Круглый стол в рамках Соглашения между ДОУ и начальной школой
статья (подготовительная группа) по теме

Иванова Валентина Викторовна

В статье освещена тема обсуждения адаптации первоклассников и преемственности между ДОУ и школой

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Круглый стол в рамках Соглашения между ДОУ и начальной школой

По определению Д.Б.Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст — это одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством». Воспитатель и учитель начальных классов так же имеют много общего, поэтому родовое имя у них  — педагог. Задачи решаемые в рамках Соглашения по преемственности между ДОУ и начальной школой будут успешно реализованы при тесном взаимодействии. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения этих задач, поэтому  и собрались педагоги детских садов и школы №1 за круглым столом, чтоб обсудить I этап адаптационного периода первоклассников.

Педагоги детских садов посетили уроки в первых классах, пообщались с бывшими воспитанниками.  За круглым столом заместитель директора по учебно-воспитательной работе Шестопалова Инна Николаевна познакомила присутствующих с результатами тестирования учеников. Учителя и воспитатели, психологи и логопеды обменялись мнениями по поводу тестирования, результатов I этапа адаптации и приняли решение о дальнейшей совместной работе в рамках Соглашения.

Школа и детский сад — два смежных звена в системе образования. Если ребенок оказывается не подготовленным к школьным занятиям, в классе он испытывает дискомфорт, так как здесь меняется его социальная позиция, он включается в особый режим. И чтобы ребёнок стал успешным необходимо осуществлять преемственность в работе ДОУ и школы.

В.В.Иванова, воспитатель

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ.

Кажется, сегодня нет никаких оснований использовать систему инновационной оценки «Портфолио» в дошкольном учреждении, но часто задаваемые вопросы родителями будущих первоклассников подталкивают педаго...

«Портфолио дошкольника как инновационная технология реализации преемственности между ДОУ и начальной школой».

МБДОУ детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»     ПРОЕКТ«Портфолио дошкольника как инновационная технология реализации преемственности между ДОУ и начальной школо...

ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ

Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой? Этот вопрос сегодня ставят перед собой пе...

Материалы круглого стола для педагогв ДОУ, родителей и учителей начальных классов "Психологическая готовность детей к школе"

Традиционно каждый год в нашем детском саду "Солнышко" проходят встречи за круглым столом между педагогами, родителями и учителями начальных классов.Проблема психологической готовности детей к школе в...

Преемственность между ДОО и начальной школой в условиях введения ФГОС ДО

Необходимость реальной преемственности – проблема давняя и сохраняет свою актуальность и на современном этапе. Однако, с ростом вариативности форм и методов обучения, внедрении в детском саду и школе ...

Статья "Преемственность между ДОО и начальной школой в условиях введения ФГОС" (с презентацией)

Принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) начального дошкольного образования - важный этап преемственности деятельности детского сада и школы. В статье рассматривает...

«Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой в условиях ФГОС» "Актуальные проблемы преемственности ДОУ и начальной школы"

Детский сад и школа – два смежных звена в системе образования. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена.  Понятие преемственности трактуется шир...