности и коллектива;

    - формировать умение целеполагания, планирования, организации и анализа воспитательной работы в ученическом коллективе;

    - развивать профессионально – педагогические интересы студентов, формировать убеждения, соответствующие гуманистическому идеалу педагога.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon uchebnaya_programma_po_predmetu.doc163 КБ

    Предварительный просмотр:

    Федеральное агентство по образованию РФ

    Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

     «Шадринский политехнический колледж»

                      Рабочая программа

     дисциплины

     «Организация и методика воспитательной работы»

     для специальности

      050501 Профессиональное обучение,

    специализация «Технология продуктов общественного питания»

                                         Г. Шадринск 2008

                       

                                 

     Пояснительная записка.

    В образовательном учреждении среднего профессионального образования, для студентов с повышенным уровнем предусмотрено изучение дисциплины «Организация и методика воспитательной работы». Дисциплина ориентирована на студентов, изучивших, основные разделы педагогики и предназначена для повышения уровня подготовленности студентов к прохождению педагогической практики.

    Цель: вооружить студентов умениями, необходимыми в практической деятельности педагога – воспитателя и классного руководителя, мотивировать их на самостоятельно осмысливаемую прфессионально – педагогическую деятельность.

    Задачи:

    - актуализировать знания и умения, усвоенные студентами при изучении теории и методики воспитания и управления образовательными системами;

    - сформировать представление о педагогическом управлении ученическим коллективом как о целостной системе взаимодействия педагога с детьми;

    - развивать умения педагогического общения, изучения личности и коллектива;

    - формировать умение целеполагания, планирования, организации и анализа воспитательной работы в ученическом коллективе;

    - развивать профессионально – педагогические интересы студентов, формировать убеждения, соответствующие гуманистическому идеалу педагога.

    В результате изучения дисциплины студент должен

    Знать:

    - сущность, принципы и основные правила организации внеучебной воспитательной работы в ученическом коллективе;

    - основные требования к постановке целей и задач воспитательной работы, к плану и анализу внеучебной воспитательной работы;

    - способы, приемы, формы организации воспитательной работы в ученическом коллективе;

    Уметь:

    - ставить цели и формулировать задачи воспитательной работы с ученическим коллективом и воспитательного мероприятия, исходя из социального заказа и возрастных особенностей обучающихся;

    - самостоятельно планировать, организовывать и анализировать внеучебную воспитательную работу с детьми и отдельные воспитательные мероприятия;

    - организовывать коллективное целеполагание, планирование и подведение итогов;

    - повышать свою профессиональную компетентность в процессе педагогической деятельности.

    В дисциплине «Организация и методика воспитательной работы»  

    психология, социология

            МСХ                                          Тематический план

    п/п

     

           Наименование тем и разделов

    Максимальная

    учебная           нагрузка

            

       Количество аудиторных часов

            при очной форме обучения

    Самостоя_тельная работа

     

      Всего

    Лаборатор_ные занятия

    Практи_ ческие занятия

    1.1

    1.2

    Раздел 1. Воспитательная работа в системе образования.

    Введение в предмет.

    Сущность воспитательного процесса.

    14

      6

      8

               

    4

     2

     2

         

        -

     8    

    4

    4

       

    2

       

    2

    2.1

    2.2

    Раздел 2. Целеполагание воспитательной работы.

    Сущность целеполагания в воспитательном процессе.

    Учет возрастных особенностей воспитанников. Программы воспитания.

    14

    8

    6

    4

    2

    2

        -

    8

    4

    4

    2

    2

    3.1

    3.2

    Раздел 3. Планирование воспитательной работы.

    Общие требования к планированию воспитательной работы.

    Тематическое планирование работы классного руководителя.

    14

    6

    8

    4

    2

    2

        -

    8

    4

    4

    2

        -

    2

    4.1

    4.2

    4.3

    Раздел 4. Методика организации воспитательной работы.

     

    Создание благоприятной предметно- пространственной среды воспитания и социально – психологических условий для развития личности.

    Ученическое самоуправление.

    Методика организации педагогического общения в воспитательной работе.

