Творческая площадка « МАЛЕНЬКИЕ РАДОСТИ».
методическая разработка (средняя группа) по теме
Цель: Учить дошкольников жить в радости и дарить радость окружающим людям.
Задачи: создание среды для творческого общения дошкольников;
сохранение и укрепление психо-эмоционального здоровья дошкольников;
развитие коммуникативных и творческих качеств личности ребенка-дошкольника;
воспитание у дошкольников радостного восприятия мира;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческая площадка « МАЛЕНЬКИЕ РАДОСТИ».
Цель: Учить дошкольников жить в радости и дарить радость окружающим людям.
Задачи: создание среды для творческого общения дошкольников;
сохранение и укрепление психо-эмоционального здоровья дошкольников;
развитие коммуникативных и творческих качеств личности ребенка-дошкольника;
воспитание у дошкольников радостного восприятия мира;
Оформление: празднично украшенный зал.
Оборудование: макет дерева «Дуб мудрости», воздушные шары для рисования, фломастеры.
Ход мероприятия
1 Организационный момент.
1й восп. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые . Мы рады вас приветствовать на нашей творческой площадке «Маленькие радости».
Приветствие песней «Маленькие радости»
Если хочешь благости посреди людей, Маленькое зёрнышко радости сажай.
Маленькие радости делай каждый день. Обласкает солнышко – будет урожай.
Солнышко возносится, зорька расцвела. Хорошо хорошему в песне и в труде.
Сами в руки просятся добрые дела. Помоги прохожему, если он в беде.
Слышишь слово едкое – злом не отвечай.
Угости конфеткою, пригласи на чай.
Радости прощения, как они сильны.
Пусть же будут радостью наши дни полны.
2й восп. В песенке говорилось, что нужно сажать зернышки радости. Ребята, давайте мы подарим нашим гостям зёрнышки радости, подарим им своё хорошее настроение,
улыбнёмся .
1й восп. Скажите, пожалуйста, ребята, если у человека в сердце радость, что будет тогда у него на лице? – Верно – улыбка.
Давайте подарим улыбку нашим воздушным шарикам.
Игра «Подари воздушному шарику улыбку» ( рисунки личика с улыбкой на воздушных шариках) музыка
2й восп. Какие красивые, радостные воздушные шарики теперь у нас есть. Для того, чтобы им не потерять радость, им нужно подружиться. (Шарики устанавливаются в корзинку)
Да, действительно дружба дарит всем людям радость общения( в саду с ребятами и воспитателями , дома со своими близкими, на улице с окружающими людьми).
И это выражается в настроении людей.
1й восп. Каким может быть у человека настроение? – весёлым и грустным.
Да, ребята, настроении постоянно меняется в зависимости от радостных или грустных событий.
. Если я сейчас буду говорить вам о радостном событии, вы будете радостно и весело хлопать в ладоши, а если о грустном, - вы будете молчать.
Девочки и мальчики прыгают , как мячики,
Ножками топочут, весело хохочут.
Поссорились чашка и блюдце,
Сейчас они разобьются.
Скоро в кухне на полке
Будут лежать осколки.
И ты не ссорься напрасно:
Это очень опасно.
2й восп. Не зря существует такая русская пословица: «С людьми браниться – никуда не годится».
Ребята, а какое «волшебное» слово помогает людям помириться? – «прости».
А еще какие «волшебные слова» , которые тоже приносят нам всем радость вы знаете? – «здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста» «будьте добры» и т.д.
1й восп. Представьте себе, ребята, что мы не можем сейчас с вами говорить, как вы тогда выразите свои чувства?
Правильно, ребята, своё настроение человек может выразить мимикой, жестами
Игра «Фонарик настроения »( детей просят изобразить разные настроения и ситуации)
Ай-ай,ай, нехорошо ( погрозить пальчиком)
Ура! Мы идём гулять!
Опять меня не приняли в игру!
Идите скорее сюда, я что-то покажу!
Ой, какой кислый лимон!
Покажите, ребята, с каким настроением вы
-идете по парку;
-гладите кошку;
-упали в лужу;
-рисуете в альбоме;
-мажете зеленкой разбитую коленку;
- у вас болит зуб;
-кушаете мороженое;
-любуетесь природой.
2й восп. Ребята, приятно воспринимать жесты ласковые и дружелюбные. Приятно слышать в голосе мягкие и радостные интонации. Есть такая пословица «Ласковое слово не трудно молвить (сказать).
1й восп. Приятно общаться с человеком, который любит людей и улыбается всем.
Вам хотелось бы каждому стать таким человеком?
Всех людей радует красота природы,
а на нашей творческой площадке из маленького зёрнышка радости вырос большой дуб мудрости. Листочки на нём не простые, а с «правилами радости».
( На «Дубе мудрости» в виде листочков висят «правила радости». )
«Старайся сам быть доброжелательным к людям»
«Будь всегда весёлым, не плачь по пустякам и не капризничай»
«Не ссорься, старайся помогать друзьям, уступай».
2й восп. Ребята, кто запомнит эти правила радости, тот будет умным, а кто запомнит и будет выполнять – тот станет не только умным, но и мудрым и счастливым.
Эти правила нужны вам не только сейчас, пока вы еще маленькие, но они пригодятся вам и тогда, когда вы станете взрослыми. Когда сами станете мамами и папами и научите этим
правилам своих детей.
1й восп. А вы не забыли ребята про шарики настроения. Найдите каждый свой шарик и подарите всем веселый танец
( Участники работы площадки танцуют танец с воздушными шариками. Награждение участников.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая площадка «Современный консультативный пункт» «Кроха» «Домашняя игротека для детей и родителей»
Цель работы творческой площадки: способствовать росту профессионального мастерства, развитию творческого потенциала руководителей и педагогов ДОУ Куйбышевского района при организации...

Творческая площадка «Современный консультативный пункт» «Кроха» «Развитие мелкой моторики и координации движений детей младшего дошкольного возраста»
Цель работы творческой площадки: способствовать росту профессионального мастерства, развитию творческого потенциала руководителей и педагогов ДОУ Куйбышевского района при организации...

Творческая площадка «Современный консультативный пункт» «Кроха»«Здоровье ребёнка в наших руках»
Цель работы творческой площадки: способствовать росту профессионального мастерства, развитию творческого потенциала руководителей и педагогов ДОУ Куйбышевского района при организации...

Консультация для музыкальных руководителей, участников творческой площадки
Выступление на заседании творческой площадки...

Творческая площадка.
Представлены техники нетрадиционного рисования. Техники формируют художественное мышление и нравственные черты личности через нетрадиционные способы рисования, способствуют возникновен...

Мастер - класс. Творческая площадка в МБОУ Новосёловском ДЮЦ.
Провела мастер-класс на творческой лощадке для педагогов района воспитатель МБДОУ Новосёловского детского сада "Малышок" Юнг Людмила Александровна....