Планирование работы с детьми по ФГТ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Слепцова Октябрина Борисовна

Данный режим пребывания детей в детском саду рассчитан с учетом ФГТ. Каждая неделя в нашем детском саду имеет свою тему. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya1_zolotaya_osen.docx20.67 КБ

Предварительный просмотр:

Организация режима пребывания детей в ДОУ

Тема

Золотая осень  

Цель

Закреплять знания об осени. Умение наблюдать за природой.

Задачи

Приобщение детям любви к родному краю, бережному отношению к природе. Развивать наблюдательность, внимание.

Создать благоприятные условия для укрепления здоровья.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

08.00

08.30

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Индивидуальные беседы с детьми. Наблюдение в природном уголке. (коммуникация, познание)

Утренняя зарядка: ходьба на месте, движения под музыку. Подвижная игра «Гуси лебеди», «Кошки мышки» (здоровье, физкультура)

08.40

09.00

Подготовка к завтраку, дежурство по столу. Завтрак  - воспитывать умение употреблять пищу не спеша, сидя правильно, использовать салфетку после еды. (социализация, труд, безопасность, здоровье)

09.10.

09.50

Игры, самостоятельная деятельность по интересам детей – наблюдение за играми детей, …. (социализация, коммуникация, игра) 

Наведение порядка в группе, подготовка к НОД (социализация, труд)

10.00

Коммуникация

Обогащение словарного запаса, учитывая возрастные особенности детей.   Работа по картине «Осень».  Слова для повторения: Куьун, ардах, сэбирдэх, тымныйар, тонорор.

(познание, комм-ция, здоровье, безопасность)

ФЭМП

Закрепление, умение различать количество предметов используя слова один, много, мало. Счет с 1-10 на родном и русском языках. Распределение овощей по ступенькам (выше, посередине, снизу)

(познание, комм-ция, соц-ция, игра)

ФЦКМ

Биьиги дойдубут отонноро. (с исполь ИКТ)

Биьиэхэ уунэр отоннору билсиьии, сопко ааттыылларын, онун араара уорэнэллэрин ситиьии, отоннорунан муорус, барыанньа, боруок буьаралларын быьаарыы

(познание, комм-ция, здороье, соц-ция)

ПИПД

Изготовление бус, цепочки из ягод. Развитие мелкой моторики рук, закрепление названий ягод родного края,

(познание, соц-ция, комм-ция, игра, безопасность, здоровье)  

Валеология

По плану доп образования

10.35

Шашки

По плану доп образования

Умные пальчики

По плану доп образования

Рисование

Сугун, таас отон уруьуйдатыы. О5о хартыынаны корон ханнык оннору туьанан уруьуйдуурун, харандааьы сопко тутарын кэтээн коруу.

(худ/творчество, безопасность, здоровье, соц-ция)

Лепка

Лепка животных используя природные материалы. Закрепление ранее приобретенных навыков, умение работать  природным   материалом.

(познание, соц-ция, комм-ция, труд, безопасность, здоровье)

Физкультура

На прогулке -  игры на свежем воздухе. Наблюдение за деревьями, кустарниками.

(познание, игра, соц-ция комм-ция, здоровье, физкультура)

11.10

Физкультура

ОРУ. Подлезание под дугу, перешагивание через кубики. Под/игра «Гуси лебеди»

(игра, здоровье, соц-ция, ком-ция, безопасность)

Музыка

По плану специалиста

Физкультура

ОРУ. Ходьба по скамейке соблюдая равновесие. При ходьбе руки в стороны, смотреть прямо. Под/игра «У медведя во бору». Перекатывание мяча друг другу

(игра, здоровье, соц-ция, ком-ция, безопасность)

11.35

Самостоятельная деятельность по интересам детей (комм-ция, соц-ция, игра)

12.00

Наведение порядка в группе. Учить собирать игрушки, поставить их на место. Формировать навыки самообслуживания (соц-ция, труд)

12.10

Подготовка к обеду, дежурство (учить правильно сервировать стол).  Обед (социализация, труд, безопасность, здоровье)

