Динамические паузы с элементами самомассажа
материал на тему
Предварительный просмотр:
Динамические паузы
с элементом самомассажа
1.«Встреча »
В гору, В гору поднимались. Выше, выше забирались. Забирались, поднимались Оказались наверху. Вниз помчались - ух, помчались! Шибче, шибче разогнались. Разогнались - повстречались, -С кем бы это?! С обезьянкой! (Дети имитируют движения) | -малоподвижная имитационная игра |
"Обезьяна расчесывается". Пальцами правой руки массировать голову от левого виска к правой части затылка и обратно. Затем пальцами левой руки – от правого виска к левой части затылка. В более сложном варианте руки перекрещиваются у линии роста волос (большие пальцы – по средней линии). В такой позе интенсивно массировать голову ото лба к шее и обратно. В гору, В гору поднимались. Выше, выше забирались. Забирались, поднимались Оказались наверху. Вниз помчались - ух, помчались! Шибче, шибче разогнались. Разогнались - повстречались, -С кем бы это?! С гусаком! (Дети имитируют движения) "Гусак важничает". А. Пальцы слегка расставить и немного согнуть в суставах. Кончиками пальцев массировать голову в направлении: 1) ото лба к макушке; 2) ото лба до затылка; 3) от ушей к шее. Б. Пальцы слегка согнуть, чтобы поверхность ногтей и первых фаланг плотно соприкасалась с поверхностью головы за ушами. Массаж производить обеими руками навстречу друг другу от ушей к макушке. 2. «Дождь» Приплыли тучи дождевые: — Лей, дождь, лей! Дождинки пляшут, как живые: — Пей, рожь, пей! И рожь, склоняясь к земле зеленой, Пьет, пьет, пьет . А теплый дождик неугомонный Льет, льет, льет. "Послушаем дождик". Закрыть глаза. Межфаланговыми суставами больших пальцев сделать 3–5 массирующих движений по векам от внутренних к наружным уголкам глаз. Повторить то же движение под глазами. После этого помассировать брови от переносицы к вискам. 3. «Озорная Бабочка» Спал цветок и вдруг проснулся. Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся Взвился вверх и полетел. Солнце утром лишь проснется. Бабочка кружит и вьется. "Бабочка щекочет носики". Потереть область носа пальцами, затем ладонями до появления тепла. Повращать кончик носа вправо и влево 3–5 раз. После этого проделать 3–5 поглаживающих вращательных движений указательными пальцами обеих рук вдоль носа, сверху вниз, с обеих сторон. Это упражнение защищает от насморка, улучшает кровообращение верхних дыхательных путей.
| -самомассаж -повторение первой части малоподвижной имитационной игры -самомассаж -дети стоят вытянув руки вперед, ладонями вниз. После первой строчки начинают свободно встряхивать кистями рук. Затем, продолжая встряхивания, поворачивают ладони вверх, потом снова поворачивают руки ладонями вниз.) -самомассаж Сидя за столами, опустить голову вниз, руки на коленях, спину расслабить. 1 — руки через стороны вверх — вдох; 2 — и. п.— выдох. 1 — плавно поднять руки вверх, смотреть на пальцы; 2 — руки вниз; 3 — присед; 4 -- и. п. После слов: «Солнце утром...» маховые движения руками, кружение. -самомассаж |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми с изпользованием элементами экспериментирования,с введением динамических пауз,дыхательной и пальчиковой гимнастики ,гимнастика для глаз в младшей группе. НОД»Я И МОЕ ТЕЛО» ЦЕЛЬ:
» ЦЕЛЬ:Познакомить детей с понятием:Я-человек. ЗАДАЧИ:1.Познакомить детей с одним из признаков живого ростом,закрепить название частей тела и их фунуций.2.Развивать слуховое внимание,н...
Динамические паузы с элементами ПДД (старший дошкольный возраст)
Картотека динамических пауз, на закрепление правил дорожного движения в старшем дошкольном возрасте....
Картотека динамических пауз с элементами логоритмики
Речевые упражнения без музыкального сопровождения Одним из элементов логоритмики являются речерые упражнения без музыкалного сопровождения. В этих упражнениях сочетаются два компонен...
Инновационные технологии на занятиях музыки. Физкульминутки и динамические паузы, как обязательный элемент здоровьесберегающей технологии
Одна из основных задач образовательного процесса состоит в том, чтобы найти такие способы организации образовательного процесса, которые соответствовали бы возрастным и психофизическим этапам ра...
Презентация "Динамические паузы как элемент здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста"
quot;Динамические паузы как элемент здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста"...
Динамическая пауза как элемент здоровьесберегающей образовательной технологии в ДОУ
Динамическая или оздоровительная пауза является эффективной здоровьесберегающей технологией, применяемой в ДОУ. Данную методику можно активно применять для предупреждения утомления и снижения работосп...
КОНСПЕКТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СКАЗКИ В ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЕ КАК СПОСОБ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ТНР
КОНСПЕКТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СКАЗКИ В ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЕ КАК СПОСОБ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ТНР...