Моё электронное портфолио
материал на тему

мои достижения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elektronnoe_portfolio_0.docx105.94 КБ

Предварительный просмотр:

Общие сведения о воспитателе:

1.Губочкина Любовь Николавна.

2.Сведения об образовании:

Высшее. Окончила Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского по специальности «Педагогика и психология» в 2005 году.

3.Общий стаж: 7 лет.

        

4.Педагогический стаж: 4 года, в данном учреждении 3 года.

5.Уровень квалификации: без категории.

6.Прохождение курсов:

Прошла обучение по программе дополнительного профессионального образования «Оператор-пользователь персонального компьютера» в объёме 100 часов; прошла подготовку по курсу «Работа в современном офисе» в объёме 36 часов; прошла краткосрочное обучение в ГАОУ .  Д П О «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по дополнительной профессиональной программе «Дошкольное и предшкольное образование в Образовательной  системе «Школа 2100»  в объёме 72 часа.

7.Поощрения и награждения:


Результаты педагогической деятельности


Использование в образовательном процессе

современных образовательных технологий и методик

Аналитическая справка по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик воспитателем Губочкиной Л.Н. за 2010 – 2012 учебные года

         Целью дошкольного образования является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями, подготовку ребёнка к жизни в современном обществе. На современном этапе в соответствии с Концепцией модернизации образования и федеральными государственными требованиями на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. Поэтому постоянно возникает необходимость поиска и применения новых форм построения образовательного процесса.

За 2010 – 2012 учебные года у Губочкиной Л.Н., работая с детьми старшего дошкольного возраста и младшего дошкольного возраста, сложилась следующая система педагогической деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.

Губочкина Любовь Николаевна использует следующие технологии

Наименование технологии

Уровень использования

Гуманно-личностная

В повседневной деятельности, в течение дня

Игровая

В течение всего дня

Проектная

В образовательной деятельности

Исследовательская

В образовательной деятельности

Здоровьесберегающая

Информационно-коммуникативные технологии

В своей работе использует гуманно-личностную технологию в воспитательно-образовательном процессе. Это ключевое звено, коммуникативная основа личностных отношений воспитанников в коллективе. Данная технология способствует накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывает отрицательное отношение к грубости, жадности, развивает умение играть не ссорясь, помогать друг другу. Цель: разбудить, вызвать к жизни внутренние возможности, использовать их для полного и свободного развития личности.

Технология проектирования ориентируется на совместную деятельность участников образовательного процесса: воспитатель-ребёнок, дети-родители, воспитатель-родители. Эта технология разнообразна: может являться развлечением, перерасти в обучение, в творчество. Также одно из достоинств технологии проектирования в том, что каждому ребёнку обеспечивается признание важности и необходимости в коллективе. Конкретным результатом работы для детей может быть рисунок, альбом, концерт, урожай. В ходе реализации проекта у детей развивается  активность. Ответственность, самостоятельность, чувство доверия друг к другу, интерес к познанию.

Игровая технология используется в непосредственно образовательной и повседневной бытовой деятельности, утренней гимнастике, развлечениях, труде, прогулке. Игра, как любое соревнование, ограничена правилами и направлена на достижение определённой цели.

Итоги диагностики и их результативности.

На основании диагностики результативности применения современных технологий и методик были выявлены результаты уровня развития детей.

2010-2011г. на начало года высокий уровень 41%, на конец года-59%.

2011-2012г. на начало года высокий уровень 18%, на конец года 31%.

Применение современных образовательных технологий и методик дает положительный результат на развитие личности ребёнка, его познавательные способности.

Таким образом, за два года у большинства детей приоритетными качествами личности являются этические ценности: доброта, трудолюбие, совесть, коммуникативность. Повысились учебно-важные качества: произвольная сфера, принятие учебной задачи и выполнение инструкций.

Позитивная динамика достижений воспитанников.

