Тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Васильева Наталья Александровна

Тематическое планирование разработано в соответствии с лексической темой, которая отрабатывается во всех видах образовательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_noyabr.doc73 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно-образовательная деятельность

в подготовительной группе на ноябрь

 по программе  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы

Ноябрь

Неделя

Лексичес

тема

Познание

Коммуникация

Чтение Х/Л

Художественное творчество

Физическая культура


Л.И. Пензулаева

ФЕМП


Г.Е.Сычёва

Познавательно-исследоват и констр деятельность

Формирование целостной картины мира

Рисование

Лепка

Аппликация


I

Животные жарких стран


(31. 10-4.11)

З.№17

Измерение длины, ширины и высоты с помощью мерки


Стр.60

Конструирование из бумаги «Попугай»

Закреплять умение и навыки создавать поделки в технике «оригами»; делать правильные и чёткие сгибы, складывать квадрат по диагонали.

«Вот так Африка!»

Познаком  детей с самым жарким континентом- Африка.

Обогащать и активизировать словарь детей по теме. Воспитывать у детей любовь к природе, развивать  любознательность.

«Зачем слону хобот?»

 Словар работа по словообразован (лев-львица-львёнок), согласованию существительн мн.ч с числит.

Звук. культура речи: закрепить произнош звуков «с» и «ч»

Обучение грамоте

Закрепить умение делить слова на слоги.

Связная речь:

Учить строить высказывания типа рассуждений

«Сказка Р. Киплинга «Слонёнок».

Познакомить детей со сказками Р. Киплинга. Учить осмысливать содержание сказки, поступки героев с нравственной точки зрения. Развивать умение создавать выразительные образы

«Жил- был тигр»

Развивать умение составлять изображение животного из геометрич. форм. Совершенст навыки подбора нужного цвета и составление оттенков.

«Хищные кошки Африки» Учить детей выполнять аппликацию в нетрадицион технике. Учить создавать выраз. образ.

З.№

З.№

З.№

З.№18

Линейка. Единицы измерения. Измерение длины, ширины и высоты.


Стр.63

«Африканский пейзаж» Совершенствовать навыки создания композиции на листе бумаги. Учить применять различные приёмы рисования.


II

Животные полярных районов Земли


(7. 11-11.11)

З.№19

Счёт до 16. Обозначение числа 16



Стр. 66

«Пингвины и другие обитатели Антарктиды» (из бумаги)

Научить детей выполнению базовой формы «Рыба»; закреплять умения создавать поделки в технике «оригами»

«Животные полярных районов Земли»

Познакомить детей с животными полярных районов Земли, систематизировать знания об этих животных. Воспитывать у детей любовь к природе, развивать любознательность  и воспитывать стремление изучать природу.

«Звери и зверята»

Развивать диалогическое общение детей. Умение слушать, высказывать, реагировать на высказывания собеседника. Задавать вопросы.

Заучивание стихотворения С. Маршака «Белый медведь»

Учить выразительно читать наизусть

стихотворение. Развивать интонационную выразительность, силу голоса .









«Полярный медведь»

Учить детей рисовать белого медведя из простых фигур-овалов, кругов, выгнутых и вогнутых линий

«Животные полярных областей»

Развивать у детей умение передавать в лепке различные фигурки животных, выделяя некоторые характерные особенности,

Использов.

Различные приёмы лепки.

З.№

З.№

З.№

З.№20


Луч. Отрезок.


Стр.71

«Арктический пейзаж»

Учить рисовать цветными восковыми мелками с последующей заливкой  чёрной тушью





III

Наземный транспорт








(14. 11-18.11)

З.№21

Числовой луч и числовой отрезок.


Стр. 74.

«Машины на нашей улице»(конструиров из коробочек)

Научить конструиров машины из коробочек разного размера, соединяя их в различн. Сочетаниях. Закреплять умения и навыки аккуратно обклеивать модель цветной или белой бумагой. Продолжать учить выполнять поделки, используя  наглядные иллюстрации.

«Наземный транспорт»

Закрепить и расширить знания детей по теме. Обогащать и активизировать словарь детей. Закрепить правила дор. движения, правила поведения в транспорте. Учить безопасному

Поведению на улице.

«Весёлый грузовик»

Обогащать словарь детей прилагательн; в словообразовании- названиями профессий людей, работающих на транспорте. Формировать умение делить слова на слоги. Умение выделять звук в слове. Дифференцировать звуки «с-ш». Развивать коммуникативные навыки, их память внимание, умение сотрудничать

Чтение рассказа Н. Носова : «Как Незнайка катался на газированном автомобиле»

Продолжать знакомить детей с творчеством Н. Носова; учить различ.жанровые особенности сказки;осмыслив

содержание прочитанного Формировать оценочное отношение к героям. Связно передавать содержание средствами игры-драматизации

«Транспорт на вечерней улице»

 Учить детей рисованию восков карандашами с последующей заливкой чёрной тушью. Развивать чувство цвета и композиции. Воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

«Карета для золушки»(по замыслу)

Закреплять навыки выполнения аппликации-мозаики в технике обрывания. Учить воплощать свой замысел с помощью имеющихся материалов. Украшать работу вырезанными нарисованными картинками.

