КОНСПЕКТ Досуговая деятельность "МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Михалева Тамара Александровна

Цель:

  • Привлечение детей к посильному участию в развлечении.
  • Способствовать эмоциональному отклику на происходящее, создать хорошее настроение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnye_igrushki.docx24.89 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 34 ЮАО ДО

г. МОСКВЫ

КОНСПЕКТ

Досуговая деятельность

"МУЗЫКАЛЬНЫЕ  ИГРУШКИ"

(для детей раннего возраста)

(подготовила воспитатель Михалёва Т.А.)

Москва.

Цель:

Привлечение детей к посильному участию в развлечении.

Способствовать эмоциональному отклику на происходящее, создать хорошее настроение.

Образовательные области :  «Социализация» 

«Музыка »

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы»

Материал  :

Музыкальный дом ик- ширма.

Музыкальные игрушки :  дудочка , погремушки , колокольчики , бубен , барабан.

Магнитофон с диском  : « Плясовая» русская  народная  мелодия .

Игрушечный  Зайчик  (мягкая  игрушка).

Угощенье  - натуральная  морковь .

Ход образовательной деятельности :

(Воспитатель  вносит   Зайчика,  мягкая  игрушка  )

Воспитатель :  Ребята , кто  у  меня  в  руках ?

Дети :  Зайчик .

Воспитатель :  Зайчик  пришёл  к  нам  в  группу . Давайте   поздороваемся  с  ним .

Дети: Здравствуй ,  зайчик ! ( Ребята  здороваются   с  зайчиком  за  лапку).

Воспитатель : Зайчик  всех  вас  рад  видеть  и  приглашает  в  гости  в свой  музыкальный дом .

( Воспитатель  провожает  детей   к  домику  зайчика  в  гости  . Дети  заглядывают  за  домик- ширму ).

Воспитатель :

Зайка  этот  не  простой .

Зайку  сделали  из  плюша ,

У него   большие  уши

И  особенный  талант ,

Этот  зайка  музыкант !

Воспитатель : Зайчик  живёт  в  этом  музыкальном   домике . (Включает   магнитофон ).  

Слышите  , играет  музыка  ? Дети  посмотрите  у зайчика   здесь  много   музыкальных

инструментов  . (Дети  рассматривают  музыкальные  игрушки.  Воспитатель  называет  их  и

демонстрирует   звучание).

Воспитатель :  Послушайте   стихотворение:

Очень   весело  поёт ,

Если  дует е  в   неё .

Ду – ду – ду  ,

Да – да – да ,

Так  поёт  она  всегда .

Не  палочка  ,  не   трубочка .

А  что   ж е   это -  дудочка  .

Воспитатель : Посмотрите,  ребята,  вот  она-  дудочка. Кто  хочет   поиграть   на   дудочке?  

Настя , возьми   дудочку. В  неё  можно  дуть, вот   так! Правильно  Настя.   А  вы   ребята

хлопайте   в   ладошки.

( Включает   магнитофон .  Звучит  « Плясовая» русская   народная   мелодия ).

( Настя  играет  на  дудочке  ) .

Воспитатель :  Ребята , а  здесь  у  зайчика , что  звенит?

(Берёт  колокольчик ,  звенит   им  )

Что это ?

Дети :  Колокольчик .

Воспитатель :  Что  делает   колокольчик ?

Дети : Звенит

Воспитатель:  Здесь   много   колокольчиков!  Кто  хочет   поиграть   в   колокольчик? (Раздает

колокольчики  приговаривая:    звенит-  звенит- звенит.  Включает   магнитофон    с  диском). Звучит  « Плясовая »  русская  народная   мелодия .

 

 (Дети   звенят    колокольчиками  ).

(Воспитатель  побуждает  к  обыгрыванию  колокольчика  с  помощью  движений )

Воспитатель :  А  это  что ?  ( Показывает  погремушку   и  гремит ).

Дети :  Погремушка  .        

Воспитатель :   А  что  делает  погремушка  ?

Дети :  Погремушка  гремит !

Воспитатель:  Правильно!  Давайте  поиграем  в  погремушки  .

( Дети  гремят  в  погремушки под  музыку  - обыгрывание ) .

Воспитатель : А  это  что ?  ( Показывает  бубен  , стучит  в  него  ) .

Дети :  Бубен .

( Обыгрывание бубна с помощью движений ) .

Воспитатель :  Что это ?  ( Показывает   барабан  - барабанит ) .

Дети : Это барабан  !

Воспитатель :  Что делает  барабан ?

Дети : Барабан – барабанит !   ( Идёт обыгрывание ) .

Воспитатель : Сейчас  я  вам  раздам   музыкальные  игрушки  .

Александра ,  вот  тебе   барабан !

Настеньке   и   Артёму  -   дудочки  !  Коле  и  Мише  -  бубен  !    А  остальные  дети   будут   играть  в   колокольчики   и   погремушки  !

( Дети играют  , в  сопровождении   русской  народной  мелодии   « Плясовая»).

Воспитатель : Ах ,  как  весело  и  громко  вы  играете !  У  меня  такое  хорошее  настроение !

Пожалуй  я  под  такую  музыку  спляшу  . Ну-   ка ,  сыграйте  ещё  раз ! Вот  как  я  пляшу !

Устала  . И  вы  устали ,  и  музыкальные  игрушки  устали  . Где  они  лежали ?

Дети : В  домике  у  Зайки .

Воспитатель : Как  лежали  инструменты ?

Дети : Аккуратно ,  красиво .

Воспитатель : И  вы   положите  аккуратно  и  красиво   музыкальные  игрушки.  

Молодцы!  

А  сейчас  расскажите  , у  кого  мы  были  в  гостях ?

Дети :  У  Зайчика  .

Воспитатель:  На   каких   инструментах   играли  ?

Дети :  На  дудочке  ,  колокольчике  , погремушке .

Воспитатель:  Как  играли ?

Дети :   Громко ,  весело .

Воспитатель:   А  я  что  делала ?

Дети :  Плясала .

Воспитатель: Послушайте  стихотворение :

Хрустят  морковкой  ловко  и  взрослые  , и  дети .

Капуста  и  морковка  - вкусней  всего  на  свете .

Обращает  внимание  на  морковь  и  просит  Зайчика  угостить  ею  детей .  Тот   соглашается  

и  предлагает  детям  для  угощения  натуральную  морковь.

Попробовав  морковь  , дети  благодарят  Зайчика  ,  а  он  предлагает  им  попрыгать .

Дети  прыгают  , веселятся  вместе  с Зайчиком .

Воспитатель   :  Вам  понравился  Зайчик ?

Дети:  Да .

Воспитатель :  И  вы  понравились  Зайчику  и   он  изъявил  желание  остаться    у  нас  в  

группе    с  такими  замечательными  детьми  .  А  как  мы  назовем  Зайчика ?

Дети : Пушистик , Шустрик , Пушок .

Воспитатель: У   Зайчика  должно быть  одно  имя  . Согласны  назвать  его  Пушистик  .

Дети : Да .

Воспитатель : Тогда   найдём    Пушистику    удобное  место  в  группе . Рядом  с  кем   он  будет  жить  ?

Дети :   Рядом  с  белочкой  ,  ёжиком .

Воспитатель : Хорошо ! А  сейчас  идите  поиграйте  с   Пушистиком .

(Дети   играют   в  игрушки  ).