Главные вкладки

    Методическая разработка (подготовительная группа) по теме:
    Сценка для работы со штоковыми куклами и куклами варежкового театра

    Румянцева Светлана Борисовна

    Работа с куклами различных систем

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon avtorskaya_razrabotka.doc29.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Авторская разработка музыкального руководителя

    Румянцевой Светланы Борисовны

     для работы со штоковыми куклами и куклами варежкового театра

    « Морское дно »

    Образовательные задачи:

    Развивать у детей осознанное отношение к исполнению своей роли в сценке.

    Продолжать совершенствовать навыки кукловождения.

    Развивать исполнительскую пластичность.

    Развивать способность к импровизации.

    Развивать навык коллективного сотрудничества.

    Необходимые атрибуты :

          1.Ткань(синего или голубого цвета с прорезями, изображающая

         морской мир.  

             2. Штоковые куклы (рыбки, морские коньки, краб)

             3. Куклы варежкового театра: кораллы( цветные , расшитые  

             блёстками перчатки) ; Звёзды (выполненные из блестящей бумаги

             или ткани)                                                                                                  

                                                           

    Звучит музыка. Стихотворение читает взрослый.

                                                               

             Волны, ветер, шторм и грозы                    Дети слегка колышут              

     Летний зной, снега, морозы                                    ткань                      

     Только лишь на самом дне

     Жизнь проходит в тишине…

    Под тяжёлой толщей вод                                                    В прорезях появляются «кораллы»

    Всё кипит, бурлит, течёт.                                 Они «распускаются», «шевелятся»

    Там кораллы, как цветы,                       В конце слов «замирают».

    Несказанной красоты.

    Рыбок разноцветных стая                                   Появляются « рыбки»,они плавают

      Над кораллами порхает                                                                                    из стороны в сторону. «замирают»

      И коньки морские там же                                   Затем, появляются морские коньки

                    Кружатся, как будто в танце.

    Важный краб сидит в камнях                                                         Под тканью появляется краб.

    К верху голову задрав.                                   Шевелится из стороны в  сторону.

                                                                     (уползает)

        И как будто в небе синем                                                                              

        На таинственных глубинах

    Как в небесной тишине                                             Над тканью появляются звезды                                  

      Звёзды светят в тишине.                                                    (верхние)

     Звезды в небе,                                                             Под тканью появляются    звёзды

      Звёзды в море,                                                                      (нижние)

      Не достать их там рукою.

    Волны, ветер, шторм и грозы                      Все куклы постепенно убираются за ткань.

             Летний зной, снега, морозы

             Только лишь на самом дне

             Жизнь проходит в тишине…


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация "Логоритмика" (Работа со звуками {c} и {с`}.

    Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений...

    Речевой материал для работы со звуком ЛЬ.

    Цель: автоматизация звука ЛЬ с помощью данного речевого материала....

    Сценка для работы с куклами марионетками

    Сценка для работы с куклами марионетками...

    Сценка для работы с куклами с "живой рукой"

    Работа с куклами с "живой рукой"...

    План работы со специалистами ДОУ и родителями

    Разработки плана учебно-воспитательной деятельности с разными специалистами ДОУ...

    Статья "Арт-терапия, как средство работы со страхами детей и их коррекции".

    Статья  "Арт-терапия, как средство работы со страхами детей и их коррекции"....