Музей дошкольников
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Выпускной праздник в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sc._muzey.docx17.41 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит  музыка полонеза . Дети входят в зал, выполняют  перестроение в четыре  колонны, дарят  цветы  сотрудникам. Исполняют  « Полонез»  на музыку Г.Струве

Дети:(ПО  ОЧЕРЕДИ)

Сегодня  мы прощаемся

 С любимым  нашим  садом.

Мы выросли.мы  выросли

Идти нам в школу надо!

 

Спасибо  воспитателям,

Спасибо  няням нашим,

И доктору и повару,

Мы всем спасибо скажем!

Сегодня  день  особенный ,

И грустный и веселый.

Мы выросли,мы выросли

Идем учиться в школу!

Исполняется  песня  « Первый класс!»  Муз. Г Струве.

(дети  садятся  на места)

Ведущая:  Дорогие ребята!  Сегодня  у  нас  с вами  последняя экскурсия.  Мы с вами  не раз  ходили на  экскурсии в музей,  библиотеку, сквер,  Дворец детского творчества. Но  эта  экскурсия  необычная!  Мы  приглашаем  всех  посетить «Музей  дошкольников».В этом музее дошкольники  оставляют  свою  признательность  и благодарность  за зания  и навыки, за любовь и заботу о них. И у вас, я думаю, тоже найдется    что  оставить  в дар  этому  музею.

Вы  готовы?  В путь!

( раскрывается  занавес, стена оформлена  в виде  колонн  музея, звучит негромкая спокойная  музыка)

Ребенок- гид:

Развитие  речи -дело  очень важное,

 Читать уметь, уметь  писать необходимо каждому.

Много знаем  мы стихов, сказок и рассказов,

Даже одолели  науку   пересказа.

Будем здесь стихи  читать,

Можем сказку  показать.

( Пока Деи готовятся к показу  отрывков из  сказок, которые  ставились  в течении  года, другие дети читают  стихи  о школе .Затем дети показывают  отрывки из  спектаклей «Репка»,» Красная  шапочка» , « Тим и Том»)

Ведущая Очень хорошие  экспонаты останутся  в Музее Дошкольников.

Но  мы продолжаем нашу экскурсию Вот и зал  под  названием  «Математика».

Прошу Вас  уважаемый гид!

Ребенок-гид:   (поет  песню  на мотив « Песня  первоклассника»)

Загружать  все  больше нас,

Стали  почему-то.

Стал  обычный детский  сад

Вроде  института.

Воспитатель задает

Трудные задачи,

Мы решаем их  легко,

И совсем не плачем.

То ли будет  в школе,

То ли будет  в школе,

То ли будет  в школе,

Ой-ой-ой!

Гид

А теперь – веселый счет! (дети  встают  врассыпную)

Раз ,два,--острова.        --      два хлопка,

                                                    затем полукруг правой потом левой рукой в                                                                                                                                          

                                                    сторону, как бы изображая два острова

Три ,четыре                   ---         два хлопка,

Мы приплыли     -                   обеими руками  изобразить волнообразные движения от  себя.

Пять  шесть                   ---      два хлопка

Сходим здесь             -----       поочередное  движение правой и левой  рукой (как бы                                                                                                                                                                                                                                                    

                                                          отбиваем  мяч)

Семь, восемь                ---      два хлопка,

Сколько                                  правая рука  вверх,

Сосен!                                      Левая рука вверх.

Девять, десять            ---      два хлопка

Мы в пути                    ---      средним и указательным  пальцами  обеих  рук  выполнить                        движения от себя  вперед ,изображая  « шаги».

До -счи- тал   до                      выполнить 4  движения, по  одному  на каждый  слог:

                                                   1.Ладонь правой руки на голову

                                                    2.Тыльная сторона левой руки по подбородок

                                                     3. ладонь  правой руки  касается правой щеки

                                                      4.яладонь  левой  руки касается левой  щеки.

Де- ся- ти!                                 Выполнить 3 движения:

                                                     1.Правая рука вперед

                                                     2.Левая рука вперед

                                                     3.Звонкий хлопок в ладоши.

Гид.                                А теперь  математический аттракцион    «Выложи  ромашку»

(на  двух  фланелеграфах  две  команды  выкладывают ромашку  на  лепестка которой цифры  от 2  до 10   на  желтой  серединке  цифра  один)

Ведущая: Какой чудесный зал  « Математика».Но  нас ждут не  менее  интересные музейные  залы. Прошу вас в зал « Физкультуры»

Ребенок-гид ( в физкультурной форме)

Заниматься физкультурой  

Очень любит детвора,

На  гимнастику всей  группой

Мы спешили  здесь с утра.

Упражнялись мы и с палкой,

И с  мячом, и со скакалкой.

Обо всем не  рассказать

Лучше будет   показать.

