Конспект интегрированной ННОД по изодеятельности «Удивительные истории» (по стихотворениям С. Михалкова «Рисунок» и К.И. Чуковского «Закаляка».
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Радянская Светлана Вячеславовна

 

Цель:  Развивать тонкокоординированные движения рук. Развивать интерес детей к художественной литературе разных жанров. Знакомить детей с творчеством С. Михалкова, К.И. Чуковского.

Развивать графические навыки. Воспитывать аккуратность, усидчивость, эстетический вкус. Продолжать готовить руку к письму. Закреплять известные виды штриховки.

Материал: альбом, простой карандаш, ватман , цветные карандаши.

Длительность ННОД:   20 минут.

Предварительная работа:  в индивидуальной деятельности  с одним ребёнком выучить стихотворение К.И. Чуковского «Закаляка», а с другим – стихотворение С. Михалкова «Рисунок».

 

 

Ход мероприятия:

 

Ребёнок выходит к доске и говорит: - «Что со мной сейчас приключилось….»

Воспитатель: - «дети, давайте послушаем и нарисуем Сашину историю. Когда будете рисовать не раскрашивайте, а штрихуйте» (ребёнок рассказывает стихотворение и составляет рисунок у доски, а другие в альбомах).

 

 

Я карандаш с бумагой взял,

Нарисовал дорогу,

На ней быка нарисовал,

А рядом с ним корову.

Направо дождь, налево сад,

В саду пятнадцать точек,

Как будто яблоки висят

И дождик их не мочит.

Я сделал розовым быка,

Оранжевой – дорогу,

Потом под ними облака

Подрисовал  немного.

И эти тучи я потом

Проткнул стрелой. Так надо,

Чтоб на рисунке вышел гром,

И молния над садом.

Ещё я  дождик удлинил –

Он сразу в сад ворвался,

Но не хватило мне чернил,

 А карандаш сломался.

И я поставил стул на стол,

Залез как можно выше.

И там рисунок приколол,

Хотя он плохо вышел.

 

Второй ребёнок:  - «А  со мной, вот что  случилось……..».

Воспитатель: ­­ -                                        «Дали Валечке тетрадь,

                                                                    Стала Валя рисовать…..»

Ребёнок:    -                                              «Это – козочка рогатая,

Это – ёлочка мохнатая,

“Это – дядя с бородой,

Это – дом с трубой».

Воспитатель:                                           «Ну а это, что такое?

Непонятное, чудное,

С десятью ногами,

С десятью рогами?»

Ребёнок:                                                  «Это Бяка –  Закаляка

                               Кусачая,

Я сама из головы её выдумала».

Воспитатель:                                            «Что ж ты бросила тетрадь,

Перестала рисовать?»

Ребёнок:                                                   «Я её боюсь!».

Воспитатель: «Дети, вы нарисовали интересные рисунки, а давайте их отошлём на передачу «Устами младенца», пусть ведущий отдаст ваши рисунки участника игры, а те угадают, о чём вы рисовали. (воспитатель достаёт большой конверт, кладёт в него рисунки). Отдадим это конверт почтальону Печкину, а он доставит его куда надо.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной НОД в средней группе чтение стихотворения С.Михалкова "Котята"

Чтение стихотворения –  считалочки  С.Михалкова «Котята»( непосредственно образовательная деятельность  с детьми средней группы «Развитие речи»)Интеграция образовательных областей...

Конспект интегрированной ННОД по изодеятельности «Удивительные истории» (по стихотворениям С. Михалкова «Рисунок» и К.И. Чуковского «Закаляка».

Цель:  Развивать тонкокоординированные движения рук. Развивать интерес детей к художественной литературе разных жанров. Знакомить детей с творчеством С. Михалкова, К.И. Чуковского.Развивать...

Конспект интегрированной ННОД по окружающему миру для детей старшей группы

Помещаемый материал представляет собой конспект интегрированной образовательной деятельности по окружающему миру "Народная игрушка"...

Конспект интегрированного ННОД в подготовительной группе "Волшебный потал"

Развитие познавательного потенциала ребенка, через включение его в активное решение логических, развивающих и мнемотехнических заданий с использованием ЭОР....

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Знакомство с творчеством С.В. Михалкова»

Конспект  интегрированной образовательной деятельности "Знакомство с творчеством С.В. Михалкова" для детей с ОВЗ 6-7 лет.Цель: познакомить детей с творчеством С.В. Михалкова....

Конспект интегрированного ННОД занятия по конструированию "ДОМИК ДЛЯ ЗАЙЧАТ"

Тема: Домик для зайчатЦель: Способствовать нарвственному развитию...