    20

    8

    8

    4

    6

    2

    2

    2

     

        -

    10

    4

    4

    2

    4

      2

     2

    5.1

    5.2

    5.3

    Раздел 5. Информационно аналитическое обеспечение воспитательной работы.

    Контроль и диагностика как основа информационно – аналитического обеспечения воспитательной работы.

    Сущность педагогического анализа. Анализ воспитательной работы.

    16

    6

    6

    4

    6

    2

    2

    2

        -

    6

    2

    2

    2

    4

     2  

    2

    Итого

    78

    24

        -

    40

        14

     

    Раздел «Содержание дисциплины»

    Тема 1. Воспитательная работа в системе образования.

    Воспитание. Место воспитательной работы в системе образования. Внеучебная воспитательная работа. Сущность и принципы организации воспитательного процесса в образовательном учреждении. Сущность и основные правила педагогического управления ученическим коллективом.

    Самовоспитание.

    Практическая работа:

    №1 Влияние наследственности на воспитание детей.

    №2 Влияние окружающей среды на воспитание детей.

    №3 Самовоспитание.

    №4 Управление ученическим коллективом на разных стадиях его развития.

    Самостоятельная работа студентов:

    Подготовить сообщение «Управление ученическим коллективом на разных стадиях его развития»

     

    Студент должен знать: Место воспитательной работы в системе образования.

    сущность  и принципы организации воспитательного процесса. Основные правила педагогического управления педагогическим коллективом.

    Студент должен уметь: Выстраивать систему логических доказательств своего мнения и публично выступать. Анализировать поведение учащихся

    для дальнейшей работы.

    Тема 2. Целеполагание воспитательной работы.

    Социальный заказ и цели воспитания. Сущность целеполагания. Основные требования к целеполаганию в воспитательной работе. Сущность и типология задач воспитания. Учет возрастных особенностей воспитанников в постановке целей и задач воспитания. Постановка задач воспитания. Программы воспитания.

    Практическая работа:

    №1 Воспитание современной цивилизованной личности.

    №2 Возрастные особенности и особенности развития детей разного пола.

    №3 Целеполагание воспитательной работы.

    №4 Постановка задач воспитания.

    Самостоятельная работа студентов:

    Подготовить сообщение «Истина, добро и красота – основа жизни человека»

    Студент должен знать: Сущность целеполагания. основные требования к целеполаганию в воспитательной работе. Возрастные особенности воспитанников. программы воспитания.

    Студент должен уметь: Определять цели и задачи. Характеризовать учащихся с учетом возрастных особенностей детей. Проводить взаимосвязь воспитательных, организационных и практических задач воспитания.

    Тема 3. Планирование воспитательной работы.

    Общие требования к планированию воспитательной работы. Формы воспитательной работы. Выбор и конструирование форм воспитательной работы. Содержание и формы работы педагога с родителями. Планирование работы классного руководителя. Основные этапы планирования воспитательного мероприятия. Структура и содержание плана – конспекта воспитательного мероприятия.

    Практическая работа:

    №1 Планирование воспитательной работы.

    №2 Планирование воспитательной работы.

    №3 Планирование воспитательной работы.

    №4 Планирование воспитательной работы.

    Самостоятельная работа студентов:

    Подготовить фрагмент мероприятия к показу, на свободную тему.

    Студент должен знать: Общие требования к планированию воспитательной работы. Формы воспитательной работы. Планирование работы классного руководителя. Основные этапы планирования.

    Студент должен уметь: Планировать работу на год, семестр, месяц. Составлять план проведения мероприятия, классного часа, родительского собрания.

    Раздел 4. Методика организации воспитательной работы.

    Создание благоприятной предметно – пространственной среды воспитания. Создание благоприятного социально – психологического климата. Создание ситуации успеха.

    Методика организации воспитательного дела, мероприятия. Организация коллективного планирования. Ученическое самоуправление. В системе воспитательной работы. Взаимосвязь педагогического требования и педагогической оценки. Основные функции педагогического общения в воспитательном процессе.

    Практическая работа:

    №1 Методика организации воспитательного мероприятия.

    №2 Ученическое самоуправление в системе воспитательной работы.

    №3 Функции педагогического общения в воспитательном процессе.

    №4 Организация педагогического общения в воспитательном процессе.

    №5 Организация педагогического общения в воспитательном процессе.

    Самостоятельная работа студентов:

    Подготовить сообщение «Самоуправление в группе»

    Подготовить сообщение «Как выбрать свой стиль педагогического общения»

    Студент должен знать: Методику организации воспитательного дела, мероприятия. Организацию коллективного планирования. Функции педагогического общения в воспитательном процессе.

    Студент должен уметь: Составлять план – схему коллективного творческого дела. Работать по организации самоуправления. Уметь выбрать свой стиль педагогического общения.

    Раздел 5. Информационно аналитическое обеспечение воспитательной работы.

    Контроль и диагностика как основа информационно – аналитического обеспечения воспитательной работы. Сущность педагогического анализа. Анализ воспитательного мероприятия. Педагогические ошибки в воспитательном мероприятии. Изучение ученического коллектива. Психолого – педагогическая характеристика класса.

    Практическая работа:

    №1 Сущность педагогического анализа.

    №2 Изучение ученического коллектива.

    № 3 Изучение ученического коллектива.  

    Самостоятельная работа студентов:

    Посетить и проанализировать одно из мероприятий колледжа.

    Студент должен знать: Сущность педагогического анализа.

    Студент должен уметь:  Анализировать воспитательное мероприятие, с учетом педагогических ошибок. Составлять психолого педагогическую характеристику группы.                                            

     

       Технологи.                                                      Тематический план

    п/п

     

           Наименование тем и разделов

    Максимальная

    учебная           нагрузка

            

       Количество аудиторных часов

            при очной форме обучения

    Самостоя_тельная работа

     

      Всего

    Лаборатор_ные занятия

    Практи_ ческие занятия

    1.1

    Раздел 1. Воспитательная работа в системе образования.

    Введение в предмет.

    Сущность воспитательного процесса.

    12

     12

               

     

    2

    2

         

     

     8    

      8      

    2

    2

    2.1

    2.2

    Раздел 2. Целеполагание воспитательной работы.

    Сущность целеполагания в воспитательном процессе.

    Учет возрастных особенностей воспитанников. Программы воспитания.

    14

    8

    6

    4

    2

    2

    8

    4

    4

    2

    2

    3.1

    3.2

    Раздел 3. Планирование воспитательной работы.

    Общие требования к планированию воспитательной работы.

    Тематическое планирование работы классного руководителя.

    20

    10

    10

    4

    2

    2

    12

    6

    6

    4

    2

    2

    4.1

    Раздел 4. Методика организации воспитательной работы.

     

    Создание благоприятной предметно- пространственной среды воспитания и социально – психологических условий для развития личности.

    Ученическое самоуправление.

    Методика организации педагогического общения в воспитательной работе.

    12

    12

    2

    2

    8

    8

    2

    2

    5.1

    5.2

    Раздел 5. Информационно аналитическое обеспечение воспитательной работы.

    Контроль и диагностика как основа информационно – аналитического обеспечения воспитательной работы.

    Анализ воспитательной работы.

    9

    8

    1

    3

    2

    1

    4

    4

    2

    2

    Итого

    67

    15

    40

    12

     

            

    Содержание программы

    Раздел 1. Воспитательная работа в системе образования.

    Воспитание. Место воспитательной работы в системе образования. Внеучебная воспитательная работа. Сущность и принципы организации воспитательного процесса в образовательном учреждении. Сущность и основные правила педагогического управления ученическим коллективом.

    Самовоспитание.

    Практическая работа:

     № 1 Влияние наследственности на воспитание детей.

    № 2 Влияние окружающей среды на воспитание детей.

    № 3 Самовоспитание.

    № 4 Управление ученическим коллективом на разных стадиях его развития.

    Самостоятельная работа студентов:

    Подготовить сообщение: «Управление ученическим коллективом на разных стадиях его развития»

    Студент должен знать: Место воспитательной работы в системе образования.

    сущность  и принципы организации воспитательного процесса. Основные правила педагогического управления педагогическим коллективом.

