Главные вкладки

    Варежковый театр "Теремок"
    план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

    Варежковый театр "Теремок" сценарий для подготовительной группы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon varezhkovyy_teatr.doc28 КБ

    Предварительный просмотр:

    Звучит музыка. Музыкальный руководитель выносит в центр зала большой яркий чемодан.

    Муз.руководитель:

    Вот, ребятки, чемодан чудесный!

    В нём много всего интересного!

    Здесь и матрёшки!

    Здесь и  петрушки!

    Здесь и дрессированные зверушки!

    А ещё пираты, а ещё принцессы!

    В общем, много всего интересного.

    Я из него достаю… всем на удивление…

     Варежки!

    Вот это будет представление!

    Выходят несколько детей и под весёлую музыку исполняют «танец» ладошек. Затем инсценируют стихотворение.

    1 реб.:

    Превращается рука (на каждое слово по очереди вытягивают руки вперёд ладошкой).

    2 реб.:

    И в котёнка (одна рука «котёнок»)

    И в щенка (другая рука «щенок»)

    3 реб.:

    Чтоб рука артисткой стала (разводим руки в стороны),

    Нужно очень-очень мало (сводим руки ладошка к ладошке):

    4 реб.:

    Специальные перчатки (гладим тыльную сторону ладошек)

    Ум, талант (показываем правой рукой вправо, левой – влево),

    Вместе:

    И всё в порядке!

    Звучит музыка. Выходят несколько детей, достают из чемодана варежковых кукол – персонажей сказки «Теремок» и занимают свои места.

    Муз.руководитель:

    Стоит в поле теремок…

    Он не низок не высок…

    Начинается инсценирование песни-сказки «Теремок». Часть детей выступает в роли певцов, часть – в роли артистов-кукольников. Персонажи: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-побегайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами- щёлк, Мишка.

    Стоит в поле теремок, теремок.

    Он не низок не высок, не высок.

    Вот по полю мышка бежит,

    У дверей остановилась и пищит:

    Кто, кто в теремочке живёт,

    Кто, кто в невысоком живёт?

    Стучит три раза.

    Муз.руководитель:          Но не слышно ничего, кроме ветра одного. И стала Мышка жить в теремочке одна…

    Далее текст тот же, меняются лишь персонажи и добавляется диалог:

    -Я, Мышка – норушка, а ты кто?

    -А я Лягушка-квакушка, давай вместе жить?

    -Давай! (и так далее).

    Муз.руководитель:        И стали они жить вдвоём, а мы дальше песенку поём

    В конце сказки все дети хором говорят:

    Ты нас, Миша, не лови!

    Лучше с нами попляши!

    Общая пляска детей-певцов и персонажей сказки.

    Муз.руководитель:    

    Ну, вот! Зверюшки в теремке

    Живут себе, поживают!

    А чемоданчик крышечку свою закрывает!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование варежкового и фартучного театров в детском саду.

    "Использование варежкового и фартучного театров в детском саду"....

    Варежковый театр. Сценка "Ёлочка Стояла"

    Инсценировка песни — украшение любого праздника или развлечения. Для обучения детей инсценированию песни я использую варежковый театр. С его помощью даже малыши в занимательной, интересной форме обыгр...

    Мастер класс "Варежковый театр"

    Театрализованная деятельность детей в детском саду способствует развитию творческих и артистических способностей, вызывает разнообразные эмоции и создает радостное настроение. Любую постановку можно р...

    Конспект Непрерывной образовательной деятельности с детьми Интегрированное занятие по теме “Варежковая сказка!” Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи

       Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга...

    Варежковый театр

    Здравствуйте! Представляю вашему вниманию пособие для развития театрализованной деятельности, изготовленное из подручных средств своими руками....

    "Варежковый театр" 2. Своими руками

    Здравствуйте. Представляю вашему второй мой варежковый театр собственного изготовления....