Главные вкладки

    Педагогический проект по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста "Красота - залог здоровья!"
    презентация к занятию (подготовительная группа) по теме

    Ушакова Надежда Владимировна

    Проект предназначен для детей подготовительной группы, направлен на изучение имоции и проявление их, длительность 3 недели.  В проекте мы раскрывали понятие «Красота», т.е. какая  она бывает, внешняя и внетреняя.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл krasota-zalog_zdorovya_.pptx2.62 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Красота-залог здоровья! » Проект подготовлен педагогами подготовительной группы Ушаковой Н.В., Каландаровой Н.В., ГБДОУ № 123 Центрального района.

    Слайд 2

    Проблема : Что такое внутренняя красота и нужна ли она людям. В процессе бесед с детьми на подготовительном этапе было определенно то, что мы понимаем под внешней и внутренней красотой. Актуальность: На сколько наши дети не защищены от негативных воздействии с разных сторон, это и телевизор, компьютер, а главное люди, которые окружают…. За частую сами родители не осознают, что плохое настроение или проявление отрицательных эмоций как раздражение, гнев, злость мигом передается на свое чадо. Выплеснув одним мигом этот заряд, малыш долго пытается с ним справится самостоятельно, ведь он еще не умеет защищаться от негативных эмоции, и в результате все окружающие дети начинают страдать… Возникают ссоры и конфликты, плаксивость и рассеянность внимания… В нашем проекте мы посредством различных упражнений занятий, бесед, продуктивной деятельности детей, формировали положительные внутренние качества, для умения взаимодействовать между собой.

    Слайд 3

    Цели: Помочь детям понять, что такое внутренняя красота и нужна ли она людям . Задачи: Формировать первичные представления о добре и зле; Уметь различать и называть разные эмоции Формировать понятие внешней красоты, как положительного качества. Воспитывать желание говорить спокойно, вежливо, доброжелательно; Развивать чувство доброты, сопереживания; Расширять запас вежливых слов. Развивать творческие способности, память, воображение, фантазию.

    Слайд 4

    График отображающий показатели эмоциональных и личностных качеств детей на начало и конец проекта.

    Слайд 5

    I часть. Конкурс красоты.

    Слайд 6

    II часть. КВН «Вместе весело шагать» Задачи: Закреплять знания об эмоциях Повысить ответственность за свои поступки. Развивать способность к умозаключениям. Воспитывать у детей стремление быть здоровым и красивым.

    Слайд 7

    Продукты деятельности детей

    Слайд 9

    Продукты деятельности Продукты деятельности воспитателей. Создание экрана настроения; Рисование различных эмоции в рисунках для сравнения; Изготовление соленого теста для лепки; Оформление развивающей среды по теме проекты ; Оформление выставки детских работ для родителей и фотовыставок ; Подбор музыки, литературы, мультфильмов к проекту . Не которые продукты деятельности детей были совместными с воспитателями, ( кулинария, макет группы, экран настроения) Продукты деятельности родителей Подбор атрибутов и аксессуаров к конкурсу красоты, помощь к занятиям кулинария, подбор детской литературы, помощь в написании дома рассказов в книжке настроения.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Диагностика "Особенности нравственного и эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста"

    Диагностика«Особенности нравственного и эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста».У детей старшего дошкольного возраста появляются моральные суждения и оценки, понимание общественно...

    Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста

    Материалы для работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста....

    Сказкотерапия, как средство социального и эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста

    Сказкотерапия способствует социальному и эмоциональному  развитию ребенка, так как наделяет его мощным орудием адекватного сущностного познания окружающей действительности, в наиболее сообр...

    «Пути эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста в ходе реализации содержания образовательной области «Музыка» в соответствии с требованиями ФГТ»

    ИТОГОВАЯ РАБОТА курсы повышения квалификации по программе«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования»(модуль инвариантной части по...

    Конспект открытого музыкального занятия по формированию эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста «Зимняя сказка»

                                  ГБДОУ детский сад № 25 Петродворцового района г Санкт - Петербург...

    СОЦИАЛЬНО - ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Сегодня мы живем в очень непростом мире. Современная социальная среда (как макрообщества, так и семейного окружения) сложна и нестабильна: постоянные катаклизмы в экономике, рост неравенства, бе...

    "Роль дидактической игры в эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста"

    доклад для выступления на пед. совещании в ДОУ или семинаре....