Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в течение недели
методическая разработка (старшая группа) по теме
Представленные виды детской деятельности старшего дошкольного возраста в ходе воспитательно - образовательного процесса спланированы в соответствии с режимом дня старшей группы и с учетом требований образовательной программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma.docx | 18.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦИКЛОГРАММА
организации работы с детьми в старшей логопедической группе на 2011 – 2012 учебный год
время | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
7.00 | Утренний приём детей на свежем воздухе (при неблагоприятных погодных условиях в группе) | ||||
Деятельность детей | *Индивидуальная работа по развитию речи (рассказывание...) *Д/игра (ознакомление с социальной действительностью) * Работа дежурных; * М/ п игра *Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные) | * Беседы * Настольно – печатные игры *Индивидуальная работа (по нравственному воспитанию). *Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные) | *Индивидуальная работа по математике *Повторение стихотворений (работа над выразительностью речи) *Малоподвижная игра *Творческие игры *Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные) | *Индивидуальная работа по изодеятельности *Дидактические игры *Уроки вежливости *Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные) | *Рассматривание картин, иллюстраций *Труд в уголке природы: растения; уход, названия *Игры с учетом гендорного воспитания *Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные) |
8.00-8.08 | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (закрепление основных движений). | ||||
8.08-8.20 | ОБЩЕНИЕ. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА. | ||||
8.20-8.25 | ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. ДЕЖУРСТВО. | ||||
8.25-8.40 | ЗАВТРАК. | ||||
8.40-9.00 | САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ. | ||||
9.00-10.45 | РАЗВИВАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ НА ИГРОВОЙ ОСНОВЕ (НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ). | ||||
Сетка занятий | 9: 00 – 9: 25 Коммуникативная (логопедическое) 9:35 – 10:00 Продуктивное (рисование) 10:30 – 10:55 Двигательная | 9: 00 – 9: 25 Игровая, познавательно – исследовательская (развитие математических представлений) 9:35 – 10:00 Чтение художественной литературы Двигательная (на прогулке) | 9:00 – 9:25 Коммуникативная (логопедическое) 9:35 – 10:00 Музыкально – художественная 10:10 – 10:35 Игровая, познавательно – исследовательская | 9: 00 – 9: 25 Коммуникативная (развитие речи) 9:35 – 10:00 Продуктивная (лепка) 10:15 – 10:40 Двигательная | 9: 00 – 9: 25 Коммуникативная (логопедическое) 9:35 – 10:00 Продуктивная (аппликация) 10:10 – 10:35 Музыкально – художественная |
ВТОРОЙ ЗАВТРАК | |||||
ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ. ПРОГУЛКА. | |||||
*Наблюдение (явления неживой природы) *Трудовая деятельность *Подвижные игры *Индивидуальная работа *Дидактические, словесные игры и упражнения *Художественное слово *Экспериментирова- ние | *Наблюдение (за сезонными изменениями) *Трудовая деятельность *Подвижные игры *Индивидуальная работа *Дидактические, словесные игры и упражнения *Художественное слово *Экспериментирова- ние | *Наблюдение (растительный мир: деревья, цветы, кустарники) *Трудовая деятельность *Подвижные игры *Индивидуальная работа *Дидактические, словесные игры и упражнения *Художественное слово *Экспериментирование | *Наблюдение (животный мир: птицы) *Трудовая деятельность *Подвижные игры *Индивидуальная работа *Дидактические, словесные игры и упражнения *Художественное слово *Экспериментирование | *Экскурссия, наблюдение (за социальной жизни) *Трудовая деятельность *Подвижные игры *Индивидуальная работа *Дидактические, словесные игры и упражнения *Художественное слово *Экспериментирование | |
ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ: ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. ДЕЖУРСТВО. | |||||
ОБЕД: НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ ЕДЫ, ЭТИКЕТ. | |||||
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПОДГОТОВКА КО СНУ. | |||||
ДНЕВНОЙ СОН. | |||||
ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ. | |||||
ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ. ПОЛДНИК. | |||||
*Дидактическая игра; *Заучивание наизусть; *Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; *Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные) | *Чтение художественной литературы; *Рассматривание картин; *Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные) | *Игры со строительным материалом; *Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; *Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные) | *Развлечение; *Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; *Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные) | *Хозяйственно – бытовой труд; * Народные игры; *Настольно – печатные игры; *Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные) | |
ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ. ПРОГУЛКА. | |||||
*забавные упражнения и игры на площадке; *хороводная игра; *повторение стихотворений. | *дидактические игры (формирование грамматически правильной речи); *подвижные игры. | * театрализованные игры; *физкультурные упражнения. | *хороводные игры; *подвижные игры. | забавные упражнения и игры на площадке; *народные игры. | |
УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности во 2ой младшей группе
Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности во 2ой младшей группе...
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Данная циклограмма составлена с учетом федеоальных государственных требований предназначена для написания календарного плана....
Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы по тематической неделе "Сказки А.С. Пушкина"
В публикации представлено календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми старшей группы....
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности с детьми четвертого года жизни
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности с детьми четвертогопо теме недели "Мой дом, мой город (поселок)"Цель: Знакомить с родным городом (посёлком), его названием, основными д...
Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»
Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшая группа (5-7 лет) Здравствуй, солнечное лето! 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшая группа (5-7 лет) Здравствуй, солнечное лето! 1 неделя...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы
Планирование на тематический период "Шуметь в лесу не нужно, живи с природой дружно" для старшей группы...