Сценарий праздника 8 МАРТА "На необитаемом острове"
материал (подготовительная группа) на тему

Скороспелова Татьяна Вячеславовна

Веселый , интересный праздник, с подключением родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8 марта, сценарий праздника50 КБ

Предварительный просмотр:

8 марта на необитаемом острове

                           

Вед:  Запахло мартом и весною,

         Но крепко держится зима

         Число 8 не простое

         Приходит праздник к нам в дома.

         И не страшны теперь морозы

         Зима закончилась уже.                      

         Заглянет солнышко в окошко

         Оставит радость на душе.

         

ВХОД В ЗАЛ : «СВЕТИТ СОЛНЫШКО ДЛЯ ВСЕХ»

Дети: Неспешными и робкими шагами

Весна к нам возвращается опять

И пусть снега еще лежат упрямо,

Но зимней стужи больше не видать

Весенним солнышком согреты

Бегут весенние ручьи

И молодой весны приветы

Передают нам все они.

Вот уже пришла  весна,

Ее мы чувствуем дыханье.

Проснулись реки ото сна,

И птиц уж слышно щебетание.

ПЕСНЯ: « ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК»

Заходит почтальон:

Здравствуйте, это садик № 141, группа № 4

Примите письмо,

Письмо -  не простое

Письмо – заказное. Получите, распишитесь.

Ведущая читает письмо:

Спешу поздравить вас и я

С весенним праздником, друзья!

И не только поздравляю,

А путевку вам вручаю.

Вот путевка, вам – сюрприз:

По морю черному круиз.

Вас теплоход огромный ждет,

И вместе с мамами вперед.

КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ

         Неожиданный сюрприз,

         По морю черному круиз.

          Ну, что- же некогда стоять

         Скоро будем отплывать.

         

ПЕРЕСТРОЕНИЕ С ФЛАЖКАМИ

  Вед: Без матросов никуда

           Эй, матросы, все сюда

          Нам сегодня попляшите,

          Яблочко нам покажите.

ЯБЛОЧКО (мальчики)

Вед: Ну, что же теплоход готов отплыть,

Даст гудок через минуту.

Чтобы мам не позабыть,

За ручку маму – и в каюту!

Дети вместе с мамами садятся в пароход.

Дети: А с веселой, звонкой песней

Плыть намного интересней!

От души споем, сейчас

Песню, мамочки, о вас.

О красивых дорогих,          

 Милых, добрых и родных.

Пусть узнает целый свет,

Что дороже мамы нет!      

ПЕСНЯ ПРО МАМУ: «МЫ НАЗОВЕМ ТЕБЯ…»

Неожиданно появляются пираты.

Пираты: Эй, на пароходе, руки вверх!

Вед: Ой, кто это. Ребята, наверное, пираты!

Пираты: Кто вы и куда путь держите?

Вед: Мы дети и мамы. Плывем по путевке в круиз по Черному морю.

Пираты: Ха- Ха –Ха! Дайте-ка сюда вашу путевку(отнимают, читают)

1 пират: Ты хочешь в круиз по черному морю?

2 пират: Спрашиваешь!

1 пират: И я хочу! Была путевочка ваша, стала наша! Теперь мы поплывем в круиз по черному морю!

2 пират: А с ними, что будем делать?

 1 пират:  А посмотри, сколько у них мальчишек.

                Давай их сделаем пиратами. Мальчишки, хотите быть пиратами?(да)(нет)

2 пират: Да это очень просто вот для начала надо научится пиратский танец танцевать.

 

                                    ТАНЕЦ ПИРАТОВ(мальчики)

Вед: Мы своих мальчиков в пираты не отдадим. Все знают ,  что пиратами быть плохо. Правда, мальчики?

1 Пират: Ну и ладно нам всего  больше достанется . Но тогда мы заберем ваших мам и бабушек, ведь они умеют делать все: и стирать, и мыть, и варить, и кормить.

2 пират: О, да и как вкусно кормить!

1 пират: Эй, которые здесь мамы?

                Мы ваши новые детки!

 Теперь вы должны нас кормить, растить, нянчить, воспитывать. К нам на шлюпку шагом марш!

Пираты увозят мам, они садятся на места зрителей.

Вед : Ой, а что же нам делать нам

          Как же быть теперь без мам?

Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой (смотрит)

Слева – море, справа море,

Волны плещут на просторе…

Ой, я , кажется вдали

Вижу краешек земли!

Попадем туда, обязательно

А поможет нам круг спасательный

Все их дружно надеваем,

А потом быстрей ныряем!

(Дети понарошку одевают круг, можно обручи, и плывут  к острову)

Читают табличку « Необитаемый остров»

Дети: Здравствуй, незнакомый остров!

          Да, попасть сюда не просто.

           Вот поэтому, я знаю

          Он почти необитаем.

Все здесь очень неизвестно,

 Все здесь очень интересно.

Море,солнце, воздух, пальмы,

Жаль, что нас не видят мамы.

Выходит Робинзон, увидев детей, прячется:

Робинзон: Ой, Откуда они здесь взялись?

Сколько лет живу на острове – ни одной  живой души, и вдруг сразу так много! Не иначе как с луны свалились.

Вед: Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем!

Робинзон. Правда?  Ой,  люди… Настоящие (выходит, рассматривает детей, дотрагивается до них) Откуда вы?

Вед: А мы случайно попали сюда, от нас пираты отобрали путевку и похитили наших мам. А вы -то кто и как здесь оказались?

