Проект недели здоровья. Краткосрочный (проводятся в течение недели) Зимние Олимпийские игры.
проект по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Ларионова Ольга

Проект недели здоровья.

 Краткосрочный  (проводятся в течение недели)

Зимние  Олимпийские игры.

Цель проведения Олимпийских игр – Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей, приобщение детей к традициям большого спорта. Выявлять способности и интересы детей. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей через реализацию образовательных областей физическая культура, познание, музыка, безопасность, социализация, здоровье.

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.

2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Предварительная работа: В группах: Инструктор рассказывает про Олимпийские игры (знакомство детей с историей Олимпийских игр и олимпийской атрибутикой - олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика, олимпийский девиз), какие игры бывают. Рассматривание иллюстраций и знакомство с различными видами спорта. Дальнейшее изучение материала на физкультурных занятиях.  Воспитатели с детьми: заготавливают эмблемы.

Приобретение грамот и сладких медалей.

Инструктор: Оформление площадки на улице для открытия олимпиады, оформление площадки для проведения соревнований. Подготовка реквизита: олимпийский флаг, пьедестал, макет олимпийского огня, гимн РФ и олимпийских игр. Оформление информационной стены в зале.

Материал и оборудование: Олимпийский флаг, макет олимпийского огня, магнитофон, пьедестал, медали, грамоты.

Участники:  Дети младшего и старшего дошкольного возраста, судейская коллегия.

ХОД СОРЕВНОВАНИЙ

понедельник

Открытие олимпийских игр

Ведущий праздника – инструктор по физической культуре.

Парад участников: на площадку на улице под музыку выходят команды (впереди капитаны с эмблемой команды, за ним команда в колонне по три человека).

Команды участники торжественным маршем проходят по кругу спортивной площадке. (Звучит песня К. Кавалеряна "Гимн Олимпиады-2014")

 

Ведущий:

          Олимпийские игры – крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Они объединяют спортсменов – олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях.

          Символ Олимпиады – флаг, на котором, изображены, пять сплетённых цветных колец. Они обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.

Внести олимпийский флаг (под гимн РФ).

          Внимание! Сегодня, в нашем саду, мы с вами открываем Зимние олимпийские игры. Это соревнования между достойными спортсменами. Поприветствуем участников и гостей соревнований (апплодисменты детей). Как и на всех соревнованиях у нас будут судьи: Эльмира Радиковна, Инга Ивановна, Юлия Андреевна, поприветствуем судей на Зимних Олимпийских играх  (апплодисменты детей).

Ведущий: Чтоб олимпийские игры начать,

                  Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Клянемся быть честными,

                  К победе стремиться,

                  Рекордов высоких,

                  Клянемся добиться!

Ведущий: Считать Зимние Олимпийские игры открытыми!

Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. Такие как: санный спорт, лыжный спорт, хоккей, биатлон и фристайл. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

Удачи всем  на соревнованиях.

          Ну, команды смелые,

          Дружные, умелые,

          На площадке нашей поиграть, не хотите ли?

Дети: Да!

Проводится подвижная игра «Зимние виды спорта».

Описание игры.

Под музыку, дети бегают по площадке, как только музыка останавливается, дети замирают, показывают вид спорта, который назвал ведущий.

Виды спора: Фигурное катание, лыжный спорт, санный спорт, биатлон, хоккей, конькобежный спорт.

вторник

Соревнования средних групп.

Построение команд (средние группы).

1 вид спорта - ХОККЕЙ.

Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и забивают шайбу в ворота. В конце состязаний подсчитывается общее количество голов. Призовое место определяется по большему количеству забитых голов.

2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ.

Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и по сигналу везут сани с олимпийским мишкой до ориентира и обратно на финиш. Побеждает тот, кто быстрей достигнет финиша.  Победа присуждается в каждом забеге. В конце состязания подсчитывается общее количество побед в забегах. Первое место присуждается  команде, у которой большее количество первых мест в забегах. Второе место, вторых мест больше. Третье место, третьих мест больше.

Соревнования 2 младших групп.

Участники:  Дети 2-младшей группы. Соревнования проводятся внутри группы.

          Внимание! Сегодня, у нас с вами пройдет Зимняя олимпиада. Это соревнования между достойными спортсменами. Поприветствуем участников соревнований (апплодисменты детей). Как и на всех соревнованиях у нас будет судья: Ольга Владимировна, поприветствуем судью на Зимних Олимпийских играх  (апплодисменты детей).

Ведущий: Чтоб олимпийские игры начать,

                  Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Клянемся быть честными,

                  К победе стремиться,

                  Рекордов высоких,

                  Клянемся добиться!