Губочкина Любовь Николаевна использует следующие диагностические методики:

  1. Веракса Н.Е. «Рекомендации по диагностике в детском саду»
  2. Ушакова О.С. «Методические рекомендации по организации диагностики по развитию речи во всех возрастных группах детского сада»
  3. Скоролупова О.А. «Контроль воспитательно-образовательного процесса в ДОУ»

Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития  в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой  МДОУ «Детский сад №15 «Ручеек».

Подготовительная к школе группа 2010-2011 учебный год.

Диагностировалось 24 ребёнка

Уровень развития воспитанников

Физическое развитие

Развитие речи

Ребёнок и окружающий мир

ФЭМП

ИЗО

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Крнец уч.года

Низкий

8,4%

8,2%

8.2%

8%

4,1%

5%

12,3%

5%

8,4%

8,4%

Средний

57.4%

49,2%

53%

40,9%

46,1%

44,8%

57,4%

49,8%

57,4%

53%

высокий

34,2%

42,6%

38,8%

51,1%

49,8%

0,2%

30,3%

45,2%

34,2%

38,6%

Заведующая МДОУ «Детский сад №15 «Ручеек» Баранова Н.А.________

I младшая группа 2011-2012 учебный год.

Диагностировалось 19 детей.

Образовательные области

Уровни развития детей

Высокий

Средний

Низкий

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1

Физическая культура

0%

5%

47%

53%

53%

42%

2

Здоровье

32%

37%

58%

53%

10%

10%

3

Безопасность

16%

26%

74%

64%

10%

10%

4

Коммуникация

10%

21%

37%

47%

53%

32%

5

Социализация

21%

53%

37%

26%

42%

21%

6

Труд

32%

32%

41%

53%

21%

15%

7

Познание

16%

26%

47%

53%

37%

21%

8

Художественное творчество

16%

42%

42%

42%

42%

16%

9

Чтение художественной литературы

21%

32%

53%

52%

26%

16%

Итого

18%

31%

49%

53%

33%

16%

2) Исследовательская (проблемно – поисковая). Характерной чертой этой технологии является реализация модели «обучение через открытие», использование данной технологии способствует развитию таких интеллектуальных способностей, как мышление, внимание. Воображение и активизирует умственную деятельность в целом, позволяет использовать различные сенсорные каналы при объяснении нового материала.

3) Проектная технология, интегрирующая в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, исследовательские, поисковые.

Использование метода проекта в дошкольном образовании как технологии развивающего интегрированного обучения дошкольников позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. Ведение проектной деятельности в обучение и воспитание дошкольников позволяет им не только приобретать опыт социального взаимодействия в творческом коллективе единомышленников, формировать собственное представление о принципах сотрудничества, но и использовать полученные знания в своей деятельности, обозначив тем самым своё становление, субъектом познания, развивая в совокупности все стороны личностного «Я» в конкретной деятельности, её самоконтроля и самоанализ. А также делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей.

За 2010 – 2012 учебные года Губочкиной Л.Н.. были разработаны и реализованы следующие проекты:

-Творческий проект «Будем знакомы»  реализовывался с 12.09.2011г. -23.09.2011 г. Цель проекта –создание оптимальных условий для совместной деятельности всех участников образовательного процесса, направленных на успешную адаптацию ребёнка в детском саду.

- Исследовательско-игровой  проект «Нам водичка добрый друг»,  реализовывался с 07.03.2012 г. по 07.04.2012 г. Цель проекта – закрепление знаний детеё о свойствах воды, умение аккуратно ей пользоваться.

4) Здоровьесберегающие технологии.

Их применение имеет особое значение, так как здорвьесберегающая деятельность формирует у детей стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное развитие, повышает результативность воспитательно – образовательного процесса. Воспитатель использует в своей работе следующие  программы: «Основы здорового образа жизни» под редакцией Н.П.Смирновой,  

Использование данных педагогических методик позволило повысить успешность усвоения программы по образовательным областям «Физическая культура» и «Здоровье».