    Студент должен уметь: Выстраивать систему логических доказательств своего мнения и публично выступать. Анализировать поведение учащихся

    для дальнейшей работы.

    Раздел 2. Целеполагание воспитательной работы.

    Социальный заказ и цели воспитания. Сущность целеполагания. Основные требования к целеполаганию в воспитательной работе. Сущность и типология задач воспитания. Учет возрастных особенностей воспитанников в постановке целей и задач воспитания. Постановка задач воспитания. Программы воспитания.

    Практическая работа:

    №1 Воспитание современной цивилизованной личности.

    № 2 Возрастные особенности и особенности развития детей разного пола.

    № 3 Целеполагание воспитательной работы.

    № 4 Постановка задач воспитания.

    Самостоятельная работа студентов:

    Подготовить выступление: «Истина, добро и красота – основа жизни достойной человека»

    Студент должен знать: Сущность целеполагания. основные требования к целеполаганию в воспитательной работе. Возрастные особенности воспитанников. программы воспитания.

    Студент должен уметь: Определять цели и задачи. Характеризовать учащихся с учетом возрастных особенностей детей. Проводить взаимосвязь воспитательных, организационных и практических задач воспитания.

    Раздел 3. Планирование воспитательной работы.

    Общие требования к планированию воспитательной работы. Формы воспитательной работы. Выбор и конструирование форм воспитательной работы. Содержание и формы работы педагога с родителями. Планирование работы классного руководителя. Основные этапы планирования воспитательного мероприятия. Структура и содержание плана – конспекта воспитательного мероприятия.

    Практическая работа:

    №1 Планирование воспитательной работы.

    №2 Планирование воспитательной работы.

    №3 Планирование воспитательной работы.

    №4 Планирование воспитательной работы.

    №5 Планирование воспитательной работы.

    №6 Планирование воспитательной работы.

    Самостоятельная работа студентов:

    «Посетить открытое мероприятие для составления плана – конспекта мероприятия по нравственному воспитанию»

    «Посетить открытое мероприятие для составления плана – конспекта на свободную тему»

    Студент должен знать: Общие требования к планированию воспитательной работы. Формы воспитательной работы. Планирование работы классного руководителя. Основные этапы планирования.

    Студент должен уметь: Планировать работу на год, семестр, месяц. Составлять план проведения мероприятия, классного часа, родительского собрания.

    Раздел 4. Методика организации воспитательной работы.

    Создание благоприятной предметно – пространственной среды воспитания. Создание благоприятного социально – психологического климата. Создание ситуации успеха.

    Методика организации воспитательного дела, мероприятия. Организация коллективного планирования. Ученическое самоуправление. В системе воспитательной работы. Взаимосвязь педагогического требования и педагогической оценки. Основные функции педагогического общения в воспитательном процессе.

    Практическая работа:

     №1 методика организации воспитательного мероприятия.

    №2 Ученическое самоуправление в системе воспитательной работы.

    №3 Функции педагогического общения в воспитательном процессе.

    №4 Организация педагогического общения в воспитательном процессе.

    Самостоятельная работа студентов:

    Подготовить сообщение: «Как выбрать свой стиль педагогического общения»

    Студент должен знать: Методику организации воспитательного дела, мероприятия. Организацию коллективного планирования. Функции педагогического общения в воспитательном процессе.

    Студент должен уметь: Составлять план – схему коллективного творческого дела. Работать по организации самоуправления. Уметь выбрать свой стиль педагогического общения.

    Раздел 5. Информационно аналитическое обеспечение воспитательной работы.

    Контроль и диагностика как основа информационно – аналитического обеспечения воспитательной работы. Сущность педагогического анализа. Анализ воспитательного мероприятия. Педагогические ошибки в воспитательном мероприятии. Изучение ученического коллектива. Психолого – педагогическая характеристика класса.

    Практическая работа:

    № 1 Сущность педагогического анализа.

    № 2 изучение ученического коллектива.

    Самостоятельная работа студентов:

    Посетить и проанализировать одно из мероприятий колледжа.

    Студент должен знать: Сущность педагогического анализа.