Ведущий: Считать Зимние Олимпийские игры открытыми!

Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания, такие как: санный спорт и хоккей. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

Удачи всем  на соревнованиях.

Соревнования.

Построение команд.(4 команды)

Оглашение названий команд.

1 вид спорта – ХОККЕЙ (две команды).

Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и забивают шайбу в ворота. В конце состязаний подсчитывается общее количество голов. Призовое место определяется по большему количеству забитых голов.

2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ (две команды).

Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и по сигналу везут сани с олимпийским мишкой до ориентира и обратно на финиш. Побеждает тот, кто быстрей достигнет финиша.  Победа присуждается в каждом забеге. В конце состязания подсчитывается общее количество побед в забегах. Первое место присуждается  команде, у которой большее количество первых мест в забегах.

Награждение.

Ведущий: Внимание, внимание! Пришло время объявить победителей нашей Олимпиады.

Награждаются команды  (вручение сладких призов).

Соревновавшиеся в  хоккее:

- 2 место заняла команда-

- 1 место заняла команда-

Соревновавшиеся в  санном спорте:

- 2 место заняла команда-

- 1 место заняла команда-

Поаплодировали победителям (апплодисменты).

Ведущий: А теперь пришло время попрощаться с олимпийскими играми. Считать Зимние Олимпийские игры закрытыми (апплодисменты).

Дети строем уходят на свой участок.

Среда.

Соревнования старших групп.

Построение команд (старшие группы).

1 вид спорта - ХОККЕЙ.

Проводится эстафетой.

Дети в каждой команде по сигналу ведут шайбу клюшкой до ориентира и обратно, затем передают эстафету (клюшку) второму участнику и т. д. до последнего участника в команде. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.

2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ.

Дети строятся парами. В каждой паре распределяются силами. Кто посильней и по – крупней, толкает сани с  пассажиром. С линии старта по сигналу пары двигаются до ориентира и обратно на финиш, передают эстафету (сани) второй паре участников команды и. т.д. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.

3 вид спорта - ФРИСТАЙЛ.

Дети в каждой команде на одной лыже по сигналу бегут с линии старта до ориентира и обратно на финиш, передают эстафету (лыжу) второму участнику команды и. т.д. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.

Четверг.

Соревнования подготовительных групп.

Построение команд (подготовительные группы).

1 вид спорта - ХОККЕЙ.

Дети в каждой команде со старта по сигналу ведут шайбу клюшкой до линии, от нее бросают шайбу в  ворота и бегут с клюшкой обратно на финиш, передают  эстафету (клюшку) второму участнику и т. д. до последнего участника в команде. В каждом забеге отмечаются попадания в ворота. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша. Затем подсчитывается общее количество попаданий в ворота. Первое место присуждается  команде, у которой больше голов. Подводится итог эстафеты - за меткость (1очко)+ и за быстроту (1очко).

2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ.

Дети строятся парами. В каждой паре распределяются силами. Кто посильней и по – крупней толкает сани с  пассажиром. С линии старта по сигналу пары двигаются до ориентира и обратно на финиш, передают эстафету (сани) второй паре участников команды и. т.д. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.

 3 вид спорта - БИАТЛОН.

Дети в каждой команде на лыжах с мячиком в руках бегут по сигналу со старта до линии и от нее бросают мячик в корзину и бегут обратно на финиш, передают  эстафету (лыжи) второму участнику и т. д. до последнего участника в команде. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша. Затем подсчитывается общее количество мячиков в корзине. Первое место присуждается  команде, у которой больше мячиков в корзине. Подводится итог эстафеты - за меткость (1очко)+ и за быстроту (1очко).

Пятница.

Награждение команд и закрытие Олимпиады.                

          Ведущий: Внимание, внимание! Сегодня, в нашем саду, мы с вами закрываем Зимние олимпийские игры. Пришло время объявить победителей нашей Олимпиады.

Слово предоставляется судьям соревнований: Инге Ивановне, Эльмире Радиковне, Юлии Андреевне.

(звучит музыка фоном)

Инга Ивановна: Награждаются команды средних групп (вручение грамот и медалей).

В хоккее:

- 3 место заняла команда- 7 группа

- 2 место заняла команда- 9 группа

- 1 место заняла команда- 2 группа

В санном спорте:

- 3 место заняла команда- 7 группа

- 2 место заняла команда- 9 группа

- 1 место заняла команда- 2 группа

По аплодировали победителям (апплодисменты).