Уровень развития знаний, умений и навыков детей по разделу: «Физическое воспитание» за 2010 – 2012 учебный год

                                                                                                                                                         

 1 младшая группа 2010-2011 год

Подготовительная к школе группа 2011-2012 год

Высокий уровень

Нг-0%      кг-5%

Нг-34,2%    кг-42,6%

Средний уровень

Нг-47%    кг-53%

Нг-57.4%    кг-49,2%

Низкий уровень

Нг-53%    кг-42%

Нг-8,4%      кг-8,2%

Исходя из результатов данной таблицы,  заметно прослеживается динамика повышения физической подготовленности детей. Это явилось следствием применения в образовательном процессе разнообразных здоровьесберегающих технологий.

Воспитатель Губочкина Л.Н.   использует  следующие  здоровьесберегающие технологии,  которые реализует  с помощью различных форм  и методов.

Виды  здоровьесберегающих

педагогических технологий

Время проведения в режиме дня

Особенности методики проведения

  1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья

Динамические паузы

Во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей

Используется  для всех детей в качестве профилактики утомления.  Включают в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия

Подвижные и спортивные игры

Как часть физкультурного

занятия, на прогулке,  в групповой комнате - малой со средней степенью

подвижности. Ежедневно для всех возрастных групп.

Игры подобраны в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем

проведения.

Технологии

эстетической

направленности

Реализуются на занятиях

художественно-эстетического цикла, при посещении музеев, театров, выставок и пр., оформлении помещений к праздникам и др.

Осуществляется  на занятиях по программе ДОУ, а также по специально запланированному графику мероприятий. Особое значение имеет работа с семьей, привитие детям эстетического вкуса

Гимнастика пальчиковая

С младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно

Проводится со всеми  детьми, особенно с речевыми проблемами. Проводит  в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время)

Гимнастика бодрящая

Ежедневно после дневного сна, 5-10 мин.

Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание; ходьба по ребристым дощечкам; легкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях и другие в зависимости от условий ДОУ

Гимнастика

ортопедическая

В различных формах физкультурно- оздоровительной работы

Проводится с детьми для профилактики плоскостопия и в качестве профилактики болезней опорного свода стопы

  1. Технологии обучения здоровому образу жизни

Физкультурное занятие

2 раза в неделю в спортивном  зале, 1 раз в неделю на воздухе. Ранний возраст – в групповой комнате, 10 мин. Младший возраст- 15-20 мин., средний возраст - 20- 25 мин., старший возраст - 25-30 мин.

Занятия проводятся  в соответствии с программой, по которой работает ДОУ.  Перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение

Проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия)

В свободное время, можно во второй половине дня. Время строго не фиксировано, в зависимости от задач, поставленных педагогом.

Занятие  организуется  не заметно для ребенка, посредством включения себя в процесс  игровой деятельности

Коммуникативные игры

1-2 раза в неделю по 30 мин. со старшего возраста

Занятия строятся  по определенной схеме и состоят из нескольких частей.  В них входят беседы, этюды и игры разной степени подвижности, занятия рисованием, лепкой и др.

Реализация региональной программы «Основы здорового образа жизни» Н.П.Смирнова.

В соответствии с перспективным планом работы

Включены в перспективный план занятий в качестве познавательного развития

  1. Коррекционные технологии

Технологии

музыкального

воздействия

В различных формах физкультурно-оздоровительной работы; либо отдельные занятия 2-4 раза в месяц в зависимости от поставленных целей.

Используются  в качестве

вспомогательного средства как часть других технологий; для  снятия напряжения, повышения  эмоционального настроя.

Сказкотерапия

2-4 занятия в месяц по 30 мин. со старшего возраста

Занятия используются  для психологической

терапевтической и развивающей работы. Сказку  рассказывает  взрослый, либо это может быть групповое

рассказывание. Где рассказчиком является не один человек, а группа детей.

Технологии воздействия

цветом

Как специальное занятие 2-4 раза в месяц в зависимости

от поставленных  задач

 Уделяется  особое внимание цветовой гамме интерьеров ДОУ. Правильно подобранные цвета снимают напряжение и повышают эмоциональный настрой ребенка.