    Студент должен уметь:  Анализировать воспитательное мероприятие, с учетом педагогических ошибок. Составлять психолого педагогическую характеристику группы.                                            

     

    ТО                                                   Тематический план

    п/п

     

           Наименование тем и разделов

    Максимальная

    учебная           нагрузка

            

       Количество аудиторных часов

            при очной форме обучения

    Самостоя_тельная работа

     

      Всего

    Лаборатор_ные занятия

    Практи_ ческие занятия

    1.1

    Раздел 1. Воспитательная работа в системе образования.

    Введение в предмет.

    Сущность воспитательного процесса.

    12

     12

               

     

    2

    2

         

     

          ____

     8    

      8      

    2

    2

    2.1

    Раздел 2. Целеполагание воспитательной работы.

    Сущность целеполагания в воспитательном процессе.

    Учет возрастных особенностей воспитанников. Программы воспитания.

    14

    14

    4

    4

    8

    8

    2

    2

    3.1

    3.2

    Раздел 3. Планирование воспитательной работы.

    Общие требования к планированию воспитательной работы.

    Тематическое планирование работы классного руководителя.

    20

    10

    10

    4

    2

    2

    12

    6

    6

    4

    2

    2

    4.1

    4.2

    4.3

    Раздел 4. Методика организации воспитательной работы.

     

    Создание благоприятной предметно- пространственной среды воспитания и социально – психологических условий для развития личности.

    Ученическое самоуправление.

    Методика организации педагогического общения в воспитательной работе.

    15

    8

    6

    1

    5

    2

    2

    1

    8

    4

    4

    2

    2

    5.1

    Раздел 5. Информационно аналитическое обеспечение воспитательной работы.

    Контроль и диагностика как основа информационно – аналитического обеспечения воспитательной работы.

    8

    8

    2

    2

    4

    4

    2

    2

    Итого

    69

    17

    40

    12

     

    Содержание программы

    Раздел 1. Воспитательная работа в системе образования.

    Воспитание. Место воспитательной работы в системе образования. Внеучебная воспитательная работа. Сущность и принципы организации воспитательного процесса в образовательном учреждении. Сущность и основные правила педагогического управления ученическим коллективом.

    Самовоспитание.

    Практическая работа:

     № 1 Влияние наследственности на воспитание детей.

    № 2 Влияние окружающей среды на воспитание детей.

    № 3 Самовоспитание.

    № 4 Управление ученическим коллективом на разных стадиях его развития.

    Самостоятельная работа студентов:

    Подготовить сообщение: «Управление ученическим коллективом на разных стадиях его развития»

    Студент должен знать: Место воспитательной работы в системе образования.

    сущность  и принципы организации воспитательного процесса. Основные правила педагогического управления педагогическим коллективом.

    Студент должен уметь: Выстраивать систему логических доказательств своего мнения и публично выступать. Анализировать поведение учащихся

    для дальнейшей работы.

    Раздел 2. Целеполагание воспитательной работы.

    Социальный заказ и цели воспитания. Сущность целеполагания. Основные требования к целеполаганию в воспитательной работе. Сущность и типология задач воспитания. Учет возрастных особенностей воспитанников в постановке целей и задач воспитания. Постановка задач воспитания. Программы воспитания.

    Практическая работа:

    №1 Воспитание современной цивилизованной личности.

    № 2 Возрастные особенности и особенности развития детей разного пола.

    № 3 Целеполагание воспитательной работы.

    № 4 Постановка задач воспитания.

    Самостоятельная работа студентов:

    Подготовить выступление: «Истина, добро и красота – основа жизни достойной человека»

    Студент должен знать: Сущность целеполагания. основные требования к целеполаганию в воспитательной работе. Возрастные особенности воспитанников. программы воспитания.

    Студент должен уметь: Определять цели и задачи. Характеризовать учащихся с учетом возрастных особенностей детей. Проводить взаимосвязь воспитательных, организационных и практических задач воспитания.

    Раздел 3. Планирование воспитательной работы.

