Аттестационный паспорт музыкального руководителя
методическая разработка по теме

Саблина Ольга Юрьевна

образец оформления аттестационного  материала музыкального  руководителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon attestacionnyy__pasport_muz.ruk_..doc174 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Полное название учредителя

                                              Полное название учреждения

О Б Р А З Е Ц

                

АТТЕСТАЦИОННЫЙ

ПАСПОРТ

музыкального руководителя

 

___________________________________________________

Фамилия,  Имя,  Отчество

_________________________________________________________________________________________

(Должность, преподаваемый предмет)

_______________________________________________________________________

(Место работы, полное наименование ОУ,

___________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

города, района)

_______________________________________________________________________

(Указать полный адрес учреждения,

___________________________________

телефон/факс)

2010 – 2011 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

I

        Аттестационный паспорт является одним из основных аттестационных документов. Паспорт заполняется    аттестуемым к моменту проведения аттестации.        Аттестационный паспорт содержит  разделы,  максимально  отражающие работу  аттестуемого. Информация по разделам сведена в таблицы    для    облегчения   заполнения.         Аттестационный паспорт предоставляется в печатном и электронном исполнении.

II

        Аттестуемый обеспечивает предоставление полного объема достоверных данных о своей деятельности, подтверждает  ее дополнительными материалами и совместно с администрацией образовательного учреждения осуществляет необходимые организационные условия проведения аттестационной экспертизы. Предоставление на этапе аттестационной экспертизы недостоверных сведений может повлечь за собой прекращение аттестации с отрицательным заключением.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Заявление по установленной форме -1 экз.
  2. Аттестационный лист – 2 экз.
  3. Копия диплома об образовании  - 1экз.
  4. Копии свидетельств о повышении квалификации – по 1 экз.
  5. Деятельность аттестуемого в межаттестационный период, представленная в таблицах.
  6. Копии  дипломов, грамот за участие в профессиональных конкурсах, соревнованиях, полученных в межаттестационный период. Копии дипломов, грамот воспитанников аттестуемого за последние 5 лет.
  7. Отзывы и рекомендации.

                                 ______________________________________________

                                       (наименование аттестационной комиссии)

                                 ______________________________________________

                                   

                                 ______________________________________________

                                              (фамилия, имя, отчество)

                                 ______________________________________________

                                              (должность, место работы)

                                 ______________________________________________

                     

ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу аттестовать меня в 20__ году на ________________ квалификационную

категорию по должности (должностям)____________________________________________

 

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников

государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а)

 

Наличие квалификационной категории, срок ее действия __________________________

 

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию

считаю следующие результаты работы:____________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________

 

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме _____________________

 

_______________________________________________________________________________

 

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил, полученная

специальность и квалификация) ________________________________________________

 

______________________________________________________________________________

 

Стаж педагогической работы (по специальности)_______лет

в данной должности_______лет

 

Стаж работы в данном учреждении ___________________

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания________________________

______________________________________________________________________________

 

Сведения о повышении квалификации ____________________________________________

 _____________________________________________________________________________

"_____" _____________ 20 ____

   

Подпись ______________

                   

Телефон дом. ___________

сл. __________________, мобильный________________________


Аттестационный лист

1.Фамилия,имя,отчество_____________________________

2. Год и дата рождения __________________________________________________________

3. Сведения об образовании и повышении квалификации (какое образовательное учреждение окончил(а) и когда, специальность, квалификация, звание, ученая степень, ученое звание и др.)____________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность  

__________________________________________________________________________________

5. Общий трудовой стаж ______

 

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) _______

 

7. Решение аттестационной комиссии _______________________________________________

 

__________________________________________________________________________________

 

8. Результат голосования.

 Количество голосов:           за__________, против____________

9. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они

даются) __________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________

10. Примечания ___________________________________________________________________

Дата аттестации "____"____________ ______ г.

Председатель аттестационной комиссии ________________________        ______________

                                                ФИО                 подпись

 

Секретарь аттестационной комиссии      _______________________  _____________

                                                ФИО                 подпись

*  *  *

 

Присвоена __________квалификационная категория сроком на 5 лет

 _____________________________________________________________________

 дата и номер приказа Министерства образования Калининградской области

 

М.П.                                                                                                _________________________                                        

                                                                                                                  Подпись руководителя

 

С аттестационным листом ознакомлен (а)__________________________                         _________________

                                                                                   подпись  аттестуемого                                        


I.Общие сведения об  аттестуемом

1. Фамилия Имя Отчество________________________________________________

______________________________________________________________________                                                                  

1.2. Год и дата рождения ________________________________________________

1.3 Место работы_______________________________________________________

______________________________________________________________________

1.4.Занимаемая должность на момент аттестации_____________________
______________________________________________________________________