Психогимнастика

1-2 раза в неделю со старшего возраста по 25-30 мин.

Занятия  проводятся  по специально подобранным методикам.

           

Формы и методы оздоровления детей

Формы и методы

        Содержание

1

Обеспечение здорового ритма жизни.

- щадящий  режим (адаптационный  период);

- организация гигиенических условий  в соответствии с медицинскими требованиями;

- организация режима дня и учебной  непосредственной  образовательной деятельности в соответствии с  СанПиН.

2

Физические упражнения.

- утренняя гимнастика;

- физкультурная непосредственная  образовательная деятельность;

- подвижные игры

-профилактическая гимнастика

-спортивные  игры;

- пешие прогулки;

- гигиеническая гимнастика после сна.

3

Гигиенические и водные процедуры.

-умывание;

-мытьё  рук;

-душ в летний период;

- игры с водой.

4

Свето – воздушные ванны.

-проветривание помещений;

- сон  при открытых фрамугах;

-прогулки свежем воздухе;

-обеспечение температурного режима и  чистоты воздуха.

5

Свето-и-цветотерапия

-обеспечение светового режима;

-цветовое и световое сопровождение среды и  учебного процесса.

6

Витаминизация

- витамин С;

- оксолиновая мазь;

-кислородный коктель.

7

Спецзакаливание

-босоножье;

-обширное умывание ;

-дыхательная гимнастика;

-точечный.

8

Активный отдых

-развлечение;

-праздники;

-игры-забавы;

-дни здоровья.

9

Психогимнастика и аутотренинг

-игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы;

Игры-тренинги не подавление отрицательных эмоций;

-коррекция поведения.

10

Музыкальная терапия

-музыкальное сопровождение режимных моментов;

-музыкальное  оформление  фона  занятий;

-музыкальное оформление театральной деятельности.

11

Пропаганда здорового образа жизни

-тематические занятие;

-беседы;

-игры и упражнения.

        Перечисленные  формы и методы оказывают большое влияние на повышение уровня знаний и умений детей по физическому воспитанию, где дети проявляют выдержку, творчество в двигательной деятельности, демонстрируют  грандиозность, выразительность движений.    

5) Технологии личностно-ориентированного взаимодействия.

В воспитательно-образовательном процессе воспитатель Губочкина Л.Н.  использует технологии личностно-ориентированного подхода к детям, направленном на формирование творческой личности.

 Понятие «личностно-ориентированное» рассматривается как взаимодействие, которое обеспечивает развитие и саморазвитие личности ребёнка, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности.  Личность ребёнка формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от его воли и сознания. Отсюда следует, что личностно- образовательные технологии ставят в центр образовательной системы личность ребёнка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий её развития, реализации её природного потенциала. Приоритетной задачей для воспитателя Губочкиной Л.Н.. является целенаправленная организация процесса становления и развития таких компонентов растущей личности, как: коммуникативной компетентности, умственной активности, интеллектуальных способностей, адаптационных возможностей, осознанной позиции по отношению к своей жизнедеятельности, а также создание особой, поддерживающей личностный рост, предметно – развивающей среды.

При построении воспитательно-образовательного процесса на основе технологий личностно-ориентированного взаимодействия воспитатель использует разнообразные нетрадиционные виды занятий, формы образовательной деятельности - экспериментирование, путешествие, КВН, беседа - диалог и другое. Обязательным компонентом любого занятия является заранее спланированные игровые моменты, позволяющие поддержать интерес ребёнка к разным видам деятельности.

В своей работе воспитатель использует следующие технологии личностно – ориентированного взаимодействия:

- Коммуникативная (дискуссионная). Особенностью этой технологии является наличие дискуссий,  характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам,  сопоставлением их, поиском за счёт обсуждения истинной точки зрения,  данная технология помогает выявить субъектный опыт детей по предложенной теме,  сформировать у старших дошкольников умение  высказывать свою точку зрения и аргументировано отстаивать её, развивает навыки общения в социуме,  осознание самоценности своего «я», адаптационных  возможностей личности.

