Неделя зимних игр изабав
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

 

  • Организовать интересную, разнообразную деятельность детей на прогулке.

 

  • Укрепить здоровье детей.

 

  • Создавать у детей положительный эмоциональный настрой через двигательную, игровую и познавательную деятельность.
  • Вызвать у детей положительные эмоции, доброе, жизнерадостное настроение.

 

  • Воспитывать спокойное и непринужденное взаимопонимание.

 

  • Научить ценить дары волшебницы – зимы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понедельник

 

«Взятие снежной крепости»

 

 

Задачи:

  • Развивать двигательную активность детей.
  • Учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.
  • Развить выразительность речи и пантомимики детей.
  • Воспитывать чувство товарищества.

 

1-половина дня

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми «Как мы играем зимой»

Продуктивная деятельность:

 

Изготовление снежных построек «Крепость» и « Баррикады»  вместе с детьми подготовительной группы

Игровая деятельность:

Подвижная игра «Устроим снегопад»

Подвижная игра «Зайцы и волк»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-половина дня

Чтение художественной литературы

 

С. Маршак. «Эскимосская собака»

 

Игровая деятельность

Игры в снежки с детьми средней группы

Подвижная игра «Кто бросит дальше снежок? »

Продуктивная деятельность

 

Рисование палочками на снегу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

«День русской народной игры и  забавы»

 

 

Задачи:

  • Создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности.
  • Активизировать имеющиеся знания и умения детей.
  • Закрепить знания о свойствах снега.
  • Воспитывать желание украшать окружающий мир.
  • Упражнять в ориентировке на местности.

 

1-половина дня

Утренняя гимнастика

 Беседа с детьми « Безопасность на льду»

 

Продуктивная деятельность:

 

Игра со снегом «Построим дом для зайчика»

 

Игровая деятельность

 

Подвижная игра  «Воробушки и автомобиль»  

Подвижная игра «Снежки»

 

Катание кукол на санках

 

2-половина дня

Чтение художественной литературы

 

«Лесной Мишка и проказница Мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой

 

Игровая деятельность

 

Подвижная игра «Дед  Мороз Красный нос»

Подвижная игра «Снежная карусель»

Продуктивная деятельность:

Рисование на снегу гуашью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

«Разноцветные льдинки»

Задачи:

  • Развить эстетические чувства.
  • Развить художественно-творческие способности.
  • Закрепить ранее полученные знания в разных видах деятельности.
  • Приучать детей к совместным действиям в коллективной игре, действовать по сигналу воспитателя; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, формировать смелость и решительность, умение соблюдать простейшие правила в игре, тренировать речевое дыхание.

1-половина дня

Утренняя гимнастика

 Беседа с детьми «Зимой на горке»

 

Продуктивная деятельность:

 

Изготовление снежных построек и ледяных скульптур, украшение их.

Экспериментально-поисковая деятельность

Постройки из снега по желанию детей

Залив форм для застывания льда

Игровая деятельность:

Подвижная игра  «Зайка беленький сидит»

Подвижная игра  «Берегись заморожу»

2-половина дня

Чтение художественной литературы

И. Чапек. «Трудный день»

 

Продуктивная деятельность

Составление узора из разноцветных льдинок

Игровая деятельность:

Игра «Снежинки»

Подвижная игра  « Быстрые упряжки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

«Сказочный калейдоскоп»

 

 

Задачи:

  • Создание эмоционально положительного настроения.
  • Развивать интереса к сказкам, сказочным героям.
  • Развивать  воображение.
  • Учить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам.
  • Закреплять умения  лепить и создавать форму из снега.

1-половина дня

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми «Зимний лес» (рассматривание альбома)

Цель: воспитывать у детей любовь к природе родного края, видеть красоту зимнего леса, желание беречь деревья, заботиться о животных  наших лесов.

