Главные вкладки

    «Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)
    план-конспект занятия (младшая группа) по теме

    Смирнова Анна Петровна

    «Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл mishka_mishka_lezheboka_v.berestov.docx12.66 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)  конспект занятия по детской литературе  1–я младшая группа

     

    Задачи.

    1.Образовательные:

    Обучать слушать стихотворения до конца, следить за развитием действия  в стихотворении

    Использовать в речи обобщающие понятие (дикие животные).

    Расширять знания об окружающем мире

    2. Развивающие:

    Развивать слуховое  восприятие, речь и наблюдательность.

    3.Воспитательные:

    Воспитывать интерес к занятиям по деткой литературе.

    Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

    Предварительная работа:

    Дидактическая игра «Дикие животные»

    Рассматривание  картинок  о диких  животных

    подвижная игра «У медведя во бору»

    Начало занятия (сюрпризный момент, внести медведя)

    В.: - Ребята, смотрите к нам в гости принесли медведя! Ой, да он спит. Он наверное лежебока?

    Как же нам его разбудить?

    Ответы детей…..

    В.: А, я сейчас про Мишку лежебоку стихотворение прочитаю.

    Мишка, мишка, лежебока (В. Берестов)

    Мишка, мишка, лежебока!

    Спал он долго и глубоко,

    Зиму целую проспал

    И на ёлку не попал,

    И на санках не катался,

    И снежками не кидался,

    Всё бы мишеньке храпеть.

    Эх ты, мишенька-медведь!

    В.: Вот и Мишка  проснулся сидит и смотрит на нас.

    Давайте поздороваемся с Мишкой.

    Д.:- «Здравствуй, Мишка»
    М.:-«Здравствуйте ребята»

    В.: ребята посмотрите какой Мишка?

    Дети рассматривают медведя

    Ответы Д…….

    В.:  Коричневый, красивый, мягкий и он такой толстенький, косолапый. Мишутка живёт в лесу, зимой спит в берлоге и всю зиму сосет лапу.

      В.: Ребята, а как рычит Мишка?

    Ответ детей……..  (РРррр).

    В.:Рребята , а Мишка хочет снами поиграть.

     Поираем?

    Игра  «У медведя дом большой»

    У медведя дом большой  -(дети разводят руки)

    А у зайки маленький -  (дети приседают)

    Вот медведь идет домой – (идут подражая медведю)

    А за ним и заинька – (дети прыгают на двух ногах)

    В.: Вот и поиграли. Ребята мне на ушко Мишка прошептал, что он устал и хочет уйти  обратно домой в лес. Скажем Мишке  до свидания.

    Дети прощаются с Мишкой за лапу. Медведь уходит.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка занятия по бересте с дошкольниками "Чудеса из бересты"

    Занятие помогает расширять представления детей о березе как о символе России, используя малые фольклорные формы (пословицы, поговорки, народные песни, танцы), предметы декоративно-прикладного ис...

    «Мишка-лежебока». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

    «Мишка - лежебока»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группыОО «Художественно-эстетическое развитие»Цель:создать радостное настроение от занятия.Задачи: Образ...

    Конспект игровой встречи педагога-психолога с детьми и родителями адаптационной группы на тему "Мишка, мишка, хватит спать!"

    Данная игровая встреча проводится в конце марта, так как 24 марта отмечается День пробуждения медведя. Вместе с родителями и детьми 2-3 лет мы отправляемся на прогулку в весенний лес, чтобы разбудить ...

    Таблица для разучивания стихотворения "Мишка лежебока"

    Стихотворение Берестова В.Д. "Мишка лежебока"...

    Конспект НОД по объемной аппликации «Мишка-лежебока"

    Цель данного НОД - формирование сюжетно – игрового замысла детей и получение практического опыта в аппликации своими руками из бумаги и ваты...

    Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми I младшей группы по формированию здорового образа жизни. Тема: «Мишка – лежебока»

    Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми I младшей группы по формированию здорового образа жизни.Тема: «Мишка – лежебока»Цель: Ф...