- Имитационного моделирования (игровая).  Характерной чертой этой технологии  является моделирование жизненно важных профессиональных и морально – этических  затруднений воспитанников и поиск путей  их решения через  разнообразную организованную воспитателем игровую деятельность. Причём здесь важна роль взрослого, который незаметно для детей корректирует возникающие затруднения в поиске решения. Данная технология является  универсальной для развития личности ребёнка, так как игра в дошкольном детстве является ведущим видом деятельности, её применение позволяет корректировать психологические состояния в течение какой – либо организованной деятельности ;поддерживать мотивационную заинтересованность и умственную активность.

- Сказкотерапия. Применение данной технологии в процессе образования имеет немаловажную роль. Процесс сказкотерапии позволяет ребёнку осознать и увидеть свои проблемы, актуализировав их. И это очень важно! Ведь всегда больше пугает то, чего мы не понимаем, а при помощи сказки страх приобретает реальные черты и тем самым даёт действенное оружие против себя. При этом на любую жизненную проблему сказкотерапия помогает взглянуть с разных сторон и увидеть различные пути решения проблемы. Благодаря тому, что сказкотерапия подразумевает комплексное решение проблем, то и функций она выполняет несколько:

- Прогностическая и диагностическая функция. Применяется на начальном этапе сказкотерапии, позволяя многое узнать о ребенке и его проблемах. Позволяет выявить характерные черты личности, а также понять жизненные ценности и степень познания им окружающего мира.

- Развивающая функция. Развивающее воздействие сказкотерапии направлено на развитие индивидуальности, формирование у детей творческих способностей и необходимых социально адаптивных навыков, а также для обучения ему. Сюда же можно отнести и воспитательную функцию. Сказкотерапия с помощью простых, но в то же время ярких сюжетов учит ребёнка непреложным жизненным истинам.

-Терапевтическая функция. Благодаря целительному воздействию сказок при правильном их применении, в эмоциональном состоянии, характере и поведении ребёнка происходит заметное улучшение. Вместе с тем вырабатываются необходимые навыки, умения и знания, которые пригодятся ребёнку в его дальнейшей жизни.

Использование вышеописанных технологий личностно – ориентированного взаимодействия способствовало гармоничному развитию личностных качеств воспитанников  и обеспечило успешное интеллектуальное, эмоциональное и нравственно – волевое развитие, что подтверждается результатами диагностики по социально – нравственному развитию детей  и данными психологического исследования школьной  готовности  выпускников.

6) Информационно-коммуникационные технологии.  Данные технологии  прочно входят во все сферы жизни человека. Соответственно, система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. В современном мире сложно стоять на месте, ИКТ прочно входят в воспитательно-образовательный процесс  дошкольных учреждений. Пользование компьютером осуществляет необходимую помощь в работе воспитателя: составлять  всевозможные планы мероприятий с помощью программ-организаторов, вести индивидуальный  дневник ребенка, записывать различные данные о нем, результаты тестов, выстраивать графики, в целом отслеживать динамику развития ребенка, пользоваться различными ресурсами и многое другое. В своей работе, а именно воспитательно-образовательном процессе воспитатель Губочкина Л.Н.. для повышения уровня знаний, умений и навыков у детей   использует электронные учебно-методические комплекты, компакт-диски, развивающие DVD диски, аудиокассеты;  для обобщения  и распространения своего опыта, повышения уровня самообразования создала личный сайт в сети Интернет, разместила в социальной сети работников образования nsportal.ru своё  электронное портфолио, опубликовала учебно-методический материал. Наиболее часто использует воспитатель следующие  ресурсы:

http://dob.1september.ru/

http://nsportal.ru/

http://detsadik.my1.ru/

http://doshvozrast.ru/index.htm

http://detsad-kitty.ru/

Абсолютно ясно, что  ИКТ  становятся основным инструментом, который  будет использоваться не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни.