Игровая деятельность:

 

Игра - «На дворе мороз и ветер»

 

Сюжетно-ролевая игра «Снегурочка в гостях»

 

2-половина дня

Чтение художественной литературы

 

Русская народная сказка «Гуси-лебеди»

 

Продуктивная деятельность

Конкурс совместных детско-родительских работ « Зимняя сказка»

Лепка праздничного торта из снега

 Игровая деятельность:

Игра «Дойди до снежинки»

Подвижная игра  « На санки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

«День здоровья»

 

 

Задачи:

  • Доставить радость от совместных игр.
  • Развить игровые умения детей.
  • Учить передвижению по гладкой поверхности льда.
  •  Развивать ловкость и координацию движений.

1-половина дня

Утренняя гимнастика

Познание:

Беседа с детьми  «Какую одежду носят люди зимой?»

Посещение мини-музея «Здоровье»

 

Игровая деятельность:

Физкультурный досуг с родителями «Веселые зайчишки»

Игра - «Снежинки»

2-половина дня

Чтение художественной литературы

 

В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?»

 

Продуктивная деятельность

 

Создание творческой коллективной работы «Зимние игры и забавы мальчиков и девочек нашей группы» (фотографии и рисунки).

Игровая деятельность:

Подвижная игра «Не упади на льду! »

 

 

  • П. и. «Дойди до снежинки»

Цель: упражнять детей в ходьбе в заданном направлении (на улице) Блок «Здоровье»

  • «Снежинки»

Цель: развитие речи, мышления, памяти.

Блок «Коммуникация»

  • Мастерская снежного скульптора (раскрашивание построек) - раскрашивание постройки из снега.

Цель: закрепить знания о свойствах снега. Воспитывать желание украшать окружающий мир (на улице)

Блок «Художественное творчество»

  • П. и. «Устроим снегопад»

Цель: развивать двигательную активность (на улице)

 Блок «Физкультура», «Здоровье»

  • П. и. «Кто бросит дальше снежок? »

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом (на улице)

 Блок «Физкультура», «Здоровье»

  • П. и. «На санки»

Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве (на улице) 

Блок «Физкультура», «Здоровье»

  • П. и. «Снежная карусель»

Цель: упражнять в ориентировке на местности (на улице)

 Блок «Физкультура», «Здоровье»

  • П. и. «Снежки»

Цель: упражнять в метании на дальность (на улице)

Блок «Физкультура», «Здоровье»

П. и. «Не упади на льду! »

 Цель: обучение на улице Блок «Физкультура», «Здоровье

  • П. и. «Быстрые упряжки»

Цель: обучение бегу по снегу, укрепление опорно – двигательного аппарата  (на улице)

Блок «Физкультура», «Здоровье»

  • П. и. «Берегись заморожу»

Цель: упражнять в действии по сигналу (на улице)

Блок «Физкультура», «Здоровье»

  •  «Праздничный торт»

Цель: учить лепить и создавать форму из снега (на улице)

 Блок «Художественное творчество»

  • П. и. - «Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей к совместным действиям в коллективной игре, действовать по сигналу воспитателя; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; формировать смелость и решительность, умение соблюдать простейшие правила в игре; тренировать речевое дыхание (в группе)

Блок «Физкультура», «Здоровье», «Коммуникация»

  • Игра - «На дворе мороз и ветер»

Цель: создавать условия для совместной с педагогом и сверстниками деятельности игрового характера, побуждать малышей к игре рядом; приучать сопровождать стихотворную речь взрослого действиями иллюстрирующего характера; обогащать двигательный опыт детей; формировать правильную осанку, развивать чувство равновесия (на улице)

Блок «Физкультура», «Здоровье», «Художественная литература»

  •  «П. и. «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Блок «Физкультура», «Здоровье»

  • П. и. «Зайцы и волк»

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Блок «Физкультура», «Здоровье», «Художественная литература»

 

  • П. и. «Снежинки и ветер»

Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

 Блок «Физкультура», «Здоровье»

  • П. и. «Мороз Красный Нос»

Цель: развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге.

               Блок «Здоровье»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание педагогической работы с учетом реализации образовательных областей

 

Физическая культура»   развитие физических качеств накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

«Здоровье»  сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

«Безопасность» – формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.