Эльмира Радиковна: Награждаются команды старших  групп (вручение грамот и медалей).

В хоккее:

- 1 место заняла команда- 6 группа

- 1 место заняла команда- 5 группа

В санном спорте:

- 2 место заняла команда- 5 группа

- 1 место заняла команда- 6 группа

 

В фристайле:

- 2 место заняла команда- 6 группа

- 1 место заняла команда- 5 группа

По аплодировали победителям (апплодисменты).

Юлия Андреевна: Награждаются команды подготовительных  групп (вручение грамот и медалей).

В хоккее:

- 2 место заняла команда- 4 группа

- 1 место заняла команда- 3 группа

В санном спорте:

- 2 место заняла команда- 4 группа

- 1 место заняла команда- 3 группа

В биатлоне:

- 1 место заняла команда- 3 группа

- 1 место заняла команда-4 группа

По аплодировали победителям (апплодисменты).

Ведущий: А теперь пришло время попрощаться с олимпийскими играми. Внимание на флаг. Флаг Зимней олимпиады унести (звучит гимн РФ).

          А сейчас ребята мы с вами отпустим в небо талисманы нашей Зимней Олимпиады (запуск воздушного шара с прикрепленными на нем талисманами: леопард медведь, заяц) (Звучит гимн  Олимпиады  2014).

Апплодисменты детей и взрослых.

Ведущий: Считать наши Зимние Олимпийские игры закрытыми.

Дети строем покидают спортивную площадку.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_olimpiyskie_igry_vse_vmeste.docx21.74 КБ

Предварительный просмотр:

Проект недели здоровья.

 Краткосрочный  (проводятся в течение недели)

Зимние  Олимпийские игры.

Цель проведения Олимпийских игр – Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей, приобщение детей к традициям большого спорта. Выявлять способности и интересы детей. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей через реализацию образовательных областей физическая культура, познание, музыка, безопасность, социализация, здоровье.

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.

2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Предварительная работа: В группах: Инструктор рассказывает про Олимпийские игры (знакомство детей с историей Олимпийских игр и олимпийской атрибутикой - олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика, олимпийский девиз), какие игры бывают. Рассматривание иллюстраций и знакомство с различными видами спорта. Дальнейшее изучение материала на физкультурных занятиях.  Воспитатели с детьми: заготавливают эмблемы.

Приобретение грамот и сладких медалей.

Инструктор: Оформление площадки на улице для открытия олимпиады, оформление площадки для проведения соревнований. Подготовка реквизита: олимпийский флаг, пьедестал, макет олимпийского огня, гимн РФ и олимпийских игр. Оформление информационной стены в зале.

Материал и оборудование: Олимпийский флаг, макет олимпийского огня, магнитофон, пьедестал, медали, грамоты.

Участники:  Дети младшего и старшего дошкольного возраста, судейская коллегия.

ХОД СОРЕВНОВАНИЙ

понедельник

Открытие олимпийских игр

Ведущий праздника – инструктор по физической культуре.

Парад участников: на площадку на улице под музыку выходят команды (впереди капитаны с эмблемой команды, за ним команда в колонне по три человека). 

Команды участники торжественным маршем проходят по кругу спортивной площадке. (Звучит песня К. Кавалеряна "Гимн Олимпиады-2014")

Ведущий:

        Олимпийские игры – крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Они объединяют спортсменов – олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях.

        Символ Олимпиады – флаг, на котором, изображены, пять сплетённых цветных колец. Они обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.

Внести олимпийский флаг (под гимн РФ).

        Внимание! Сегодня, в нашем саду, мы с вами открываем Зимние олимпийские игры. Это соревнования между достойными спортсменами. Поприветствуем участников и гостей соревнований (апплодисменты детей). Как и на всех соревнованиях у нас будут судьи: Эльмира Радиковна, Инга Ивановна, Юлия Андреевна, поприветствуем судей на Зимних Олимпийских играх  (апплодисменты детей).

Ведущий: Чтоб олимпийские игры начать,

                  Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Клянемся быть честными,

                  К победе стремиться,

                  Рекордов высоких,

                  Клянемся добиться!

Ведущий: Считать Зимние Олимпийские игры открытыми!

Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. Такие как: санный спорт, лыжный спорт, хоккей, биатлон и фристайл. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

Удачи всем  на соревнованиях.

        Ну, команды смелые,

          Дружные, умелые,

        На площадке нашей поиграть, не хотите ли?

Дети: Да!

Проводится подвижная игра «Зимние виды спорта».

Описание игры.

