Динамические паузы с элементами самомассажа
материал на тему

Дружинина Лариса Юрьевна

игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dinamicheskie_pauzy.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Динамические паузы

 с элементом самомассажа

1.«Встреча »

В гору,

В гору поднимались.

 Выше, выше забирались.

Забирались, поднимались

Оказались наверху.

 Вниз помчались - ух, помчались!

 Шибче, шибче разогнались.

 Разогнались - повстречались,

-С кем бы это?! С обезьянкой!

 (Дети имитируют движения)



-малоподвижная

имитационная игра

"Обезьяна расчесывается". Пальцами правой руки массировать голову от левого виска к правой части затылка и обратно. Затем пальцами левой руки – от правого виска к левой части затылка. В более сложном варианте руки перекрещиваются у линии роста волос (большие пальцы – по средней линии). В такой позе интенсивно массировать голову ото лба к шее и обратно.

В гору,

В гору поднимались.

 Выше, выше забирались.

Забирались, поднимались

Оказались наверху.

 Вниз помчались - ух, помчались!

 Шибче, шибче разогнались.

 Разогнались - повстречались,

-С кем бы это?! С гусаком!

 (Дети имитируют движения)

"Гусак важничает".                                                          

А. Пальцы слегка расставить и немного согнуть в суставах. Кончиками пальцев массировать голову в направлении: 1) ото лба к макушке; 2) ото лба до затылка; 3) от ушей к шее.

Б. Пальцы слегка согнуть, чтобы поверхность ногтей и первых фаланг плотно соприкасалась с поверхностью головы за ушами. Массаж производить обеими руками навстречу друг другу от ушей к макушке.

2. «Дождь»

Приплыли тучи дождевые:

—  Лей, дождь, лей!

Дождинки пляшут, как живые:

—   Пей, рожь, пей!

И рожь, склоняясь к земле зеленой,

Пьет, пьет, пьет

. А теплый дождик неугомонный

Льет, льет, льет.

"Послушаем дождик".

Закрыть глаза. Межфаланговыми суставами больших пальцев сделать 3–5 массирующих движений по векам от внутренних к наружным уголкам глаз. Повторить то же движение под глазами. После этого помассировать брови от переносицы к вискам.


3. «Озорная Бабочка»

Спал цветок и вдруг проснулся.         

Больше спать не захотел.               

Шевельнулся, потянулся

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснется.

Бабочка кружит и вьется.

"Бабочка щекочет  носики".

Потереть область носа пальцами, затем ладонями до появления тепла. Повращать кончик носа вправо и влево 3–5 раз. После этого проделать 3–5 поглаживающих вращательных движений указательными пальцами обеих рук вдоль носа, сверху вниз, с обеих сторон. Это упражнение защищает от насморка, улучшает кровообращение верхних дыхательных путей.

                                                                                             







-самомассаж














-повторение первой части малоподвижной

имитационной игры











-самомассаж






















-дети стоят вытянув руки вперед, ладонями вниз. После первой строчки начинают свободно встряхивать кистями рук. Затем, продолжая встряхивания, поворачивают ладони вверх, потом снова поворачивают руки ладонями вниз.)



-самомассаж

















Сидя за столами, опустить голову вниз, руки на коленях, спину расслабить. 1 — руки через стороны вверх — вдох; 2 — и. п.— выдох.

1 — плавно поднять руки вверх, смотреть на пальцы; 2 — руки вниз; 3 — присед; 4 -- и. п. После слов: «Солнце утром...» маховые движения руками, кружение.



            -самомассаж


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми с изпользованием элементами экспериментирования,с введением динамических пауз,дыхательной и пальчиковой гимнастики ,гимнастика для глаз в младшей группе. НОД»Я И МОЕ ТЕЛО» ЦЕЛЬ:

» ЦЕЛЬ:Познакомить детей с понятием:Я-человек. ЗАДАЧИ:1.Познакомить детей с одним из признаков живого ростом,закрепить название частей тела и их фунуций.2.Развивать слуховое внимание,н...

Динамические паузы с элементами ПДД (старший дошкольный возраст)

Картотека динамических пауз, на закрепление правил дорожного движения в старшем дошкольном возрасте....

Картотека динамических пауз с элементами логоритмики

Речевые упражнения без музыкального сопровождения    Одним из элементов логоритмики являются речерые упражнения без музыкалного сопровождения. В этих упражнениях сочетаются два компонен...

Инновационные технологии на занятиях музыки. Физкульминутки и динамические паузы, как обязательный элемент здоровьесберегающей технологии

Одна из основных задач образовательного процесса состоит в том, чтобы найти такие способы организации образовательного процесса, которые соответствовали бы возрастным и психофизическим этапам  ра...

Презентация "Динамические паузы как элемент здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста"

quot;Динамические паузы как элемент здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста"...

Динамическая пауза как элемент здоровьесберегающей образовательной технологии в ДОУ

Динамическая или оздоровительная пауза является эффективной здоровьесберегающей технологией, применяемой в ДОУ. Данную методику можно активно применять для предупреждения утомления и снижения работосп...

КОНСПЕКТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СКАЗКИ В ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЕ КАК СПОСОБ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ТНР

КОНСПЕКТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СКАЗКИ В ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЕ КАК СПОСОБ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ТНР...