Главные вкладки

    Методическая разработка (подготовительная группа) на тему:
    Сценка для работы с куклами марионетками

    Румянцева Светлана Борисовна

    Сценка для работы с куклами марионетками

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon avtorskaya_razrabotka.doc27 КБ

    Предварительный просмотр:

    Авторская разработка музыкального руководителя

     была включена в сценарий « Красная шапочка » и  опубликована в журнале

     «Музыкальная палитра» №4 (25) , 2005 г.

    для работы с куклами марионетками

    Образовательные задачи:

    1. Расширять знакомство детей с различными видами кукольного театра (куклы - марионетки)

    2. Вызывать интерес и желание работать с куклами данного  театра.

    3. В процессе работы с куклами стимулировать творчество детей, подводя их к введению в сюжет новых персонажей.

    4. Закреплять навыки работы с куклами театра марионеток.

    5. Развивать навык коллективного сотрудничества.

    Атрибуты:

    1 . Куклы-марионетки – Птицы.

    2.  Кукла-марионетка - Гусеница.

    3.  Роли Цветов - исполняют дети, можно использовать куклы с «живой»   рукой.

    Под музыку появляется Гусеница.

    Гусеница: В этом сказочном саду

                       Ужин я себе найду.

                       Буду я жевать цветки,

                       Оборву все лепестки!

    Цветочки: Проползай ты лучше мимо,

                        Съешь кусачую крапиву!

    Гусеница:  Помолчи и не учи,

                        Что мне есть, куда ползти.

                        Пожую твой лепесток,

                        А потом съем стебелёк.

                        И оставлю я в порядке

                        Чистую, пустую грядку.

    Цветы ( наперебой): Как же нам её прогнать?

                                          Как? Как?

    Один цветок: Надо птиц сюда позвать!

    Цветы: ( хором ): Птицы! Птицы! Помогите!

                                    Нас спасите! Защитите!

    Под музыку появляются Птицы.

    Птицы: Кто обидел вас, друзья?

    Гусеница: Кто? Наверно, это я.

                       Всё равно я всех их съем.

    Птицы:    Правда! Кушать нужно всем.

                      И мы тоже голодны,

                      Мы позавтракать должны.

                      Клюнем мы тебя пожалуй!

    Гусеница « уползает»

                       Стой! Куда ты побежала?

    Цветы: Оставайтесь,  птички , с нами

                  Будем мы теперь друзьями,

                  Будем вместе мы играть,

                  Вместе петь и танцевать.

    Танцевальная импровизация Птиц и Цветов.

                       


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием театральной деятельности с куклами – марионетками на тему: «Путешествие Буратино и его друзей».(старшая группа)

    Цель: расширять представления о сказках. Развивать творческое воображение, тренинг эмоций, образное мышление. Использовать в речи сложные предложения разных видов. Воспитывать культуру речевого общени...

    Консультация для воспитателей на тему: "Типы темперамента детей. Рекомендации для работы с детьми с различными типами темперамента".

    В данном материале представлены основные типы темперамента и предложены рекомендации воспитателям для работы с детьми с разными типами темперамента....

    Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Типы темперамента детей. Рекомендации для работы с детьми с различными типами темперамента и индивидуальными особенностями восприятия"

    Типы темперамента  детей. Рекомендации для работы с детьми с различными типами темперамента и индщивидуальными особенностями восприятия.Цель: Углубить знания педагогов об особенностях типов темпе...

    Физкультурно-оздоровительная программа для работы с часто болеющими детьми и с детьми с ослабленным здоровьем «Правильное дыхание с детства»

    "ПРАВИЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ С ДЕТСТВА"В последнее время заметна тенденция к ухудшению состояния здоровья детей. Уровень заболеваемости детей в дошкольном возрасте очень высок. Первое место в структуре з...

    Сценка для работы с куклами с "живой рукой"

    Работа с куклами с "живой рукой"...

    Программа для логопункта в современных условиях для работы с дошкольниками с ОНР, ФФНР, ФНР, билингвизмом (дети инофоны).

    Программа работы с детьми дошкольного возраста в условиях современного логопункта, в качестве дополнительного образования, содержит примерное планирование работы с ОНР, ФФНР, ФНР, билингвами (детьми и...