«Виды и формы образовательной деятельности в течение недели»
учебно-методический материал

Дубинина Ольга Сергеевна

 

Чтобы равномерно распределить нагрузку по дням недели, установить очередность и сменяемость различных видов деятельности с детьми, используйте справочную таблицу. С помощью таблицы педагог сможет спланировать образовательную деятельность с детьми с учетом текущих задач воспитания и обучения, дня недели, погодных условий, индивидуальных успехов детей.  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vidy_i_formy_obr.deyat_.docx13.06 КБ

Предварительный просмотр:

 «Виды и формы образовательной деятельности в течение недели»

Место в режиме дня

Формы работы

Понедельник 

Утро. Работа в группе

Беседы. Сюжетно-ролевые игры. Развивающие игры. Наблюдения в уголке природы

Утренняя прогулка

Наблюдения. Трудовые поручения. Дидактические игры. Подвижные игры. Спортивные упражнения. Сюжетно-ролевые игры

Вечерняя прогулка

Наблюдения. Подвижные игры. Игровые физические упражнения. Самостоятельная двигательная деятельность

Вечер. Работа в группе

Чтение и рассказывание произведений литературы и фольклора. Сюжетно-ролевые игры. Труд в уголке природы

Вторник 

Утро. Работа в группе

Практические упражнения по формированию культурно-гигиенических навыков. Знакомство с произведениями искусства. Беседы. Сюжетно-ролевые игры. Художественный труд

Утренняя прогулка

Наблюдения. Трудовые поручения. Экспериментирование. Подвижные игры. Оздоровительные пробежки. Сюжетно-ролевые игры

Вечерняя прогулка

Народные игры. Наблюдения. Музыкальные игры. Игровые физические упражнения

Вечер. Работа в группе

Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры. Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития. Слушание музыкальных произведений

Среда

Утро. Работа в группе

Дежурство на занятиях. Беседы. Экспериментирование. Наблюдения в уголке природы. Сюжетно-ролевые игры. Рассматривание иллюстраций детских книг. Самостоятельная игровая деятельность

Утренняя прогулка

Наблюдения. Трудовые поручения. Элементы спортивных игр. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры. Игровые физические упражнения

Вечерняя прогулка

Наблюдения. Подвижные игры. Самостоятельная двигательная деятельность. Игровые физические упражнения

Вечер. Работа в группе

Беседы. Самостоятельная деятельность в уголке физического воспитания. Театрализованные игры. Чтение и рассказывание произведений литературы и фольклора

Четверг 

Утро. Работа в группе

Детские исследовательские проекты. Конструктивные игры. Хозяйственно-бытовой труд. Дежурство в уголке природы. Самостоятельная деятельность в уголке книги. Сюжетно-ролевые игры

Утренняя прогулка

Наблюдения. Трудовые поручения. Подвижные игры. Оздоровительные пробежки. Сюжетно-ролевые игры. Игровые физические упражнения

Вечерняя прогулка

Наблюдения. Элементы спортивных игр. Подвижные игры. Дидактические игры

Вечер. Работа в группе

Сюжетно-ролевые игры. Беседы. Самостоятельная игровая деятельность. Самостоятельная деятельность в уголке уединения

Пятница

Утро. Работа в группе

Сюжетно-ролевые игры. Коррекционно-оздоровительные игры. Песенное творчество. Наблюдения в уголке природы

Утренняя прогулка

Эксперименты с песком, снегом, водой. Игры-забавы и развлечения. Наблюдения. Подвижные игры. Сюжетно-ролевые игры. Спортивные упражнения

Вечерняя прогулка

Оздоровительные пробежки. Дидактические игры. Игровые физические упражнения. Сюжетно-ролевые игры

Вечер. Работа в группе

Сюжетно-ролевые игры. Самостоятельная игровая деятельность. Самостоятельная деятельность в уголке музыкального воспитания. Вечера развлечений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация образовательной деятельности в течении дня по ФГТ

    Группа: средняя.           Тема: «Мой родной поселок»     Цель: Воспитание гражданских чувств, чувства ...

Непосредственно образовательная деятельность для детей с задержкой психического развития Старшая группа Образовательная область: «Художественное творчество» (Аппликация) Тема образовательной деятельности: «Бабочка» Тема недели: «Насекомые»

1.Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию используя салфетки; 2.Развивать мелкую моторику ребенка. 3.Развивать умение располагать комочки по силуэту; 4. Воспитывать аккуратность при в...

Семинар для педагогов «Формы образовательной деятельности разных видов (вне занятий) и культурных практик »

Культурные практики дошкольника, которые он активно осваивает в пространстве детского сада....

Соотношение видов детской деятельности и форм образовательной деятельности

Соотношение видов детской деятельности и форм образовательной деятельности Двигательная деятельностьФормы образовательной деятельностиНепосредственно образовательная деятельностьРежимные моментыС...