«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mishka_mishka_lezheboka_v.berestov.docx | 12.66 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов) конспект занятия по детской литературе 1–я младшая группа
Задачи.
1.Образовательные:
Обучать слушать стихотворения до конца, следить за развитием действия в стихотворении
Использовать в речи обобщающие понятие (дикие животные).
Расширять знания об окружающем мире
2. Развивающие:
Развивать слуховое восприятие, речь и наблюдательность.
3.Воспитательные:
Воспитывать интерес к занятиям по деткой литературе.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Предварительная работа:
Дидактическая игра «Дикие животные»
Рассматривание картинок о диких животных
подвижная игра «У медведя во бору»
Начало занятия (сюрпризный момент, внести медведя)
В.: - Ребята, смотрите к нам в гости принесли медведя! Ой, да он спит. Он наверное лежебока?
Как же нам его разбудить?
Ответы детей…..
В.: А, я сейчас про Мишку лежебоку стихотворение прочитаю.
Мишка, мишка, лежебока (В. Берестов)
Мишка, мишка, лежебока!
Спал он долго и глубоко,
Зиму целую проспал
И на ёлку не попал,
И на санках не катался,
И снежками не кидался,
Всё бы мишеньке храпеть.
Эх ты, мишенька-медведь!
В.: Вот и Мишка проснулся сидит и смотрит на нас.
Давайте поздороваемся с Мишкой.
Д.:- «Здравствуй, Мишка»
М.:-«Здравствуйте ребята»
В.: ребята посмотрите какой Мишка?
Дети рассматривают медведя
Ответы Д…….
В.: Коричневый, красивый, мягкий и он такой толстенький, косолапый. Мишутка живёт в лесу, зимой спит в берлоге и всю зиму сосет лапу.
В.: Ребята, а как рычит Мишка?
Ответ детей…….. (РРррр).
В.:Рребята , а Мишка хочет снами поиграть.
Поираем?
Игра «У медведя дом большой»
У медведя дом большой -(дети разводят руки)
А у зайки маленький - (дети приседают)
Вот медведь идет домой – (идут подражая медведю)
А за ним и заинька – (дети прыгают на двух ногах)
В.: Вот и поиграли. Ребята мне на ушко Мишка прошептал, что он устал и хочет уйти обратно домой в лес. Скажем Мишке до свидания.
Дети прощаются с Мишкой за лапу. Медведь уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия по бересте с дошкольниками "Чудеса из бересты"
Занятие помогает расширять представления детей о березе как о символе России, используя малые фольклорные формы (пословицы, поговорки, народные песни, танцы), предметы декоративно-прикладного ис...
«Мишка-лежебока». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы
«Мишка - лежебока»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группыОО «Художественно-эстетическое развитие»Цель:создать радостное настроение от занятия.Задачи: Образ...
Конспект игровой встречи педагога-психолога с детьми и родителями адаптационной группы на тему "Мишка, мишка, хватит спать!"
Данная игровая встреча проводится в конце марта, так как 24 марта отмечается День пробуждения медведя. Вместе с родителями и детьми 2-3 лет мы отправляемся на прогулку в весенний лес, чтобы разбудить ...
Таблица для разучивания стихотворения "Мишка лежебока"
Стихотворение Берестова В.Д. "Мишка лежебока"...
Стих В.Д. Берестова "Мишка-лежебока"
Мнемотаблица....
Конспект НОД по объемной аппликации «Мишка-лежебока"
Цель данного НОД - формирование сюжетно – игрового замысла детей и получение практического опыта в аппликации своими руками из бумаги и ваты...
Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми I младшей группы по формированию здорового образа жизни. Тема: «Мишка – лежебока»
Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми I младшей группы по формированию здорового образа жизни.Тема: «Мишка – лежебока»Цель: Ф...