Социализация» развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).

«Коммуникация» развитие свободного общения  детей в различных формах и видах деятельности.

«Познание» развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.

« Художественная литература» развитие творческих способностей в рисовании, формирование практических навыков и умений в разных видах художественной деятельности, развитие сенсорных способностей.

«Труд» Развитие физических качеств ребёнка в процессе освоения разных видов труда,
формирование навыков по уходу за спортивной одеждой.

«Художественное творчество» развитие продуктивной деятельности детей
 и детского творчества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемая литература

Е. А. Алябьева «Нравственно – этические беседы и игры с дошкольниками». М – 2003 г.

К. Ю. Белая «Как обеспечить безопасность дошкольнику». М – 2006 г.

В. А. Доскин, Л. Г. Голубева «Как сохранить и укрепить здоровье ребёнка». М – 2006 г.

«От рождения до школы» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.
«Мозаика-Синтез», 2010.

Степаненкова  Э.Я. «Физическое воспитание в детском саду» Москва Мозаика-Синтез 2009г.
Сивачева Л. Н. «Физкультура – это радость» (СПб Детство-Пресс,2005).
Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Просвещение,1987.
Т. А Шорыгина «Осторожные сказки. Безопасность для малышей».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_igr_i_zimnih_zabav_prislat_v_dekabre.docx39.01 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

  1. Организовать интересную, разнообразную деятельность детей на прогулке.

  1. Укрепить здоровье детей.

  1. Создавать у детей положительный эмоциональный настрой через двигательную, игровую и познавательную деятельность.
  2. Вызвать у детей положительные эмоции, доброе, жизнерадостное настроение.

  1. Воспитывать спокойное и непринужденное взаимопонимание.

  1. Научить ценить дары волшебницы – зимы.

План  проведения недели зимних игр и забав для второй  младшей группы

Составила воспитатель первой квалификационной категории Жданова Юлия Владимировна

 ГБОУ Детский сад №79 «Крепыш»

Понедельник

«Взятие снежной крепости»

Задачи:

  1. Развивать двигательную активность детей.
  2. Учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.
  3. Развить выразительность речи и пантомимики детей.
  4. Воспитывать чувство товарищества.

1-половина дня

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми «Как мы играем зимой»

Продуктивная деятельность:

Изготовление снежных построек «Крепость» и « Баррикады»  вместе с детьми подготовительной группы

Игровая деятельность:

Подвижная игра «Устроим снегопад»

Подвижная игра «Зайцы и волк»

2-половина дня

Чтение художественной литературы

С. Маршак. «Эскимосская собака»

Игровая деятельность

Игры в снежки с детьми средней группы

Подвижная игра «Кто бросит дальше снежок? »

Продуктивная деятельность

Рисование палочками на снегу

Вторник

«День русской народной игры и  забавы»

Задачи:

  1. Создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности.
  2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.
  3. Закрепить знания о свойствах снега.
  4. Воспитывать желание украшать окружающий мир.
  5. Упражнять в ориентировке на местности.

1-половина дня

Утренняя гимнастика

 Беседа с детьми « Безопасность на льду»

Продуктивная деятельность:

Игра со снегом «Построим дом для зайчика»

Игровая деятельность

Подвижная игра  «Воробушки и автомобиль»  

Подвижная игра «Снежки»

Катание кукол на санках

2-половина дня

Чтение художественной литературы

«Лесной Мишка и проказница Мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой

Игровая деятельность

Подвижная игра «Дед  Мороз Красный нос»

Подвижная игра «Снежная карусель»

Продуктивная деятельность:

Рисование на снегу гуашью.

Среда

«Разноцветные льдинки»

Задачи:

  1. Развить эстетические чувства.
  2. Развить художественно-творческие способности.
  3. Закрепить ранее полученные знания в разных видах деятельности.
  4. Приучать детей к совместным действиям в коллективной игре, действовать по сигналу воспитателя; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, формировать смелость и решительность, умение соблюдать простейшие правила в игре, тренировать речевое дыхание.