Под музыку, дети бегают по площадке, как только музыка останавливается, дети замирают, показывают вид спорта, который назвал ведущий.

Виды спора: Фигурное катание, лыжный спорт, санный спорт, биатлон, хоккей, конькобежный спорт.

вторник

Соревнования средних групп.

Построение команд (средние группы).

1 вид спорта - ХОККЕЙ.

Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и забивают шайбу в ворота. В конце состязаний подсчитывается общее количество голов. Призовое место определяется по большему количеству забитых голов.

2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ.

Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и по сигналу везут сани с олимпийским мишкой до ориентира и обратно на финиш. Побеждает тот, кто быстрей достигнет финиша.  Победа присуждается в каждом забеге. В конце состязания подсчитывается общее количество побед в забегах. Первое место присуждается  команде, у которой большее количество первых мест в забегах. Второе место, вторых мест больше. Третье место, третьих мест больше.

Соревнования 2 младших групп.

Участники:  Дети 2-младшей группы. Соревнования проводятся внутри группы.

        Внимание! Сегодня, у нас с вами пройдет Зимняя олимпиада. Это соревнования между достойными спортсменами. Поприветствуем участников соревнований (апплодисменты детей). Как и на всех соревнованиях у нас будет судья: Ольга Владимировна, поприветствуем судью на Зимних Олимпийских играх  (апплодисменты детей).

Ведущий: Чтоб олимпийские игры начать,

                  Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Клянемся быть честными,

                  К победе стремиться,

                  Рекордов высоких,

                  Клянемся добиться!

Ведущий: Считать Зимние Олимпийские игры открытыми!

Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания, такие как: санный спорт и хоккей. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

Удачи всем  на соревнованиях.

Соревнования.

Построение команд.(4 команды)

Оглашение названий команд.

1 вид спорта – ХОККЕЙ (две команды).

Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и забивают шайбу в ворота. В конце состязаний подсчитывается общее количество голов. Призовое место определяется по большему количеству забитых голов.

2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ (две команды).

Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и по сигналу везут сани с олимпийским мишкой до ориентира и обратно на финиш. Побеждает тот, кто быстрей достигнет финиша.  Победа присуждается в каждом забеге. В конце состязания подсчитывается общее количество побед в забегах. Первое место присуждается  команде, у которой большее количество первых мест в забегах.

Награждение.

Ведущий: Внимание, внимание! Пришло время объявить победителей нашей Олимпиады.

Награждаются команды  (вручение сладких призов).

Соревновавшиеся в  хоккее:

- 2 место заняла команда-

- 1 место заняла команда-

Соревновавшиеся в  санном спорте:

- 2 место заняла команда-

- 1 место заняла команда-

Поаплодировали победителям (апплодисменты).

Ведущий: А теперь пришло время попрощаться с олимпийскими играми. Считать Зимние Олимпийские игры закрытыми (апплодисменты).

Дети строем уходят на свой участок.

Среда.

Соревнования старших групп.

Построение команд (старшие группы).

1 вид спорта - ХОККЕЙ.

Проводится эстафетой.

Дети в каждой команде по сигналу ведут шайбу клюшкой до ориентира и обратно, затем передают эстафету (клюшку) второму участнику и т. д. до последнего участника в команде. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.

2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ.

Дети строятся парами. В каждой паре распределяются силами. Кто посильней и по – крупней, толкает сани с  пассажиром. С линии старта по сигналу пары двигаются до ориентира и обратно на финиш, передают эстафету (сани) второй паре участников команды и. т.д. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.

3 вид спорта - ФРИСТАЙЛ.

Дети в каждой команде на одной лыже по сигналу бегут с линии старта до ориентира и обратно на финиш, передают эстафету (лыжу) второму участнику команды и. т.д. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.

Четверг.

Соревнования подготовительных групп.

Построение команд (подготовительные группы).

1 вид спорта - ХОККЕЙ.

Дети в каждой команде со старта по сигналу ведут шайбу клюшкой до линии, от нее бросают шайбу в  ворота и бегут с клюшкой обратно на финиш, передают  эстафету (клюшку) второму участнику и т. д. до последнего участника в команде. В каждом забеге отмечаются попадания в ворота. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша. Затем подсчитывается общее количество попаданий в ворота. Первое место присуждается  команде, у которой больше голов. Подводится итог эстафеты - за меткость (1очко)+ и за быстроту (1очко).

2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ.

Дети строятся парами. В каждой паре распределяются силами. Кто посильней и по – крупней толкает сани с  пассажиром. С линии старта по сигналу пары двигаются до ориентира и обратно на финиш, передают эстафету (сани) второй паре участников команды и. т.д. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.

