Конспект НОД в рамках работы по взаимодействию с ЮНЕСКО
методическая разработка (младшая группа) по теме

Галина Евгеньевна Ошкина

Данный материал поможет педагогом организовать досуг в группах раннего возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Северо - Западное Окружное управление образования

Государственное  бюджетное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида  № 2447

Театрализованный показ сказки:

« Ленивая Бручолина»

( итальянская сказка)

                                                     Подготовили: воспитатели группы раннего

                                                     возраста № 6 и № 1

                                                      Ошкина Г.Е.

                                                       Аллямова Р.Е.

                                                       Помощник воспитателя: Маркова М.В.

Москва  2010 год.

                              Ленивая Бручолина.

Участвуют куклы: Бручолина, бабушка, зайчик, коза, лошадка, пчела.

От рассказчика: воспитатель группы раннего возраста Ошкина Г.Е.

Роль Бручолины и бабушки- помощник воспитателя Маркова М.В.

Роль пчелы, козы, лошадки, зайчика- воспитатель группы раннего возраста Аллямова Р.Е.

Поляна, деревья, цветы. Появляется Бручолина и бабушка.

Рассказчик: Жила в одном селении девочка, которая не любила ходить ножками. Звали эту ленивую девочку Бручолина. И была у неё бабушка, старенькая, седая.

Вот однажды пошла бабушка с внучкой на лужок, цветы собирать. Нарвали они большой букет ромашек и одуванчиков и не спеша отправились домой. Но очень скоро Бручолине надоело идти самой, она остановилась и захныкала:

Бручолина: Хочу на ручки, хочу на ручки!

Рассказчик: Стала бабушка ей выговаривать:

Бабушка:- И не стыдно тебе! Ведь ты уже совсем большая! Не возьму тебя на руки!

Рассказчик:- Повернулась и ушла. Села Бручолина на землю и заплакала:

Бручолина:- Кто меня отнесет домой?

                      Бабушка моя ушла..

Рассказчик:- Прибежал зайчик:

Зайчик:- Садись, я тебя отнесу.

Рассказчик: - Уселась Бручолина зайцу на спину, и косой поскакл по тропинке. Но ведь зайцы- народ пугливый. Вот и наш зайчишка при каждом шорохе спешил спрятаться в лесок. Лежит за пеньком, не шелохнется, только усики еле заметно подрагивают. Устала Бручолина ждать, пока у трусишки страх пройдёт, Прислонилась Бручолина к дереву, стоит пригорюнившись, вот-вот расплачется. Очень ей, себя стало жалко. Она и в самом деле заплакала:

Бручолина: Кто меня домой отнесёт?

                    Бабушка моя ушла,

                    Заяц всего боится…

Рассказчик:- Подбежала козочка.

Козочка:- Садись, я тебя отнесу.

Рассказчик:- Села Бручолина к ней на спину, и коза поскакала вперёд.

Бручолина:- Ой, я сейчас упаду!-

Рассказчик:- Испугалась Бручолина. И только она об этом подумала, как и вправду свалилась на землю. Встала она, отряхнулась, смотрит, а кзочки и след простыл. Тут уж Бручолина не на шутку испугалась. Закричала она что было силы:

Бручолина:- Кто меня отнесёт домой?

                      Бабушка моя ушла,

                      Заяц всего боится…

                       Коза убежала…

Рассказчик:- Подскакала к ней лошадка.

Лошадка:- Я тебя отнесу.

Рассказчик:- Лошадка опустилась на колени, подождала, пока Бручолина взобралась к ней на спину. Потом поднялась и поскакала. Бручолина обеими руками уцепилась за лошадиную холку, но все-таки не удержалась и упала прямо в траву. Лежит в траве и горько плачет.

Бручолина:- Кто меня отнесёт домой?

                      Бабушка моя ушла,

                      Заяц всего боится…

                      Коза убежала…

                      Лошадка скачет во весь опор…

Рассказчик:- Мимо пролетала пчела.

Пчела:- Ж-ж-ж-ж-ж-! Попробуй лучше идти ножками!-

Рассказчик:- Посоветовала она Бручолине. И улетела. Никто больше не хотел помочь ленивой девочке. Пришлось ей самой добираться до дому. Сначала она шла медленно, потом все быстрее и быстрее. Когда она вбежала в дом, бабушка уже накрывала на стол. Ничего не сказала она внучке. Стояла и, улыбаясь, смотрела, как Бручолина с аппетитом ест.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Создание системы работы по взаимодействию воспитателей и специалистов ДОУ в рамках календарно - тематического планирования"

В традиции из целостной структуры учебной работы выпадают именно контроль и оценка со стороны ребенка, они изымаются и присваиваются учителем, а ученик освобождается от необходимости контролировать и ...

конспект мероприятия в рамках работы семейного клуба "Вежливый пешеход"

Совместное мероприятие с детьми и родителями в клубе "Вежливый пешеход"МДОУ «Детский сад №69»          Подарок для малышейзанятие в рамках работы...

Конспект творческой встречи с родителями и детьми в рамках работы по взаимодействию детского сада и семьи.

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект творческой встречи с родителями и детьми в рамках работы по взаимодействию детского сада и семьи....

«Организация взаимодействия с родителями в рамках работы клуба «В школу вместе» как условие успешной социализации детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы).

Как писал Василий Александрович  Сухомлинский, «от того, как прошло  детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его  разум и сердце из окружающего мира – о...

Конспект вечера с родителями и детьми в рамках работы по взаимодействию детского сада и семьи « Мы рядом - значит, мы вместе»

Проблема взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных...

План тематической проверки "Организация работы по взаимодействию с семьями воспитанников в рамках работы по ЗОЖ"

Цель: определить уровень организации взаимодействия с семьями воспитанников в рамках работы по ЗОЖ в ДОУ.     Задачи:Изучить состояние работы по проблеме, проанализировать систему ...