З.№

З.№

З.№

З.№22


Счёт до 17. Обозначение числа 17


Стр.78

«Тр-тр Митя»

Учить создавать замысел и воплощать  его с помощью доступных изобразительных средств, совершен.

Навыки подбора нужного  цвета и оттенка.


IV

Водный транспорт







(21. 11-25.11)

З.№23

Ломаные линии. Виды углов.


 Стр.82

«Пароход»

Сообщить новую информацию о различных видах водного транспорта;

Научить выполнению базовой формы «конверт»; продолжать учить выполнять поделки, используя схему.

«Водный транспорт»

Закрепить названия водных видов транспорта; названия профессий людей, котор. на нём трудятся. Воспитывать интерес к изучению окружающего мира. Обогащать и активизировать словарь детей по теме.

«Путешествие на остров грамматики»

Развитие навыков построения предложения по схеме и определения схемы для данного предложения. Усвоение названий морских профессий и профессиональных действий. Формирование навыков составления предложения по картине и составления короткого рассказа.

Пересказ рассказа С. Сахарнова «Два радиста»

Учить осмысливать содержание рассказа. Формировать оценочное отношение к героям рассказа. Учить пересказывать рассказ.















«Бригантина поднимает паруса»

Развивать навыки рисования акварелью по-сырому. Учить изображать корабль с поднятыми парусами

Совершенствовать чувство цвета и композиции. Воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

«Корабль отправляется в плавание»

Развивать у детей навыки лепки из пластилина, приёмы работы с ним. Учить размещать композицию на небольшом листе картона. Отрабатывать навыки размазывания пластилина по картону для создания общего фона. Делать рисунок с помощью стеки.



З.№

З.№

З.№

З.№24

Многоугольники


Стр85

Рисование по замыслу(различные виды водного транспорта)


V

Воздушный

транспорт





(28. 11-2.12)

З.№25 

Счёт до 18. Обозначение числа 18


Стр.88


«Летательные аппараты»

 Творческое конструирование (по подгруппам) из различных деталей конструктора.

«Воздушный транспорт»

Познакомить детей с воздушным транспортом. Рассказать об истории воздухоплавания. Воспитывать уважение к опасной профессии лётчиков и космонавтов. Обогащение и активизация словаря детей по теме.

«Отправляемся в полёт»

Активизировать словарь: глагольные формы, признаки предметов, обстоятельства. Развивать фонематический слух и закреплять знание букв. Развивать связную речь детей; навыки рассказывания по плану, умение придерживаться избранной линии в творческом рассказывании.

Н. Носов «Как Знайка придумал воздушный шар»

 Продолжать знакомить детей с творчеством Н. Носова; учить различ. жанровые особенности сказки; осмысливать

содержание прочитанного Формировать оценочное отношение к героям. Связно передавать содержание средствами игры-драматизации

«Самолёты летят сквозь облака»

Учить самостоятельно применять и сочетать различные техники в рисунке для получения выразительного образа. Развивать навыки симметричного и силуэтного вырезывания; развивать чувство цвета и композиции

«Обратная сторона Луны»

Учить детей выполнять рисунок по замыслу с применением самых разнообразных техник (набрызга).

Учить рисованию мыльной пеной для изображения лунной поверхности. Совершенств навыки подбора нужного цвета и композиции.

«Парад воздушных шаров»

Учить детей создавать единую композицию в коллективной работе; силуэтное вырезывание фигур круглой или каплевидной формы. Сочетать различные техники аппликации в одной работе. Совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем.

З.№

З.№

З.№

З.№26 Трапеция




 Стр.92


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь, октябрь, ноябрь месяца

в помощь воспитателям в написании ежедневного календарного планирования...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Непоседы». сентябрь октябрь ноябрь

Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных групп...

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь по программе "От рождения до школы".

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь  по программе "От рождения до школы"....

КОМПЛЕКСНО-тематическое планирование в подготовительной группе месяц ноябрь

комплексно - тематическое планирование по теме "день народного единства"  "Транспорт"  " здоровейка"...

Календарно- тематическое планирование в подготовительной группе на Ноябрь

тема: «День народного единства»Тема: "Неделя игры и игрушки"Тема: «Дикие животные»Тема: Знакомство с творчеством художников: Грабарь, Левитан, Шишкин («Ден...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь

Планирование на ноябрь в подготовительной группе...