Робинзон: Я – знаменитый Робинзон Крузо, 27 лет назад мой корабль  потерпел крушение и прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один. 

Вед: Ну, раз вы так давно здесь живете, вы, наверное, все знаете. Помогите нам выбраться отсюда.

Робинзон: Нет, отсюда еще никто, никогда не выбирался. Да и не надо! Смотрите. Как здесь хорошо! У меня теперь будет столько друзей!

Вед: Но наши дети  не могут жить на необитаемом острове.

Дети: Что сейчас мы будем делать?

            Нам уже пора обедать.

            Мы голодные совсем

            Мам, я даже кашу съем.

Робинзон: Подождите, может быть,

                   В море рыбы наловить,

                   Из нее уху сварить?

 

ИГРА : « РЫБАЛКА»

 

Робинзон: Вот сколько рыбы наловили,  с голоду не пропадете.

Дети: Что же делать нам теперь

         Мы испачкались совсем

         Кто же постирает нам

         Ведь на острове нет мам?

Робинзон: Делать нечего беритесь смело,

                    Сами дружненько  за дело

                        ТАНЕЦ : « СТИРКА»

 

Робинзон: Вот видите, какие ваши ребята молодцы, какие самостоятельные, все умеют, а вы говорите, что они не могут жить без мам.

Вед: Наши, ребята, конечно самостоятельные, но они  очень соскучились по мамам.

(Девочки плачут понарошку)

Робинзон: Ну, ну не плачьте, девочки, я вам помогу. Я изобрел радиотелефон, по нему кому хочешь можно передать привет. Хотите, можете с мамочкой поговорить.

Дети (подходят поочереди к устройству и говорят )

-Мамочка, жаль, что тебя рядом нет

-Мамочки, шлем вам горячий привет!

-Есть один остров далекий на свете,

-Туда и попали несчастные дети.

-Я тут всплакнула совсем чуть – чуть, но больше плакать я не стану.

-А я в Россию, домой хочу, я так давно не видел маму.

Вед: Да, девочки зря вы расстроились, с нашими мальчиками не пропадем, посмотрите, какие они смелые, никого в обиду не дадут ни вас, ни маму.

                             ПЕСНЯ: «ТЫ НЕ БОЙСЯ МАМА»

Неожиданно вбегает негритянка, прячется за Робинзона.

Вед: А это кто? Вот так и необитаемый остров! Уже второй человек здесь обитает.    

        Надо познакомиться с ней.

Робинзон: А, познакомьтесь, это Чунга, местная жительница, Веселая девченка, хоть и дикая.  Чунга, дети попали в беду, у них пираты захватили мам, а без мамы детям никак нельзя.

Чунга:  Мама? Кто такая мама?

Робинзон: Как бы тебе объяснить7

Чунга: Она такая?( Строит рожицы)

Вед: Нет

Чунга: Такая? (другую рожицу)

Вед:  Да, нет. Мама – это… Дети, как бы Чунге объяснить, кто такая мама? А давайте, мы покажем ей, какие у нас мамы?

 Показ моделей « Мамина мода»

 

Чунга: А-а, мама такая (показывает)

Вед:

Послушай еще, Чунга, тебе дети расскажут про маму.

Дети читают стихи.

Мама- это первое слово

Мама- это главное слово,

Мама – это солнце и небо

Мама – вкус душистого хлеба,

Мама – это шелест листочка,

Мама – это сын или дочка.

Мама - любимая, дорогая.

Мама – самая родная.

Чунга:  Вот кто такая мама!

Робинзон: А теперь Чунга, покажет,  как она живет на острове

Чунга показывает  ( лезет на пальму, достает банан ест его, выкидывает кожуру, гладит живот, танцует)(дети отгадывают)

Робинзон: Чунга хочет потанцевать свой любимый танец : «Кукарелла», поможете ей, девочки?

                           ТАНЕЦ: «КУКАРЕЛЛА»

Вдруг звучит гудок парохода

Вед: Ой, я .кажется, слышу какой-то гудок! Где наша подзорная труба?

         Что я вижу, это большой белый теплоход плывет за нами, откуда он здесь.

Робинзон: Пока вы  веселились, я вызвал по своему радиотелефону спасательную команду. Они спасли ваших мам, и отвезут к ним вас сейчас.

Вед: Спасибо, Робинзон, нам так понравилось у тебя на острове. До свидания необитаемый остров, до свидания Чунга. А мы поплывем навстречу нашим мамам!

Дети,  стоя в пароходе поют песенку

ПЕСНЯ из мульт. «ПРО МАМОНТЕНКА»

Затем выходят из парохода, подбегают к мамам, обнимают их и уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта (для детей 6-7 лет групп компенсирующей направленности) «На необитаемом острове»

Сценарий праздника, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта (для детей 6-7 лет групп компенсирующей направленности) «На необитаемом острове»...

Сценарий праздника * Марта для старших дошкольников

В сценарии предложен ход мероприятия, примерный репертуар....

Сценарий утренника "На необитаемом острове"

Сценарий музыкального праздника к 8 Марта...

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы "На необитаемом острове"

Материал будет полезен музыкальным руководителям...

Методическая разработка для детей подготовительной группы сценарий 8 марта "Необитаемый остров"

Сценарий проведения праздника 8 марта в подготовительной группе...

Сценарий праздника "*8 марта на необитаемом острове"

В игровой форме дети решают задачи и проблемы жизни на необитаемом острове без мам....