Сюжетно-ролевые игры в развитии детей. Как мы играем.
материал (старшая группа) по теме

Донских Ирина Викторовна

Как мы играем.

Как мы играем.

Маленький ребенок это деятель. Ребенок играя все время стремиться в перед, а не назад. В играх дети как бы втроем:их подсознание, разум, фантазия, работают синхронно участвуют в осмыслении мира постоянно. Мы с детьми много играем в разные игры, а особенно им нравятся сюжетно-ролевые игры, в которых они переодеваются, перевоплощаются. Дети стараются быть похожими на героев сказок, перенимают их повадки, подражают их голосу. Ребенок играя как бы раскрывает свой внутренний мир, свои творческие способности. В играх ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, справедливо оценивать действия поступки своих товарищей и свои собственные. Интересные игры создают бодрое, радостное настроение, делают жизнь детей полной.

После чтения сказок мы всегда обыгрываем их, детки с огромным удовольствием принимают участие.

Вот хотела представить первую инсценировку сказки:"Репка"(дети надевали маски, которые мы совместно сделали своими руками) .

Следующая с/игра:" Дочь и падчерица"(мы ее показывали на конкурс, была проведена совместная работа с моей сотрудницей Людмилой, Мы взяли костюмы, некоторые додумывали сами, грим рисовала я сама впервые.) Мы эту инсценеровку показывали для детей и родителей. Всем очень понравилось.

Сюжетноролевая игра:"Семья"(Дети сами распределяли роли, старались подражать взрослым) .

С. ролевая игра:"На приеме у врача"

С. ролевая игра "Почтальон"

Почтальон стучится в двери, он принес нам письмецо,

открывай скорее двери, чтобы прочитать быстрей его.

Постановка сказки Для музыкального занятия:"Красная Шапочка"(дети показали сказку просто на ура, родители были довольны) .

Вот так дети наряжаются в группе, чтобы ребятам показывать представления.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно-ролевые игры в развитии детей раннего возраста.

План работы1)вступление2) Основная часть«Сюжетно-ролевые игры в обучении детей раннего возраста»3) Заключение «сюжетно-ролевые игры в обучении детей раннего возраста»...

Сюжетно-ролевые игры в развитии детей раннего возраста

Статья о том, как сюжетно-ролевая игра влияет на развитие детей раннего возраста....

Роль сюжетно – ролевой игры в развитии детей.

Игра – самовыражение человека, способ его совершенствования.В ходе сюжетно – ролевой игры происходит развитие интеллекта дошкольника. Развитие замысла в сюжетно – ролевой игре связано с общим умственн...

Консультация для родителей на тему "Сюжетно-ролевые игры в развитии детей раннего возраста"

Воспитатель подсказывает образы поведения,требуемого ролью; объясняет неправомерность тех или иных действий и реплик, предлагает вопросы, помогающие малышу осознать действия, а потом в ходе игры и рол...

Консультация для педагогов. Игра - средство развития творческой личности дошкольника. Игры на развития воображения ребенка.

Развивая воображение ребенка педагоги часто делают упор на образовательную область "Художественное развитие". Данный материал содержит несколько игр, которые развивая воображение, способствуют также р...

Консультация на тему: «Сюжетно-ролевые игры в развитии детей раннего возраста»

Игра, являясь формой детской самостоятельности, имеет свои особые законы развития. В игре формируются память, сенсорные процессы, моторика, умственные способности, нравственные качества личности, норм...