1-половина дня

Утренняя гимнастика

 Беседа с детьми «Зимой на горке»

Продуктивная деятельность:

Изготовление снежных построек и ледяных скульптур, украшение их.

Экспериментально-поисковая деятельность

Постройки из снега по желанию детей

Залив форм для застывания льда

Игровая деятельность:

Подвижная игра  «Зайка беленький сидит»

Подвижная игра  «Берегись заморожу»

2-половина дня

Чтение художественной литературы

И. Чапек. «Трудный день»

Продуктивная деятельность

Составление узора из разноцветных льдинок

Игровая деятельность:

Игра «Снежинки»

Подвижная игра  « Быстрые упряжки»

Четверг

«Сказочный калейдоскоп»

Задачи:

  1. Создание эмоционально положительного настроения.
  2. Развивать интереса к сказкам, сказочным героям.
  3. Развивать  воображение.
  4. Учить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам.
  5. Закреплять умения  лепить и создавать форму из снега.

1-половина дня

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми «Зимний лес» (рассматривание альбома)

Цель: воспитывать у детей любовь к природе родного края, видеть красоту зимнего леса, желание беречь деревья, заботиться о животных  наших лесов.

Игровая деятельность:

Игра - «На дворе мороз и ветер»

Сюжетно-ролевая игра «Снегурочка в гостях»

2-половина дня

Чтение художественной литературы

Русская народная сказка «Гуси-лебеди»

Продуктивная деятельность

Конкурс совместных детско-родительских работ « Зимняя сказка»

Лепка праздничного торта из снега

 Игровая деятельность:

Игра «Дойди до снежинки»

Подвижная игра  « На санки»

Пятница

«День здоровья»

Задачи:

  1. Доставить радость от совместных игр.
  2. Развить игровые умения детей.
  3. Учить передвижению по гладкой поверхности льда.
  4.  Развивать ловкость и координацию движений.

1-половина дня

Утренняя гимнастика

Познание:

Беседа с детьми  «Какую одежду носят люди зимой?»

Посещение мини-музея «Здоровье»

Игровая деятельность:

Физкультурный досуг с родителями «Веселые зайчишки»

Игра - «Снежинки»

2-половина дня

Чтение художественной литературы

В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Продуктивная деятельность

Создание творческой коллективной работы «Зимние игры и забавы мальчиков и девочек нашей группы» (фотографии и рисунки).

Игровая деятельность:

Подвижная игра «Не упади на льду! »

  1. П. и. «Дойди до снежинки» 

Цель: упражнять детей в ходьбе в заданном направлении (на улице) Блок «Здоровье» 

  1. «Снежинки» 

Цель: развитие речи, мышления, памяти.

Блок «Коммуникация»

  1. Мастерская снежного скульптора (раскрашивание построек) - раскрашивание постройки из снега.

Цель: закрепить знания о свойствах снега. Воспитывать желание украшать окружающий мир (на улице)

Блок «Художественное творчество»

  1. П. и. «Устроим снегопад» 

Цель: развивать двигательную активность (на улице)

 Блок «Физкультура», «Здоровье»

  1. П. и. «Кто бросит дальше снежок? »

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом (на улице)

 Блок «Физкультура», «Здоровье»

  1. П. и. «На санки»

Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве (на улице)  

Блок «Физкультура», «Здоровье»

  1. П. и. «Снежная карусель»

Цель: упражнять в ориентировке на местности (на улице)

 Блок «Физкультура», «Здоровье»

  1. П. и. «Снежки»

Цель: упражнять в метании на дальность (на улице)

Блок «Физкультура», «Здоровье»

П. и. «Не упади на льду! »

 Цель: обучение на улице Блок «Физкультура», «Здоровье

  1. П. и. «Быстрые упряжки» 

Цель: обучение бегу по снегу, укрепление опорно – двигательного аппарата  (на улице)

Блок «Физкультура», «Здоровье»