    Общие требования к планированию воспитательной работы. Формы воспитательной работы. Выбор и конструирование форм воспитательной работы. Содержание и формы работы педагога с родителями. Планирование работы классного руководителя. Основные этапы планирования воспитательного мероприятия. Структура и содержание плана – конспекта воспитательного мероприятия.

    Практическая работа:

    №1 Планирование воспитательной работы.

    №2 Планирование воспитательной работы.

    №3 Планирование воспитательной работы.

    №4 Планирование воспитательной работы.

    №5 Планирование воспитательной работы.

    №6 Планирование воспитательной работы.

    Самостоятельная работа студентов:

    «Посетить открытое мероприятие для составления плана – конспекта мероприятия по нравственному воспитанию»

    «Посетить открытое мероприятие для составления плана – конспекта на свободную тему»

    Студент должен знать: Общие требования к планированию воспитательной работы. Формы воспитательной работы. Планирование работы классного руководителя. Основные этапы планирования.

    Студент должен уметь: Планировать работу на год, семестр, месяц. Составлять план проведения мероприятия, классного часа, родительского собрания.

    Раздел 4. Методика организации воспитательной работы.

    Создание благоприятной предметно – пространственной среды воспитания. Создание благоприятного социально – психологического климата. Создание ситуации успеха.

    Методика организации воспитательного дела, мероприятия. Организация коллективного планирования. Ученическое самоуправление. В системе воспитательной работы. Взаимосвязь педагогического требования и педагогической оценки. Основные функции педагогического общения в воспитательном процессе.

    Практическая работа:

     №1 методика организации воспитательного мероприятия.

    №2 Ученическое самоуправление в системе воспитательной работы.

    №3 Функции педагогического общения в воспитательном процессе.

    №4 Организация педагогического общения в воспитательном процессе.

    Самостоятельная работа студентов:

    Подготовить сообщение: «Как выбрать свой стиль педагогического общения»

    Студент должен знать: Методику организации воспитательного дела, мероприятия. Организацию коллективного планирования. Функции педагогического общения в воспитательном процессе.

    Студент должен уметь: Составлять план – схему коллективного творческого дела. Работать по организации самоуправления. Уметь выбрать свой стиль педагогического общения.

    Раздел 5. Информационно аналитическое обеспечение воспитательной работы.

    Контроль и диагностика как основа информационно – аналитического обеспечения воспитательной работы. Сущность педагогического анализа. Анализ воспитательного мероприятия. Педагогические ошибки в воспитательном мероприятии. Изучение ученического коллектива. Психолого – педагогическая характеристика класса.

    Практическая работа:

    № 1 Сущность педагогического анализа.

    № 2 изучение ученического коллектива.

    Самостоятельная работа студентов:

    Посетить и проанализировать одно из мероприятий колледжа.

    Студент должен знать: Сущность педагогического анализа.

    Студент должен уметь:  Анализировать воспитательное мероприятие, с учетом педагогических ошибок. Составлять психолого педагогическую характеристику группы.                                            

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Статья ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ

    Высокая двигательная активность, неустойчивость внимания и импульсивность являются характеристикой нормального развития ребенка-дошкольника, а потребность в движении в нем заложена самой природой. Но ...

    Педагогический совет "Организация и методика словарной работы"

    Словарная работа в детском саду – это планомерное расширение активного словаря детей за счёт незнакомых или трудных для них слов. Большое внимание в словарной работе уделяется накоплению и обогащению...

    Учебные программы по дисциплине

    Рабочая программа профессионального  модуля...

    Воспитательная работа в детском саду. Организация и содержание учебно-воспитательной работы в ДОУ.

    Воспитательная работа в детском саду.Организация и содержание учебно-воспитательной работы в ДОУ....

    Методика воспитательной работы

    Воспитание в широком смысле,  отождествляется с социализацией и понимается как социальное явление, функция общества, которая заключается в подготовке подрастающего поколения к жизни, способности ...

    Воспитательная работа в детском саду. Организация и содержание учебно-воспитательной работы в ДОУ.

    Воспитательная работа в детском саду.Организация и содержание учебно-воспитательной работы в ДОУ.Содержание учебно-воспитательного процесса в дошкольном образовательномучрежденииопределяется Базовым к...