Тематический музыкальный вечер "День Знаний"
методическая разработка по теме

Ковалькова Ольга Анатольевна

Конспект музыкально-игрового развлечения в разновозрастной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_znaniy_v_2012_g.doc42.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-тематическое развлечение для старших дошкольников

«День знаний»

Цели:

Атрибуты:

ВЕД:        Пролетело лето, и мы снова все вместе здесь, в нашем зале. Вы повзрослели, и вас перевели в подготовительную, старшую, среднюю группы. Теперь вы самые старшие в этих группах.


Закончилось лето и нежно зовет
Детишек за парты всех школа.
И с книгами новый, волшебный полет
День Знаний подарит вам снова.

И в первый день осени, день сентября
Вас школьная дружба встречает.
И детские годы, собой серебря,
На вас свет добра излучает.

РЕБ:        Кленовый лист опять сияет ало,

        Опять в заботах новых детвора,

        Ведь наступил весёлый школьный праздник,

        Его и в садике встречаем мы всегда.

ВЕД:        Первое сентября - День знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Наши выпускники – ваши друзья, сегодня уже первоклассники, и вы все стали на год старше, окрепли, загорели. Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие!!!

1РЕБ:        Надо с детства закаляться,

        Чтоб здоров ты был весь год,

        Чтобы к доктору являться-

        Если только позовёт!

2РЕБ:                Приучи себя к порядку,

                Пробуй плавать и нырять,

                Научись любить зарядку-

                И отучишься чихать!

ТАНЕЦ «СТРЕКОТУША»

ВЕД:        У нас в садике есть дети, которые почти не болеют. Это ваши друзья: Перевалов Матвей, Погодин Матвей,

Желаю и всем ребятам быть здоровыми, закалёнными, красивыми!

РЕБ:        Есть на свете чудо-сад, в этот сад идти я рад,

        Здесь и летом, и зимой,  все друзья мои со мной!

ПЕСНЯ «НАШ САД УЮТОМ СЛАВИТСЯ!»

РЕБ:        Здесь крепнем, учимся, растём, о будущем мечтаем,

        Мы книги учимся читать,  давно уже считаем.

РЕБ:                Готовит садик нас к труду. Каким займусь я делом?

                Наверно, в лётчики пойду, пилотом буду смелым!

РЕБ:        А может, лучше я к станку, в цеху огромном встану?

        А разве плохо моряку ходить по океану?

РЕБ:                А я в дозор хочу, на пост, там, где у нас граница.

                Но в космос путь, до самых звёзд, мне тоже часто снится!

РЕБ:        А труд врача – мечта моя.

        Эх, стать учёным, что ли?

        Тогда найду лекарство я,

        От всякой – всякой боли!

РЕБ:                Немало дел у нас в саду, и всё так интересно!

                Кем буду – это даже мне,  пока что неизвестно!

ПЕСНЯ  «ВЕСЁЛЫЙ ФЛОМАСТЕР»

ВЕД:        А вот из младшей группы дети тоже подросли и если не сейчас, то чуть-чуть попозже пойдут в среднюю группу. Они тоже расскажут стихотворения.

РЕБ:        Меня кормили с ложки, но я подросла немножко,

        Смотрите-ка скорее: я есть сама умею!

РЕБ:                Я умею одеваться, если только захочу,

                Я и маленького братца одеваться научу!

РЕБ:        Правда, я уже большой, сам ботинки надеваю,

        И холодною водой  сам ладошки умываю,

        И не плакал я с утра: В садик мне уже пора!

ВЕД:        Так вы говорите, что большие выросли, а петь умеете?

ПЕСНЯ  «ПОДАРОК»

ВЕД:        Ребята, книги – наши добрые друзья. Их можно взять в библиотеке домой и взрослым и детям. Посмотрите на нашу выставку книг. Вы видите здесь много сказок. А какие ваши любимые сказки?  (ОТВЕТЫ)

Молодцы, вы перечислили много сказок, - все6 они учат добру, смелости, честности. А теперь пришла пора отгадать загадки вам, друзья! Да не простые, а про сказочных героев. Готовы?

  1. Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей,

Он известен, знаменит –  это доктор…(Айболит)

  1. Тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю, он невод забросит

Кого – то поймает, и что – то попросит.

О жадной старухе рассказ тут пойдёт.

А жадность , ребята, к добру не ведёт.                («Сказка о рыбаке и рыбке»)

  1. Он не птица, не тигрёнок, не лисица, не котёнок,

Не щенок не волчонок, не сурок.

Но заснята для кино и известна всем давно,

Эта милая мордашка и зовётся…  (Чебурашка)

  1. Девочка хорошая по лесу идёт,

Но не знает девочка, что опасность ждёт.

За кустами вертится пара злющих глаз.

Кто –то страшный встретится девочке сейчас.

Кто расспросит девочку о её пути?

