«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Смирнова Анна Петровна

«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishka_mishka_lezheboka_v.berestov.docx12.66 КБ

Предварительный просмотр:

«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)  конспект занятия по детской литературе  1–я младшая группа

 

Задачи.

1.Образовательные:

Обучать слушать стихотворения до конца, следить за развитием действия  в стихотворении

Использовать в речи обобщающие понятие (дикие животные).

Расширять знания об окружающем мире

2. Развивающие:

Развивать слуховое  восприятие, речь и наблюдательность.

3.Воспитательные:

Воспитывать интерес к занятиям по деткой литературе.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Предварительная работа:

Дидактическая игра «Дикие животные»

Рассматривание  картинок  о диких  животных

подвижная игра «У медведя во бору»

Начало занятия (сюрпризный момент, внести медведя)

В.: - Ребята, смотрите к нам в гости принесли медведя! Ой, да он спит. Он наверное лежебока?

Как же нам его разбудить?

Ответы детей…..

В.: А, я сейчас про Мишку лежебоку стихотворение прочитаю.

Мишка, мишка, лежебока (В. Берестов)

Мишка, мишка, лежебока!

Спал он долго и глубоко,

Зиму целую проспал

И на ёлку не попал,

И на санках не катался,

И снежками не кидался,

Всё бы мишеньке храпеть.

Эх ты, мишенька-медведь!

В.: Вот и Мишка  проснулся сидит и смотрит на нас.

Давайте поздороваемся с Мишкой.

Д.:- «Здравствуй, Мишка»
М.:-«Здравствуйте ребята»

В.: ребята посмотрите какой Мишка?

Дети рассматривают медведя

Ответы Д…….

В.:  Коричневый, красивый, мягкий и он такой толстенький, косолапый. Мишутка живёт в лесу, зимой спит в берлоге и всю зиму сосет лапу.

  В.: Ребята, а как рычит Мишка?

Ответ детей……..  (РРррр).

В.:Рребята , а Мишка хочет снами поиграть.

 Поираем?

Игра  «У медведя дом большой»

У медведя дом большой  -(дети разводят руки)

А у зайки маленький -  (дети приседают)

Вот медведь идет домой – (идут подражая медведю)

А за ним и заинька – (дети прыгают на двух ногах)

В.: Вот и поиграли. Ребята мне на ушко Мишка прошептал, что он устал и хочет уйти  обратно домой в лес. Скажем Мишке  до свидания.

Дети прощаются с Мишкой за лапу. Медведь уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по бересте с дошкольниками "Чудеса из бересты"

Занятие помогает расширять представления детей о березе как о символе России, используя малые фольклорные формы (пословицы, поговорки, народные песни, танцы), предметы декоративно-прикладного ис...

«Мишка-лежебока». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

«Мишка - лежебока»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группыОО «Художественно-эстетическое развитие»Цель:создать радостное настроение от занятия.Задачи: Образ...

Конспект игровой встречи педагога-психолога с детьми и родителями адаптационной группы на тему "Мишка, мишка, хватит спать!"

Данная игровая встреча проводится в конце марта, так как 24 марта отмечается День пробуждения медведя. Вместе с родителями и детьми 2-3 лет мы отправляемся на прогулку в весенний лес, чтобы разбудить ...

Таблица для разучивания стихотворения "Мишка лежебока"

Стихотворение Берестова В.Д. "Мишка лежебока"...

Конспект НОД по объемной аппликации «Мишка-лежебока"

Цель данного НОД - формирование сюжетно – игрового замысла детей и получение практического опыта в аппликации своими руками из бумаги и ваты...

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми I младшей группы по формированию здорового образа жизни. Тема: «Мишка – лежебока»

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми I младшей группы по формированию здорового образа жизни.Тема: «Мишка – лежебока»Цель: Ф...