Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в течение недели
методическая разработка (старшая группа) по теме

Ирина Викторовна Сенченко

Представленные виды детской деятельности старшего дошкольного возраста в ходе воспитательно - образовательного процесса спланированы в соответствии с режимом дня старшей группы и с учетом требований образовательной программы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma.docx18.97 КБ

Предварительный просмотр:

ЦИКЛОГРАММА

организации работы с детьми в старшей логопедической  группе на 2011 – 2012 учебный год

время

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

  7.00

Утренний приём детей на свежем воздухе       (при неблагоприятных погодных условиях в группе)

Деятельность   детей

*Индивидуальная работа по развитию речи (рассказывание...)

*Д/игра

(ознакомление с социальной действительностью)

* Работа дежурных;

* М/ п игра

*Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные)

* Беседы

* Настольно – печатные игры

*Индивидуальная работа (по нравственному воспитанию).

*Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные)

*Индивидуальная работа по математике

*Повторение стихотворений (работа над выразительностью речи)

*Малоподвижная игра

*Творческие игры

*Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные)

*Индивидуальная работа по изодеятельности

*Дидактические игры

*Уроки вежливости

*Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные)

*Рассматривание картин, иллюстраций

*Труд в уголке природы: растения; уход, названия

*Игры с учетом гендорного воспитания

*Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные)

8.00-8.08

УТРЕННЯЯ  ГИМНАСТИКА  (закрепление основных движений).

8.08-8.20

ОБЩЕНИЕ.  ИНДИВИДУАЛЬНАЯ   РАБОТА.

8.20-8.25

ПОДГОТОВКА  К  ЗАВТРАКУ. ФОРМИРОВАНИЕ   КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ   НАВЫКОВ.

ДЕЖУРСТВО.

8.25-8.40

ЗАВТРАК.

8.40-9.00

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ   ИГРЫ.

9.00-10.45

РАЗВИВАЮЩИЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ   СИТУАЦИИ   НА  ИГРОВОЙ  ОСНОВЕ

  (НЕПОСРЕДСТВЕННО  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ).

Сетка  занятий

9: 00 – 9: 25

Коммуникативная

(логопедическое)

9:35 – 10:00

Продуктивное

(рисование)

10:30 – 10:55

Двигательная

9: 00 – 9: 25

Игровая, познавательно – исследовательская

(развитие  математических    

            представлений)

9:35 – 10:00

Чтение художественной литературы

Двигательная

(на прогулке)

9:00 – 9:25

Коммуникативная

(логопедическое)

9:35 – 10:00

Музыкально – художественная

10:10 – 10:35

Игровая, познавательно – исследовательская

9: 00 – 9: 25

Коммуникативная

     (развитие речи)

9:35 – 10:00

Продуктивная

(лепка)

10:15 – 10:40

Двигательная

9: 00 – 9: 25

Коммуникативная

(логопедическое)

9:35 – 10:00

Продуктивная

(аппликация)

10:10 – 10:35

Музыкально – художественная

ВТОРОЙ ЗАВТРАК                                                                    

ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ.  ПРОГУЛКА.  

*Наблюдение

(явления  неживой

природы)

*Трудовая деятельность

*Подвижные игры

*Индивидуальная работа

*Дидактические, словесные игры и упражнения

*Художественное слово

*Экспериментирова-

ние

*Наблюдение

(за сезонными изменениями)

*Трудовая деятельность

*Подвижные игры

*Индивидуальная работа

*Дидактические, словесные игры и упражнения

*Художественное слово

*Экспериментирова-

ние

*Наблюдение

(растительный мир: деревья, цветы, кустарники)

*Трудовая деятельность

*Подвижные игры

*Индивидуальная работа

*Дидактические, словесные игры и упражнения

*Художественное слово

*Экспериментирование

*Наблюдение

(животный мир: птицы)

*Трудовая деятельность

*Подвижные игры

*Индивидуальная работа

*Дидактические, словесные игры и упражнения

*Художественное слово

*Экспериментирование

*Экскурссия, наблюдение

(за социальной жизни)

*Трудовая деятельность

*Подвижные игры

*Индивидуальная работа

*Дидактические, словесные игры и упражнения

*Художественное слово

*Экспериментирование

ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ: ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. ДЕЖУРСТВО.

                                          ОБЕД: НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ ЕДЫ, ЭТИКЕТ.

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПОДГОТОВКА КО СНУ.

ДНЕВНОЙ СОН.

ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ.

ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ. ПОЛДНИК.

*Дидактическая игра;

*Заучивание наизусть;

*Самостоятельная деятельность детей в центрах активности;

*Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные)

*Чтение художественной литературы;

*Рассматривание картин;

*Работа по заданию учителя-логопеда:

игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные)

*Игры со строительным материалом;

*Самостоятельная деятельность детей в центрах активности;

*Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные)

*Развлечение;

*Самостоятельная деятельность детей в центрах активности;

*Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные)

*Хозяйственно – бытовой труд;

* Народные игры;

*Настольно – печатные игры;

*Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные)

ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ. ПРОГУЛКА.

*забавные упражнения и игры на площадке;

*хороводная игра;

*повторение стихотворений.

*дидактические игры  (формирование грамматически правильной речи);

*подвижные игры.

* театрализованные игры;

*физкультурные упражнения.

*хороводные игры;

*подвижные игры.

забавные упражнения и игры на площадке;

*народные игры.

УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности во 2ой младшей группе

Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности во 2ой младшей  группе...

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Данная циклограмма составлена с учетом федеоальных государственных требований предназначена для написания календарного плана....

Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы по тематической неделе "Сказки А.С. Пушкина"

В публикации представлено календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми старшей группы....

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности с детьми четвертого года жизни

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности с детьми четвертогопо теме недели "Мой дом, мой город (поселок)"Цель: Знакомить с родным городом (посёлком), его названием, основными д...

Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»

Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшая группа (5-7 лет) Здравствуй, солнечное лето! 1 неделя

Планирование воспитательно-образовательной работы  с детьми  старшая группа (5-7 лет) Здравствуй, солнечное лето! 1 неделя...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы

Планирование на тематический период "Шуметь в лесу не нужно, живи с природой дружно" для старшей группы...