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти? Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?

На загадку можете отвечать теперь.                      (Красная шапочка и Серый волк)

  1. Сидит в корзинке девочка у мишки за спиной.

Он, сам того не ведая, несёт её домой.

  1. В долгом времени, аль вскоре, приключилося им горе:

Кто – то в поле стал ходить и пшеницу шевелить.

Мужички такой печали отродяся не видали…    («Конёк Горбунок»)

  1. В этой книжке именины, много было там гостей.

А на этих именинах появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку, чуть её не погубил.

Но коварному злодею кто – то голову срубил.     («Муха – цокотуха»)

  1. Скорей бы приблизился вечер и час долгожданный настал,

Чтоб мне в золочёной карете поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает, откуда я , как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет, к себе на чердак я вернусь.   ( Ш. Перро «Золушка»)

ВЕД:        Молодцы, знаете сказочных героев и в нашем новом учебном году, вы будете ещё их узнавать, а ещё рисовать,  лепить, рассуждать, учить стихи…

Вед:        Вам надо знать, как печь пирог, и знать, как хле6б родится.

        Как делать масло и творог, где рожь, а где пшеница.

                Как строят дом, одежду шьют.

                Чтоб вы не думали, что вещи на чудо – дереве растут.

        Чтоб сделать вещи – нужен труд.

Ну а мы с вами потрудимся в нашей игре: «Весёлый бубен»

Ты катись весёлый бубен быстро – быстро по местам,

У кого весёлый бубен, пусть сейчас станцует нам.  (На ком слова закончились, выходит и танцует)

ВЕД:        Пока отдохните после игры, а дети средней  группы споют «ПЕСЕНКУ ПРО ЛЕСЕНКУ»

А сейчас вас поздравит заведующая нашим Д/садом. (Вручение подарков- блокнотиков)

В заключении нашего «Дня Знаний» мы станцуем наш любимый  танец «БАРБАРИКИ»

ВЕД:        Что ж, с Днём знаний вас , ребята,

        Мы вам очень – очень рады.

        Детский сад готов для вас.

        На путь знаний, в добрый час!

Сейчас вы все пойдёте на свои первые в этом учебном году занятия!

  1. Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей,

Он известен, знаменит –  это доктор…(Айболит)

  1. Тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю, он невод забросит

Кого – то поймает, и что – то попросит.

О жадной старухе рассказ тут пойдёт.

А жадность , ребята, к добру не ведёт.                («Сказка о рыбаке и рыбке»)

  1. Он не птица, не тигрёнок, не лисица, не котёнок,

Не щенок не волчонок, не сурок.

Но заснята для кино и известна всем давно,

Эта милая мордашка и зовётся…  (Чебурашка)

  1. Девочка хорошая по лесу идёт,

Но не знает девочка, что опасность ждёт.

За кустами вертится пара злющих глаз.

Кто –то страшный встретится девочке сейчас.

Кто расспросит девочку о её пути?

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти? Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?

На загадку можете отвечать теперь.                      (Красная шапочка и Серый волк)

  1. Сидит в корзинке девочка у мишки за спиной.

Он, сам того не ведая, несёт её домой.

  1. В долгом времени, аль вскоре, приключилося им горе:

Кто – то в поле стал ходить и пшеницу шевелить.

Мужички такой печали отродяся не видали…    («Конёк Горбунок»)

  1. В этой книжке именины, много было там гостей.

А на этих именинах появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку, чуть её не погубил.

Но коварному злодею кто – то голову срубил.     («Муха – цокотуха»)

  1. Скорей бы приблизился вечер и час долгожданный настал,

Чтоб мне в золочёной карете поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает, откуда я , как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет, к себе на чердак я вернусь.   ( Ш. Перро «Золушка»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический праздник "День знаний"

Сценарий используется на празднике 1 сентября....

Авторские тематические музыкальные игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста Краснослободцева Н.В, музыкальный руководитель

Авторские тематические музыкальные игры для детей среднего и старшего дошкольного возрастаКраснослободцева Н.В, музыкальный руководитель...

Перспективно - календарный план тематической недели "День Знаний" в средней группе

План тематической недели по всем образовательным областям с содержанием различных видов деятельности....

Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок", Тематическое занятие "Мишкина малина"

Содержание:1) Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок"2) Тематическое занятие "Мишкина малина"...

Итоговое тематическое музыкальное занятие "Осень музыкальная" с родителями

Конспект содержит пройденный материал по теме осень, музыкальные номера, стихи, танцы, песни......

Буклет для родителей. Рубрика «Делаем сами». Тематическая неделя "День Знаний"

Современные мамы и папы в большинстве своем люди грамотные, осведомленные и, конечно, хорошо знающие, как им надо воспитывать своих собственных детей. Поэтому позиция наставления и простой пропаганды ...