Основная идея заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования психических процессов, ведущих сфер личности, развития творческих способностей. Это новый подход к использованию ИКТ в работе с детьми, который позволяет сохранить целостность и уникальность отечественного дошкольного образования.

Ежедневная организация жизни и деятельности детей  с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей с использованием перечисленных технологий способствует формированию общей культуры, развитию физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей. Таким образом, использование различных методов и приёмов, средств, форм, современных образовательных технологий позволило воспитателю сформировать у детей основные компетентности и повысить результативность воспитательно – образовательного процесса.


Позитивная динамика достижений воспитанников  Мельничук Е.П.

Диагностическое обследование детей проводится в начале и в конце учебного года. Оценивается успешность выполнения разделов программы, по которым ведётся образовательная деятельность. По всем разделам программы для каждой возрастной группы определены критерии оценки на основе содержания "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса. Это знания, умения, навыки, которыми должны овладеть дети к концу учебного года. Данные заносятся в таблицы по каждому разделу программы. Таким образом, прослеживается уровень знаний, умений и навыков каждого ребёнка, выявляется процентное соотношение уровней развития, исходя из чего видно, на что следует обращать особое внимание при планировании воспитательно-образовательного процесса, как строить индивидуальную работу с детьми.  Индивидуальная, коллективная и подгрупповая формы диагностики, как необходимый структурный компонент и средство оптимизации индивидуально-педагогического процесса, позволяют  определять эффективность индивидуально-развивающего воздействия. На основании результатов  выстраивается весь педагогический процесс: перспективное планирование, составление индивидуальных сопроводительных маршрутов развития ребёнка. Таким образом, эффективное применение современных диагностических методик позволяет  точно сформулировать заключения, составить план индивидуальной и групповой работы с детьми, который постоянно пополняется и уточняется в зависимости от индивидуальных особенностей развития каждого воспитанника.

Уровень развития ребенка 2010-2012  год

1)На начало учебного года:

2)На конец учебного года:

 

                       

Организация педагогом студийно - кружковой работы

Воспитатель Губочкина Любовь Николаевна является руководителем математического кружка «Раз ступенька, два ступенька» Программа кружка рассчитана на детей подготовительной к школе группы на один учебный год. Занятия проводятся 2 раза в месяц. Продолжительность занятий для подготовительной к школе группы – 25-30минут.

Доля воспитанников, охваченных студийно-кружковой работой.

Дети, охваченные студийно-кружковой работой:

2010-2011 учебный  год. Списочный состав группы 24 человека. Кружковой работой охвачено 15 детей, что составляет 63% от списочного состава группы.

2011-2012 учебный год. Списочный состав группы 29 человек. Кружковой работой охвачено 15 человек, что составляет 52% от списочного состава группы.

В среднем студийно-кружковой работой было  охвачено 58% детей.

В ходе работы кружка «Раз ступенька, два ступенька» воспитатель  позволяет ребёнку развиваться в его собственном темпе, соответственно его способностям. Так же способствует совершенствованию математических представлений  детей; закрепление  знаний, полученных  на занятиях; развитию логического мышления, воображения, памяти.

Результаты

научно-методической деятельности

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

Губочкина Любовь Николаевна прошла обучение по программе дополнительного профессионального образования «Оператор-пользователь персонального компьютера» в объёме 100 часов; прошла подготовку по курсу «Работа в современном офисе» в объёме 36 часов; прошла краткосрочное обучение в ГАОУ .  Д П О «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по дополнительной профессиональной программе «Дошкольное и предшкольное образование в Образовательной  системе «Школа 2100»  в объёме 72 часа; занимаестя самообразованием по теме: «Современные подходы в математическом развитии детей дошкольного возраста» К4П1

Любовь Николаевна принимает активное участие в конкурсных мероприятиях, имеющих профессиональное значение. К4П2

Конкурс профессионального мастерства

Дата

Уровень

Конкурс «Развивающая  среда групповой комнаты» 1 место

31.08.2011г.

ДОУ

Конкурс «Цветочная фантазия»

25.06.2011г.

ДОУ

Конкурс «Птичья столовая»

10.02.2011

ДОУ

Конкурс воспитателей МДОУ «Мастер-класс по организации и проведению НОД» Сертификат участника

25.01.2012

Муниципальный

Конкурс «Помоги птицам перезимовать» 1 место

06.02.2012г.

ДОУ

Конкурс профессионального мастерства педагогов ДОУ» Диплом 1 степени

27.02.2012

ДОУ

Конкурс «Цветочная мозаика» 3 место

25.06.2012

ДОУ

Любовь Николаевна участвует в исследовательской деятельности, является членом творческой группы «Цветные ладошки» под редакцией И.А. Лыковой 2009 год.

Губочкина Любовь Николаевна участвует в проведении открытых занятий, выступает на семинарах, круглых столах, публикациях собственного опыта работы.

Форма методической работы

Название мероприятия, тема, проблема.

Название учреждения

Дата проведения

Выступление на семинаре - практикуме

Тема семинара-практикума «Первые шаги в математику»

Тема выступления «Современные подходы к развитию математических представлений у детей»

МДОУ№15 «Ручеёк»

24.09.2010

Выступление на педсовете

Тема п/с «Математика глазами детей, родителей и педагогов»( деловая игра с родителями)

Тема выступления «Использование игрового занимательного материала для работы с детьми»

МДОУ№15 «Ручеёк»

22.10.2010

Презентация-сообщение на педсовете

Тема п/с «Ребёнок познаёт мир грамматики» (круглый стол со школой)

Презентация «Методы и приёмы формирования грамматических навыков в свободном речевом общении»

МДОУ№15 «Ручеёк»

17.03.2011

Выступление на семинаре-практикуме

Тема семинара-практикума «Интеграция и реализация образовательных областей»

Тема выступления  «Консультация «ФГТ : Найди 10 отличий»

МДОУ№15 «Ручеёк»

15.11.2011

Открытый просмотр

Тема «Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

МДОУ№15 «Ручеёк»

25.11.2011

Мастер-класс к педсовету

Тема педсовета «Интеграция областей как средство развития социально-личностного развития ребёнка»

Мастер-класс «Партнёрские отношения взрослого и детей в совместной игре»

Показ подвижной игры «Зайка беленький сидит»

МДОУ№15 «Ручеёк»

30.11.2011

Выступление на семинаре-практикуме

Тема семинара-практикума «Развитие творческих способностей дошкольников по программе И.А. Лыковой  «Цветные ладошки»

Тема выступления «Роль искусства в жизни общества»

МДОУ№15 «Ручеёк»

21.12.2011

Выступление на педсовете

Тема педсовета «Интеграция образовательных областей как средство  познавательно-ресевого развития ребёнка»

Тема выступления «Актуальные проблемы социально-личностного развития в дошкольном образовании»

МДОУ№15 «Ручеёк»

25.01.2012

Открытый просмотр

Тема «Цифра ноль. Задачи на сообразительность»

МДОУ№15 «Ручеёк»

03.04.2012

Так же воспитатель участвует в жюри конкурсов, творческих лабораториях.К4П5

  1. Спортивный конкурс «Веселые старты». Дата проведения 24.06.2011г.
  2. Спортивный конкурс «Веселая физкультура». Дата проведения 24.08.2011г.
  3. Член творческой группы по изучению и внедрению программы И.А. Лыковой «Цветные ладошки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Электронное портфолио воспитателя Ивановой Н.Н.

1. Общие сведенияДолжность: воспитатель логопедической группыОбразование: средне-специальное;Специальность: Воспитание в дошкольных учрежденияхКвалификация: 1 квалификационная кат...

Электронное портфолио воспитателя МДОУ

Материал для портфолио воспитателя МДОУ...

Мое электронное портфолио

Электронное портфолио...

Электронное портфолио

Аналитическая справка  о  показателях профессиональной компетентности и результативности деятельности  воспитателя  МДОУ  детский сад  №12 «Рябинка»  Брагиной На...