Любимый мой дворик (инсценировка стихотворения)
материал (подготовительная группа) по теме

Юнусова Ольга Евгеньевна

Данный материал можно использовать для проведения мероприятий, посвященных Дню города (занятия, концерты, родительские собрания и т. д.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon inscenirovka_lyubimyy_dvorik.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                           

«Любимый мой дворик»

(инсценировка стихотворения)

                                                                                                Юнусова О. Е.

                                                                         музыкальный руководитель,

                                                                         специалист высшей

                                                                         квалификационной категории

                                                                         МДОУ «Центр развития ребенка -

                                                                         детский сад «Улыбка»

Оформление:              музыкальный зал оформлен в виде городского двора:

                                       макеты жилых домов, клумбы.

Действующие лица:    роли исполняют дети: Д. Ваня, шофер, директора

                                         предприятий - КГОК, Ремэлектро, КЗРГО.

Оборудование:             большая детская игрушечная машина, стулья, столы с

                                        табличками для директоров, качели, деревья,

                                         ограждения для машин, воздушные шары.

Музыкальное                муз. из кинофильма  «Усатый нянь»,

сопровождение:            песня «Дворик» сл. Л. Дербенева, муз. В. Добрынина.

Под музыку из кинофильма «Усатый нянь»  дети стоят посреди двора и грустят.

1-й ребенок:                   Дело было вечером

                                         Во дворе нам делать нечего.

                                         Сережа пел, Денис молчал,

                                        Алексей ногой качал.

Во двор «въезжает» шофер с игрушечной машиной  и останавливается возле детей.

                                         Вдруг подъехала машина,

                                         Закоптила синим дымом.

                                         Что же делать нам сейчас?

                                          Караул! Спасите нас!

2-й ребенок:                     Мы   подумали с друзьями:

                                           Обратимся к дяде Ване.

                                          В нашем доме он живет,

                                          Видит, как мучается народ.

Дети подходят к дому, в котором живет д. Ваня.

3-й  ребенок:                    Дядя Ваня, помоги!

                                          Где нам спонсора найти?

                                          Где деревья взять и травы,

                                          Чтобы не было отравы,

                                          Чтобы люди лучше жить могли!  

 4-й ребенок:                (в зал)

                                      И ответил д. Ваня.

Д. Ваня:                       (подходит к детям, они окружают его).

                                      Обратиться надо вам

                                      К спонсорам – директорам.

Под музыку из к/ф «Усатый нянь» дети подходят к директорам, которые сидят за столами  вдоль боковых стен зала и пантомимой объясняют, что им надо. Директора одобрительно кивают головой. Радостные дети возвращаются обратно  во двор.

5-й ребенок:                   КГОК – поставил нам качели.

                                        (выходит директор и ставит во двор качели).

                                        КЗРГО – деревья привезли.

                                        (выходит директор и ставит во двор деревья).

                                        Ремэлектро – ограждения для машин приобрели.

                                        (выходит директор, выносит ограждения для машин

                                        и ставит машину на воображаемую стоянку).

  Дети расходятся по двору: кто – то качается на качели,  кто – то прыгает на скакалке, кто – то играет в мяч. На середину зала выходит ребенок.

6-й ребенок:                  Мы теперь не унываем,

                                       Дружно во дворе играем,

                                       Спонсоров благодарим,

                                       За все, за все спасибо им!

Дети берут в руки воздушные шары и исполняют песню «Дворик» сл. Л. Дербенева, муз. В. Добрынина.        

                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ "НЕПОСЛУШНЫЕ РЕБЯТА"

ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ «НЕПОСЛУШНЫЕ РЕБЯТА» (6-7 лет) Действующие лица (дети):3 ПоросенкаМедвежонокМама медвежонкаМама поросенкаВолк(Выходят четверо детей) 1-й ребенок:...

Инсценировка СТИХОТВОРЕНИЯ З. АЛЕКСАНДРОВОЙ «МОЙ МИШКА». Игры с воздушными шарами.

Игровое занятие для 2 мл группы инсценировка стихотворения "Мой мишка"...

Инсценировка стихотворения С. Я. Маршака «Багаж»

Дама сдавала в багажДиван,Чемодан,Саквояж,Картину,Корзину,КартонкуИ маленькую собачонку....

Инсценировка стихотворения Эммы Мошковской «Вежливое слово».

Инсценировка стихотворения Э. Мошковской "Вежливое слово" для детей младшего дошкольного возраста. Основной целью мероприятия является создание условий для проявления творческой активности д...

Инсценировка стихотворения Н. Семёнова " Спор овощей"

Цель: Создать у детей радостное, весёлое настроение....