Встреча с Незнайкой
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Игра - развлечение для детей дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл strecha_s_neznaykoy.docx13.25 КБ

Предварительный просмотр:

«Встреча с Незнайкой»

Цели: формирование произвольной регуляции поведения и эмоциональных реакций, развитие внимания, воображения.

Материалы: игрушка или картинка с изображением Незнайки; бумага с недорисованными пиктограммами по количеству детей; цветные карандаши; маленькие игрушки.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Знакомство с Незнайкой

В гости к детям приходит Незнайка и жалуется, что все на него ругаются, никто не хочет учить его интересным занятиям. Тюбик не хочет учить рисовать, Гусля не хочет учить играть на музыкальных инструментах и т.д.

Ведущий говорит Незнайке, что ему, наверное, не хватает внимательности, усидчивости, умения управлять своим поведением, и предлагает ребятам научить Незнайку этим качествам.

Игра «Четыре стихии

Ведущий. Давайте мы все встанем в круг и научим Незнайку быть внимательным.

По команде водящего «вода» дети вытягивают руки вперед, «воздух» — поднимают руки вверх, «земля» — опускают руки вдоль тела, «огонь» — вращают руками в разных направлениях.

Игра «Передай игрушку по кругу».

По кругу пускаются игрушки. Сначала их в два раза меньше, чем детей. По мере увеличения скорости передачи игрушек из рук в руки количество игрушек увеличивается.

Ведущий. Ну вот, Незнайка, ты узнал, каким надо быть внимательным к тому, что делаешь. А теперь ребята научат тебя быть терпеливым и выполнять задание до конца.

Игра «Тише едешь, дальше будешь»

Ребята выстраиваются в одну линию и по команде ведущего очень медленно двигаются до линии финиша. Побеждает тот, кто приходит к финишу последним.

Правила игры: запрещается останавливаться и топтаться на одном месте.

Игра «Пиктограммы»

Ведущий. Ты, Незнайка, научился быть внимательным, терпеливым, а чему еще тебе хотелось бы научиться — рисовать или играть на музыкальных инструментах?

Незнайка говорит, что рисовать. Психолог предлагает детям дорисовать неполные пиктограммы.

Двигательная регуляция

Ведущий предлагает детям научить Незнайку управлять своим телом. Дети ложатся на пол, под релаксационную музыку сначала напрягают и расслабляют свое тело, затем напрягают только руки, затем только ноги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в старшей группе "Встреча с Незнайкой"

Сценарий развлечения в старшей группе, посвященного выпуску нескольких детей в школу....

конспект развлечения по ПДД для старшего дошкольного возраста "Встреча с Незнайкой"

в развлечении подобран материл для закрепления правил дорожного движения в стихотворной форме....

Сценарий интеллектуальной Олимпиады «Встреча с Незнайкой»

Сценарий интеллектуальной Олимпиады «Встреча с  Незнайкой»...

«Встреча с незнайкой»

Задачи:- продолжать закреплять следующие культурно-гигиенические навыки: нельзя пользоваться чужими полотенцем, зубной щеткой, носовым платком- нельзя пить из общих стаканов, при чихании, кашле необхо...

Игровое занятие по обучению детей грамоте с детьми старшего возраста «Встреча с Незнайкой»

Занятия обеспечили развитие речи ребенка, являющейся важнейшим условием всестороннего формирования его личности. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире ...