«Виды и формы образовательной деятельности в течение недели»
учебно-методический материал
Чтобы равномерно распределить нагрузку по дням недели, установить очередность и сменяемость различных видов деятельности с детьми, используйте справочную таблицу. С помощью таблицы педагог сможет спланировать образовательную деятельность с детьми с учетом текущих задач воспитания и обучения, дня недели, погодных условий, индивидуальных успехов детей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.06 КБ |
Предварительный просмотр:
«Виды и формы образовательной деятельности в течение недели»
Место в режиме дня | Формы работы |
Понедельник | |
Утро. Работа в группе | Беседы. Сюжетно-ролевые игры. Развивающие игры. Наблюдения в уголке природы |
Утренняя прогулка | Наблюдения. Трудовые поручения. Дидактические игры. Подвижные игры. Спортивные упражнения. Сюжетно-ролевые игры |
Вечерняя прогулка | Наблюдения. Подвижные игры. Игровые физические упражнения. Самостоятельная двигательная деятельность |
Вечер. Работа в группе | Чтение и рассказывание произведений литературы и фольклора. Сюжетно-ролевые игры. Труд в уголке природы |
Вторник | |
Утро. Работа в группе | Практические упражнения по формированию культурно-гигиенических навыков. Знакомство с произведениями искусства. Беседы. Сюжетно-ролевые игры. Художественный труд |
Утренняя прогулка | Наблюдения. Трудовые поручения. Экспериментирование. Подвижные игры. Оздоровительные пробежки. Сюжетно-ролевые игры |
Вечерняя прогулка | Народные игры. Наблюдения. Музыкальные игры. Игровые физические упражнения |
Вечер. Работа в группе | Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры. Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития. Слушание музыкальных произведений |
Среда | |
Утро. Работа в группе | Дежурство на занятиях. Беседы. Экспериментирование. Наблюдения в уголке природы. Сюжетно-ролевые игры. Рассматривание иллюстраций детских книг. Самостоятельная игровая деятельность |
Утренняя прогулка | Наблюдения. Трудовые поручения. Элементы спортивных игр. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры. Игровые физические упражнения |
Вечерняя прогулка | Наблюдения. Подвижные игры. Самостоятельная двигательная деятельность. Игровые физические упражнения |
Вечер. Работа в группе | Беседы. Самостоятельная деятельность в уголке физического воспитания. Театрализованные игры. Чтение и рассказывание произведений литературы и фольклора |
Четверг | |
Утро. Работа в группе | Детские исследовательские проекты. Конструктивные игры. Хозяйственно-бытовой труд. Дежурство в уголке природы. Самостоятельная деятельность в уголке книги. Сюжетно-ролевые игры |
Утренняя прогулка | Наблюдения. Трудовые поручения. Подвижные игры. Оздоровительные пробежки. Сюжетно-ролевые игры. Игровые физические упражнения |
Вечерняя прогулка | Наблюдения. Элементы спортивных игр. Подвижные игры. Дидактические игры |
Вечер. Работа в группе | Сюжетно-ролевые игры. Беседы. Самостоятельная игровая деятельность. Самостоятельная деятельность в уголке уединения |
Пятница | |
Утро. Работа в группе | Сюжетно-ролевые игры. Коррекционно-оздоровительные игры. Песенное творчество. Наблюдения в уголке природы |
Утренняя прогулка | Эксперименты с песком, снегом, водой. Игры-забавы и развлечения. Наблюдения. Подвижные игры. Сюжетно-ролевые игры. Спортивные упражнения |
Вечерняя прогулка | Оздоровительные пробежки. Дидактические игры. Игровые физические упражнения. Сюжетно-ролевые игры |
Вечер. Работа в группе | Сюжетно-ролевые игры. Самостоятельная игровая деятельность. Самостоятельная деятельность в уголке музыкального воспитания. Вечера развлечений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация образовательной деятельности в течении дня по ФГТ
Группа: средняя. Тема: «Мой родной поселок» Цель: Воспитание гражданских чувств, чувства ...

Непосредственная образовательная деятельность в течение дня в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи
Формирование интереса к большим литературным произведениям и их обыгрыванию....

Непосредственно образовательная деятельность для детей с задержкой психического развития Старшая группа Образовательная область: «Художественное творчество» (Аппликация) Тема образовательной деятельности: «Бабочка» Тема недели: «Насекомые»
1.Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию используя салфетки; 2.Развивать мелкую моторику ребенка. 3.Развивать умение располагать комочки по силуэту; 4. Воспитывать аккуратность при в...

Соотношение видов детской деятельности и форм образовательной деятельности.
Методические рекомендации для воспитателей ДОУ....

Семинар для педагогов «Формы образовательной деятельности разных видов (вне занятий) и культурных практик »
Культурные практики дошкольника, которые он активно осваивает в пространстве детского сада....

Соотношение видов детской деятельности и форм образовательной деятельности
Соотношение видов детской деятельности и форм образовательной деятельности Двигательная деятельностьФормы образовательной деятельностиНепосредственно образовательная деятельностьРежимные моментыС...