( девочки  исполняют  композицию   с лентами  на  музыку  вальса ми минор

   А. Грибоедова  или  композицию  «Фли к-ф ляк» Т Суворовой.сб №2 « Танцевальная  ритмика»)

Ведущая. А теперь прошу  всех  в зал  « Изобразительное     искусство».

Ребенок-гид.

Мы очень любим рисовать,

Поделки  конструировать,

Лепить из глины, вырезать,

Игрушку можем  расписать.

Но  лучше это показать.

Ведущая. Сейчас  наши воспитанники  покажут  вам  свои  поделки  и рисунки,

А два художника  продемонстрируют умение  и фантазию.

Вот два мольберта, фломастеры и два листа бумаги на  которых нарисованы  круги. Чем  же  можно  представить  круг?  Творите, ребята.

А уважаемых  зрителей  просим оценить  экспонаты  музея.(дети выносят из-за  занавеса свои   поделки  и показывают  их  присутствующим.0

Ведущая: Тем  временем  наши  художники  закончили работу. Прошу  оценить их фантазию  аплодисментами.

Продолжим  нашу  экскурсию(звучит музыка).  Слышите?  Мы  приближаемся  к залу  «Музыкальное  искусство»  А вот и наш  гид.

Ребенок-гид:

Волшебных  звуков  стройный  ряд,

Большая радость для ребят!

Мы знаем оперу, балет.

Челесту, арфу и кларнет,

Умеем петь и  танцевать

И даже  песни сочинять

А сегодня в этом зале

Хотим концерт вам показать.

Дети  исполняют  несколько  музыкальных  номеров  из  песен, танцев,оркестра детских  музыкальных  инструментов  по выбору музыкального руководителя.

Ведущий:  И вот- последний  зал  нашего  музея. Здесь  собрано  все  тепло, забота  и любовь к детям. Каждый год в  этом  зале   оставляют  частичку  своих  сердец…..(выходят  сотрудники детского сада)  

Поют:

В  наших  группах  становится  тише

И   причина  известна  нам  всем,

Витя ,Катя, Артем  и Мариша

Покидают  ее насовсем.

Юля с Вовой о школе  мечтают,

Спит  Карина  и видит свой  класс.

Павлик  с  мамой  портфель  собирают,

Гале  форму  купили  сейчас.

Мы украдкой  слезу  утираем,

Вспоминая веселый ваш  смех.

Иногда  в гости к нам забегайте,

Ну ,а мы будем  помнить  вас всех

  Припев:

До  свиданья, друзья!                                                                                                                                

До  свиданья,  не прощайте!

Вы   хотя б  иногда

Нас  в  саду  навещайте!

Выходят  дети.

1-ребенок

Самое  тудное- это прощаться,

Как  нелегко  с  вами  нам  расставаться!

2- ребенок

Ваши  улыбки и свет  добрых  глаз,

Самое  лучшее в  жизни  для  нас!

3—ребенок

Мы  вас очень-очень  любим

Никогда  не позабудем.

4—ребенок

Скажем  от души  « Спасибо!»

За  заботу  и тепло.

5- ребенок

В  « Ручейке»  всегда  всем  детям

Весело и хорошо.

Песня « До  свиданья  детский  сад» муз В Селина, сл. А.Яковлева

( детям  вручают  дипломы, дарят  подарки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Парциальная образовательная программма для дошкольников "В гармонии с музами" (Интегрированный курс занятий синтеза музыки и живописи).

Парциальная образовательная программма для дошкольников "В гармонии с музами" (Интегрированный курс занятий синтеза музыки и живописи). Е.Н. Колесник....

Экскурсия в музей как патриотическое воспитание дошкольников.

Великая Отечественная война - это неисчерпаемая тема военно-патриотического воспитания, в том числе и средствами музейной экспозиции .  Эта тема разрабатывалась мной как раздел проекта по патриот...

Доклад "Мини-музей в становлении патриотических чувств у дошкольников"

Доклад на муниципальную научно - практическую конференцию "Приосколье и великая победа"...

Презентация "Мини - музей в становлении патриотических чувств дошкольников"

         Воспитание человека было и остаётся важнейшим преобразующим фактором общественного развития. Будущее России во многом определяется уровнем воспитанности,...

Реализация проекта "Дети в музее" в детском саду. Организация образовательной деятельности детей в рамках проекта "Дети в музее". Мини- музей в детском саду

В современном обществе музеи продолжают свою культурную  и просветительскую деятельность. Именно в дошкольном возрасте необходимо приучать ребенка к нравственно- культурным ценностям, муз...

Всероссийский семинар «Современный школьный музей: традиции и инновации» Тема выступления «Мини-музей в дошкольном образовательном учреждении, как средство развития интереса дошкольников к русской народной культуре»

Тема выступления «Мини-музей в дошкольном образовательном учреждении, как  средство  развития интереса дошкольников  к  русской народной культуре», презентация мини - м...