стихотворение по ПДД "Поучительная история."
материал по теме
стихотворение может быть использовано на занятиях с дошкольниками по ПДД
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Поучительная история.
Мы два брата – близнеца,
Два забавных удальца.
Любим бегать, веселиться,
на прогулке порезвиться.
Есть ещё у нас сестрёнка,
очень шустрая девчонка,
все зовут её Алёнка.
Вот однажды всей семьёй
возвращались мы домой.
Первым я шагал вперёд,
нёс огромный вертолет,
младший брат бежал вприпрыжку,
на ходу читая книжку.
А в хвосте плелась сестренка,
в новых туфлях спотыкаясь,
куклу пеленать пытаясь…
Мама с папой шли, мечтая,
Что-то тихо напевая,
И уже слегка зевая.
Так семейство наше шло…
Визг мотора, шорох шин,
Множество автомашин
Вокруг нас вмиг собралось!
Не пойму я, что стряслось?
Почему же все шоферы
На меня глядят с укором,
Да и как мы в одночасье
Оказались на проезжей части?
Вот мужчина к нам идет
В форму полицейскую одет.
«Что ж вы милые друзья,
На дороге так вести себя нельзя!
Посмотрите из-за вас
чуть авария не стряслась,
а вы взрослые должны бы знать
если предстоит дорогу перейти
нужно деток за руку вести».
Нам ГИБДД инспектор
Рассказал про светофора спектр:
«Вот ребята светофор,
так он начал разговор,
У дороги он стоит,
всем прохожим говорит:
«Есть три цвета у меня
и горят они не зря:
Красный цвет дает всем знать -
На дорогу не ступать!
Желтый цвет мой в середине,
А к нему своя картина:
Пешеходы все стоят,
В ожидании следят,
Как цвет солнца в светофоре
заменяется зелёным.
Цвет зелёный знать дает -
Тут ребята ваш черёд,
Бодро все идём вперед,
На дороге не зевая
И, друг друга не толкая.
Тут мы поняли друзья –
Правила дорожного движения
Нарушать нельзя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной ННОД по изодеятельности «Удивительные истории» (по стихотворениям С. Михалкова «Рисунок» и К.И. Чуковского «Закаляка».
Цель: Развивать тонкокоординированные движения рук. Развивать интерес детей к художественной литературе разных жанров. Знакомить детей с творчеством С. Михалкова, К.И. Чуковского.Развивать...

Конспект интегрированной ННОД по изодеятельности «Удивительные истории» (по стихотворениям С. Михалкова «Рисунок» и К.И. Чуковского «Закаляка».
Цель: Развивать тонкокоординированные движения рук. Развивать интерес детей к художественной литературе разных жанров. Знакомить детей с творчеством С. Михалкова, К.И. Чуковского.Развивать...

Стихотворение из авторской книги " Поучительные истории зайчика Хвасты".
Хочу предоставить Вашему вниманию одну из историй под названием " Дружба" из моей авторской книги....

Познавательное стихотворение на тему ПДД "История Светофорика"
Для знакомства ребёнка с правилами дорожного движения, необходимо использовать соответствующие ситуации, которые предстают перед детьми в их обыденной жизни на дороге, во дворе. Поэтому я написала сти...

Конспект ОД По ФЦКМ «История рукавички» В подготовительной к школе группе По мотивам стихотворения Ф. Яруллина «Бияләй»
Познакомить детей с историей появления варежки в старину, с прошлыми предметами, которые не встречаются в обиходе. Побудить к пониманию их назначения, функции для жизни человека. Вызвать интерес...

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СТИХОТВОРЕНИЯХ И ИСТОРИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Содержание картотеки с иллюстрациями: Стихотворения о городе Санкт-Петербург……………..1 История достопримечательностей Петербурга……&helli...

Конспект занятия в ясельной группе по развитию речи Чтение стихотворения С. Веселовского "Лесные истории"
Цель: расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средства общения.Материалы:Игрушки: зайчик,медведь,белка,лиса; корзина с орешками, ёлка....