12.35

Гигиенические процедуры , туалет. Учить и воспитывать умение умываться, пользоваться с мылом, полотенцем.  (социализация, труд, безопасность, здоровье)

12.55

Дневной сон (здоровье, безопасность)

14.50

Подъем, пробуждение. Закаливание – ходьба по ребристым дорожкам (здоровье, безопасность, игра)

Подъем, пробуждение. Закаливание – гимнастика лежа на кровати. Взмах руками, ногами. Имитация движений «Кошка». (здоровье, безопасность, игра)

15.00

Одевание – формировать детям навыки самообслуживания, одеваться правильно, аккуратно. Гигиенические процедуры: туалет, умывание

15.15.

Игра с правилами

«Листья» - на полу лежат листья разного цвета и формы. Дети должны собрать только желтые листья.

(комм-ция, соц-ция, здоровье, безопсность, игра)

Настольная игра

«Цепочки» - игра развивает внимание, мышление, память.

(комм-ция, соц-ция, здоровье, безопсность, игра)

Игра малой подвижности

«Кошки-мышки» - игра развивает ловкость, быстроту,  внимание.

(комм-ция, соц-ция, здоровье, безопсность, игра)

Интеллектуальная игра

«Найди пару» - детям раздаются парные овощи (муляжи), должны быстро найти пару для своего.

(комм-ция, соц-ция, здоровье, безопсность, игра)

 Игра с музыкой

Миэстэ былдьаьыы – игра развивает ловкость, быстроту, внимание)

(комм-ция, соц-ция, здоровье, безопсность, игра)

15.45

Подготовка к полднику, дежурство. Полдник – воспитывать умение употреблять пищу не спеша, сидя правильно, использовать салфетку после еды. (социализация, труд, безопасность, здоровье)

16.05

Самостоятельная деятельность детей, игры (комм-ция, соц-ция, игра)

16.30

Индивидуальная работа с детьми

По произношению шипящих звуков – Айтал, Дьулус, Алгыстаана

Индивидуальная работа с детьми

Ответы на вопросы – Как тебя зовут? Кто ты (мальчик или девочка)? Сколько тебе лет? – Дарина, Эмма, Уруйдаана

Индивидуальная работа с детьми

Чем ты любишь заниматься дома? Любимая игрушка – Инесса, Сулус

Индивидуальная работа с детьми

Порядковый счет, нахождение чисел –Вадим, Настя

Итоговое досуговое мероприятие для детей

По теме недели

 «Осень золотая – в гости к нам пришла»

- игры, викторины,

- сюрпризные моменты

-

17.20

Сюжетно-ролевая игра

«Магазин» - продавец, покупатели. Играя дети должны узнать правила поведения в магазине

Чтение художественной литературы

«Хотун Хаан» - сказка на родном языке

Сюжетно-ролевая игра

«В огороде» -

Чтение художественной литературы

«Айыл5а уларыйыыта» - кэпсээн

17.40.

Подготовка к ужину, дежурство. Полдник – воспитывать умение употреблять пищу не спеша, сидя правильно, использовать салфетку после еды.

18.00

Самостоятельная деятельность детей

Просмотр книг, журналов, настольные игры по желанию детей (комм-ция, соц-ция, игра)

18.20-18.30

Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы, консультации. Уход домой (при уходе дети должны попрощаться с детьми и воспитателями). (комм-ция, соц-ция)

18.30 -19.00

Подготовка и подборка материалов для работы с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование работы с детьми 2 младшей группы по формированию элементарных математических представлений (из опыта работы)

Предусмотрены задания по разделам                  1. Количество и счет         ...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Комплексно - тематическое планирование работы с детьми. Младшая группа (от 3 до 4 лет) (Из опыта работы)

Комплексно - тематическое планирование работы с детьми. Младшая группа (от 3 до 4 лет) (Из опыта работы)...

Планирование работы с детьми, родителями с 06.04 по 10.04 апреля. Группы "Колокольчик" Дистанционная работа

По теме:  «Весна идёт»Цель: Формирование  у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в_____ природе. Расширен...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...