Проект недели здоровья. Краткосрочный (проводятся в течение недели) Зимние Олимпийские игры.
проект по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Проект недели здоровья.
Краткосрочный (проводятся в течение недели)
Зимние Олимпийские игры.
Цель проведения Олимпийских игр – Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей, приобщение детей к традициям большого спорта. Выявлять способности и интересы детей. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей через реализацию образовательных областей физическая культура, познание, музыка, безопасность, социализация, здоровье.
Задачи:
1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.
2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
Предварительная работа: В группах: Инструктор рассказывает про Олимпийские игры (знакомство детей с историей Олимпийских игр и олимпийской атрибутикой - олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика, олимпийский девиз), какие игры бывают. Рассматривание иллюстраций и знакомство с различными видами спорта. Дальнейшее изучение материала на физкультурных занятиях. Воспитатели с детьми: заготавливают эмблемы.
Приобретение грамот и сладких медалей.
Инструктор: Оформление площадки на улице для открытия олимпиады, оформление площадки для проведения соревнований. Подготовка реквизита: олимпийский флаг, пьедестал, макет олимпийского огня, гимн РФ и олимпийских игр. Оформление информационной стены в зале.
Материал и оборудование: Олимпийский флаг, макет олимпийского огня, магнитофон, пьедестал, медали, грамоты.
Участники: Дети младшего и старшего дошкольного возраста, судейская коллегия.
ХОД СОРЕВНОВАНИЙ
понедельник
Открытие олимпийских игр
Ведущий праздника – инструктор по физической культуре.
Парад участников: на площадку на улице под музыку выходят команды (впереди капитаны с эмблемой команды, за ним команда в колонне по три человека).
Команды участники торжественным маршем проходят по кругу спортивной площадке. (Звучит песня К. Кавалеряна "Гимн Олимпиады-2014")
Ведущий:
Олимпийские игры – крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Они объединяют спортсменов – олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях.
Символ Олимпиады – флаг, на котором, изображены, пять сплетённых цветных колец. Они обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.
Внести олимпийский флаг (под гимн РФ).
Внимание! Сегодня, в нашем саду, мы с вами открываем Зимние олимпийские игры. Это соревнования между достойными спортсменами. Поприветствуем участников и гостей соревнований (апплодисменты детей). Как и на всех соревнованиях у нас будут судьи: Эльмира Радиковна, Инга Ивановна, Юлия Андреевна, поприветствуем судей на Зимних Олимпийских играх (апплодисменты детей).
Ведущий: Чтоб олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Клянемся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянемся добиться!
Ведущий: Считать Зимние Олимпийские игры открытыми!
Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. Такие как: санный спорт, лыжный спорт, хоккей, биатлон и фристайл. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.
Удачи всем на соревнованиях.
Ну, команды смелые,
Дружные, умелые,
На площадке нашей поиграть, не хотите ли?
Дети: Да!
Проводится подвижная игра «Зимние виды спорта».
Описание игры.
Под музыку, дети бегают по площадке, как только музыка останавливается, дети замирают, показывают вид спорта, который назвал ведущий.
Виды спора: Фигурное катание, лыжный спорт, санный спорт, биатлон, хоккей, конькобежный спорт.
вторник
Соревнования средних групп.
Построение команд (средние группы).
1 вид спорта - ХОККЕЙ.
Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и забивают шайбу в ворота. В конце состязаний подсчитывается общее количество голов. Призовое место определяется по большему количеству забитых голов.
2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ.
Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и по сигналу везут сани с олимпийским мишкой до ориентира и обратно на финиш. Побеждает тот, кто быстрей достигнет финиша. Победа присуждается в каждом забеге. В конце состязания подсчитывается общее количество побед в забегах. Первое место присуждается команде, у которой большее количество первых мест в забегах. Второе место, вторых мест больше. Третье место, третьих мест больше.
Соревнования 2 младших групп.
Участники: Дети 2-младшей группы. Соревнования проводятся внутри группы.
Внимание! Сегодня, у нас с вами пройдет Зимняя олимпиада. Это соревнования между достойными спортсменами. Поприветствуем участников соревнований (апплодисменты детей). Как и на всех соревнованиях у нас будет судья: Ольга Владимировна, поприветствуем судью на Зимних Олимпийских играх (апплодисменты детей).
Ведущий: Чтоб олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Клянемся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянемся добиться!
Ведущий: Считать Зимние Олимпийские игры открытыми!
Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания, такие как: санный спорт и хоккей. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.
Удачи всем на соревнованиях.
Соревнования.
Построение команд.(4 команды)
Оглашение названий команд.
1 вид спорта – ХОККЕЙ (две команды).
Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и забивают шайбу в ворота. В конце состязаний подсчитывается общее количество голов. Призовое место определяется по большему количеству забитых голов.
2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ (две команды).
Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и по сигналу везут сани с олимпийским мишкой до ориентира и обратно на финиш. Побеждает тот, кто быстрей достигнет финиша. Победа присуждается в каждом забеге. В конце состязания подсчитывается общее количество побед в забегах. Первое место присуждается команде, у которой большее количество первых мест в забегах.
Награждение.
Ведущий: Внимание, внимание! Пришло время объявить победителей нашей Олимпиады.
Награждаются команды (вручение сладких призов).
Соревновавшиеся в хоккее:
- 2 место заняла команда-
- 1 место заняла команда-
Соревновавшиеся в санном спорте:
- 2 место заняла команда-
- 1 место заняла команда-
Поаплодировали победителям (апплодисменты).
Ведущий: А теперь пришло время попрощаться с олимпийскими играми. Считать Зимние Олимпийские игры закрытыми (апплодисменты).
Дети строем уходят на свой участок.
Среда.
Соревнования старших групп.
Построение команд (старшие группы).
1 вид спорта - ХОККЕЙ.
Проводится эстафетой.
Дети в каждой команде по сигналу ведут шайбу клюшкой до ориентира и обратно, затем передают эстафету (клюшку) второму участнику и т. д. до последнего участника в команде. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.
2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ.
Дети строятся парами. В каждой паре распределяются силами. Кто посильней и по – крупней, толкает сани с пассажиром. С линии старта по сигналу пары двигаются до ориентира и обратно на финиш, передают эстафету (сани) второй паре участников команды и. т.д. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.
3 вид спорта - ФРИСТАЙЛ.
Дети в каждой команде на одной лыже по сигналу бегут с линии старта до ориентира и обратно на финиш, передают эстафету (лыжу) второму участнику команды и. т.д. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.
Четверг.
Соревнования подготовительных групп.
Построение команд (подготовительные группы).
1 вид спорта - ХОККЕЙ.
Дети в каждой команде со старта по сигналу ведут шайбу клюшкой до линии, от нее бросают шайбу в ворота и бегут с клюшкой обратно на финиш, передают эстафету (клюшку) второму участнику и т. д. до последнего участника в команде. В каждом забеге отмечаются попадания в ворота. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша. Затем подсчитывается общее количество попаданий в ворота. Первое место присуждается команде, у которой больше голов. Подводится итог эстафеты - за меткость (1очко)+ и за быстроту (1очко).
2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ.
Дети строятся парами. В каждой паре распределяются силами. Кто посильней и по – крупней толкает сани с пассажиром. С линии старта по сигналу пары двигаются до ориентира и обратно на финиш, передают эстафету (сани) второй паре участников команды и. т.д. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.
3 вид спорта - БИАТЛОН.
Дети в каждой команде на лыжах с мячиком в руках бегут по сигналу со старта до линии и от нее бросают мячик в корзину и бегут обратно на финиш, передают эстафету (лыжи) второму участнику и т. д. до последнего участника в команде. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша. Затем подсчитывается общее количество мячиков в корзине. Первое место присуждается команде, у которой больше мячиков в корзине. Подводится итог эстафеты - за меткость (1очко)+ и за быстроту (1очко).
Пятница.
Награждение команд и закрытие Олимпиады.
Ведущий: Внимание, внимание! Сегодня, в нашем саду, мы с вами закрываем Зимние олимпийские игры. Пришло время объявить победителей нашей Олимпиады.
Слово предоставляется судьям соревнований: Инге Ивановне, Эльмире Радиковне, Юлии Андреевне.
(звучит музыка фоном)
Инга Ивановна: Награждаются команды средних групп (вручение грамот и медалей).
В хоккее:
- 3 место заняла команда- 7 группа
- 2 место заняла команда- 9 группа
- 1 место заняла команда- 2 группа
В санном спорте:
- 3 место заняла команда- 7 группа
- 2 место заняла команда- 9 группа
- 1 место заняла команда- 2 группа
По аплодировали победителям (апплодисменты).
Эльмира Радиковна: Награждаются команды старших групп (вручение грамот и медалей).
В хоккее:
- 1 место заняла команда- 6 группа
- 1 место заняла команда- 5 группа
В санном спорте:
- 2 место заняла команда- 5 группа
- 1 место заняла команда- 6 группа
В фристайле:
- 2 место заняла команда- 6 группа
- 1 место заняла команда- 5 группа
По аплодировали победителям (апплодисменты).
Юлия Андреевна: Награждаются команды подготовительных групп (вручение грамот и медалей).
В хоккее:
- 2 место заняла команда- 4 группа
- 1 место заняла команда- 3 группа
В санном спорте:
- 2 место заняла команда- 4 группа
- 1 место заняла команда- 3 группа
В биатлоне:
- 1 место заняла команда- 3 группа
- 1 место заняла команда-4 группа
По аплодировали победителям (апплодисменты).
Ведущий: А теперь пришло время попрощаться с олимпийскими играми. Внимание на флаг. Флаг Зимней олимпиады унести (звучит гимн РФ).
А сейчас ребята мы с вами отпустим в небо талисманы нашей Зимней Олимпиады (запуск воздушного шара с прикрепленными на нем талисманами: леопард медведь, заяц) (Звучит гимн Олимпиады 2014).
Апплодисменты детей и взрослых.
Ведущий: Считать наши Зимние Олимпийские игры закрытыми.
Дети строем покидают спортивную площадку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_olimpiyskie_igry_vse_vmeste.docx | 21.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект недели здоровья.
Краткосрочный (проводятся в течение недели)
Зимние Олимпийские игры.
Цель проведения Олимпийских игр – Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей, приобщение детей к традициям большого спорта. Выявлять способности и интересы детей. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей через реализацию образовательных областей физическая культура, познание, музыка, безопасность, социализация, здоровье.
Задачи:
1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.
2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
Предварительная работа: В группах: Инструктор рассказывает про Олимпийские игры (знакомство детей с историей Олимпийских игр и олимпийской атрибутикой - олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика, олимпийский девиз), какие игры бывают. Рассматривание иллюстраций и знакомство с различными видами спорта. Дальнейшее изучение материала на физкультурных занятиях. Воспитатели с детьми: заготавливают эмблемы.
Приобретение грамот и сладких медалей.
Инструктор: Оформление площадки на улице для открытия олимпиады, оформление площадки для проведения соревнований. Подготовка реквизита: олимпийский флаг, пьедестал, макет олимпийского огня, гимн РФ и олимпийских игр. Оформление информационной стены в зале.
Материал и оборудование: Олимпийский флаг, макет олимпийского огня, магнитофон, пьедестал, медали, грамоты.
Участники: Дети младшего и старшего дошкольного возраста, судейская коллегия.
ХОД СОРЕВНОВАНИЙ
понедельник
Открытие олимпийских игр
Ведущий праздника – инструктор по физической культуре.
Парад участников: на площадку на улице под музыку выходят команды (впереди капитаны с эмблемой команды, за ним команда в колонне по три человека).
Команды участники торжественным маршем проходят по кругу спортивной площадке. (Звучит песня К. Кавалеряна "Гимн Олимпиады-2014")
Ведущий:
Олимпийские игры – крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Они объединяют спортсменов – олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях.
Символ Олимпиады – флаг, на котором, изображены, пять сплетённых цветных колец. Они обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.
Внести олимпийский флаг (под гимн РФ).
Внимание! Сегодня, в нашем саду, мы с вами открываем Зимние олимпийские игры. Это соревнования между достойными спортсменами. Поприветствуем участников и гостей соревнований (апплодисменты детей). Как и на всех соревнованиях у нас будут судьи: Эльмира Радиковна, Инга Ивановна, Юлия Андреевна, поприветствуем судей на Зимних Олимпийских играх (апплодисменты детей).
Ведущий: Чтоб олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Клянемся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянемся добиться!
Ведущий: Считать Зимние Олимпийские игры открытыми!
Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. Такие как: санный спорт, лыжный спорт, хоккей, биатлон и фристайл. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.
Удачи всем на соревнованиях.
Ну, команды смелые,
Дружные, умелые,
На площадке нашей поиграть, не хотите ли?
Дети: Да!
Проводится подвижная игра «Зимние виды спорта».
Описание игры.
Под музыку, дети бегают по площадке, как только музыка останавливается, дети замирают, показывают вид спорта, который назвал ведущий.
Виды спора: Фигурное катание, лыжный спорт, санный спорт, биатлон, хоккей, конькобежный спорт.
вторник
Соревнования средних групп.
Построение команд (средние группы).
1 вид спорта - ХОККЕЙ.
Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и забивают шайбу в ворота. В конце состязаний подсчитывается общее количество голов. Призовое место определяется по большему количеству забитых голов.
2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ.
Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и по сигналу везут сани с олимпийским мишкой до ориентира и обратно на финиш. Побеждает тот, кто быстрей достигнет финиша. Победа присуждается в каждом забеге. В конце состязания подсчитывается общее количество побед в забегах. Первое место присуждается команде, у которой большее количество первых мест в забегах. Второе место, вторых мест больше. Третье место, третьих мест больше.
Соревнования 2 младших групп.
Участники: Дети 2-младшей группы. Соревнования проводятся внутри группы.
Внимание! Сегодня, у нас с вами пройдет Зимняя олимпиада. Это соревнования между достойными спортсменами. Поприветствуем участников соревнований (апплодисменты детей). Как и на всех соревнованиях у нас будет судья: Ольга Владимировна, поприветствуем судью на Зимних Олимпийских играх (апплодисменты детей).
Ведущий: Чтоб олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Клянемся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянемся добиться!
Ведущий: Считать Зимние Олимпийские игры открытыми!
Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания, такие как: санный спорт и хоккей. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.
Удачи всем на соревнованиях.
Соревнования.
Построение команд.(4 команды)
Оглашение названий команд.
1 вид спорта – ХОККЕЙ (две команды).
Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и забивают шайбу в ворота. В конце состязаний подсчитывается общее количество голов. Призовое место определяется по большему количеству забитых голов.
2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ (две команды).
Дети в каждой команде по одному подходят к линии старта и по сигналу везут сани с олимпийским мишкой до ориентира и обратно на финиш. Побеждает тот, кто быстрей достигнет финиша. Победа присуждается в каждом забеге. В конце состязания подсчитывается общее количество побед в забегах. Первое место присуждается команде, у которой большее количество первых мест в забегах.
Награждение.
Ведущий: Внимание, внимание! Пришло время объявить победителей нашей Олимпиады.
Награждаются команды (вручение сладких призов).
Соревновавшиеся в хоккее:
- 2 место заняла команда-
- 1 место заняла команда-
Соревновавшиеся в санном спорте:
- 2 место заняла команда-
- 1 место заняла команда-
Поаплодировали победителям (апплодисменты).
Ведущий: А теперь пришло время попрощаться с олимпийскими играми. Считать Зимние Олимпийские игры закрытыми (апплодисменты).
Дети строем уходят на свой участок.
Среда.
Соревнования старших групп.
Построение команд (старшие группы).
1 вид спорта - ХОККЕЙ.
Проводится эстафетой.
Дети в каждой команде по сигналу ведут шайбу клюшкой до ориентира и обратно, затем передают эстафету (клюшку) второму участнику и т. д. до последнего участника в команде. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.
2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ.
Дети строятся парами. В каждой паре распределяются силами. Кто посильней и по – крупней, толкает сани с пассажиром. С линии старта по сигналу пары двигаются до ориентира и обратно на финиш, передают эстафету (сани) второй паре участников команды и. т.д. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.
3 вид спорта - ФРИСТАЙЛ.
Дети в каждой команде на одной лыже по сигналу бегут с линии старта до ориентира и обратно на финиш, передают эстафету (лыжу) второму участнику команды и. т.д. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.
Четверг.
Соревнования подготовительных групп.
Построение команд (подготовительные группы).
1 вид спорта - ХОККЕЙ.
Дети в каждой команде со старта по сигналу ведут шайбу клюшкой до линии, от нее бросают шайбу в ворота и бегут с клюшкой обратно на финиш, передают эстафету (клюшку) второму участнику и т. д. до последнего участника в команде. В каждом забеге отмечаются попадания в ворота. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша. Затем подсчитывается общее количество попаданий в ворота. Первое место присуждается команде, у которой больше голов. Подводится итог эстафеты - за меткость (1очко)+ и за быстроту (1очко).
2 вид спорта – САННЫЙ СПОРТ.
Дети строятся парами. В каждой паре распределяются силами. Кто посильней и по – крупней толкает сани с пассажиром. С линии старта по сигналу пары двигаются до ориентира и обратно на финиш, передают эстафету (сани) второй паре участников команды и. т.д. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша.
3 вид спорта - БИАТЛОН.
Дети в каждой команде на лыжах с мячиком в руках бегут по сигналу со старта до линии и от нее бросают мячик в корзину и бегут обратно на финиш, передают эстафету (лыжи) второму участнику и т. д. до последнего участника в команде. Побеждает та команда, которая быстрей достигнет финиша. Затем подсчитывается общее количество мячиков в корзине. Первое место присуждается команде, у которой больше мячиков в корзине. Подводится итог эстафеты - за меткость (1очко)+ и за быстроту (1очко).
Пятница.
Награждение команд и закрытие Олимпиады.
Ведущий: Внимание, внимание! Сегодня, в нашем саду, мы с вами закрываем Зимние олимпийские игры. Пришло время объявить победителей нашей Олимпиады.
Слово предоставляется судьям соревнований: Инге Ивановне, Эльмире Радиковне, Юлии Андреевне.
(звучит музыка фоном)
Инга Ивановна: Награждаются команды средних групп (вручение грамот и медалей).
В хоккее:
- 3 место заняла команда- 7 группа
- 2 место заняла команда- 9 группа
- 1 место заняла команда- 2 группа
В санном спорте:
- 3 место заняла команда- 7 группа
- 2 место заняла команда- 9 группа
- 1 место заняла команда- 2 группа
По аплодировали победителям (апплодисменты).
Эльмира Радиковна: Награждаются команды старших групп (вручение грамот и медалей).
В хоккее:
- 1 место заняла команда- 6 группа
- 1 место заняла команда- 5 группа
В санном спорте:
- 2 место заняла команда- 5 группа
- 1 место заняла команда- 6 группа
В фристайле:
- 2 место заняла команда- 6 группа
- 1 место заняла команда- 5 группа
По аплодировали победителям (апплодисменты).
Юлия Андреевна: Награждаются команды подготовительных групп (вручение грамот и медалей).
В хоккее:
- 2 место заняла команда- 4 группа
- 1 место заняла команда- 3 группа
В санном спорте:
- 2 место заняла команда- 4 группа
- 1 место заняла команда- 3 группа
В биатлоне:
- 1 место заняла команда- 3 группа
- 1 место заняла команда-4 группа
По аплодировали победителям (апплодисменты).
Ведущий: А теперь пришло время попрощаться с олимпийскими играми. Внимание на флаг. Флаг Зимней олимпиады унести (звучит гимн РФ).
А сейчас ребята мы с вами отпустим в небо талисманы нашей Зимней Олимпиады (запуск воздушного шара с прикрепленными на нем талисманами: леопард медведь, заяц) (Звучит гимн Олимпиады 2014).
Апплодисменты детей и взрослых.
Ведущий: Считать наши Зимние Олимпийские игры закрытыми.
Дети строем покидают спортивную площадку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Неделя игры и игрушек" во 2-ой младшей группе
Данный проек разработан на одну тематическую неделю. Данный проект направлен на взаимодействие и сотрудничество родителей, педагогов и детей. На каждый день недели составлен перспективный план. Проект...
Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в течение недели
Представленные виды детской деятельности старшего дошкольного возраста в ходе воспитательно - образовательного процесса спланированы в соответствии с режимом дня старшей группы и с учетом требований о...
Проект "Неделя игры и игрушки" 2013 года
Актуальность проекта:Игра - самовыражение человека, способ совершенствования. Игра имеет огромное значение для педагогики. В исследованиях ученых-философов, социологов (Г.Либшера, Г.Клауса, В.Истомина...
проект"неделя игры и игрушки"
Игра – это особый вид активности ребенка, позволяющий ему в безопасной ситуации накапливать свой эмоциональный и социальный опыт, получать знания и совершенствовать имеющиеся навыки. Игра – основной и...
Конспект беседы для детей младшей группы .Тема "Мы хотим, чтобы нас понимали" Проводила в течении недели инклюзивного образования.
Цель: формирование толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.Задачи:формировать эстетическую культурувоспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия,...
Методическая разработка «Система непрерывных наблюдений за птицами в течение недели» старший дошкольный возраст
Цель:- систематизировать знаний детей о птицах ( с отражением данных в дневниках наблюдения); - формировать осознанное действенное отношение к птицам, понимание значимости их в жизни ...
конспект мероприятий на полную неделю для детей подготовительной группы к "Неделе игры и игрушки" "Играй всегда, играй везде"
Этот конспект поможет детям весело и увлекательно провести целую неделю с познавательными играми, получив массу эмоций и знаний....
Комментарии
спасибо
спасибо