  1. П. и. «Берегись заморожу»

Цель: упражнять в действии по сигналу (на улице)

Блок «Физкультура», «Здоровье»

  1.  «Праздничный торт»

Цель: учить лепить и создавать форму из снега (на улице)

 Блок «Художественное творчество»

  1. П. и. - «Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей к совместным действиям в коллективной игре, действовать по сигналу воспитателя; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; формировать смелость и решительность, умение соблюдать простейшие правила в игре; тренировать речевое дыхание (в группе)

Блок «Физкультура», «Здоровье», «Коммуникация»

  1. Игра - «На дворе мороз и ветер»

Цель: создавать условия для совместной с педагогом и сверстниками деятельности игрового характера, побуждать малышей к игре рядом; приучать сопровождать стихотворную речь взрослого действиями иллюстрирующего характера; обогащать двигательный опыт детей; формировать правильную осанку, развивать чувство равновесия (на улице)

Блок «Физкультура», «Здоровье», «Художественная литература»

  1.  «П. и. «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Блок «Физкультура», «Здоровье»

  1. П. и. «Зайцы и волк»

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Блок «Физкультура», «Здоровье», «Художественная литература»

  1. П. и. «Снежинки и ветер»

Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

 Блок «Физкультура», «Здоровье»

  1. П. и. «Мороз Красный Нос»

Цель: развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге.

        Блок «Здоровье»

Содержание педагогической работы с учетом реализации образовательных областей

Физическая культура»   развитие физических качеств накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

«Здоровье»  сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

«Безопасность» – формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.

Социализация» развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).

«Коммуникация» развитие свободного общения  детей в различных формах и видах деятельности.

«Познание» развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.

« Художественная литература» развитие творческих способностей в рисовании, формирование практических навыков и умений в разных видах художественной деятельности, развитие сенсорных способностей.

«Труд» Развитие физических качеств ребёнка в процессе освоения разных видов труда,
формирование навыков по уходу за спортивной одеждой.

«Художественное творчество» развитие продуктивной деятельности детей
и детского творчества.

Используемая литература

Е. А. Алябьева «Нравственно – этические беседы и игры с дошкольниками». М – 2003 г.

К. Ю. Белая «Как обеспечить безопасность дошкольнику». М – 2006 г.

В. А. Доскин, Л. Г. Голубева «Как сохранить и укрепить здоровье ребёнка». М – 2006 г.

«От рождения до школы» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.
«Мозаика-Синтез», 2010.

Степаненкова  Э.Я. «Физическое воспитание в детском саду» Москва Мозаика-Синтез 2009г.
Сивачева Л. Н. «Физкультура – это радость» (СПб Детство-Пресс,2005).
Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Просвещение,1987.
Т. А Шорыгина «Осторожные сказки. Безопасность для малышей».



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта»

«Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта»...

Проект недели здоровья. Краткосрочный (проводятся в течение недели) Зимние Олимпийские игры.

Проект недели здоровья. Краткосрочный  (проводятся в течение недели)Зимние  Олимпийские игры.Цель проведения Олимпийских игр – Повышение интереса к физической культуре и здоровому образ...

Тематическая неделя "Зимние забавы, зимние виды спорта"

Продолжать знакомить детей с зимой,как с временем года и  зимними  забавами и зиними видами спорта....

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зимние игры и забавы» в рамках недели зимних игр и забав

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зимние игры и забавы»  в рамках недели зимних игр и забав с использованием русских народных игр....

Неделя зимних игр и забав "Зимнее приключения со снеговиком" старшая и подготовительная группа

Цели: Показать детям привлекательность зимних месяцев года; Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Воспитывать выдержку, волю к победе, взаимопомощь.Доставлять д...

Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе Тема месяца «Зимний калейдоскоп», недели: «Зимние забавы» образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение»

Тема месяца­­­­­­­­­­­: «Зимний калейдоскоп» Тема недели: «Зимние забавы» Цель:расширять представление детей о зимних забавах и разв...


 

Комментарии