 3 вид спорта - БИАТЛОН.

Дети в каждой команде на лыжах с мячиком в руках бегут по сигналу со старта до линии и от нее бросают мячик в корзину и бегут обратно на финиш, передают  эстафету (лыжи) второму участнику и т. д. до последнего участника в команде. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша. Затем подсчитывается общее количество мячиков в корзине. Первое место присуждается  команде, у которой больше мячиков в корзине. Подводится итог эстафеты - за меткость (1очко)+ и за быстроту (1очко).

Пятница.

Награждение команд и закрытие Олимпиады.                

        Ведущий: Внимание, внимание! Сегодня, в нашем саду, мы с вами закрываем Зимние олимпийские игры. Пришло время объявить победителей нашей Олимпиады.

Слово предоставляется судьям соревнований: Инге Ивановне, Эльмире Радиковне, Юлии Андреевне.

(звучит музыка фоном)

Инга Ивановна: Награждаются команды средних групп (вручение грамот и медалей).

В хоккее:

- 3 место заняла команда- 7 группа

- 2 место заняла команда- 9 группа

- 1 место заняла команда- 2 группа

В санном спорте:

- 3 место заняла команда- 7 группа

- 2 место заняла команда- 9 группа

- 1 место заняла команда- 2 группа

По аплодировали победителям (апплодисменты).

Эльмира Радиковна: Награждаются команды старших  групп (вручение грамот и медалей).

В хоккее:

- 1 место заняла команда- 6 группа

- 1 место заняла команда- 5 группа

В санном спорте:

- 2 место заняла команда- 5 группа

- 1 место заняла команда- 6 группа

В фристайле:

- 2 место заняла команда- 6 группа

- 1 место заняла команда- 5 группа

По аплодировали победителям (апплодисменты).

Юлия Андреевна: Награждаются команды подготовительных  групп (вручение грамот и медалей).

В хоккее:

- 2 место заняла команда- 4 группа

- 1 место заняла команда- 3 группа

В санном спорте:

- 2 место заняла команда- 4 группа

- 1 место заняла команда- 3 группа

В биатлоне:

- 1 место заняла команда- 3 группа

- 1 место заняла команда-4 группа

По аплодировали победителям (апплодисменты).

Ведущий: А теперь пришло время попрощаться с олимпийскими играми. Внимание на флаг. Флаг Зимней олимпиады унести (звучит гимн РФ).

        А сейчас ребята мы с вами отпустим в небо талисманы нашей Зимней Олимпиады (запуск воздушного шара с прикрепленными на нем талисманами: леопард медведь, заяц) (Звучит гимн  Олимпиады  2014).

Апплодисменты детей и взрослых.

Ведущий: Считать наши Зимние Олимпийские игры закрытыми.

Дети строем покидают спортивную площадку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Неделя игры и игрушек" во 2-ой младшей группе

Данный проек разработан на одну тематическую неделю. Данный проект направлен на взаимодействие и сотрудничество родителей, педагогов и детей. На каждый день недели составлен перспективный план. Проект...

Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в течение недели

Представленные виды детской деятельности старшего дошкольного возраста в ходе воспитательно - образовательного процесса спланированы в соответствии с режимом дня старшей группы и с учетом требований о...

Проект "Неделя игры и игрушки" 2013 года

Актуальность проекта:Игра - самовыражение человека, способ совершенствования. Игра имеет огромное значение для педагогики. В исследованиях ученых-философов, социологов (Г.Либшера, Г.Клауса, В.Истомина...

проект"неделя игры и игрушки"

Игра – это особый вид активности ребенка, позволяющий ему в безопасной ситуации накапливать свой эмоциональный и социальный опыт, получать знания и совершенствовать имеющиеся навыки. Игра – основной и...

Конспект беседы для детей младшей группы .Тема "Мы хотим, чтобы нас понимали" Проводила в течении недели инклюзивного образования.

Цель: формирование толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.Задачи:формировать эстетическую культурувоспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия,...

Методическая разработка «Система непрерывных наблюдений за птицами в течение недели» старший дошкольный возраст

Цель:-   систематизировать знаний детей о птицах ( с отражением данных в дневниках наблюдения); - формировать осознанное действенное отношение к птицам, понимание значимости их в жизни ...

конспект мероприятий на полную неделю для детей подготовительной группы к "Неделе игры и игрушки" "Играй всегда, играй везде"

Этот конспект поможет детям весело и увлекательно провести целую неделю с познавательными играми, получив массу эмоций и знаний....


 

Комментарии