1.5.Направления деятельности ___________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

1.6. Рабочая нагрузка___________________________________________________

1.7.Телефон, факс, e-mail, адрес для переписки _____________________________

______________________________________________________________________

                   

2.Образование и повышение квалификации

2.1.Образование 

  1. какое образовательное учреждение закончил(а) и когда________ __________________________________________________________________________________________________________________________________,
  2.  полученная специальность__________________________________________

2.2. Самообразование                             

Тема по самообра-зованию

Причина выбора данной темы

Источни-ки информа-ции

Способы реализа-ции новых знаний

ИТОГ

                     


2.3.Повышение уровня квалификации в межаттестационный период

(отражаются все формы повышения квалификации: участие в работе методического объединения, творческой группы; посещение семинаров, конференций, практикумов; краткосрочная и долгосрочная учеба)

№ п/п

Форма повышения

Тема повышения

На базе какого учреждения

К-во часов

Год про-хожде-ния

Формы применения знаний


3.1.Создание среды развития ребенка.

Создание условий для продуктивной деятельности

Расширение методической базы, создание или пополнение банка дидактических материалов

№ п\п

Вид деятельности.  Продукт

(Например, создание банка настольных и музыкально-дидактических игр, музыкальных инструментов и игрушек, музыкальной литературы, аудиокассет, альбомов, атрибутов, ТСО, элементов костюмов для инсценировок, музыкальных пособий (портреты, картины, иллюстрации ит.д.) и других оригинальных средств обучения и воспитания)

Область применения.  Предназначение


3.2.Творческая деятельность аттестуемого

(Наличие собственных разработок, авторских пособий, игр, оригинальных средств обучения и воспитания)

№ п/п

Продукт

Собственная разработка, или

модификация

Область применения.  Предназначение


3.3.Участие в опытно-экспериментальной  и инновационной деятельности

Тема эксперимен-тальной деятельности

Вид инновации

В каких возраст-ных группах приме-

няется

С какого года приме-

няется

Краткое обоснование выбора,

 анализ достоинств и недостатков

Результат


3.4.Образовательно-воспитательные программы, используемые в работе за последние 3 года

Могут повторяться собственные или модифицированные программы, если они использовались в межаттестационный период

№ п/п

Наименование программы

Какие учебники используются для ее реализации

Краткое обоснование

выбора данной программы, анализ ее достоинств

и недостатков

С какого года применя-ется

в работе

Эффектив-ность


3.5.Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний, инновационных систем и методов обучения и воспитания

               Форма

         презентации

 

Уровни

Публикации в специальных изданиях

Выступления

Участие в профессиональных конкурсах

Демонстрация

мастер – класса, открытых и других мероприятий

Мероприятия уровня учреждения

Мероприятия городского (районного) уровня

Мероприятия регионального уровня

Мероприятия всероссийского уровня

Мероприятия

международного уровня


       4.5.Экспертная деятельность

п/п

Формы

работы

в рамках экспертизы

Образовательные

учреждения

Дата,

номер приказа

Количество

1.

Аттестация педагогических работников

2.

ЕГЭ

3.

Лицензирование ОУ

4.

Аккредитация ОУ

           Примечание: при наличии деятельности в рамках наставничества и руководства педагогической практикой необходимо дополнить таблицу сведениями

4.1.Использование элементарных средств диагностики музыкальных способностей ребенка при реализации индивидуального подхода

№ п/п

Вид  диагностики

Цель  диагностики

Применение результатов в практической деятельности

4.2.Работа с одаренными детьми

№ п/п

Форма работы

Возраст

детей

Периодичность

Результаты


4.3.Система кружковой работы

№ п/п

Форма

работы

Название кружка

Цели

и

задачи

Возраст детей

Итог

4.4.Работа, направленная на преодоление проблем в обучении, воспитании и развитии детей

№ п/п

Проблема

Форма работы

Адресат

Периодичность

Результаты


      4.5.Другие мероприятия, проводимые с детьми музыкальным руководителем

п/п

Наименование

Цели и задачи

Периодичность

4.6.Использование здоровьесберегающих компонентов в обучении и воспитании

№ п/п

Здоровьесберегающий компонент

Возраст

Периодич-ность использо-вания

Краткое обоснование выбора

  4.7. Работа с родителями

п/п

Формы работы

Цели и задачи

Периодич-ность

Охват


ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Копии дипломов, грамот за участие в профессиональных конкурсах, соревнованиях, полученных в межаттестационный период. Копии дипломов, грамот воспитанников аттестуемого за последние 5 лет.


Отзывы

 и рекомендации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Советы музыкальногоруководителя родителям.

Музыка дарит и родителям, и детям радость совместного творчества, насыщает жизнь яркими впечатлениями....